![]() |
#1 | |||
|
Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Опубликована очередная группа вопросов-ответов от группы тестирования Lineage 2. Часть вопросов была взята из соответствующей темы на форуме 4game.
1. Вопрос: Планируете ли вы развивать питомцев (волков, драконов и прочих), например, добавить новую экипировку, новую ветвь развития и т.д.? Ответ NCsoft: Это планируется сделать в августе. Мы наделим питомцев особыми чарами Агатиона, изменив, тем самым, их внешний вид на воинственный. 2. Вопрос: Планируете ли вы ввести дополнительные способы получения обычных дуальных мечей б а с рангов? Ответ NCsoft: Да, мы это планируем. Мы хотим, чтобы это можно было сделать, объединив скованный одноручный меч/дробящее оружие. Но в Корее ценность обычного парного меча сформировала его высокую стоимость, и, чтобы сохранить ее таковой, мы не можем пойти на какие-либо добавления. 3. Вопрос: Планируете ли вы ввести возможно вкл / выкл PvP мода, чтобы не было необходимости зажимать ctrl или писать спец-макрос, чтобы атаковать других персонажей? Ответ NCsoft: Да, планируем. В прошлый раз мы уже начинали работать над этим. Мы планируем добавить функцию переключения с помощью горячих клавиш в режим PvP или в режим охоты. 4. Вопрос: Есть ли планы на видоизменение дропа и спойла в хелбаунде, в настоящий момент дроп и спойл недаекватен по отношению к уровням монстров? Ответ NCsoft: Мы можем это исправить, если такое несоответствие действительно есть. (Разработчики были вообще удивлены что на ХБ у нас кто-то ходит, так как эта лока вообще не популярна в Корее. © Азимут) 5. Вопрос: Планируете ли вы менять баффы для агатионов, так как текущие баффы от них намного проигрывают по полезности баффу Заклинателя Исы? Ответ NCsoft: Мы проверили это в первую очередь. Мы планируем, что в августе, после обновления, все игроки получат адекватный положительный эффект. Кроме этого готовится еще и Агатион стихий. 6. Вопрос: Планируете ли вы ввести награды за победу в кланварах? Ответ NCsoft: Пока давайте оставим здесь все как есть. 7. Вопрос: Планируете ли вы ввести награды за ПвП, чтобы повысить интерес к данной части игры? Ответ NCsoft: Нет, мы не планируем никаких наград за PvP, которые не вписываются в контент. 8. Вопрос: Планируете ли вы обновлять умения героя, так как текущие совершенно неуместные? Ответ NCsoft: Да, разумеется, это необходимо. Но, скорей всего, пока это реализовать нельзя. 9. Вопрос: Перед выходом ГоД разработчики обещали что старые умения 2/3 профессии будут становиться слабее с каждым уровнем и игроку потребуется отказаться от них, но: a. Апостол может оставить Мистический Иммунитет, который дает огромное преимущество на оли. Ответ NCsoft: На 89 уровне произойдет замена на обязательное умение «рапсодия битвы». b. Повелитель Бури может оставить Воодушевляющее Эхо, которое очень неплохо работает в пвп. Ответ NCsoft: На 97 уровне будет заменено на «двойное колдовство». Что же касается «эха воодушевления» - его продолжительный урон конечно хорош, но «двойное колдовство» имеет исключительный эффект при мгновенной перезарядке. Мы рассчитываем, что с течением времени «двойное колдовство» будет становиться популярнее. с. Пожиратель Душ может оставить умение Судный День - очень четкий скил в пвп. Ответ NCsoft: Сложилась ситуация, в которой надо заменить умение «судный день» на отрицательный эффект с радиусом действия. К тому же, из-за отрицательного эффекта, необходимо понизить вероятность успешного применения «судного дня» против персонажей высоких рангов. Если здесь возникнут проблемы, мы их исправим. 10. Вопрос: Планируете ли вы убрать соски из игры, так как с ними есть несколько проблем для игроков - периодическое несрабатывание, выключение при смерти персонажа, лаги, увеличение силы умения на конкретно определенную величину? Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы. 1. Вопрос: Почему нет ограничений на использование специальных классовых талисманов, которые могут быть взяты с дуалкласса и переданы на мейн, например целитель альгиза имеет дуал заклинатель иса и может взять спец талисман дуалкласса R: Специальный Талисман - Снижение Расхода MP и использовать его на мейне? Ответ NCsoft: С этим вроде проблем не будет. Мы примем во внимание вопрос об использовании талисмана двойного класса. 12. Вопрос: Должны ли пассивки талисманов стакаться? Например желтый талисман защиты + R85 талисман (Ф.Защ) + R90 талисман - (Ф.