![]() |
#1 | |
Предводитель
|
[Гайд] Путешествие в Abyssal Deadspace - Руководство по выживанию
![]() В дополнении «Into the Abyss» игрокам стал доступен для исследования совершенно новый тип космоса под названием Abyssal Deadspace или просто бездна. В статье вы сможете более подробно узнать о том, что из себя представляет новый контент, какая опасность подстерегает внутри этих локаций и что оттуда можно вывезти. Предыстория Вселенная Нового Эдема была открыта землянами огромное количество лет назад. Пройдя через открывшуюся червоточину люди навсегда распрощались со своим домом и начали колонизацию новых планет и систем. Как оказалось, в привычный нам мир EVE Online попали не только предки Калдари, Амарр, Галенте и Минматар. Коллектив Триглавиан (The Triglavian Collective) тоже являются наследниками человеческой цивилизации, которые уединились тысячелетия назад в глубинах бездны. Капсулерам практически ничего неизвестно об этой фракции и до недавнего времени об их существовании даже не подозревали. Впервые игроки смогли увидеть The Triglavian Collective на записях камер, полученных с обломков кораблей Скитальцев. Студия ARC, занимающаяся производством новостных выпусков The Discourse, инициировала сбор этих данных по всему Новому Эдему и активно финансировала их расшифровку. В итоге капсулерам удалось собрать все записи, на которых не только были запечатлены неизвестные объекты, впоследствии оказавшиеся кораблями и сооружениями коллектива Триглавиан, но и несоответствующие известным астрономическим особенностям аномалии и туманности. (Присутствуют русские субтитры) Несмотря на активное изучение записей игроки все же оказались позади в гонке за новыми технологиями. Правоохранительная организация CONCORD, одна из самых могущественных военизированных корпораций Нового Эдема, вскоре провела секретную операцию, в ходе которой элитное подразделение спецназа захватило один из кораблей The Triglavian Collective. Ученые сразу же принялись изучать установленные на корабле технологии и спустя какое-то время смогли воссоздать и запустить в серийное производство устройство, позволяющее открывать проход в новый тип космоса. Профессор Мэйор, который возглавил группу ученых, сообщил о возможности путешествий в пространственно-временные карманы. Поскольку технология была позаимствована у коллектива Триглавиан и не является собственной разработкой, она настроена лишь на тот тип корабля, который бал захвачен CONCORD. С этого момента в Новом Эдеме началась эра исследования бездны. (Присутствуют русские субтитры) Подробности Abyssal Deadspace - это PVE контент для одиночного прохождения. Попасть внутрь можно только на кораблях типа Cruiser T1, Т2 и фракционных версий. Tech 3 Strategic Cruisers пускать не будет. Локации рассчитаны на короткие сессии, пребывание там ограничено 20 минутами, после чего ваш корабль, а затем и капсула, под воздействием окружающей среды взорвутся. Ну хоть перенос сознания в нового клона доступен, и на там спасибо. Для того, чтобы открыть проход, вам понадобиться специальный ключ "Filament". Его можно найти в контейнерах из Data Site или купить у других пилотов на рынке. Но в сайтах выпадают только ключи первого тира - самой легкой сложности. Дроп там соответствующий. Ключи более сложных Abyssal Deadspace падают непосредственно внутри локаций. Всего доступно 5 тиров сложности и если первые можно проходить относительно легко, четвертый и пятый тиры потребуют очень грамотного фита и должного уровня пилотирования. Ключи нельзя активировать ближе чем на 1000 километров к космическим объектам и во время варпа. После использования Filament вы сразу перемещаетесь в Abyssal Deadspace, а на месте прохода остается маяк, который могут насканить другие игроки. Abyssal Deadspace состоит из трех карманов, соединенных вратами, которые активируются после уничтожения всех вражеских кораблей. Выйти из бездны можно только пройдя все три локации. Успешно пройдя в последние ворота вы окажетесь в обычном космосе около точки входа. ![]() Ключ для входа Названия тиров: Tier 1 - Calm; Tier 2 - Agitated; Tier 3 - Fierce; Tier 4 - Raging; Tier 5 - Chaotic. Существует пять типов бездны. От них зависит, какие штрафы и бонусы действуют внутри локаций на ваш корабль и NPC. Эту информацию стоит учитывать при подготовке и делать соответствующие корректировки в фите. Типы Abyssal Deadspace: - Electrical Filament Tier 1: -30% EM Resistance penalty +50% Capacitor Recharge bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty; - Dark