![]() |
#378 | |||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
Поиграл наконец в игру. Оценка в 6 из 10 (т.е. троечка по 5-балльной системе) безусловно чушь собачья. Очень хорошая игра, из класса ТЕС, Ведьмака или Фолыча. До В3 она, конечно, не дотягивает. Но я вот, честно, затрудняюсь сказать, хуже ли она Скайрима\Фоллыча. Графика разве что слабовата для своего года выпуска, по сравнению с ними. Но графика в РПГ - это фактор третичной важности.
Боевка дубовата, но это скорее фича. Не всем же порхать бабочками, как в Ведьмаке или обсосинах мордорских. Накачанный мужик на отходняке ![]() В остальном хорошая игра, уверен тут уже многие расписали ее достоинства, повторяться не буду. Кто РПГ года, ДОС2 или Элекс? Скорее все же ДОС2 - слишком уж она классная и кооп есть. |
![]() |
#382 | ||||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
Я очень надеюсь, что для него это не является эталоном РПГ... Можно почитать его рецензию на Oblivion тут.
Добавлено через 1 минуту Quote:
__________________
Last edited by Lexxx20; 27.10.2017 at 10:05. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#383 | |||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
дагерфол?
первого?
четвертого?
Хотя не, тролю. По факту тут ты прав, эта игра где то между третьим и вегасом. Повысить сложность игры можно разными способами, и дерьмовое управление я склонен считать одним из самых дешевых и халтурных. Если действительно на секунду предположить, что это фича. ![]() Добавлено через 58 секунд Скурим лучше обливы
__________________
Last edited by DrSlon; 27.10.2017 at 10:21. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#384 | |||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
Зачем возводить в абсолют, если речь идет лишь о понравилось\не понравилось. О эталонности РПГ составляющий в скайриме даже говорить не стоит, но при этом она по прежнему дарит крутые эмоции, при помощи других вещей. И я бы честно говоря удивился, если бы Винсу, скайрим, как игра, не понравилась. Обла как по мне в разы слабее была, особенно в плане погружения в мир.
|
![]() |
#386 | ||||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
Quote:
__________________
|
![]() |
#392 | |||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
![]()
__________________
![]() |
![]() |
#393 | |||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
Ну положим в аод он по долгу службы столько сидел, так что та первом месте тот самый йоба возьмак, от которого бомбают все фанбои елеха. Какая ирония.
И если он такой фанбой елеха каким хочет казаться, тогда почему вегас на самом дне, если он наиболее близок по концепции к елеху? ![]() Все сложна. Добавлено через 2 минуты ![]()
__________________
Last edited by DrSlon; 27.10.2017 at 10:41. Reason: Добавлено сообщение |
![]() |
#397 | ||||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
Quote:
Не вижу ничего странного в том, что ему мог понравиться ведьмак. |
![]() |
#398 | |||
|
Re: ELEX - На стыке двух миров
Начал играть в данный сабж.
-Какой то безымянный ноунейм приходит в город и тут же получает на свою голову кучу проблем и квестов. Ну это даже стало доброй традицией. Очень мало кто заморачивается мотивацией как героя, так и целого мира, который в момент прибытия героя в мир тут же начинает вращаться только вокруг него. -Бездонный инвентарь? Меж пространственный карман? Или наш герой силён как буйвол? Да нееет, и так сойдет. -Дубовое управление и непонятные хитбоксы выдаются за реализм. Уж на что я не люблю дарк соулс за эту систему перекатов, но в ней хотя бы можно держа дистанцию с уверенностью сказать получишь ты удар от врага или нет. Попытка играть в матадора в элексе заканчивается даже не успев начаться. Курица пробегая в полуметре от моего персонажа сносит его даже не моргнув. -Отдельная песня про анимацию не боевую. В первой же локации при прыжке рядом с кирпичной кладкой неведомая сила подхватила и приклеила к ней, хотя я даже не хотел туда лезть. Очень мощная магия однако. -В графическом плане всё не так страшно, однако угловатость всего и вся разочаровывает. Это не главное в рпг, спору нет. Но тогда дайте изометрию или 2д и не пытайтесь в графику. Почему все встреченные мною горные массивы и просто обычне камни выглядят как находка для любителей теории построения Египта инопланетянами? У меня стойкое ощущение, что если бы студия называлась не PB и у неё не было бы фанатов, то данная вещь сразу бы получила в стиме заслуженные 60-65% и смешанные отзывы. А на данный момент все уверяют друг друга, что если там потерпеть, а тут превозмочь, а вот там, там и там закрыть глаза, то можно получить удовольствие. И сразу к вопросу соответствии РПГ. Если я покупаю игру, которая заявляет что она РПГ, если я покупаю игру за 1,3 к.рубля, если я покупаю игру от "знаменитой ранее" студии, то наверное я ожидаю что внутри я обнаружу хороший сюжет, диалоги, квесты и систему развития персонажа. Мне не нужно это считать плюсами. Я ради этого и покупаю игру. И если этого не будет внутри, то это афера и обман со стороны разработчиков. Но если мне говорят, что в довесок к этому я получу ещё и графоний и экшн составляющую (ведь сабж не походовый, как тот же вестленд) и возможность забить палочкой дракона, при должной сноровке, то наверное именно этот довесок я и оценю в первую очередь. А в нашем конкретном примере все эти доп.опции выглядят не отшлифованными и требуют определенного рода улучшений/оптимизации. |