Для входа на форум нажмите здесь

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры

Reply
 
Thread Tools
Old 12.06.2025, 19:05   #1 
Efemische
Efemische сейчас на форуме

 Efemische's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 5,000
Джентльмен Медаль "2К лайков"
[ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Мне довелось поучаствовать в раннем доступе к закрытому бета-тестированию новенькой MMORPG Chrono Odyssey, а потому сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями, но для начала напомню, что ЗБТ для особо удачливых из подавших на него заявки стартует также в этом месяце.

Если вам лень читать много букв, то вот краткий вывод из моего опыта — контента в игре вагон и маленькая тележка, но именно технически проект пока сырой. И сам контент ни разу не плохой, и мир большой, и механики, в целом, уже фактически готовы к релизу, но к технической части в протестированном мной билде игры очень много вопросов — от странного стриминга текстур и моделей до поломанного освещения в открытом мире и абсолютно ужасного сглаживания. Производительность у игры в данный момент тоже явно ниже идеальной.

С кратким рассказом закончили, теперь в подробностях. Игра встречает нас возможностью создания нескольких персонажей из шести игровых классов на выбор. В рамках тестового билда доступны были не все шесть классов, но к релизу будут все. Отмечу, что привязки к полу у доступных классов не было, хоть из экрана выбора класса и могло сложиться впечатление об обратном.




Редактор персонажа впечатляет набором опций по настройке персонажа, и я не удивлюсь если мы увидим в будущем огромное множество пресетов всех известных знаменитостей и персонажей из других игр — возможности для создания кого угодно тут явно есть. Единственным не очень приятным (для меня) моментом в редакторе стало то, что все параметры лица и тела меняются исключительно ползунками, а не точками на модельке для ручного перетягивания. Второй вариант мне просто кажется чуть более удобным. Выбор разработчиков не осуждаю, дело вкуса.




С созданием персонажа все понятно — делаем ровно то, что хотим и получаем отличный результат. Приятно. Однако геймплей важнее. В данный момент разработчики уже самостоятельно рассказали обо всем том, о чем я собираюсь написать и дали даже больше информации просто потому, что за два дня у меня не было физической возможности рассмотреть вообще весь доступный контент.

В общем, игроков внутри ждет полноценная бестаргетовая боевка, но для удобства у нас есть возможность захвата целей. Никаких сложностей тут нет, в плане боевки игра как-то довольно сильно напоминает соулслайки. Это не представитель упомянутого субжанра, но общие черты наблюдаются в базе — бьем двумя кнопками и вовремя уклоняемся. Тут отмечу лишь то, что в игре даже есть парирование атак, причем, если мне не показалось (из-за высокого пинга было проблематично проверить) парировать возможно большинство физических атак даже от боссов. Правда парирование мной было обнаружено только у воина с мечом и щитом, а с другими видами оружия такового не было.




Я тут упомянул разные виды оружия и считаю, что требуются уточнения. Само собой, у разных игровых классов разное оружие для сражений, но тут есть и еще один интересный твист — каждый класс имеет доступ к нескольким видам оружия с уникальными скилами и приемами на ПКМ. Для меча и щита приемом с ПКМ является блок, который при своевременном нажатии парирует атаку противника, а для лука на ПКМ расположилась прицельная стрельба за стамину.




Что же до видов оружия, то они определяются классами. У воинов, например, изначально есть выбор между вариантами с одноручным мечом и щитом, а также массивным двуручным мечом, а у лучников это лук и рапира. Уточню, что у обоих упомянутых есть и другие варианты оружия, а речь сейчас идет просто о стандартных значениях. Переключение между двумя видами вооружения осуществляется фактически моментально, с помощью одной кнопки, а потому в комбинацию атак возможно включать сразу все экипированное на персонаже.




