![]() |
#1 | |
Старожил
|
EE Guide
![]() EE Guide
High Five Elven Elder - саппорт класс, один из 4х классов, незаменимых ни в одной пати (ЕЕ, БП, БД, СвС). ЕЕ сочетает в себе одновременно хилера, бафера и речарджера. Высокая скорость каста позволяет лечить мажор хилом практически как бишоп грейтер батл хилом. ЕЕ обладает набором уникальных бафов - clarity, decrease weight, resist shock, которых нет ни у одного класса в игре. Речардж, в сочетании с кларити, высокой скоростью каста и высоким показателем men, делает ЕЕ лучшим речарджером. Ни один из других классов не обладает такой замечательной штукой, как party recall - это моментальное бсое в город всей группы. В дополнение ко всему - красивый скин светлых эльфиек =) Играя за ЕЕ надо понимать, что это не ДД, и для прокачки, а также интересного время препровождения в игре, необходима хорошая конст пати. Слова про уникальность ЕЕшек были написаны до обновления Gracia Epilogue. Теперь наши скиллы доступны СЕ (4) и бишопам (1), СЕ могут претендовать на место речарджера и второго хилера. Возможно, в пве теперь не будет разницы между СЕ и ЕЕ, также как между ПП и варкраером. В пвп разница очевидна - БоЕ и 20% каст спида. Что нового дал нам High Five, кроме олимпиады со столбами, устрашающих всё и вся магов, дестров с рашимпактами и убиваемых эпиков? Конечно, новые скиллы - Chain Heal, Mass Vitalize и Mass Cure Poison (его мы так долго ждали!xD). Но, в связи с изменением системы прохождения дебафов и устновления нижнего предела в 10%, у нас появились еще 3 "новых" скилла - Dryad Root, Ice Bolt и Сurse Weakness. Если последние два выглядят не очень полезными, то рут вполне можно использовать в пвп, причем для его прохождения не нужно надевать дополнительные эпики. Также изменили скилл Vitalize, уменьшив базовую скорость каста с 5-ти до 3-х секунд (базовая скорость каста гбх - 2 секунды, мажор хила - 5 секунд). Содержание: I. Elven Elder от 1 до 85 (скиллы, эквип, эксп) II. Skills Enchantment III. Subclass Skills IV. Augmentation V. MP Regeneration & Clarity VI. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items VII. Pets VIII. Тактика в PvP I. Elven Elder от 1 до 85 Этот промежуток с Грации 2 перестал существовать, т.к. первая профа берется очень быстро за счет квестов.1-19 Какие полезные скиллы мы получаем на этих левелах (описывать буду скиллы сразу максимального левела): 7 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 14 ![]() ![]() ![]() ![]() 20-39 Теперь вы Elven Oracle, обратной дороги к нагибаторским классам нет. На этом этапе уже желательно найти себе пати. Качаться соло можно в ЕГ на 2 этаже, после 35 уровня - в Хардинс Академии. Если пати не предвидится до высокого уровня, лучше не мучиться соло, а сразу завести себе друга-нюкера, в крайнем случае бишопа, или оконного СХ. Далее я не рассматриваю эксп в пати, т.к. он зависит от состава. Одеваться на этих левелах можно в топ коммон, все равно D сеты не для саппорта. Скиллы: 20 ![]() ![]() ![]() ![]() Базовый % возвращаемого опыта увеличивается за счет параметра WIT. Максимально доступное повышение этого % = 20%. Res % = (Base Res %)*(WIT Modifier) WIT Modifier 20 1.00 21 1.05 22 1.10 23 1.16 24 1.22 25 1.28 26 1.34 27 1.41 28 1.48 29 1.55 30 1.63 31 1.71 25 ![]() ![]() ![]() ![]() 30 ![]() 35 ![]() ![]() ![]() 40-51 Броня: ![]() ![]() ![]() ![]() Оружие: Mysterious/Homunkulus's Sword SA Acumen. Mysterious Sword тратит всего 2 соски, хомка - 3. Стоит обратить внимание на SA Conversion (+60% mp, -40% hp) и Mana