Filament Tier 1-3: -30% Turret Optimal and Falloff Range penalty +50% Velocity bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty; - Gamma Filament Tier 1-3: -30% Explosive Resistance penalty +50% Shield HP bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty; - Exotic Filament Tier 1-3: -30% Kinetic Resistance penalty +50% Scan Resolution bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty; - Firestorm Filament Tier 1-3: -30% Thermal Resistance penalty +50% Armor HP bonus; Tier 4: -50% penalty; Tier 5: -70% penalty; * Бонусы от тира не меняются. ![]() Создавая Abyssal Deadspace команда CCP Games разработала механизм процедурной генерации. Каждый раз, когда вы проходите в бездну, игра создает новую локацию с разными точками входа, размещением объектов и противником. Внутри вас ждет три вида NPC: Rogue Drone, Drifters и The Triglavian Collective. На мой взгляд коллектив наиболее опасен из них. NPC используют улучшенный искусственный интеллект, который разрабатывался последние годы. Состав может быть самый разный и чем выше тир, тем злее противник. NPC могут откачивать друга друга, использовать скрам, нейтрики, дамп и другую электронику. Поскольку вы не знаете, что будет ждать вас внутри, фит должен составляться таким образом, чтобы эффективно противодействовать этому всему. Rogue Drone Наносят урон на ближних дистанциях, поэтому лучше всего держаться от них на дистанции более 10 километров. Первым делом необходимо уничтожать еварщиков. Против мелких дронов поможет сооружение Deviant Automata Suppressor и светло-голубая туманность.
Drifters Наносят все типы урона и обладают одинаковыми резистами, без дырки. У Battleship довольно большой дмг, но ему тяжело попадать. Слиперские дроны могут откачивать друг друга, поэтому атаку лучше начинать с более маленьких классов.
Triglavian Collective Могут нейтрить и откачивать друг друга. Уникальная система вооружения увеличивает урон по вам с каждым следующим выстрелом. Тип урона: Explosive и Thermal. Также используют дронов.
![]() Кроме NPC в локациях могут быть защитные сооружения The Triglavian Collective. Мне попадались Multibody Tracking Pylon, которое увеличивает трекинг орудий на кораблях вокруг себя, и Deviant Automata Suppressor, атакующий дронов, ракеты и Drone Frigates в радиусе поражения. Узнать о дальности работы сооружений вы сможете благодаря приставки в названии: Short-Range, Medium Range или Long-Range.
Локации ограничены диаметром в 150 километров. Если вы покинете эту зону, ваш корабль начнет получать урон. После выхода из Abyssal Deadspace вы получите эффект блокировки тезеринга с 30 секундным отсчетом дезактивации после начала движения. Завершение T4 и T5 также вешает статус подозреваемого (Suspect), поэтому для активации этих типов бездны необходимо переключить "светофор" (настройки безопасности) с зеленого на желтый или красный. ![]() По цвету прохода в бездну можно определить, получит ли игрок, который его проходит, на выходе статус Suspect * В обновлении от 21.08.18 разработчики временно отключили статус подозреваемого для игроков, которые успешно завершили T4 и T5 локации бездны. Награда В каждом кармане вы обнаружите Triglavian Bioadaptive Cache structure. Именно оно хранит ценный лут, ради которого стоит проходить Abyssal Deadspace. Внутри вы найдете материал для изменения характеристик модулей “мутаплазмид”, ключи для прохода в такой же или более сложный тир бездны, книги навыков, чертежи и ресурсы для кораблей, модулей и орудий The Triglavian Collective. Коротко про бездну
![]() Советы Тщательно прорабатывайте свой фит, у вас нету права на ошибку. Настоятельно не рекомендую использовать Т1 варианты кораблей, могут быть проблемы даже в первом тире. Следите за объектами и кораблем. Грамотное позиционирование позволит избежать негативных эффектов и подставить под них противников. Поскольку на выходе из Abyssal Deadspace вас могут ждать другие игроки, лучше всего проходить локации в малонаселенных больших системах далеко от станций, гейтов, белтов и прочего на споте. Бездна выглядит значительно красивее и атмсфорней остального Нового Эдема. Разработчики даже пересмотрели рекомендуемые системные требования игры. Если вы играете на максимальных настройках и раньше не испытывали проблем с производительностью, а в Abyssal Deadspace фпс начинается просаживаться, рекомендую в первую очередь изменить качество текстур на лоу-медиум и отключить качество теней. Так вы сможете улучшить ситуацию