Защ) + R99 талисман (Ф.Защ) могут использоваться одновременно. Ответ NCsoft: Да, действительно. Существуют проблемы с отказом от остальных функций при выборе защиты определенным игроком. 13. Вопрос: Планируете ли вы ввести новые интересные квесты, продолжающие историю Семи Печатей? Ответ NCsoft: Seven Sign – это, прежде всего, система больших заданий, а уже потом интересное содержание. Мы пока ничего не планировали. 14. Вопрос: Планируете ли вы ввести еще одного эпического дракона? Ответ NCsoft: В августе будет добавлен Линдвиор. 15. Вопрос: Почем Иксион не был введен? Ответ NCsoft: Иксион – это оружие, используемое в боях между серверами. Оно будет доступно, когда станут доступны межсерверные войны. 16. Вопрос: Планируете ли вы ввести новый перерожденный класс? Мы нашли разрушенную статую класса в Гробнице Духа. Ответ NCsoft: Мы рассматриваем добавление 1-2 новых классов. 17. Вопрос: Планируете ли вы ввести новые типы оружия? Ответ NCsoft: Наша первоочередная задача – это не добавление нового оружия, а приведение к балансу уже существующего. Начнем в апреле с дробящего оружия. 18. Вопрос: Почему большинство новых монстров, появившихся в ГоД, имеет защиту от земляных атак? Ответ NCsoft: Как уже упоминалось на прошлой встрече, необходимо проверить особенности зоны охоты. 19. Вопрос: Планируется ли дать камаэлям возможность брать любые подклассы? Ответ NCsoft: Нет. 20. Вопрос: В игре появятся летающие маунты? Ответ NCsoft: Нет. 21. Вопрос: Появятся ли новые сеты доспехов R, R96, R99? Ответ NCsoft: У нас пока нет планов, связанных с новыми предметами. Уже доступно улучшение до 99 уровня. 22. Вопрос: Планируете ли вы разрешить любой расе выбирать любой класс? Ответ NCsoft: нет. 23. Вопрос: Планируете ли вы ввести возможность создания уникального скина для доспехов и оружия? Ответ NCsoft: Да, это будет в июне. Источник: https://forum.4game.ru/showthread.ph...=1#post8386799 Last edited by mistlight; 01.03.2012 at 14:16. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Ответы на вопросы разработчикам от группы тестирования. Часть 2
...
>Ответ NCsoft: На 89 уровне произойдет замена на обязательное умение «рапсодия битвы». ... они хотят ввести принудительное изучение скилов или они просто думают, что все игроки обязательно заменят эти скилы ? ![]() >Ответ NCsoft: Множество игроков усиливают физическую атаку или критический удар благодаря Заряду Души или Заряду Духа. Эти умения дают положительный эффект и с экономической точки зрения. Многие игроки приноровились к их использованию, поэтому Заряд Духа и Заряд Души не рассматриваются в качестве предметов на удаление. Поэтому, если с данными предметами возникает проблема, прежде всего необходимо понять, что это за проблема (нуждается ли она в исправлении или в дополнении). Если говорить о притормаживании игры, вызванном Зарядом Духа – мы планируем постоянно работать над исправлением этой проблемы. просто напалм, 3 года уже понять не могут в чем же проблема ![]() |
![]() |
#8 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Камаели - не стандартная расса изначально. Подкласс того-же некроманта дать - это скрестить светлое и черное. Камы - падшие ангелы ведь, а тут ты им сюжетик поменял ненароком, дав подкласс некра =) |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
![]() И все таки эти поломанные статуи возможно сыграют роль.Ток вот что за тип класса это будет.1ый возможно будет магический дебафер аля овер/некр.2ой ваще пока хз. |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Возможно это такой перевод, но во время чтения создается ощущение, что разработчики не знают о чем они вообще говорят. Как-будто раньше всю ла2 делали другие люди, а сейчас это поручили команде голодных студентов, и они еле разбираясь в чужом коде пытаются ответить, что вообще происходит. :3
Но я виню переводчиков ![]() |
![]() |
#12 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Ага. Сделают каких нибудь Тауренов в гибридной форме (типа деф\поддержка с дебафами в ближнем бою и наложением на группу положительных эффектов) скорее всего. Типа "масс агр + курс\сало при физ.уроне - переходит на противника". Придумать много чего можно. |
![]() |
#13 | ||||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Quote:
|
![]() |
#14 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Я думал, что с сосками решили проблему года 2-а назад, а они до сих пор имеют место быть ?