UP (+30% mp). Дополнительное оружие с таким са может пригодиться на экспе, особенно в локациях с хербами, где падает восстанавливающий фулл мп Superior Herb of Mana. Бижутерия: коммон топ С. Тату: существует 2 варианта 1) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +1 wit -1 men - максимальный каст спид. 2) +4 con -5 str, +4 wit -4 men, +4 dex -5 str - +5 скорость бега, по сравнению с 1 вариантом каст спид ниже на 5%, м деф выше примерно на 1% (мой выбор). Выбор тату зависит от состава пати и стиля игры. Скорость бега важна в пвп и ее также можно разгонять талисманами: yellow talisman - speed дает +3 speed (продается в магазине), yellow talisman of speed дает +5 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте), yellow talisman of alacrity +3 speed (можно получить за эпалеты в замке/форте). Все три талисмана можно одеть одновременно (на 61+ с А грейд браслетом) и получить +11 speed. Эксп соло: в инквизиторе Alligator Island, The Forest of Mirrors (на призраках), вокруг Ivory Tower. Скиллы: 40 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 44 ![]() 48 ![]() ![]() ![]() 52-60 Броня: ![]() ![]() Оружие: если есть пати, то можно бегать с мист свордом хоть до 76. Для соло кача лучше ОЕ хомка или валхалла с акуменом. Бижутерия: коммон B/топ C. Эксп соло: The Cemetery, Fields of Massacre, Forsaken Plains. Скиллы: 56 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 58 ![]() ![]() ![]() 61-75 Броня: До сих пор ЕЕшки всех серверов не пришли к выводу, какой сет лучше - Dark Crystal или Majestic. ![]() ![]() ![]() Оружие: для партийного кача любая пушка с акуменом, для соло - сом или ОЕ C/B грейд с акуменом. Бижутерия: маджестик/феникс. Эксп соло: Forest of the Dead, Valley of Saints. Скиллы: 62 ![]() 70 ![]() ![]() 76-79 Броня: ![]() Рарные бонусы: Dynasty Stockings (2.08% m atk, 133 mp, 3.33 dark resist) Dynasty Circlet (1.25% m atk, 80 mp, 2 dark resist) Dynasty Gloves (0.83% m atk, 53 mp, 1.33 dark resist) Dynasty Boots (0.83% m atk, 53 mp, 1.33 dark resist) ![]() Рарные бонусы: Major Arcana Circlet (m atk +0.62%, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -13, speed +1.75, weight limit +1440) Major Arcana Gloves (m atk +0.41%, stun resistance +8.3%, casting cancel probability -8, speed +1.16, weight limit +960) Major Arcana Shoes (m atk +0.41%, stun resistance +8.3%, casting cancel probability -8, speed +1.16, weight limit +960) ![]() Оружие: Arcana Mace, Dynasty Mace/Phantom SA Acumen. Бижутерия: татеоссиан/эпики Эксп соло: Рифт, Паган - леталами (Turn Undead). Прохождение летала не зависит от м атаки и сосок, только от лвла скилла. Для рифта нужна пати. Чтобы качаться соло, достаточно взять в пати твинка, дать ему dimension fragments и оставить где-нибудь подальше. Эксп в рифте хороший, но дорогой из-за затрат на спирит оре и dimension fragments. Скиллы: 76 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 77 ![]() ![]() ![]() 78 ![]() ![]() ![]() 79 ![]() На этом этапе может возникнуть нехватка SP для изучения скиллов. Поэтому лучше пропустить изучение некоторых скиллов (например Health, Skill Mastery), чтобы выучить самые нужные: PoW, Arcane Wisdom, Divine Lore, Mana Gain, Mass Recharge. Skill Transfer: После получения 3 профессии нам дается возможность выучить один скилл се или бишопа. Скилл можно отменить за 10кк и взять другой. Скиллы можно точить. Выбор зависит от состава конст пати, пвп или пве направленности, олимпиады. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 80+ S80 броня: ![]() Рарные бонусы: Moirai Hose (m atk +1.03%, 5% paralysis resistance, water attribute +5) Moirai Circlet (m atk +0.62%, 5% paralysis resistance, fire attribute +5) Moirai Gloves (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, wind attribute +5) Moirai Shoes (m atk +0.41%, 5% paralysis resistance, earth attribute +5) S84 броня: ![]() ![]() Рарные бонусы: Vesper Hose (m atk +0.68%, mp regen +0.68%, stun resistance +12.5%, casting cancel probability -7.5) Vesper Circlet (m atk +0.41%, mp regen +0.41%, stun resistance +7.5%, casting cancel probability -4.5) Vesper Gloves (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3) Vesper Shoes (m atk +0.27%, mp regen +0.27%, stun resistance +5%, casting cancel probability -3) ![]() ![]() Оружие: Icarus Hall/Spirit, Vesper Caster/Buster, Rising Star, Veniplant Sword, Sacredium, Archangel Sword SA Acumen Бижутерия: s80-84/эпики/TW бижа Cоло эксп: Primeval Isle, Fields of Silence, Fields of Whispers, Dragon Valley, Скиллы: 80 ![]() 81 ![]() ![]() ![]() 82 ![]() ![]() ![]() 83 ![]() ![]() ![]() II. Skills Enchantment От лвла заточки скиллов повышается лвл скилла (learn lvl). Это важно знать при заточке дебафов (trance, block ww, wind shackle, erase) и recharge. Чтобы не было штрафа на recharge, разница между лвлом скилла и лвлом чара, которого заливают, должна быть не больше 5. Recharge +0 - скилл 74 лвла. Чтобы заливать персонажа 85 лвла без штрафа, recharge должен быть минимум 80 лвла, то есть +13. Также стоит заточить основные пвп-бафы, т.к. от лвла бафа зависит шанс его кансела. Для скиллов 2 профы: +1 = 76 лвл +4 = 77 +7 = 78 +10 = 79 +13 = 80 +16 = 81 +19 = 82 +22 = 83 +25 = 84 +28 = 85 Для скиллов 3 профы: +1 = 81 +4 = 82 +7 = 83 +10 = 84 +13 = 85 Скиллы, которые необходимо точить (наиболее эффективные по моему мнению способы заточки приведены первыми): 1) Recharge - cost +0 - mp 137
+1 - 133 +2 - 131 +3 - 128 +4 - 126 +5 - 125 +6 - 122 +7 - 120 +8 - 117 +9 - 115 +10 - 112 +11 - 111 +12 - 108 +13 - 106 +14 - 103 +15 - 101 +16 - 98 +17 - 97 +18 - 95 +19 - 92 +20 - 90 +21 - 87 +22 - 86 +23 - 83 +24 - 81 +25 - 78 +26 - 76 +27 - 73 +28 - 72 +29 - 70 +30 - 67 Recharge - power +0 - power 136
+1 - 137 +2 - 137 +3 - 138 +4 - 139 +5 - 139 +6 - 140 +7 - 141 +8 - 141 +9 - 142 +10 - 143 +11 - 143 +12 - 144 +13 - 145 +14 - 146 +15 - 146 +16 - 147 +17 - 148 +18 - 148 +19 - 149 +20 - 150 +21 - 150 +22 - 151 +23 - 152 +24 - 152 +25 - 153 +26 - 154 +27 - 154 +28 - 155 +29 - 156 +30 - 156 2) Major Heal - power +0 - power 946
+1 - 958 +2 - 972 +3 - 985 +4 - 999 +5 - 1012 +6 - 1026 +7 - 1039 +8 - 1053 +9 - 1067 +10 - 1080 +11 - 1094 +12 - 1107 +13 - 1121 +14 - 1134 +15 - 1148 +16 - 1162 +17 - 1175 +18 - 1189 +19 - 1202 +20 - 1216 +21 - 1229 +22 - 1243 +23 - 1257 +24 - 1270 +25 - 1284 +26 - 1297 +27 - 1311 +28 - 1324 +29 - 1338 +30 - 1352 Major Heal - cost +0 - mp 80
+1 - 77 +2 - 76 +3 - 75 +4 - 73 +5 - 72 +6 - 71 +7 - 70 +8 - 68 +9 - 67 +10 - 66 +11 - 65 +12 - 63 +13 - 62 +14 - 61 +15 - 60 +16 - 57 +17 - 56 +18 - 55 +19 - 53 +20 - 52 +21 - 51 +22 - 50 +23 - 48 +24 - 47 +25 - 46 +26 - 45 +27 - 43 +28 - 42 +29 - 41 +30 - 40 3) Vitalize - cost +0 - 144 mp
+1 - 141 +2 - 138 +3 - 136 +4 - 133 +5 - 131 +6 - 128 +7 - 126 +8 - 123 +9 - 121 +10 - 118 +11 - 116 +12 - 113 +13 - 111 +14 - 108 +15 - 106 +16 - 103 +17 - 102 +18 - 100 +19 - 97 +20 - 95 +21 - 92 +22 - 90 +23 - 87 +24 - 85 +25 - 82 +26 - 80 +27 - 77 +28 - 75 +29 - 72 +30 - 70 4) Clarity - power на магические скиллы (+6 точить обязательно) +0 - 10% clarity