без серьезного снижения графики. Пример фита Гилы, на которой я проходил 1-3 тир без особых проблем (с заменой резиста под конкретный тип бездны). [Gila, Abyss] Drone Damage Amplifier II Drone Damage Amplifier II Drone Damage Amplifier II Kinetic Deflection Amplifier II Shield Boost Amplifier II Shield Boost Amplifier II Large Ancillary Shield Booster, Cap Booster 150 Adaptive Invulnerability Field II Gistum B-Type 10MN Afterburner Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile [Empty High slot] Medium Processor Overclocking Unit I Medium Processor Overclocking Unit I Medium Anti-EM Screen Reinforcer I Hammerhead II x2 А на таком Sacrilege можно проходить более высокий тир. [Sacrilege, Abyss 1]
Medium Armor Repairer II Damage Control II Reactive Armor Hardener Energized Adaptive Nano Membrane II Ballistic Control System II 10MN Afterburner II Stasis Webifier II Target Painter II Medium Capacitor Booster II, Navy Cap Booster 400 Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile [Empty High slot] Medium Auxiliary Nano Pump I Medium Nanobot Accelerator I Hammerhead II x7 Hornet EC-300 x5 Caldari Navy Inferno Heavy Assault Missile x3000 Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile x3000 Nanite Repair Paste x100 Navy Cap Booster 400 x20 [Sacrilege, Abyss 2] Medium Armor Repairer II Medium Armor Repairer II Armor EM Hardener II Reactive Armor Hardener C3-X 'Hivaa Saitsuo' Ballistic Control System Thukker Large Cap Battery Thukker Large Cap Battery Stasis Webifier II 50MN Quad LiF Restrained Microwarpdrive Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile Heavy Assault Missile Launcher II, Mjolnir Rage Heavy Assault Missile Small Tractor Beam I Medium Nanobot Accelerator II Medium Ancillary Current Router II Hammerhead II x5 Caldari Navy Inferno Heavy Assault Missile x3000 Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile x3000 Nanite Repair Paste x100 [Rupture, Abyssal Rupture] Gyrostabilizer II Damage Control II Power Diagnostic System II Gyrostabilizer II Gyrostabilizer II 10MN Afterburner II Large Compact Pb-Acid Cap Battery Large Shield Booster II Adaptive Invulnerability Field II 220mm Vulcan AutoCannon II 220mm Vulcan AutoCannon II 220mm Vulcan AutoCannon II 220mm Vulcan AutoCannon II Medium Anti-EM Screen Reinforcer I Medium Projectile Ambit Extension I Medium Projectile Burst Aerator I Acolyte II x6 Republic Fleet EMP M x640 [Omen, Abyssal Omen] Energized Adaptive Nano Membrane II Energized Adaptive Nano Membrane II Heat Sink II Heat Sink II Heat Sink II Medium Armor Repairer II 10MN Afterburner II Large Compact Pb-Acid Cap Battery X5 Enduring Stasis Webifier Focused Medium Pulse Laser II Focused Medium Pulse Laser II Focused Medium Pulse Laser II Focused Medium Pulse Laser II Focused Medium Pulse Laser II Medium Anti-EM Pump I Medium Auxiliary Nano Pump I Medium Auxiliary Nano Pump I Acolyte II x8 Imperial Navy Multifrequency M x5 Scorch M x5 [Caracal, Abyssal Caracal] Ballistic Control System II Ballistic Control System II Damage Control II Overdrive Injector System II Large Compact Pb-Acid Cap Battery 10MN Y-S8 Compact Afterburner Large Shield Booster II EM Ward Amplifier II Stasis Webifier II Heavy Assault Missile Launcher II Heavy Assault Missile Launcher II Heavy Assault Missile Launcher II Heavy Assault Missile Launcher II Heavy Assault Missile Launcher II Medium Ancillary Current Router I Medium Ancillary Current Router I Medium Ancillary Current Router I Hornet II x2 Caldari Navy Scourge Heavy Assault Missile x330 [Vexor, Abyssal Vexor] Drone Damage Amplifier II Drone Damage Amplifier II Medium Armor Repairer II Energized Adaptive Nano Membrane II IFFA Compact Damage Control Large Compact Pb-Acid Cap Battery Stasis Webifier II Omnidirectional Tracking Link II 10MN Y-S8 Compact Afterburner Heavy Electron Blaster II Heavy Electron Blaster II Heavy Electron Blaster II Heavy Electron Blaster II Medium Auxiliary Nano Pump I Medium Auxiliary Nano Pump I Medium Anti-Explosive Pump I Hobgoblin II x5 Hammerhead II x5 Infiltrator II x5 Null M x800 Optimal Range Script x1 ![]() Итоги AMA-сессии по случаю выхода дополнения «Into the Abyss». ______________________________________ АПДЕЙТ - 13 ноября 2018 года разработчики выпустили дополнение «Onslaught», которое добавило кооперативный режим прохождения бездны, PVP-карманы и другие улучшения этого контента. Больше информации можно найти в материале: Улучшение бездны в дополнении «Onslaught».