Стремные какие то ответы. По ходу реально или на вопросы отвечал левый человек, или гугл-танслят подвел. =) |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
А саб на некра у СЭ или гнома - это норма? ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
она вроде никогда решенной не была, год назад(может чуть меньше) появилась еще одна "фишка", при смерти и последующем воскрешении тирупа соски могут не заработать.
__________________
Мой канал http://www.youtube.com/user/FomosUA Cadmus - Clan Vengeance -> Rebellion -> Chaos -> eXtraQuality -> ![]() эпидемиус срал 3 года по расписанию ,не для того чтобы в равных условиях пвпшится © jaw GoD - хроники, в которых Айру понял, что он хy*вое ЕЕ и стал хy*вым магом © elid |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Кстати, сам по себе способ введения новых классов пробуждения должен быть весьма интересен. Ведь сейчас каждый класс пробуждения непосредственно связан с определённым набором старых проф. То есть, проще говоря, под новые классы свободных старых проф нет. Любопытно - как НЦ всё это устроит? Возможно даст сделать выбор из двух классов при пробуждении для некоторых старых проф. |
![]() |
#19 | ||||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Я где то писал про таргетовость овера ?) Или ты про что ?)
В моей теории это должен быть класс с магическими дебафами,как одиночными,так и массовыми. Quote:
9ым классом нужно было сделать бардов - физических бафферов как раз с дулями и сонатами.Чантера же при этом сделать маг баффером,коим его изначально и представляли.Оружием сделать маг посохи,скиллов бы при желании могли они придумать. 10ым же как раз маг дд дебафера,в которого при желание могли бы пробудится оверы,некры,слб и еще кто нить.Нюки с эффектами дебафов,как одиночные так и массовые. Контроль они щас по всем попытались расскидать,но его имхо все равно мало ![]() |
![]() |
#20 | ||||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Quote:
![]() Я бы не стал касаться вопроса "дебаффов в ла2" даже двадцати четырёх метровой палкой. Сначала нужно, что бы в ла2 эти самые дебаффы начали представлять из себя что-то более мене адекватное и стоящее, а уж потом можно и о классе дд-дебаффере задуматься. В принципе не такая уж и плохая идея - ввести в игру класс, сильной стороной которого должны быть качественные дебаффы, а упор в дамаге шел бы на ДоТ. Что-то вроде ВоВовского варлока. |
![]() |
#21 | ||||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
![]() Ну вот я выше написал на тему "тауренов". А на фантазировать можно много чего, только вот бЯда, геймеров ни кто не слышит после выхода Epilogue ![]() Quote:
|
![]() |
#22 | |||||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Quote:
![]() Quote:
|
![]() |
#23 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
В каждой расе есть свои плюсы и свои минусы. Какой баланс ты имеешь в виду ? Гномам сделать профу мага ? То, что скил-плюшки пофиксить надо - это еще с Грации всем понятно было, только вот разрабы до сих пор до этого ни как допереть не могут, хотя им весь форум обписали на эту тему начиная с 2008 года. Они в место уселений ДД класса - его понижают. Танку делают ДД скилы и он превращается.... в тупо гибрид, который толком и контролить то не надо. Магам урезают скорость каста и делают разброс кастования как такового. (типа "маг - зависит от арта полностью. руки не нужны") Много гадости они сделали, по моему мнени, после С5 и ни что из этой гадости они не сбалансировали до сих пор. Клепают и клепают... |
![]() |
#24 | |||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Другое дело что этот самый "классовый баланс" в ла2 нахрен не сдался, а все разговоры о нем - разговоры ни о чем. |
![]() |
#25 | ||||
|
Re: Ответы корейских разработчиков Lineage 2 на вопросы группы тестирования. Часть 2
Quote:
![]()
__________________
![]() |