+6 - 11% +12 - 12% +18 - 13% +24 - 14% +30 - 15% 5) Resist Shock - power +0 - увеличивает сопротивление стану на 40%
+1 - 40% +2 - 41% +3 - 42% +4 - 42% +5 - 43% +6 - 44% +7 - 44% +8 - 45% +9 - 46% +10 - 46% +11 - 47% +12 - 48% +13 - 48% +14 - 49% +15 - 50% +16 - 50% +17 - 51% +18 - 52% +19 - 52% +20 - 53% +21 - 54% +22 - 54% +23 - 55% +24 - 56% +25 - 56% +26 - 57% +27 - 58% +28 - 58% +29 - 59% +30 - 60% 6) Unholy Resistance - power, каждый лвл заточки дает по 4 дарк резиста. 7) PoW - decrease penalty +0 - уменьшает скорость передвижения на 20%
+1 - 17% +2 - 15% +3 - 13% +4 - 11% +5 - 10% +6 - 9% +7 - 8% +8 - 7% +9 - 6% +10 - 5% +11 - 4% +12 - 3% +13 - 2% +14 - 1% +15 - 0% 8) Mana Burn - cost +0 - mp 103
+1 - 100 +2 - 97 +3 - 96 +4 - 95 +5 - 92 +6 - 91 +7 - 90 +8 - 87 +9 - 86 +10 - 85 +11 - 82 +12 - 81 +13 - 78 +14 - 77 +15 - 76 +16 - 73 +17 - 72 +18 - 71 +19 - 68 +20 - 67 +21 - 66 +22 - 63 +23 - 62 +24 - 60 +25 - 58 +26 - 57 +27 - 55 +28 - 53 +29 - 52 +30 - 50 Mana Burn - power +0 - power 162
+1 - 162 +2 - 163 +3 - 164 +4 - 164 +5 - 165 +6 - 166 +7 - 166 +8 - 167 +9 - 168 +10 - 168 +11 - 169 +12 - 170 +13 - 170 +14 - 171 +15 - 172 +16 - 172 +17 - 173 +18 - 174 +19 - 174 +20 - 175 +21 - 176 +22 - 176 +23 - 177 +24 - 178 +25 - 178 +26 - 179 +27 - 180 +28 - 180 +29 - 181 +30 - 182 9) Trance - time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду. Trance - chance 10) Wind Shackle - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 1 секунду. Wind Shackle - chance 11) Erase - cost 12) Block WW - chance Block WW - cost+time, каждый лвл заточки увеличивает длительность дебафа на 8 секунд. 13) Divine Lore - power (+1 точить обязательно) +0 - 5% clarity
+1 - 6% +8 - 7% +15 - 8% 14) Arcane Wisdom - power +0 - 30% clarity
+3 - 31% +6 - 32% +9 - 33% +12 - 34% +15 - 35% 15) Wisdom - power, mental attak resistance, добавляет по 2 за каждый лвл заточки. 16) Robe Mastery - magic defense, каждый лвл заточки (кроме +6, +11, +16, +21, +26) добавляет по 1% м дефа. 17) Fast Mana Recovery - power (+1 точить обязательно) +0 - реген мп увеличен на 3.4
+1 - реген мп увеличен на 4 +2 - реген мп увеличен на 4.1 +3 - реген мп увеличен на 4.2 +4 - реген мп увеличен на 4.2 +5 - реген мп увеличен на 4.3 +6 - реген мп увеличен на 4.4 +7 - реген мп увеличен на 4.4 +8 - реген мп увеличен на 4.5 +9 - реген мп увеличен на 4.6 +10 - реген мп увеличен на 4.6 +11 - реген мп увеличен на 4.7 +12 - реген мп увеличен на 4.8 +13 - реген мп увеличен на 4.8 +14 - реген мп увеличен на 4.9 +15 - реген мп увеличен на 5 +16 - реген мп увеличен на 5 +17 - реген мп увеличен на 5.1 +18 - реген мп увеличен на 5.2 +19 - реген мп увеличен на 5.2 +20 - реген мп увеличен на 5.3 +21 - реген мп увеличен на 5.4 +22 - реген мп увеличен на 5.4 +23 - реген мп увеличен на 5.5 +24 - реген мп увеличен на 5.6 +25 - реген мп увеличен на 5.6 +26 - реген мп увеличен на 5.7 +27 - реген мп увеличен на 5.8 +28 - реген мп увеличен на 5.8 +29 - реген мп увеличен на 5.9 +30 - реген мп увеличен на 6 18) Fast Spell Casting - power, каждый лвл заточки дает 0.1% каст спида. 19) Anti Magic - power +0 - м деф увеличен на 108
