![]() |
#26 | |
Torrent Edition Only
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
|
|
![]() |
![]() |
#27 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
А во всём виноваты ладвашники, которые в определённый момент заполонили гоху.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#28 | |
Грибной бомж
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#29 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Что одни, что другие, одного поля ягода.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#30 | |
Старожил
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Кстати,насчет кастрированных синглов и игр "не очень, потому что юнити" - список игр, созданных на юнити:
Ori & the blind forest (внезапно) Endless Space KSP 7 days to die Pillars of Eternity (тоже внезапно было для меня) Wasteland 2 Shadowrun ![]() |
|
![]() |
![]() |
#32 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
А вот нормальную ММО мне кто нибудь на юнити покажет? ![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#33 | |
Грибной бомж
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
ES это 4х стратегия между прочим и самая красивая игра в этом жанре на данный момент. Если и там "минимум интерактива", то я х.з. где его не минимум.
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#34 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
![]() Или еще кучу инди разработок, которые возможно в концептуальном плане являются неплохими играми, но вот в техническом и визуальном плане, такие игры недалеко ушли от своих предшественниц из 90х. Я еще раз повторяю, если юнити такой хороший и замечательный движок, то покажите живые примеры. Где эти самые ММО? Shroud of the avatar? ![]()
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#35 | |
Старожил
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
ну..в общем-то ММО на unity:
Rust Prime world короче сами смотрите,список тут полный игр всех на юньке) хотя соглашусь,что с оптимизацией у нее жесть)) https://en.wikipedia.org/wiki/Catego..._engine)_games |
|
![]() |
![]() |
#38 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
"Замечательные" игры, которые отражают всю суть юнити
![]() Добавлено через 46 минут С чего такие выводы?
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 Last edited by coticus; 07.09.2015 at 02:48. Reason: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#39 | |
Знаток
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
![]() Хоть Амплитуды и крутая студия, их Легенды тормозили как говно в момент релиза. Сейчас стало уже терпимо. Я думаю они делали такие "кинематографические" бои именно по причине движка и получилось у них не плохо, а оттуда и в легенды перекочевало. Меня больше впечатляют Cities: Skylines которые не тормозят до последнего даже при огромных картах. Но если посмотреть на соседа Cities XXL который вешался после часа игры... |
|
![]() |
![]() |
#41 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Если бы разработчики Догмат пилили игру на бесплатном! УЕ4, тогда была бы вера в какую то перспективность проекта, но видать для этого движка нужны прямые руки в отличии от юнити, где уже в открытом доступе есть множество кривых пресетов, плагинов и скриптов и тд, поэтому с программированием можно особо не париться на начальном уровне.
А вот что они будут дальше делать, если у них в команде нет спецов, я даже не знаю.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#43 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
А мне забавно читать мнение теоретиков.
А еще можно получить денежные средства из фонда развития Epic Games, если ваш проект разработанный на УЕ4 понравится сообществу и будет нести в себе какие то инновации.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#45 | |
Маньяк
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
А мнение практиков здесь так же не катируется.
Unity технически ничем принципиально не отличается от UE4. Разница лишь в том, что Unity как конструктор навешивается интересующими конкретного разработчика модулями и расширениями, собственными или чужими, кривыми или прямыми. В UE по большей части всё есть в коробке. Кому-то этого достаточно, кому-то нет. Кто-то берётся обвешивать UE, кто-то нет. И кстати, Unity такой же бесплатный, как и UE4. Только у Unity ещё и порог бесплатности выше - $100 000 годовых. После превышения этой суммы, достаточно купить лицензию за $1500, без каких-либо отчислений, или платить ежемесячно по $75.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#46 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
![]() Во первых язык программирования в УЕ 4 С++, если для вас это не отличие, то я даже не знаю... Во вторых в УЕ4 открытый код, в отличии от юнити. В третьих, в УЕ4 более мощные графические решения и тд. Юнити разработчики выбирают для мобильных игр. На сегодняшний день это лидер в мобильном сегменте. Ни кто в здравом уме, не будет выбирать юнити для масштабной ММОРПГ. Скоро думаю ваша команда поймёт почему.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |
![]() |
#47 | ||
Маньяк
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Quote:
Да, лезть в код движка тоже совершенно необходимо. Вот только нужно это только для очень-очень-очень продвинутой разработки, если вам каким-то образом вдруг не хватает тех инструментов или возможностей расширения, что предоставляются разработчиками движка. Исходя из ваших слов, для UE4 это совершенно не нужно. Ну а в крайнем случае, купить исходники у Unity можно отдельно. UE4 не обладает принципиальными графическими изысками, отличными от Unity. Особенно если вы создаёте MMORPG, в которую попросту невозможно заложить все технологические особенности как UE, так и Unity. Если вы конечно не хотите, чтобы вашей аудиторией числились только маленькая кучка фанатиков с парой тройкой Титанов в слае. Вы опять же выступаете против мнение теоретиков, и сами при этом являетесь теоретиков, не пытаясь прислушаться к мнению практиков. Как практик, я могу сказать, что для мобильного сегмента я бы не стал использовать Unity, потому что это тяжело и горячо. Есть гораздо более интересные инструменты для мобилок. А вот для полноценных ПК-игр, создаваемых инди-разработчиками с весьма ограниченным бюджетом и средствами, Unity подходит идеально. Ну а если этот инди-разработчик настолько печётся о своей репутации и/или желает сыграть на предвзятости определённой части аудитории, в ущерб собственной эффективности, то да, ему стоит выбрать UE4. Каждому своё.
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#48 | |||
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Quote:
УЕ использовали еще с первых версий в онлайн играх, в то время как юнити как был решением для мобилок, так им и остался. ![]() Настройки графики, не не слышал. Quote:
Сказал любитель, который раньше ни один движок в живую не видел. Я больше доверяю мнению профессионалов, которые четко различают инструменты и область их применения.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|||
![]() |
![]() |
#49 | |
Маньяк
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
А вы сами мнение этих разработчиков спрашивали? Не на публику, не для прессы, самостоятельно?
Если чего-то нет, это не означает, что это невозможно. Мы это делаем, и делаем это успешно. Придёт время, сами всё увидите. Я привёл вам результаты собственных наблюдений и опыта. Верить и нет, решать вам. Но мы уже знаем какое будет решение ![]()
__________________
|
|
![]() |
![]() |
#50 | |
|
Re: Project Dogmat - духовный наследник WOD оф русских разрабов
Если мне не понравится, я объявлю на тебя кровавую охоту.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
|
![]() |