Само собой, помимо стандартных атак у оружия есть еще и прокачиваемые скилы, которые уже активируются отдельными кнопками и обходятся персонажу в некоторое количество маны/ярости. С этой системой все и так хорошо знакомы, а потому расписывать ее не вижу особого смысла, но уточню, что у каждого вида оружия на персонаже есть свои собственные очки прокачки, которые зарабатываются в сражениях этим оружием — очки мастерства.




Опять же, весь игровой контент показан в видео от разработчиков выше. Контента море, но большая его часть, как и положено, завязана на сражениях с монстрами — полевые боссы, региональные боссы, боссы в подземельях, просто монстры в открытом мире и тому подобное. В наличии данжи с разнообразными механиками и загадками внутри, в наличии широкий ассортимент заданий и основной сюжет — все как положено. Спойлерить сюжет, разумеется, я тут не буду, а потому сразу перейду к технической части игры.




Как я уже говорил ранее, с точки зрения игровых механик и количества контента игра вполне себе выглядит, как готовый к релизу проект. В некоторых играх на релизе нет даже половины доступного тут ассортимента, но вот техническая сторона Chrono Odyssey в билде из раннего тестирования прямо таки сырая.




На системе с AMD Ryzen 7 7800X3D и RTX 5070 Ti при условии того, что игра лежит на быстром SSD постоянно на глаза попадаются текстуры и объекты, которые отказываются правильно подгружаться. Даже на максимальных настройках. И все это время вдали стоит огромная башня, которая не загружается до нормального состояния от слова совсем даже после нескольких часов в игре. Уточню, что текстурки перед героем, которые попались в мыльном состоянии все же подгружаются через несколько секунд, причем делают это очень плавно, а потому у меня есть подозрение, что проблема лежит именно в настройке потоковой передачи текстур — отказываюсь думать, что на моей, далеко не самой слабой системе при лежащей на Samsung 990 Pro игре могут быть проблемы подгрузок со стороны именно ПК.




Еще одной проблемой в данный момент является странное освещение в открытом мире. В закрытых локациях, в части сюжетных моментов, а также внутри данжей освещение обычно работает более чем хорошо, но вот в открытом мире складывается ощущение неправильной настройки солнечного света — часть теней отсутствует, отсутствуют переотражения света, которые у Lumen в Unreal Engine 5 работают без необходимости в аппаратных блоках трассировки лучей. В общем, свет и тени еще требуют настройки и доработки, а если учитывать, что текущее глобальное освещение еще и очень сильно бьет по производительности, то можно с уверенностью сказать, что разработчикам еще есть над чем поработать.

И да, производительность при снижении настроек, судя по всему, упирается в процессор.




Последним неприятным моментом является дефолтное сглаживание — TSR. Оно не работает. То есть оно очевидно включено, но очень плохо справляется со своими задачами — игре нужны FSR AA и DLAA на замену TSR. Без темпоральной части сглаживания, скорее всего, картинка еще и будет очень шумной, а потому эти алгоритмы были бы наиболее адекватными вариантами.




Резюмируем

Итоговые впечатления от игры, в целом, довольно положительные, но проблемы с технической частью сильно портят игровой опыт. Механически и сюжетно проект можно назвать готовым к открытию доступа для игроков, но вот технически доступный мне в рамках раннего доступа билд лучше бы к игрокам в руки не попадал — геймеры не обрадуются текущему состоянию. Есть вероятность, что клиент ЗБТ к 20 июня будет обновлен и доработан, но информации по этому поводу у меня нет.




Last edited by Efemische; 12.06.2025 at 20:00.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
Old 12.06.2025, 19:33   #2 
mADler
mADler вне форума

 mADler's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,291
Всего лайков: 359
Join Date: 04.08.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

полностью безтаргетная боевая система... с локом цели)) чет прям орнул
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 12.06.2025, 19:41   #3 
Kabayahi
Мастер Kabayahi вне форума

 Kabayahi's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 5,630
Всего лайков: 1,248
Join Date: 31.08.2012
Nick: Кабаяши
GoHa.Ru - Старожил Зомби мутанта Медаль "1К лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by mADler View Post
полностью безтаргетная боевая система... с локом цели)) чет прям орнул
Чёт подобное было в реквиеме , ты мог взять цель в таргет , но если цель уходила за радиус 180 или вообще за спину , надо было разворачивать камеру ручками .
Заметно более честная система чем была а том же айоне , когда любой РДД мог по сути стрелять жопой на ходу не останавливаясь...
Old 12.06.2025, 19:50   #4 
Западло
Дух неудачи Западло вне форума

 Западло's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 4,346
Всего лайков: 285
Join Date: 05.11.2009
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru I Степени Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток класса - Мистик. И знаток - Black Desert! Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по - Мистику (Black Desert)
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by Kabayahi View Post
Чёт подобное было в реквиеме , ты мог взять цель в таргет , но если цель уходила за радиус 180 или вообще за спину , надо было разворачивать камеру ручками .
Заметно более честная система чем была а том же айоне , когда любой РДД мог по сути стрелять жопой на ходу не останавливаясь...
в моем понимании "полностью безтаргетная" это как раз - куда смотришь, туда и бьешь, и если цель визуально задета умением, то урон получила, а все вопросы наведения на эту самую цель уже в руках игрока и его умения это делать.
А любая фокусировка, это уже нифига не "полностью безтаргетная" - это скорее тогда уж "полутаргет" ну, как в TESO например
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Old 12.06.2025, 19:56   #5 
Svarog
Робосек Svarog вне форума

 Svarog's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 12,430
Всего лайков: 2,342
Join Date: 10.05.2010
Guild: Za Drots
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

В рассказе про "мморпг" игру, ни слова про ммо составляющую. Что там вообще ммошного? Вчетвером бить боссов?
Old 12.06.2025, 19:58   #6 
Niphestotel
Знаток Niphestotel вне форума

 Niphestotel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,788
Всего лайков: 351
Join Date: 11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

НДА сняли, на ютубе много видюшек появляется
, техническая часть не очень, это плохо
Old 12.06.2025, 20:01   #7 
ZloiMent
Предводитель ZloiMent сейчас на форуме

 ZloiMent's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 23,999
Всего лайков: 3,703
Join Date: 31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Issue reason: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post
Мне довелось поучаствовать в раннем доступе к закрытому бета-тестированию новенькой MMORPG
Офигел что ли, не, ну это не простительно
Old 12.06.2025, 20:03   #8 
Efemische
Efemische сейчас на форуме

 Efemische's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 5,000
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by mADler View Post
полностью безтаргетная боевая система... с локом цели))
да, бестаргетная. Позволяет скил — не пользуешься помощником, не позволяет — лочишь и не попадаешь по движущимся целям.

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by Svarog View Post
Вчетвером бить боссов?
дык я там людей не видел почти, что мне рассказывать?

Добавлено через 41 секунду

Quote:
Originally Posted by ZloiMent View Post
Офигел что ли, не, ну это не простительно
да вообще рандомное событие получилось какое-то
__________________

Last edited by Efemische; 12.06.2025 at 20:03. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.06.2025, 20:09   #9 
Gaari
Мастер Gaari вне форума

Reply With Quote
Info
Posts: 7,455
Всего лайков: 540
Join Date: 20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Видимо вов будет жить вечно. Корейцы совсем разучились делать мморпг, где всякие теры, бнс, аа, даже спорный wildstar сейчас бы смог стрельнуть, но выпускают только такое г
Old 12.06.2025, 20:24   #10 
Banray
Фанат Banray вне форума

