|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Они хотят сказать, что предлагают нам зависший во времени 86 год? Но уровни не отражают этого. Где бараки, откуда шашечная плитка в заведении (а-ля закусочная США). Да там вообще куча всего сперто из классического фолла - вот только не учли, что это не NCR... |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Ты мне так пишешь, как будто я у тебя лично денег прошу :) Ну не зашла - че ж поделать, не твоя игра значит, просто.
Добавлено через 3 минуты У меня нет цели всех заставить полюбить эту игру. Если ты не увидел в ней что-то, что увидел я - очень жаль, но это твоё право.
__________________
Last edited by Lexxx20; 19.04.2017 at 20:23. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Тут очень серьезная проблема с восприятием окружения. Одни одноэтажные домишки/самострой. Я побегал в демку. Не увидел ни одной хрущевки или "народной стройки". В восприятии авторов Советский это какие то деревенские халупы с деревянным забором-штакетником, зил 130 с надписью молоко и советские весы с гирьками.
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Интерфейс громоздкий. Нужно убрать рамку и всю стилизацию с "окна событий" оставить только текст в полу-прозрачной узкой рамке, на 2м элементе сильно уменьшить и убрать кнопку слева, кулак заменить с рисунка на значок. Убрать всякие непонятные значки(типа голода, достаточно чтобы персонаж озвучкой осведомлял что надо поесть и этот параметр был где то в статистике) и поместить что то интересное рядом с 2мя этими панелями, например значок текущей пушки. Верхние элементы интерфейса либо убрать, либо уменьшить и сгруппировать в 1 углу.
Трещина на асфальте выглядит стремно, надо ее засадить жухлой и редкой травой. Окна в здании и стена выглядят как в деревне а не как после апокалипсиса, а должны быть покоцаны, часть заколочена часть побита окон, стена закопчена местами и отколота штукатурка(и не в 1 месте как на картинке). Крыша тоже судя по всему как новая? Деревья выглядят плохо, должны быть не пустые столбы а облезлые и редкие ветки, это лучше атмосферу разрухи передает. Вобщем причесывать надо дизайн. Добавлено через 2 минуты Можно оставить часть элементов нарочито свежими, чтобы подчеркивали окружающую разруху, лавочка тут думаю подойдет.
__________________
Last edited by Skuchniy; 22.04.2017 at 18:32. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Нормально там все с интерфейсом. Собсна единственное что нормально на скрине.
![]() ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Это далеко не конечный вариант интерфейса. Он ещё будет дорабатываться. Общая идея - сделать его более эргономичным, но сохранить стилизацию. Это правда и мы планируем добавить довоенным постройкам немного "поношенный" вид, но не чрезмерно, так-как мы изначально решили, что мир не должен быть в состоянии тотальной разрухи. Если использовать в качестве примера классику жанра, Безумного Макса, то нас скорей вдохновляет первая его часть, а не последующие. В точку :) Вообще, визуальная составляющая это то над чем мы постоянно работаем. Если сравнивать существующую сборку с той, что была ещё каких два месяца назад, то это Небо и Земля! |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Она и сохранена, выглядит громоздко. вы взяли то что не смог хорошо сделать дизайнер интерфейса блек айсл и сделали свою вариацию еще более громоздкую, так всегда бывает при копировании(вдохновлении).
__________________
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Доброго времени суток,
Мне нравится интерфейс (осовремененный фол, очень удочно, круто), Немного смущает на персонаже фуражка (государственные силовые структуры в условиях постъядера? Если это гротеск, наденьте лучше ему шлем от скафандра), кругом развешана красная ветошь (заставило вспомнить горы черепов на базе рейдеров в тактиксе - также неуместно), скамейки покрыты лаком и аккуратно расставлены - всё крайне странно. Что касается архитектуры, то домик явно постройки 20х годов. Он в целом не плох, но не характерен ни для чего, такой же мог стоять и в гражданскую войну и в великую отечественную. Под советским ретрофутуризмом я имел в виду ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Очевидно. Всем остальным нужен удобный и информативный. Чтоб за актуальной информацией не приходилось лазить "где-то в статистике".
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Это кепка афганка :) Ядерная война в мире Атома произошла в 1986 году, а это значит, что война в Афганистане ещё шла и такие кепки вполне могли дожить до 2005 (год когда начинается игра).
Это потрёпанные флаги СССР, так-как символы предыдущей государственности плавно перекочевали в изменившиеся условия. На самом деле он сделан по фотографии дома вообще девятнадцатого века :) За основу игрового мира взяты Краснодарский край и республика Адыгея. Город Краснознамённый (откуда и скриншот) основан на Краснодаре, а конкретно, на его исторической, старинной части. Дело в том, что у нас не ретро-футуризм. Есть элементы научной фантастики, но сам мир скорей реалистичен. С определёнными условностями, разумеется. Добавлено через 7 минут Тьфу! Не про ту кепку подумал :) Это обычная милицейская кепка. Ни с какими силовыми структурами она в мире игры не связана. Last edited by Dima Ma_renamed_1327514_18122020; 22.04.2017 at 20:34. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: ATOM RPG - перспективный проект от отечественных разработчиков
Quote:
Вот этот скриншот сильно смущает. Понятно, влияние классического фоллыча, но с постсоветским пространством никак не вяжется. СССР '86: ПК и электронные замки. Ну ок ![]() |