![]() |
#1 | |
Гуру
|
Карма - почему ее так любят про игроки СНГ
![]() Карма - женщина несгибаемой воли и бесконечной силы духа. Она олицетворяет дух Ионии, вдохновляет соотечественников на поле боя и обращает врагов в бегство. Сильный лидер, стоящий на распутье между традицией и революцией, Карма стремится защитить мир в Ионии - если потребуется, силой. Когда-то Карма вела тихую жизнь в маленькой ионийской деревушке. Издавна жители деревни под руководством монахов-старейшин занимались магией добра и проповедовали мирные пути. Карма впитала эти традиции, поскольку видела в них залог духовного совершенства, которого ищут все ионийцы. Выдающийся талант медиума и способность разумно рассудить любой спор принесли ей любовь и уважение односельчан. Ее внутреннее спокойствие подверглось испытанию, когда армия Ноксуса вторглась в Ионию. Монахи-старейшины утверждали, что их мирные пути отвратят беду от деревни, но Карма к тому времени уже слышала достаточно историй о жестокости ноксианцев, чтобы открыто усомниться в мудрости старейшин. Однако монахи твердо настояли на своем и велели ей довериться традиции. Когда завоеватели вошли в деревню, старейшины вышли им навстречу, чтобы начать переговоры и избежать кровопролития. Ноксианский генерал был оскорблен проявлением их слабости, собственноручно перебил всех монахов и приказал своим солдатам уничтожить деревню. Ноксианцы наступали, и жители деревни приготовились к смерти, поскольку обет мира не позволял им сопротивляться. Но Карма не пожелала сдаться и выбрала другой путь: пожертвовать одной-единственной жизнью во имя спасения остальных. Она обратилась к своей внутренней силе и призвала всю мощь собственной воли. Пламя ее духа покинуло тело и, ускоряясь, направилось в сторону ноксианского генерала, приняв форму драконов-близнецов, символа Ионии. То был первый раз, когда Карма применила свои способности для разрушения, а не созидания. Ни она, ни другие жители деревни прежде не видели ничего подобного. Когда магия развеялась, генерал упал перед девушкой наземь, а его солдаты разбежались. Противник отступил перед силой Кармы и не тронул ее народ. Во время войны Карма стала одним из сильнейших лидеров ионийского сопротивления, но борьба не кончилась даже после того, как ноксианские армии покинули берега Ионии. Страна разделилась: на одной стороне были бойцы сопротивления, требовавшие мести, на другой - монахи, призывавшие вернуться к духовным традициям. Карма избрала третий путь, в котором совместила путь силы, которым следовала Иония во время войны, и мирные традиции, дорогие ее народу. Теперь она стремится восстановить и упрочить мир в своей измученной распрями стране. ''Дух - это твоя неотъемлемая часть. Используй его силу мудро''. -- Карма Для тех кто еще не собрал себе стандартные наборы рун и не настроил таланты под себя можно взять за основу то, что предлагают игроки Diamond EUW: Умения призывателя (Summoner Spells для тех, кто играет на английском клиенте) - мы берем: ![]() ![]() Руны можно исследовать следующие: ![]() Мастерки мы подбираем аналогично с рунами для АП: ![]() Для Саппорта: ![]() Очередность прокачки умений для обычно следующее: ![]() Разгорающийся огонь ![]() Время перезарядки Мантры сокращается каждый раз, когда Карма наносит урон вражескому чемпиону одним из своих умений или автоатакой (для автоатаки эффект в два раза меньше). Внутреннее пламя ![]() Карма выпускает заряд духовной энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося урон. Эффект - Мантры: Карма дополнительно увеличивает разрушительную силу Внутреннего пламени, создавая на земле энергетическую аномалию, наносящую урон по прошествии некоторого времени. Карма выпускает заряд энергии, который взрывается при столкновении с противником, нанося 80/125/170/215/260 (+60% силы умений) магического урона и уменьшая его скорость передвижения на 25% на 1.5 сек. Эффект Мантры - Сила духа: заряд наносит