![]() |
#4 | |||
|
Re: Скрины наших чантеров
__________________
Franz: bd80\75 Hooligans(Kamar's CP)->Fusion(Kamar's CP)
![]() BlackBird: sws97\80\80\80 FireFoxes(lisi4ka^^)->BCF(i tyt lisi4ka^^)->Rise(FixTerMan4ik's CP) ![]() RPGx3: sws82+ SiniDerma(Ka3aPaGa's CP)->Tribunal(Vate's CP)->GohaSquad(Vate's CP) ![]() GK: sr80+ х4 ![]() ArcheAge Ezi: Ebonsong 15k ![]() AAU Alexander: Eblosong ![]() CS:GO-silver surfer Dota2-психологический ммр 9к |
![]() |
#11 | |||
|
Re: Скрины наших чантеров
Океееей
![]() ![]()
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#14 | |||
|
Re: Скрины наших чантеров
Убивал в принципе всех, 3 раза где-то проиграл диверсанту, выиграл 6-7 раз, плюс последний бой за хиро. Бывали дисконекты прямов в бою (правда больше в опене, и больше сразу после 120), которые сняли мне около 200+ птс. А убивал я абсолютно всех чантов, релоги были от некоторых сокланов так как это тоже потеря времени.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#16 | |||
|
Re: Скрины наших чантеров
не 50/50. Нефертари убила 1 раз по случайности, остальные 7 раз я ее спокойно убил. 89 птс в конце разрыв был, учитывая что я дисканул еще 2 раза после боя с ним, во время каунта. А тех кто мне релог делал я бы все равно убивал.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#18 | |||
|
Re: Скрины наших чантеров
И чо? Большинство поражений тупо дисконекты, иногда я даже не успевал узнать, кто мой противник. Так бы было 750++ птс. Не пойму, ты один из тех обиженных дно чантов, которые даже отхилиться не могли, чтоли?
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |
![]() |
#20 | |||
|
Re: Скрины наших чантеров
Ну, вот если бы ты видел, что происходило - не писал бы такого. У меня провайдер в парадном все обещает поменять свич (который коротит) и получаются потери пакетов - это значит либо дисконект после около небольшого подвисона, либо жесткий лаг на секунд 15-20, но пинг у меня идеален, тоесть - казино. К примеру проигрыш диверсанту, где я стоял тупил, когда он меня бил под рапсодией 20 секунд. Часто и во время боя такое было. Чейны никто толком не делал, летал практически по кд. Бывало даже успевал прыгнуть в неполный (не свой) чейн, либо зарегиться раньше, чтобы провести как можно быстрей бои. А то, что я выигрывал в 90% боев в чистую - факт.
__________________
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Decadency - Paranoid Team Leader Lineage 2 [2007-2012] | Soul Hound/Iss Enchanter 2x Hero Software Developer [2012 - now] | C# / Java / Kotlin / Forensics / Data Recovery / Robotics |