 Banray's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 119
Всего лайков: 10
Join Date: 27.12.2023
Берсеркер
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Спасибо за чтиво и за видос. Нууууу что сказать, игра ещё очень сырая, прям очень. ну и ещё очень отдаёт игрой чисто для сонсоли а это мне по фууу. Надеюсь они всё исправят и сделают выводы на основе отзывов людей которым дадут поиграть в неё, когда выйдет в ЗБТ. И да, лок цели эт вообще ПЗЦ ((((((((
Old 12.06.2025, 22:01   #11 
Matravant
Мастер Matravant вне форума

 Matravant's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 7,896
Всего лайков: 872
Join Date: 28.03.2008
Game: Киберпанк & Ил-2
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Не, ну лучше чем Дюна? Правда, лучше? Да, ведь лучше...?
Old 12.06.2025, 22:33   #12 
_pain_
_pain_ вне форума

 _pain_'s Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 34,935
Всего лайков: 1,278
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 GoHa.Ru - 10 лет
Танк Просветитель
Issue reason: За вклад в развитие раздела WildStar
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Дай поиграть. Хочу танковать
Old 12.06.2025, 22:53   #13 
Maslojopiy
Знаток Maslojopiy вне форума

 Maslojopiy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,833
Всего лайков: 452
Join Date: 01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

1080p, Epic настройки и 49-52 кадров ))))) Блин я надеюсь они не серьёзно и перед тестом nvidia выкатит драйвера для оптимизации игры, или это просто неиграбельно будет.
Old 12.06.2025, 23:51   #14 
Niphestotel
Знаток Niphestotel вне форума

 Niphestotel's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,788
Всего лайков: 351
Join Date: 11.01.2016
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by Matravant View Post
Не, ну лучше чем Дюна? Правда, лучше? Да, ведь лучше...?
вообще разные игры
Old 13.06.2025, 00:36   #15 
Gnomskii
Старожил Gnomskii вне форума

 Gnomskii's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1,024
Всего лайков: 81
Join Date: 26.03.2023
Game: TESO/GW2
Nick: Gnomskii
GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

снова ньюскфуфчики заныли по поводу лока цели и прочего, ребят идите в майнкрафт играть, там всё норм =))
Old 13.06.2025, 00:44   #16 
coticus
coticus вне форума

 coticus's Avatar

Reply With Quote
Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by Западло View Post
в моем понимании "полностью безтаргетная" это как раз - куда смотришь, туда и бьешь, и если цель визуально задета умением, то урон получила, а все вопросы наведения на эту самую цель уже в руках игрока и его умения это делать.
А любая фокусировка, это уже нифига не "полностью безтаргетная" - это скорее тогда уж "полутаргет" ну, как в TESO например
В Хроно можно промахнуться с локом только если моб вышел из радиуса и находится очень далеко. Обычный таб таргет.
Нон таргет тут довольно условный.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 13.06.2025, 00:53   #17 
Кайзер
Анархист Кайзер вне форума

 Кайзер's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 5,723
Всего лайков: 1,931
Join Date: 18.04.2008
Game: World of Wowcraft
Server: Warsong
Nick: pvpilizassal
Guild: Миротворцы
Info: Эльф 80 lvl
Веселый дембель Чемпион
Issue reason: - За I место в конкурсе бойцов и торговцев ArcheAge!
- За рекордное количество планет, пригодных для добычи ресурсов, в конкурсе по Mass Effect: Andromeda. Медаль "1К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
GoHa.Ru - Старожил
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post
Если вам лень читать много букв, то вот краткий вывод из моего опыта — контента в игре вагон и маленькая тележка, но именно технически проект пока сырой. И сам контент ни разу не плохой, и мир большой, и механики, в целом, уже фактически готовы к релизу, но к технической части в протестированном мной билде игры очень много вопросов — от странного стриминга текстур и моделей до поломанного освещения в открытом мире и абсолютно ужасного сглаживания. Производительность у игры в данный момент тоже явно ниже идеальной.
О, спасибо!

Добавлено через 1 минуту

Quote:
Originally Posted by Efemische View Post
С созданием персонажа все понятно
С созданием персонажа не все понятно, сколько слайдеров на сиськи, сколько на попу ?
__________________


Last edited by Кайзер; 13.06.2025 at 00:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.06.2025, 01:14   #18 
Seva
Писaтель Seva вне форума

 Seva's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 54
Всего лайков: 3
Join Date: 04.08.2022
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Клон бдо только хуже, как уже задрали с выбором класса, пора уже давно делать без классовую систему
Old 13.06.2025, 01:17   #19 
DispeL
Читатель DispeL вне форума

 DispeL's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 1
Всего лайков: 0
Join Date: 13.06.2025
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

@Maslojopiy, А где ты 1080p увидел? В настройках стоит 1440p и изначально все на синематик
Old 13.06.2025, 01:26   #20 
coticus
coticus вне форума

 coticus's Avatar

Reply With Quote
Info
ВКонтакте
Зомби мутанта Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Просветитель
Issue reason: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме
Рейдер пандемии
Issue reason: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Issue reason: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by Seva View Post
Клон бдо только хуже, как уже задрали с выбором класса, пора уже давно делать без классовую систему
От бдо тут ни чего нет.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 13.06.2025, 04:10   #21 
Efemische
Efemische сейчас на форуме

 Efemische's Avatar

Reply With Quote
Info
Всего лайков: 5,000
Джентльмен Медаль "2К лайков"
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by Maslojopiy View Post
1080p
1440р
Quote:
Originally Posted by Кайзер View Post
сколько слайдеров на сиськи
по-моему три, как в бдо, на зад точную цифру не помню, но вроде тоже три
__________________
Old 13.06.2025, 06:14   #22 
Mellromark
Читатель Mellromark вне форума

 Mellromark's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 36
Всего лайков: 1
Join Date: 01.06.2023
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

@Gnomskii, я так понял там лок убогий и им никто не пользуется, видимо для геймпадов сделали для галочки.
Old 13.06.2025, 07:09   #23 
Red Hunter
Читатель Red Hunter вне форума

 Red Hunter's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 26
Всего лайков: 3
Join Date: 19.07.2024
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

@Kabayahi, самая крутая безтаргетовая система в монхане, с появлением 3 части ее сделали еще более удобной, чтобы камера падала на монстра только когда нажмешь л1, после чего камера снова свободна. Только в ворлде для имбицилов сделали возможность полного тргет лока, я бы не давал такую возможность так как это полностью уничтожает концепцию боевки мх. Порой ощущение что разрабы мх сами не понимают что можно менять или давать, а что нет.
Old 13.06.2025, 08:42   #24 
Vulfstan
Торговец Vulfstan вне форума

 Vulfstan's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 988
Всего лайков: 41
Join Date: 04.02.2008
GoHa.Ru III Степени Крафтер
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

@mADler, ну как все соулсы

Добавлено через 1 минуту

@Matravant, марио лучше

Last edited by Vulfstan; 13.06.2025 at 08:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.06.2025, 09:15   #25 
Maslojopiy
Знаток Maslojopiy вне форума

 Maslojopiy's Avatar

Reply With Quote
Info
Posts: 2,833
Всего лайков: 452
Join Date: 01.11.2017
GoHa.Ru II Степени
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю

Quote:
Originally Posted by DispeL View Post
@Maslojopiy, А где ты 1080p увидел? В настройках стоит 1440p и изначально все на синематик
А ну если такие кадры в абсолютно пустой локе в 2к и на синиматике на 5070ti то это нормально, очень даже отличный результат, учитывая что картинка игры как говно
Reply

Tags
chrono odyssey, mmorpg, npixel, превью

Go Back   GoHa.Ru > Форумы > Новые Игры > Статьи и обзоры
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off


Advertising - Rules - Calendar - Contact Us - Archive - Privacy Statement - Terms of Service - Top
© GoHa.Ru 2003-2025