![]() |
#102 | |||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Нет. Уже говорили на эту тему в Ведьмаке. геморно большую игру делать сразу в 2х версиях отдельных для пк и консолек, так что графон будет как показали, такой себе на 19-20 год.
__________________
|
![]() |
#108 | ||||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Quote:
![]() Добавлено через 5 минут Зачем, когда мододелы за бесплатно все допилят. ![]() Last edited by intanto80; 16.06.2018 at 02:53. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#109 | |||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
т.к. ты не являешься поклонником серии, то ты не в курсе, какие взрывы говна творились на тематических форумах после релиза 2-й части, которую куча народу купило на автомате (включая меня, кстати), а потом обнаружило не крайзис, а колду. мп, в отличии от первой части, который там ДО СИХ ПОР живой, сдох во 2 части в течение месяцев 8, а в 3 даже до полугода не дотянул. 3 часть кое-как продалась только потому что был мощный маркетинг, на который вбросили, если не ошибасюь, порядка то ли 30 то ли 40 лямов. вторая часть, ориентированная на консоль, продалась хорошо потому что именно на это и был расчет. я и не писал, что она плохо продалась, она была сделана срубить бабла, но в итоге похоронила серию для поклоников. 3 часть уже купили только самые упорные и случаные мимопроходилы
__________________
|
![]() |
#110 | ||||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
А вот в Mark of the Ninja геймпад вообще не зашел. Соглашусь. Но лучше вообще аркадный контроллер. Кстати, Nier в ту же копилку. Не представляю, как играть в такое на клавомыше. И дело там совсем не в кривости порта. Quote:
Проблема в том, что и Вы, точно так же, как те, кто натягивает на геймпад игры, требующие точность и скорость мыши, натягиваете на клавомышь игры, которым больше подходит геймпад. Просто потому, что Вы так привыкли. Еще раз повторю: я не топлю за геймпады. Я говорю о выборе лучшего контроллера для каждой конкретной игры. |
![]() |
#115 | |||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Как заявляют разработчики и журналисты, которых пустили на закрытый показ, город именно многоуровневый. Т.е это не как в ГТА, где у тебя есть дорога на земле, и вдоль нее есть жизнь, а это жизнь многоэтажна т.е город живет не в одной плоскости, так сказать
![]() |
![]() |
#116 | ||||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Quote:
__________________
|
![]() |
#117 | |||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
в твиттере кп у многих такой настрой
I detest FPS games and that is my call to make. I am not going to be spending anymore energy on this game since I have lost interest in it anyway. i really hope they'll change it because otherwise, no matter how excited i am about cyberpunk, i might not be able to play it :/ ![]()
__________________
![]() |
![]() |
#118 | ||||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Quote:
у беседки плохой третий вид, у рокстаров плохой как третий, так и первый ![]() да и где он вообще хороший? ![]() яркий пример спокойной работы - всё та же беседка. как бы её не хаяли у ф4 84 мета. яркий пример прогиба - Андромеда. не стали отстаивать свою концепцию и в итоге развалили серию. Да, атм были свои проблемы, но они тупо прогнулись ещё один пример плохого фидбека - близзард |
![]() |
#119 | ||||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Quote:
__________________
|
![]() |
#120 | |||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
сложно представить на словах то, на ск-ко удачно или неудачно его реализуют cd ![]() видел есть ультимативные комменты, но по большей части все-таки просят добавить просто в рпг, которая включает в себя всякие сюжетные разветвления с выбором, не дают выбрать главное ![]() What s wrong with giving choice? о5 же, у меня в основном негативный прошлый опыт с фпс и сейчас все упирается в реальный геймплей... слабо верится, но мб у редов там какое-то переосмысление 1st перспективы, с которой можно вполне мириться
__________________
![]() |
![]() |
#121 | |||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Главное? Положение камеры для тебя главное в игре? Ну тогда зачем тебе CP, иди играй в любую другую игру от третьего лица и наслаждайся главным.
![]() З.Ы. И да, игра с видом от третьего лица и от первого это две разных игры и два разных геймплея. Ни один гибрид (привет Беседка) не смог совместить эти два момента качественно. А делать двойную работу, ради нескольких придурков, для которых положение камеры это ГЛАВНОЕ в игре, никто не станет.
__________________
![]() |
![]() |
#122 | ||||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Добавлено через 15 минут Quote:
https://t.me/unkn0wnerror/811 ![]() Last edited by Morellio; 17.06.2018 at 16:31. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#124 | ||||
|
Re: [Перевод] Cyberpunk 2077 - Впечатления от демонстрации 50 минут геймплея
Quote:
![]() тройную или х4, делать любую работу, за которою пара придурков платят деньги, игры - все еще платное развлечение ┐(︶▽︶)┌
__________________
![]() |
![]() |
Tags |
cdprojektred, cyberpunk2077, rpg, рпг |
|
|
|