дополнительно 25/75/125/175 (+30% силы умений) магического урона, а на земле остается энергетическая аномалия, уменьшающая скорость передвижения врагов. Через 1.5 сек. аномалия взрывается, нанося 50/150/250/350 (+60% силы умений) магического урона всем врагам в зоне поражения. Решимость ![]() Карма создает связь с выбранным вражеским чемпионом, делая его видимым и нанося ему урон. Если связь не прерывается, враг обездвиживается. Эффект Мантры: Карма усиливает связь с врагом, восстанавливая себе здоровье и увеличивая продолжительность обездвиживания. Карма создает связь с вражеским чемпионом или монстром, делая его видимым и нанося 60/110/160/210/260 (+90% силы умений) магического урона в течение 2 сек. Если связь не прерывается, враг обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 сек. Эффект Мантры - Обновление: Карма восстанавливает себе [75/150/225/300]% (+[0]%) от недостающего запаса здоровья. Если связь не прерывается или цель умирает, продолжительность обездвиживания увеличивается на 0 сек. и Карма восстанавливает себе еще [75/150/225/300]% (+[0]%) от недостающего запаса здоровья. Воодушевление ![]() Карма защищает союзника щитом, поглощающим урон и увеличивающим его скорость передвижения. Эффект Мантры: щит излучает энергию, которая увеличивает его прочность и накладывает Воодушевление на ближайших союзных чемпионов. Карма защищает союзника щитом, увеличивающим его скорость передвижения на 40/45/50/55/60% на 1.5 сек. и поглощающим 70/100/130/160/190 (+50% силы умений) урона в течение 4 сек. Эффект Мантры - Вызов: щит переполняется энергией и может дополнительно поглотить 60/140/220/300 (+60% силы умений) урона. Союзные чемпионы, находящиеся рядом с целью, получают щит, поглощающий урон в размере [0]% от этой величины. Кроме того, скорость передвижения всех защищенных Вызовом чемпионов увеличивается на [0]% на 1.5 сек. Мантра ![]() Карма усиливает свое следующее умение дополнительным эффектом. Мантра доступна на 1-м уровне и не требует очка умений. Карма усиливает свое следующее умение, используемое не позднее чем через 8 сек., дополнительным эффектом. Сила духа: противнику наносится дополнительный урон, и на земле остается энергетическая аномалия, значительно замедляющая врагов и дополнительно наносящая им урон. Обновление: Карма восстанавливает себе часть недостающего запаса здоровья. Если связь не прерывается, продолжительность обездвиживания увеличивается, и Карма вновь восстанавливает себе здоровье. Вызов: прочность щита увеличена, окружающие цель союзные чемпионы также получают щит, кроме того, скорость передвижения всех защищенных бойцов увеличивается. Начинаем мы практически всегда с дорана, потов на хп и тринкета на вард ![]() При выборе позиции поддержки, мы стартуем обычно с клинка похитителя магии, потов на хп и тринкета на вард ![]() К концу игры мы должны собрать либо сборку на среднюю между выживаемостью и уроном - ![]() Либо сборку на полный дамаг - ![]() На позиции поддержки наш финальный билд обычно следующий - ![]() Также, на карме очень хорош Нечестивый грааль Афина - ![]() Очень сложно стоять против Зиры (Zyra), Кейтлин (Caitlyn), Треш (Tresh) и, конечно, против хорошей Жанны (Janna) В текущей мете самыми оптимальными партнерами на линии для Кармы являются Эш (Ashe), Джин (Jhin), Люциан (Lucian), Джинкс (Jinx) Пример игры на Карме чемпиона мира - Faker'a: Добавлено через 7 минут Гайд буду дополнять полезной информацией.
__________________
Последний раз редактировалось Azon_renamed_599523_05032025; 09.11.2016 в 10:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
#6 | |
Мастер
|
Re: Карма - почему ее так любят про игроки СНГ
![]() Да, мы уверены ![]() Если инфа в твоей подписи верна, то буду вежливым и напишу, что игра в 5 голде русского сервера немного отличается от игры, которую тут обсуждают ![]()
__________________
La2, WHO, La2
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |