![]() |
#1 | |||
|
[ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Мне довелось поучаствовать в раннем доступе к закрытому бета-тестированию новенькой MMORPG Chrono Odyssey, а потому сегодня поделюсь с вами своими впечатлениями, но для начала напомню, что ЗБТ для особо удачливых из подавших на него заявки стартует также в этом месяце. Если вам лень читать много букв, то вот краткий вывод из моего опыта — контента в игре вагон и маленькая тележка, но именно технически проект пока сырой. И сам контент ни разу не плохой, и мир большой, и механики, в целом, уже фактически готовы к релизу, но к технической части в протестированном мной билде игры очень много вопросов — от странного стриминга текстур и моделей до поломанного освещения в открытом мире и абсолютно ужасного сглаживания. Производительность у игры в данный момент тоже явно ниже идеальной. С кратким рассказом закончили, теперь в подробностях. Игра встречает нас возможностью создания нескольких персонажей из шести игровых классов на выбор. В рамках тестового билда доступны были не все шесть классов, но к релизу будут все. Отмечу, что привязки к полу у доступных классов не было, хоть из экрана выбора класса и могло сложиться впечатление об обратном. ![]() Редактор персонажа впечатляет набором опций по настройке персонажа, и я не удивлюсь если мы увидим в будущем огромное множество пресетов всех известных знаменитостей и персонажей из других игр — возможности для создания кого угодно тут явно есть. Единственным не очень приятным (для меня) моментом в редакторе стало то, что все параметры лица и тела меняются исключительно ползунками, а не точками на модельке для ручного перетягивания. Второй вариант мне просто кажется чуть более удобным. Выбор разработчиков не осуждаю, дело вкуса. ![]() С созданием персонажа все понятно — делаем ровно то, что хотим и получаем отличный результат. Приятно. Однако геймплей важнее. В данный момент разработчики уже самостоятельно рассказали обо всем том, о чем я собираюсь написать и дали даже больше информации просто потому, что за два дня у меня не было физической возможности рассмотреть вообще весь доступный контент. В общем, игроков внутри ждет полноценная бестаргетовая боевка, но для удобства у нас есть возможность захвата целей. Никаких сложностей тут нет, в плане боевки игра как-то довольно сильно напоминает соулслайки. Это не представитель упомянутого субжанра, но общие черты наблюдаются в базе — бьем двумя кнопками и вовремя уклоняемся. Тут отмечу лишь то, что в игре даже есть парирование атак, причем, если мне не показалось (из-за высокого пинга было проблематично проверить) парировать возможно большинство физических атак даже от боссов. Правда парирование мной было обнаружено только у воина с мечом и щитом, а с другими видами оружия такового не было. ![]() Я тут упомянул разные виды оружия и считаю, что требуются уточнения. Само собой, у разных игровых классов разное оружие для сражений, но тут есть и еще один интересный твист — каждый класс имеет доступ к нескольким видам оружия с уникальными скилами и приемами на ПКМ. Для меча и щита приемом с ПКМ является блок, который при своевременном нажатии парирует атаку противника, а для лука на ПКМ расположилась прицельная стрельба за стамину. ![]() Что же до видов оружия, то они определяются классами. У воинов, например, изначально есть выбор между вариантами с одноручным мечом и щитом, а также массивным двуручным мечом, а у лучников это лук и рапира. Уточню, что у обоих упомянутых есть и другие варианты оружия, а речь сейчас идет просто о стандартных значениях. Переключение между двумя видами вооружения осуществляется фактически моментально, с помощью одной кнопки, а потому в комбинацию атак возможно включать сразу все экипированное на персонаже. ![]() Само собой, помимо стандартных атак у оружия есть еще и прокачиваемые скилы, которые уже активируются отдельными кнопками и обходятся персонажу в некоторое количество маны/ярости. С этой системой все и так хорошо знакомы, а потому расписывать ее не вижу особого смысла, но уточню, что у каждого вида оружия на персонаже есть свои собственные очки прокачки, которые зарабатываются в сражениях этим оружием — очки мастерства. ![]() Опять же, весь игровой контент показан в видео от разработчиков выше. Контента море, но большая его часть, как и положено, завязана на сражениях с монстрами — полевые боссы, региональные боссы, боссы в подземельях, просто монстры в открытом мире и тому подобное. В наличии данжи с разнообразными механиками и загадками внутри, в наличии широкий ассортимент заданий и основной сюжет — все как положено. Спойлерить сюжет, разумеется, я тут не буду, а потому сразу перейду к технической части игры. ![]() Как я уже говорил ранее, с точки зрения игровых механик и количества контента игра вполне себе выглядит, как готовый к релизу проект. В некоторых играх на релизе нет даже половины доступного тут ассортимента, но вот техническая сторона Chrono Odyssey в билде из раннего тестирования прямо таки сырая. ![]() На системе с AMD Ryzen 7 7800X3D