![]() |
#176 | ||||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Ранний доступ - для тех, кто хочет пощупать, что это вообще такое. Ну, или очень сильно верит разработчикам :) Добавлено через 5 минут И касательно перков, ответ Атом боя с Кодекса: Quote:
![]()
__________________
Last edited by Lexxx20; 30.11.2017 at 08:35. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#177 | ||||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Добавлено через 4 минуты Quote:
Last edited by AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 30.11.2017 at 12:18. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#179 | ||||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Ну да, если подумать. Просто непривычно с начала не выбирать :) А у кого блатной жаргон?
__________________
|
![]() |
#180 | ||||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
Замечания по дизайну что я давал, тоже не сделали видимо.
__________________
|
![]() |
#181 | |||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Я б хотел видеть систему перков со скрытыми перками. То есть ты много обманываешь - у тебя появляется скрытый перк "обманщик". Некоторые диалоги открываются, а другие закрываются. Можно сделать, чтобы в последствии скрытый перк открывался (например кто-то прямо назвал персонажа обманщиком и не захотел иметь с ним дела), а можно вскрывать только в конце или вообще не вскрывать.
Как мне кажется скрытые перки увеличивают реиграбельность
__________________
![]() |
![]() |
#182 | ||||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
У старосты в шкафу. Можно прочитать прямо из шкафа, без кражи. Помогает (немного) при посещении завода.
Quote:
Добавлено через 2 минуты Ты зайди на офф. форум сингловых Wasteland 2, D:OS 2 или Grim Dawn. Все чисто сингловые игры, но за баланс и полом народ там такие копья ломает, что ужас. Из отечественных проектов ярчайший пример - балансовое рубилово в моде Возвращение 2.0 к Готике 2: Ночь Ворона. Там вообще до абсурда и маразма доходит. Last edited by AndreGAS_renamed_1040595_21052025; 30.11.2017 at 13:58. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#185 | |||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
![]() |
![]() |
#187 | |||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Вспомнил ещё одну пасхалку, про инспектора ДПС Максима Максимовича, семью которого убили залётные бандиты, и теперь он скитается неприкаянный на своей верной патрульной "Волге".
Ну и новый квест на изгнание демона именем ЦК КПСС - зачёт. Мне даже жалко разработчиков, когда они это будут пытаться на буржуйский переводить ![]() |
![]() |
#189 | ||||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
По сути скрытые перки - это что-то среднее между кармой и умением. С скрытым перком гробокопатель ты можешь выкопать то, что не смогу бы без него, но "тебе здесь не рады"
__________________
![]() |
![]() |
#190 | |||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Потому что ты "играешь" на нормале и этого баланса не видишь и не ощущаешь.
Для игрока это не прозрачно. Он будет копать могилы, лгать и думать что все относятся к нему как к пидору чисто по сюжету и так и надо. Разве что специально предупреждать на экранах загрузки. А вообще, какой смысл делать эти перки скрытыми? В фоле все было открыто, те кто хотел играть мудaком - наслаждались своими мудацкими перками, а те кто не хотел просто их не получали.
__________________
![]() |
![]() |
#192 | ||||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Quote:
А вот когда перк скрыт, то такой фокус не пройдет. И да, я считаю, что на экранах загрузки должны быть подобные подсказки. Вернее они только такими и должны быть - подсказки о неочевидном. А то уже надоели эти подсказки капитана очевидности - чтобы идти вперёд нажмите w
__________________
![]() |
![]() |
#196 | |||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
Поиграл. Долго привыкал к камере - но потом свыкся. Парни молодцы, если по чесноку. Скажем, так, даже отложил свою игру, т.к. АТОМ затянул слегка.
Минусы в том, что у торгашей ну совсем не обновляется товары, лут сбывать не кому. Плюс, броню первую я умудрился найти только у разбойников при случайной встрече. Убивать упарился, но положил всех. В итоге за два дня из танковой брони нашел только каску и нагрудник. Патроны полный дефицит, и пока совсем не завезли видов оружия. Немного смущают пропорции некоторых объектов (слишком большие), но в общем виде графоний они подтянули, это прям видно. И нет справки по хоткеем, только на второй день узнал про F5-F9 (схоронение - загрузка). Есть косяки в математике - диагональ 2 Ода, что не верно, по моему мнению, и пару раз вражина забиралась на мою клетку - в итоге никто не мог попасть. Так же, сам алгоритм поиска пути стоит слегка улучшить, не оптимальный он. И пару раз получилось, что бой не переходил следующему персонажу. Ну и балансик надо подтягивать тоже :( Но это все придет со временем, Styg у себя тоже долго балансов в Underrail занимался. Это совсем не тривиальная задача. Общее впечатление, даже несмотря на моё нытье сверху - положительное. В игру стоит сыгрануть, и думаю, вернее даже уверен, что парни вытянут её! Разраба позвать сюда, думаю, что не сложно. Адекватно во вконтакте отвечает. Скину ссыль сюда :) upd.: скинул. |
![]() |
#198 | |||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
В общем, пройдя повторно весь имеющийся контент, возникли у меня серьезные претензии к логике и смысловой составляющей происходящего, а именно - возможное поведение ГГ в ряде ситуаций никак не соответствует его происхождению.
Поясню. В ряде моментов ГГ может вести себя как полная и конченная мразь, т.е. вскрывать могилы, трахать едва оперившихся девушек, у которых прям вот вчера убили и изнасиловали младшую сестру, а потом еще и вырезать всю эту семью сюжетно по заданию. При этом ГГ в диалогах может демонстрировать натуральную кровожадность и жажду резать и убивать. В задумке авторов, если я правильно понимаю, возможность примкнуть к бандитам с кидаловом жильцов Отрадного. В общем, весь этот трешак сильно не вяжется с одним очень серьёзным моментом: ГГ - член советского элитного довоенного, а значит, идеологически обработанного сообщества. Соответственно, такая модель поведения просто не вяжется с исходными данными. Возражения, что, мол, АТОМ мог набирать в т.ч. и антисоциальных элементов отметаются тем, что по сценарию у нас молодой оперативник/оперативница, т.е. рождённый непосредственно перед войной или сразу после войны. В общем, данный момент, имхо, нужно серьёзно дорабатывать. Можно, например, расширить описание организации, в котором указать, что девизом АТОМа служит подход "цель оправдывает любые средства", т.е. методы НКВД (в варианте всеми любимого Михалкова) в худших их вариантах не только не возбраняются, но даже и приветствуются. Но и то, это будет в немалой степени притягиванием за уши. Как-то так, в общем. |
![]() |
#199 | |||
|
Re: ATOM RPG - Обсуждение игры (основная тема)
То есть ты против наличия такого рода вариантов? Может, я отыгрываю человека с психическими отклонениями или жестокого от природы? Просто, к тому что использовать никто не заставляет, а присутствовать они могут по множеству причин.
__________________
|
![]() |
Tags |
atom rpg, rpg, обсуждение, отечественная, рпг |
|
|
|