+1 - 113 +2 - 114 +3 - 115 +4 - 115 +5 - 116 +6 - 117 +7 - 117 +8 - 118 +9 - 119 +10 - 119 +11 - 120 +12 - 121 +13 - 121 +14 - 122 +15 - 123 +16 - 123 +17 - 124 +18 - 125 +19 - 125 +20 - 126 +21 - 127 +22 - 127 +23 - 128 +24 - 129 +25 - 129 +26 - 130 +27 - 131 +28 - 131 +29 - 132 +30 - 133 20) Turn Undead - attack, точить на +1, чтобы качаться соло в рифте/пагане. Точить выше можно для повышения лвла скилла, чтобы использовать на мобов 80+ (Seed of Infinity, Hellbound). ![]() III. Subclass Skills Когда ваш сабкласс достигает 65 и 70 лвл, мейн классом можно выучить общие скиллы (Emergent Ability), повышающие п деф, м деф, м атк, п атк. Когда сабкласс стал 75, можно выучить аналогичные общие скиллы (Master Ability) либо скиллы, зависящие от сабкласса (Special Ability). По достижении сабклассом 80 уровня становятся доступны дивайн трансформации. Emergent Ability 65, 70 lvl: ![]() ![]() Master Ability 75 lvl: ![]() ![]() Special Ability 75 lvl, интересными скиллами для нас являются: ![]() ![]() Divine Transformations 80 lvl: ![]() Divine Healer Major Heal - аналог мажор хила, power 946. Divine Healer Battle Heal - аналог гбх, power 826. Divine Healer Resurrection - 90% рес как у бишопа. Divine Healer Clans - клинз (очень актуален в этом апдейте). Divine Healer Group Heal - аналог грейтер груп хила, power 400. Sacrifice Healer - восстанавливает хп и мп всем пати мемберам, включая себя. Доступно только при мп меньше 10%. После использования накладывается 5-минутный дебаф (не клинзится), не позволяющий хп подняться выше 10%. Откат трансформации 4 часа. IV. Augmentation В основное оружие: 1) Любой активный нюк 10 lvl 110 power необходим для олимпиады в S/S80/S84 оружии 150(300) соответствующего атрибута. Чтобы хорошо выступать на оли, желательно иметь 2-3 оружия с разными нюками. 2) Passive Spell Clarity lvl 3 дает 20% кларити, хороший аугмент для пве. В дополнительное оружие (вставлять лучше в лоу ц, аугментация будет гораздо дешевле): 1) Active Refresh (spell или общий) уменьшает откат скиллов на 15%, время действия 1 минута, откат 10 минут. 2) Active Magic Barier lvl 10 +77 m def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут. 3) Active Shield lvl 10 +71 p def вне зависимости от бафа, время действия 2 минуты, откат 5 минут. 4) Active Blessed Body lvl 10 +300 hp, время действия 2 минуты, откат 5 минут. 5) Active Wild Magic lvl 10, время действия 2 минуты, откат 5 минут. 6) Active Lesser Celestial Shield - неуязвимость на 7 секунд, откат 30 минут, при любом действии пропадает. Особенность этого аугмента в том, что он не заменяет остальные аугмент бафы, все остальные заменяют друг друга. ![]() V. MP Regeneration & Clarity Разгон мп регена:1) Vesper Robe Set +5.57%, Vorpal/Elegia Robe Set +5%, Majestic Robe Set +8% 2) Sigil +17% 3) Necklace of Freya +0.23, Blessed Necklace of Freya +0.46 4) AM SA MP Regeneration 3-4% (подходит только для пве) 5) PoW +20%, Magnus' Chant +4 мп за тик 6) Song of Meditation +20% 7) Embroider (баф крафтеров) +2 мп за тик 8) Blessing of Seraphim +35% 9) Fast Mana Recovery, заточенный на power 10) Robe Mastery, заточенный на мп реген, +1 дает +4 мп за тик сидя (подходит только для пве) 11) Талисманы: Yellow Talisman of MP Regeneration (продается в магазине), Yellow Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Mental Regeneration, Red Talisman of Meditation (аналог Invocation). 12) Clan Clarity +3% 13) Residence Clarity +0,47 к мп регену (Aaru Fortress, Valley Fortress) 14) Infinity Rod +0.51 к мп регену, +30% мп 15) Magic Rune Clip Belt MP Recovery лоу А - 0.14 (0.3 сидя)