__________________
Last edited by 4ertik; 15.08.2020 at 19:46.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#2 | |
Предводитель
|
Re: Abyssal Deadspace
У меня на тесте в абисс локе 25% ТД и растет.
![]() Видимо для них используется отдельная нода, которая из-за массового тестирования сейчас перегружена. ![]() Добавлено через 8 минут Выглядит довольно круто. ![]() ![]() Но пока наверно криво работает. Пролетел несколько карманов, в каждом висит один дроновский БШ около гейта, который слабо дамажит, но толстый. Видел триглав сооружения, но только у одной была какая то анимация взрывов. Добавлено через 15 минут 4 кармана и выход около точки входа с 30 секундным блоком тезеринга. ![]() Попробую завтра, может ТД пропадет и немного подправят абисс локи.
__________________
Last edited by 4ertik; 26.04.2018 at 22:42. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
|
Re: Abyssal Deadspace
Как это происходит на тесте:
Активируем ключ из трюма корабля , находясь в космосе, нам показывают анимацию, схожую с перемещением в вормхолл. Оказываемся в первом кармане, появляется индикатор модификации статов корабля. Может быть как бонус, причем, значительный, например сразу +50% щита, так и штрафы. Чаще всего два средненьких штрафа висит, процентов на 30 к какому нибудь резисту и процентов 20 на дамаг. Начинает идти таймер, 20 минут, что по его окончанию, не знаю, там куда запрыгивал, работы было минут на пять. Названия системы показывает закорючками, как в "Хищнике". В кармане нас встречают штук восемь кораблей, возможно фригатов, но значок как у медовых роги дронов. Примерно так же быстро лопаются от фракционных дронов на Гиле, бил кинетиком. Свои дроны практически не страдают, урон по резистам 70% и откачке 70, даже с учетом штрафов незначительный, просто миллиметр красного сектора, не более. Так же в кармане одна структура, километрах в 45, Сразу топите к ней , противник подлетит очень быстро, давите его по пути. Структура лопается от альфы лайт ракет Гилы. В контейнере лежит обязательно еще один ключ случайного типа (6 типов вроде стандартных) . Очень часто выпадают эти новые мутаторы, считайте , заточки. Редко выпадают ключи к бонусным зонам, они отличаются первым словом названия и рисунком - они под углом, обычные "прямые". В бонусную зону не летал пока. В кармане есть ворота, километрах в 10 от структуры. Они изначально отображаются как трехлепестковая звезда, когда выпиливаешь последнего энеми, раскрываются в треугольник. Красивые и не совсем стандартные, при пролете в них не выключается АБ и похоже нет штрафа на подготовку пропрыгу от АБ, я так дронов потерял парочку - прыжок активируется немедленно. Все карманы похожи, когда прыгаешь в последние ворота - оказываешься в точке, откуда попал в этот данж. В данже есть локальный чат, и в нем могут быть пилоты, но на подскане и в гриде их не видно. Мутаторы дают реально сумасшедшие бонусы, падают часто, добываются очень легко. Пока все выглядит крайне несбалансированным. |
|
![]() |
![]() |
#7 | |
Мастер
|
Re: Abyssal Deadspace
надеюсь так и останется, иначе они на фиг не нужны будут
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Мастер
|
Re: Abyssal Deadspace
гистум х тайп бустеры стоят по 500+ лямов, будут стоить под лярд. Удачи в полетах. Репки хтайп по 140кк, а надо 2 штуки.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Мастер
|
Re: Abyssal Deadspace
пусть смешается фокус интереса на апнутые модули, почему нет? Это раздует цену на модули, будет проще заплатить за подписку крабулькая. При условии не изменения шанса дропа модулей.