и RTX 5070 Ti при условии того, что игра лежит на быстром SSD постоянно на глаза попадаются текстуры и объекты, которые отказываются правильно подгружаться. Даже на максимальных настройках. И все это время вдали стоит огромная башня, которая не загружается до нормального состояния от слова совсем даже после нескольких часов в игре. Уточню, что текстурки перед героем, которые попались в мыльном состоянии все же подгружаются через несколько секунд, причем делают это очень плавно, а потому у меня есть подозрение, что проблема лежит именно в настройке потоковой передачи текстур — отказываюсь думать, что на моей, далеко не самой слабой системе при лежащей на Samsung 990 Pro игре могут быть проблемы подгрузок со стороны именно ПК. ![]() Еще одной проблемой в данный момент является странное освещение в открытом мире. В закрытых локациях, в части сюжетных моментов, а также внутри данжей освещение обычно работает более чем хорошо, но вот в открытом мире складывается ощущение неправильной настройки солнечного света — часть теней отсутствует, отсутствуют переотражения света, которые у Lumen в Unreal Engine 5 работают без необходимости в аппаратных блоках трассировки лучей. В общем, свет и тени еще требуют настройки и доработки, а если учитывать, что текущее глобальное освещение еще и очень сильно бьет по производительности, то можно с уверенностью сказать, что разработчикам еще есть над чем поработать. И да, производительность при снижении настроек, судя по всему, упирается в процессор. ![]() Последним неприятным моментом является дефолтное сглаживание — TSR. Оно не работает. То есть оно очевидно включено, но очень плохо справляется со своими задачами — игре нужны FSR AA и DLAA на замену TSR. Без темпоральной части сглаживания, скорее всего, картинка еще и будет очень шумной, а потому эти алгоритмы были бы наиболее адекватными вариантами. ![]() Резюмируем Итоговые впечатления от игры, в целом, довольно положительные, но проблемы с технической частью сильно портят игровой опыт. Механически и сюжетно проект можно назвать готовым к открытию доступа для игроков, но вот технически доступный мне в рамках раннего доступа билд лучше бы к игрокам в руки не попадал — геймеры не обрадуются текущему состоянию. Есть вероятность, что клиент ЗБТ к 20 июня будет обновлен и доработан, но информации по этому поводу у меня нет. Last edited by Efemische; 12.06.2025 at 20:00.
7 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Заметно более честная система чем была а том же айоне , когда любой РДД мог по сути стрелять жопой на ходу не останавливаясь... |
![]() |
#4 | ||||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Quote:
А любая фокусировка, это уже нифига не "полностью безтаргетная" - это скорее тогда уж "полутаргет" ну, как в TESO например
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#8 | |||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
да, бестаргетная. Позволяет скил — не пользуешься помощником, не позволяет — лочишь и не попадаешь по движущимся целям.
Добавлено через 1 минуту дык я там людей не видел почти, что мне рассказывать? ![]() Добавлено через 41 секунду да вообще рандомное событие получилось какое-то ![]()
__________________
Last edited by Efemische; 12.06.2025 at 20:03. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#10 | |||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Спасибо за чтиво и за видос. Нууууу что сказать, игра ещё очень сырая, прям очень. ну и ещё очень отдаёт игрой чисто для сонсоли а это мне по фууу. Надеюсь они всё исправят и сделают выводы на основе отзывов людей которым дадут поиграть в неё, когда выйдет в ЗБТ. И да, лок цели эт вообще ПЗЦ ((((((((
|
![]() |
#16 | ||||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Quote:
Нон таргет тут довольно условный.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#17 | ||||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Quote:
![]() Добавлено через 1 минуту С созданием персонажа не все понятно, сколько слайдеров на сиськи, сколько на попу ? ![]() Last edited by Кайзер; 13.06.2025 at 00:53. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#19 | |||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
@Maslojopiy, А где ты 1080p увидел? В настройках стоит 1440p и изначально все на синематик
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
От бдо тут ни чего нет.
__________________
🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈⬛🤍 |
![]() |
#23 | |||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
@Kabayahi, самая крутая безтаргетовая система в монхане, с появлением 3 части ее сделали еще более удобной, чтобы камера падала на монстра только когда нажмешь л1, после чего камера снова свободна. Только в ворлде для имбицилов сделали возможность полного тргет лока, я бы не давал такую возможность так как это полностью уничтожает концепцию боевки мх. Порой ощущение что разрабы мх сами не понимают что можно менять или давать, а что нет.
|
![]() |
#25 | ||||
|
Re: [ПРЕВЬЮ] Поиграл в новую MMORPG Chrono Odyssey и рассказываю
Quote:
![]() |