мид А - 0.35 (0.75 сидя) хай А - 0.49 (1.05 сидя) топ А - 0.7 (1.5 сидя) лоу S - 0.3 (0.6 сидя) мид S - 0.75 (1.5 сидя) хай S - 1.05 (2.1 сидя) топ S - 1.5 (3 сидя) Разгон кларити: 1) Arcane Wisdom 30% (+15 - 35%) 2) Clarity 10% (+30 - 15%) 3) Divine Lore 5% (+15 - 8%) 4) PoW 5% 5) Song of Meditation 10% 6) Song of Renewal 5% 7) Passive Spell Clarity lvl 3 20% 8) Antharas Earring 5% 9) Magician 's Will 5% 10) Enlightenment 90% на 20 секунд 11) Талисманы: Red Talisman of Minimum (4%) и Maximum Clarity (100%) 12) Holy Squad 5% clarity, 30% mp 13) Masterwork SA Wisdom 5% 14) Vesper Noble/Elegia Set 3% У кларити нет капа (ограничения), разгонять можно хоть до 100%. Но количество мп, написанное на скилле, во время каста разделяется на 2 части. В начале каста тратится 1-ая часть скилла, 20% от стоимости. Оставшиеся 80% тратятся, когда скилл докастуется. Кларити действует только на вторую часть скилла. Например, 90% кларити, написанные на скилле Enlightenment, составят 72% от полной стоимости скилла. ![]() VI. Boss/Olympiad Jewelry, TW, PvP & Masterwork Items Boss Jewelry ![]() Мистик классы обычно предпочитают вместо этого эпика носить с80/84 кольцо, т.к. единственная от него польза - 20% резист к холд атакам (рут, аррест итп). На самом деле бд, свс или танк с +30 аррестом, 2-мя кольцами и тв бижей может очень навредить в пвп, поэтому при отсутствии баюма лишним ант квин не будет. Также он может пригодиться для прокачки саба и на олимпиаде против танков, хотя на оли для этой цели лучше использовать Olympiad Warrior's Ring. ![]() Дает 4% каст спида и резист к руту. В дейли пвп не критично, на олимпиаде без него никак. ![]() Обычно по цене это один из самых доступных эпиков, а по ценности - один из самых важных, т.к. ментал и стан резисты в пвп играют очень большую роль. ![]() Новая версия закена с резистами как у антараса, практически никому еще не доступная. ![]() Самый ценный эпик не только для ЕЕ, а вообще для любого класса в игре. ![]() Хорошие резисты и откат скиллов (5%). Но у фринтеззы, а также фреи и валакаса, есть один минус - эффект рефлекта. В пвп с тх под миражом будет сбиваться каст и сбрасываться таргет, когда он бьет простой атакой. В таких случаях её надо снимать или заменять на простое ожерелье. ![]() Альтернатива фринтеззе, дает больше м дефа и резист к ментальным атакам. ![]() Эпик с самым большим м дефом и замечательными резистами, но практически никому не доступный. ![]() М атака, м крит, откат скиллов 10% - все для мана берна, а также хп бонус и +40% к прохождению транса, ![]() Все еще никто не может зафармить. Olympiad Jewelry За Olympiad Tokens y Grand Olympiad Manager'a можно купить А-грейд shadow бижу, которая дается на 60 дней и является урезанной версией эпик бижи. ![]() ![]() ![]() TW Items В эпилоге ввели новую бижутерию, которая дается в награду за Territory Badge. Она имеет м деф как у династи бижи и является хорошей альтернативой либо дополнением к эпик биже. Полный список можно посмотреть здесь. Кольца дают +15 резиста к различным стихиям, ожерелья +30 резиста, серьги дают несколько разных бонусов. Для ЕЕ наиболее подходит серьга Иннадрила: ![]() Также за Territory Badge можно сделать Belt (пояс). Пояс немного повышает п деф и с помощью дополнительных опций может увеличить количество ячеек инвентаря, максимальный переносимый вес, защиту или урон в пвп, хп или мп реген. ![]() ![]() Top-grade на 6% High-grade на 4.2% Regular на 3% Low-grade на 1.2% PvP Items Начиная с топ А грейда в оружие и армор можно вставлять дополнительные пвп бонусы у Reputation Manager'a за fame. В пвп-вещь нельзя вставлять/вынимать атрибут, аугмент, essence (в династи), нобл стоуны (в веспер). Можно только точить, поэтому сначала убедитесь, что вы вставили все необходимое.PvP-weapon: увеличивает урон в пвп, шанс при получении урона увеличить каст спид на 15% на 10 секунд. PvP-armor: уменьшает наносимый в пвп урон на 5% и дает шанс уменьшить частоту и силу критических ударов. Masterwork Items Rare weapon Из всех возможных редких са для нас интересны: Wisdom (5% кларити), Nature (макс мп +289), Earth (увеличивает макс хп) и Holy Spirit (увеличивает силу хила): Flaming Dragon Skull - Wisdom Sword of Miracles - Holy Spirit Arcana Mace - Nature Dynasty Mace - Earth Dynasty Phantom - Nature Rare armor Чтобы получить максимальный бонус от сета и фаундейшн вещей необходимо, чтобы роба/туника была обычной, а шлем/перчи/боты/низ - фаундейшн. Обычно редкие части сета дают такие же бонусы как и сам сет в % отношении (кроме статов int, wit, men и каст спида) и в сумме будут давать бонус почти как у сета. Например, таллум сет дает 8% м дефа. Сет с фаундейшн частями будет давать на ~7% м дефа больше. Этот % распределяется между частями, низ обычно дает большую часть, а перчи и боты - наименьшую. VII. Pets Для ЕЕ полезно завести птичку Improved Baby Kookaburra (квест), которая заливает ману и бафает эмп (удобно в арчер/мили пачках, где этот баф отсутствует). Штраф на речардж 15 лвлов, причём у кукабурры надо брать лвл, на котором даётся скилл, т.е. 55, 60, 65 итд. Максимальная разница в лвлах - 24, если разница больше, то речардж работать не будет. На 55 лвле кукабурра заливает 120 мп, на 60 - 128, 65 - 138, 70 - 144, 75 - 149, 80 - 153. Лить ману она начинает, если у вас мп меньше 60% и вы находитесь в комбат режиме. Саму птичку тоже можно заливать и бафать на нее манагейн (подобие селф речарджа). Также на нее удобно загружать гцп на пвп. Бафы: Level 55 - Empower 3 (2 Minutes), BtS 6 (20 Minutes) Level 60 - BtB 6 (20 Minutes), Shield 3 (2 Minutes) Level 65 - Concentration 6 (2 Minutes), Acumen 3 (2 Minutes) ![]() VIII. Тактика в PvP Перед пвп нужно проверить бафы сопартийцев и залить мп всем, кому это необходимо. Основные пвп-бафы: Mental Shield (всем), Resist Shock (всем), Clarity (всем, кто тратит много мп), Concentration (себе, бишопу, баферу, магам), Improved Shield Defense (всем, у кого есть щит), Decrease Weight (всем, кто кричит "сумку"), Wild Magic (себе, бишопу и магам), Mana Gain (всем, кому собираетесь лить ману, в первую очередь бишопу и свсу), Unholy Resistance (по необходимости, теперь все равно нет проблем с баффслотами). Во время пвп надо лечить сопартийцев, заливать ману, ресать в первую очередь бишопа. Если скилл линком взят purify, нужно играть с открытыми дебафами. Если же взят другой скилл, можно открыть бафы и следить за ними, но я считаю, что даже в этом случае лучше видеть дебафы, периодически проверяя бафы через Alt+F. Кроме саппорта пати нам есть чем навредить противнику: блок вв, винд шакл, транс, рут и, конечно, манаберн - основной атакующий скилл. Манабернить нужно оверов, дагеров, берсов, других хилеров, бардов, магов и вообще всех, кто зависит от маны, но главное не увлекаться и не забывать про свою собственную пати. В пвп надо использовать свою позицию - любой угол, камень, дерево, столб, за которым можно укрыться от фокуса. Если вас в фокус взял один даггерщик, к нему обязательно надо развернуться лицом и манабернить/дебафать. Если даггерщиков несколько, остается только кайтить, надеясь на хил бишопа и хейт бд/свса. В затяжных пвп можно включать Arcane Wisdom для экономии маны. ![]()
__________________
![]() Последний раз редактировалось Emilie_renamed_625317_20112020; 15.03.2011 в 18:07.