Добавлено через 32 секунды шилдовые бустеры вообще на вес золота станут Добавлено через 12 секунд все крабят на шилде Добавлено через 8 секунд из-за лоу слотов
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор Last edited by Nalivai; 28.04.2018 at 20:37. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Предводитель
|
Re: Abyssal Deadspace
Зашел в Т5 абисс: https://i.imgur.com/DGL6jHn.png
![]() [Gila, Event] Drone Damage Amplifier II Drone Damage Amplifier II Drone Damage Amplifier II Large Shield Extender II Large Shield Extender II EM Ward Amplifier II Adaptive Invulnerability Field II Adaptive Invulnerability Field II 50MN Microwarpdrive II Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile Rapid Light Missile Launcher II, Scourge Fury Light Missile [Empty High slot] Medium Core Defense Field Purger I Medium Core Defense Field Purger I Medium Core Defense Field Purger I Hammerhead II x2 Все таки занятный контент. Пассив танк довольно бодро продавили. Кораблей изначально в два раза больше было, чем на скрине. Все с нулевым армором и поврежденной структурой (баг или их триглавы надамажили?). А вот по капсуле минут 5 попасть не могли. ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#14 | |
Мастер
|
Re: Abyssal Deadspace
фит вообще без танка - нет ни аб(даже 10 мн аб), ни откачки, сигнатура при этом довольно таки большая. И ехп на шилде то же нет - потому что пургеры, да ещё и т1. Раз сеток нет - воткнул х тайп 100 мн аб и забыл что такое попадание, ты летать будешь со скоростью полторы тысячи.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
|
![]() |
![]() |
#15 | ||
Предводитель
|
Re: Abyssal Deadspace
Quote:
Интересно, как это все будет влиять на экономику и фиты. Ведь сливать там будут достаточно много кораблей и яиц. Но и мутаплазмиды могут сделать довольно неплохие бонусы на модулях, что вызовет повышенный интерес к этому контенту. ![]() Добавлено через 16 минут Там рандом все время. Разная непись + штраф локи + облака + сооружения.
__________________
Last edited by 4ertik; 01.05.2018 at 18:04. Reason: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
#16 | |
Мастер
|
Re: Abyssal Deadspace
нейтрики и сетки бывают?
Добавлено через 2 минуты в любом случае с батарейками все будет проходиться на изи. А в хайсеке проблем с батарейками нет. И дроновозкам даже патронов в карго не надо.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор Last edited by Nalivai; 01.05.2018 at 18:10. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
Мастер
|
Re: Abyssal Deadspace
клока в оффлайне, потом летишь на спот, жрешь батарейку, уходишь в клоку. Это если по цпу не лезет клока, если лезет - то по фигу.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
|
Re: Abyssal Deadspace
Саспект кидают, но кроме саспекта еще 1 минуту неуязвимости дают и можно докаться, выкидывает ровно там, где заходил. 2+2 сами прибавите
![]() 4 тир прошел без особых проблем на гиле, но да, все БШ и крейсеры кроме первого - поломаны до структруры. Возможно, на время теста. Сетки есть, но пока видел только среди дронов, они, кстати, нехило дамажат толпой. |
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Предводитель
|
Re: Abyssal Deadspace
Правда сложность данного контента будет судя по всему не столько в пвп на выходе а в сложности самих данжей. Учитывая ограничение на кол-во и тип кораблей можно хорошо сбалансировать risk/reward самого данжа.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Забанен
|
Re: Abyssal Deadspace
тоже думаю, что генератором пвп для крабов типа меня это не станет
![]() Да, кстати, для дроноводов - впервые встретился с понятием "дроны в удаленной зоне" , для дронов забытых в предыдущем кармане. Они отображаются как выпущенные, но в отдельном подразделе с такой надписью. Для себя пока нашел один способ - разорвать управление и выпустить новых. |
|
![]() |
![]() |
#23 | |
Мастер
|
Re: Abyssal Deadspace
Добавлено через 3 минуты довольно таки большая часть дед спейс модулей будет уходить в молоко на апгрейдах, всякие ч тайп гистум шилд бустеры должны стать дороже.
__________________
Мы поедем, мы помчимся,
Как олени утром ранним, И нечаянно сольемся - стадом сложно побеждать! Ну зачем же нам сливаться? Надо в стаи собираться, Чтоб оленей рвать на части и баранами не быть! (с)Неизвестный автор Last edited by Nalivai; 02.05.2018 at 12:31. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Забанен
|
Re: Abyssal Deadspace
Я по секрету скажу - я не писал , что дорогие, я писал о другом совсем.
Летал на тестовом аугментедами , купленными за 100 иск, и скажу так - у них не хватает дамага, некоторые карманы проходил очень долго, и это когда почти все корабли еле живые на тесте. |
|
![]() |