![]() |
#1 |
[PUBG] Оптимизация клиента
![]()
Тема про различные способы оптимизации клиента.
24.06.2016 PUBG - Убираем тени и используем ReadyBoost (если нет SSD) Смотрим пинг к серверам Вы можете узнать свой пинг здесь[pubg.disquse.ru] Как это работает? Сайт отправляет запрос от вашего браузера до всех возможных серверов игры. PUBG использует сервера Amazon Web Services, сайт пингует именно их. Возможно, не все они используются в игре. Максимально точное вычисление задержки на данный момент. Результаты всегда разные, это нормально? Пинг постоянно меняется и это норма. Замерьте 10 раз и выпишите минимальный и максимальный результат. Это и будет примерный диапазон возможной задержки. То есть в нормальных условиях пинг всегда будет плюс-минус таким. У меня хороший пинг, но сервера лагают! На данный момент проблема серверов в PUBG далеко не в задержке. Они очень сильно перегруженны. Вы можете попробовать поиграть на другом регионе. Большой пинг не такая большая проблема, как перегруженные сервера. Из-за этого все эти лаги. К сожалению, замерять нагрузку мы не можем... Полное отключение теней Всё очень просто. Переходим в - C:\Users\???*\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\W indowsNoEditor Ищем файл с названием Scalability Открываем его с помощью Блокнота или Notepad++ И вставляем туда вот это: PHP Code:
Ставим атрибут - Только чтение** * - Название вашей учетной записи в Windows ** - Тени будут отображаться если пропустить этот пункт. FPS Boost Go to steam -> Library -> Right click on PUBG -> Properties -> Launch options. Paste in Launch options: '' -sm4 -malloc=system -USEALLAVAILABLECORES '' Commands explanations: -sm4: Uses shader model 4 instead of 5. -USEALLAVAILABLECORES: Forces windows to use all available cores. -malloc=system: forces game to use Windows allocator. ![]() GameUserSettings.ini settings: [ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality=70.000000 sg.ViewDistanceQuality=0 sg.AntiAliasingQuality=0 sg.ShadowQuality=0 sg.PostProcessQuality=0 sg.TextureQuality=3 sg.EffectsQuality=0 sg.FoliageQuality=0 [/script/tslgame.tslgameusersettings] ScreenScale=90 You can find it at C:\Users\YOURUSERNAME\AppData\Local\TslGame\Saved\ Config\WindowsNoEditor And replace it with this https://pastebin.com/r97hDbb7 In-game settings: Quality: CUSTOM Screen Scale: 90 Anti-Aliasing: VERY LOW Post-Processing: VERY LOW Shadows: VERY LOW Texture: HIGH Effects: VERY LOW Foliage: VERY LOW Motion Blur: Unchecked Как отключить сглаживание мыши? 1) Заходим по этому пути C:\Users\ВАШЕ_ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\AppData\Local\TslGa me\Saved\Config\WindowsNoEditor 2) Находим файл GameUserSettings.ini 3) Открываем его через блокнот 4) В самый конец добавляем параметр bEnableMouseSmoothing=false 5) Сохраняем файл PROFIT
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! Last edited by Chimera-Syber; 24.06.2017 at 09:06. |
|
Views: 173727
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() |
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
К вопросу об оптимизации
![]()
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Гуру
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
У меня такие значения:
[/Script/Engine.GameUserSettings]
bUseDesiredScreenHeight=False [ScalabilityGroups] sg.ResolutionQuality=100.000000 sg.ViewDistanceQuality=3 sg.AntiAliasingQuality=0 sg.ShadowQuality=0 sg.PostProcessQuality=0 sg.TextureQuality=2 sg.EffectsQuality=1 sg.FoliageQuality=0 sg.TrueSkyQuality=0 sg.GroundClutterQuality=2 sg.IBLQuality=0 sg.HeightFieldShadowQuality=1 [/Script/TslGame.TslGameUserSettings] ScreenScale=100.000000 Gamma=80.000000 Ну и далее заменить + прописать: FrameRateLimit=120.000000 bEnableMouseSmoothing=false [Core.System] Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.engine] bSmoothFrameRate=true MinDesiredFrameRate=60 SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type="ERangeBo undTypes::Inclusive",Value=60),UpperBound=(Type="E RangeBoundTypes::Exclusive",Value=120)) MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30 bDisablePhysXHardwareSupport=True PhysXGpuHeapSize=0 PhysXMeshCacheSize=0 poolsize=0 dynamicstreaming=false bUseBackgroundLevelStreaming=False MipFadeInSpeed0=0 MipFadeOutSpeed0=0 MipFadeInSpeed1=0 MipFadeOutSpeed1=0 [/script/engine.renderersettings] r.SeparateTranslucency=False r.CustomDepth=1 r.DefaultFeature.Bloom=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=Fa lse r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.DefaultFeature.LensFlare=False r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.ViewDistanceScale=1 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.MaxResolution=256 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=0.1 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=0 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0 r.EmitterSpawnRateScale=0.75 В принципе, более ли менее без лагов на 8х прицелах, хорошо все видно, збс. Офк оба файла онли-рид стоит. Также стоит РеШейд с дефолтными параметрами (резкость + техниколор 0.5, картинка значительно лучше, я после месяца игры отключил решейд и чуть не сблевал от мыла). Вот как антимыло работает, сравните ножки: ![]() Этот, как его, Диджитал Вибранс (в панели управления цветовая интенсивность) не использую. Решейда хватает. 3.ы. На картах дневных иногда яркость уменьшаю на 5 пунктов, но обычно не трогаю. В параметрах ланча ничего не стоит. Все, кроме см4, - не работает или включено по умолчанию, а вот см4 абсолютно по мне бесполезная хрень, все слишком темно и фпс бонуса нету. Лучше на норм шейдерах катать. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Предводитель