4 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
|
![]() |
#4 | |
Гигант мысли
|
Ответ: EE Guide
Спс, почти все знал и так, но уточнил некоторые моменты, инфу по которым было просто лень искать :) Раскрыты основные моменты в статах, заточке, а остальной опыт добывается в пати. А т.к. все люди разные то и рекомендаций однозначных быть не может. Все приходит с опытом. А если ты приходиш в уже сформированную консту, то тебе быстро раскажут что можно делать, а что нельзя.
|
|
![]() |
#5 | |
Читатель
|
Ответ: EE Guide
красная панда яростно ржет а про курицу - ничего! что за безобразие? забыл добавить, что количество восстановленной маны ограничено значением power skilla*1.7, и из-за этого на магов явно не 85 абсолютно не факт высокая заточка на +cost может очень интересно сказаться на кб, и мана берн _очень_ сильно теряет в стоимости при +кост +0 - mp 103
+1 - 100 +2 - 98 +3 - 97 +4 - 96 +5 - 95 +6 - 93 +7 - 91 +8 - 90 +9 - 88 +10 - 87 +11 - 86 +12 - 85 +13 - 83 +14 - 82 +15 - 81 +16 - 80 +17 - 78 +18 - 77 +19 - 75 +20 - 73 +21 - 72 +22 - 71 +23 - 70 +24 - 68 +25 - 67 +26 - 66 +27 - 65 +28 - 63 +29 - 62 +30 - 60 |
|
![]() |
#7 | ||
Старожил
|
Ответ: EE Guide
? :(
ну как ничего? про нее целая отдельная часть. Цитата:
Добавлено через 1 минуту скрин огонь, не могла пройти мимо него :D
__________________
![]() Последний раз редактировалось Emilie_renamed_625317_20112020; 14.08.2009 в 19:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
#8 | |
Читатель
|
Ответ: EE Guide
а вот конкретно для паган/рифт экспа - про такого замечательного пета - и ничего. безобразие.
Добавлено через 2 минуты 10% (если не ошибаюсь) Последний раз редактировалось ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 14.08.2009 в 19:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
#9 | |
Старожил
|
Ответ: EE Guide
да да, спасибо за критику, ошибки могут быть и их надо исправлять) минимум кларити давно хочу проверить, все никак руки не доходили.
а как же щит/сигиль? что там с ними, щит блокирует абилки?
__________________
![]() Последний раз редактировалось Emilie_renamed_625317_20112020; 15.08.2009 в 02:36. |
|
![]() |
#10 | |
Мастер
|
Ответ: EE Guide
<3 Emi молодец
__________________
Я ничего не знаю о La2. Просто я в достаточной мере владею внимательным чтением, английским языком и поиском, чтобы найти интересующую меня информацию. Как игрок, я - нуб и ламер. Стать гуру на форуме куда проще, чем стать "отцом" в игре. (с) Zarus
|
|
![]() |
#13 | |
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
|
Ответ: EE Guide
Против даггеров щит срабатывает редко - тут лучше сигиль брать, +немного пдеф и то хорошо, а вот против арчеров шанс блока существенно чаще, почти каждый выстрел в лицо идёт в щит.
__________________
У меня все равно больше :)
![]() ![]() |
|
![]() |
#14 | |
Старожил
|
Ответ: EE Guide
добавила выкладки по заточке речарджа, посчитала солько будет заливаться магам точеным на повер речарджем и получила неожиданный для меня результат. для магов заточка на повер лучше чем кост, если принимать во внимание, что кларити обычно разогнан больше 50%. на практике так и есть?
__________________
![]() |
|
![]() |
#20 | |
Заклинатель электронов в кремниевых кристаллах
|
Ответ: EE Guide
Заточка на Cost: базовое потребление маны 116, регенит 221 мп Заточка на Power: базовое потребление маны 136, регенит 231 мп Рассчёт кларити: 32% AW +6, 12% clarity +12, 5% squad, 5% renewal, 10% meditation => потребление маны х0.4860504. Итоговый рассчёт (с учётом того, что в начале каста скилла на потребление маны кларити не пашет) Cost: 23.2 + 92.8 * 0.4860504 = 68.30547712, эффективность 221 / 68.30547712 = 3.23 Power: 27.2 + 108.8 * 0.4860504 = 80,08228352, эффективность 231 / 80.08228352 = 2.88 То же самое, но для магпати: Cost: 231.2 / 68.30547712 = 3.38 Power: 248.2 / 80.08228352 = 3.10 Я просто думал и заточке на повер из-за того, что в пати есть курица, которая максабилити кидает (100% кларити), под которым я обычно ману и лью - больше маны бы вышло.
__________________
У меня все равно больше :)
![]() ![]() |
|