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.engine] bSmoothFrameRate=true MinDesiredFrameRate=60 SmoothedFrameRateRange=(LowerBound= (Type="ERangeBoundTypes::Inclusive",Value=60),Uppe rBound= (Type="ERangeBoundTypes::Exclusive",Value=144)) MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128 MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45 TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=20 bDisablePhysXHardwareSupport=True FX.MaxCPUParticlesPerEmitter=20 [/script/engine.renderersettings] r.SeparateTranslucency=False r.CustomDepth=1 r.DefaultFeature.Bloom=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=Fa lse r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.DefaultFeature.LensFlare=False r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.ViewDistanceScale=1 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=32 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=0.0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=0 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0 r.EmitterSpawnRateScale=0.75 r.SceneColorFringeQuality=0 r.AllowLandscapeShadows=0 r.CreateShadersOnLoad=1 r.DontLimitOnBattery=1 r.HalfResReflections=1 r.LightFunctionQuality=0 r.LightShaftBlurPasses=0 r.LightShaftQuality=0 r.PostProcessAAQuality=0 r.RefractionQuality=0 r.Shadow.PerObject=0 r.Shadow.Preshadows=0 r.SimpleDynamicLighting=1 [/script/engine.networksettings] net.DormancyEnable=1 [ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=0 r.Shadow.MaxResolution=512 r.Shadow.RadiusThreshold=0.06 r.Shadow.DistanceScale=0 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0 r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000 r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324 r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0 r.DistanceFieldShadowing=0 r.DistanceFieldAO=0 r.CGV.CustomInterp=0 Не забудьте галочку поставить *только чтение* В параметрах запуска: -USEALLAVAILABLECORES +mat_antialias 0 -malloc=system -sm4 Нет теней и ярко. GameUserSettings Правьте как хотите на свое усмотрение. Только тени очень низко оставьте. |
|
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() |
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Тут разработчики стали собирать данные о системных характеристиках пользователей: http://forums.playbattlegrounds.com/...specifications
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Предводитель
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Видимо многие это не знают... Короче если вы хотите прописать конфиг, сначала удаляйте все из папки WindowsNoEditor, так же удалите все из *параметров запуска* и запустите игру, что бы настройки скинулись на дефолт. А потом выходите и все прописывайте по новой.
|
|
![]() |
![]() |
#12 | |
Гуру
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Так что лучше держать бекапы настроек по дням и даже бекапы всех версий игры. Из .пак файла все достать можно. Вполне можно играть до сих пор с отключаемой травой вблизи как тсарь, ручками заменив содержимое .пак файлов, запаковах их и до апдейта в шоколаде, а потом опять -). |
|
![]() |
![]() |
#13 | |
Маньяк
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
совершенно бессмысленно, движок в любом случае не примет неправильные строчки BattleEye за такое ****ы даст, в лучшем случае игра не запустится, в худшем бан за расхождение CRC |
|
![]() |
![]() |
#17 | |
Маньяк
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Ясно, о чем я и говорю, когда не понимаешь, что делаешь - начинаются танцы с бубном.
Все что требуется чтобы убрать тени - поставить параметр максимального разрешения теней на 8. Вместо этого пользователи скачут вокруг да около ставя ридонли на файлы и генерируют дефолтные конфиги, ага. Поэтому и линукс непопулярен, текстовые файлы почему то людьми плохо воспринимаются в 21 веке. |
|
![]() |
![]() |
#18 | ||
Предводитель
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Quote:
![]() И не выепуйся тут. ![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | |
Гуру
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Мануала по настройке игры нету, поменять самому 1-2 параметра по-приколу = возможно вообще запороть картинку. Пока что играть очень и очень неприятно по сравнению с тем, как я настроил ксго или тем более q3. Нихера не видно, ни предметов, ни игроков. Я абсолютно уверен, что можно лучше, но инфы нету. Все, что остается, - это читать реддит и стим и копипастить гайды. |
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Маньяк
|
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Last edited by Абдулов; 31.05.2017 at 13:28. Reason: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
|
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() |
Re: [PUBG] Оптимизация клиента
Как-то странно лагает, когда самолет в середину карты залетает. ФПС опуститься до 0, а потом надпись, типо коннекта к серверу нет.
__________________
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся! ※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства ※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда! |
|
![]() |