![]() |
#201 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
1. Ратник 2. Рога/Сорка 3. Маг. лучник/копейщик. 4. Лучник/Воин с двуручем/трикстер 5. Воин с одноручем/маг. На мейне маг не имеет большого смысла, разве что в начале игры накладывать щит на своих пешек. На пешке саппорт мага довольно полезен. Применения для воина с одноручем я не вижу, разве что в самом начале игры. Трикстер не так плох, но пешко-зависим. Это редко, но метко выливается в проблемы. Пешки могут суициднуть не в самый подходящий момент или можно попасть на миссию, где надо в соло сражаться с несколькими противниками. В начале игры лучник помогает справляться со всякими гарпиями и спец стрелы позволяют нормально сражаться с грифонами, но в этом быстро пропадает необходимость. Воин с двуручем наносит неплохой урон, но другие вакансии тоже это могут, только более надежными и предсказуемыми способами. У копейщика средненький урон, но даже в кривых руках это практически полная неуязвимость для группы. После доступа к этой вакансии пропадает хоть какой-то смысл играть самому за мага/воина с одноручем. При желании может спокойно завалить что угодно в соло. У маг. лучника отличный урон и ульта позволяет всё ваншотнуть. Но отличный урон есть и у роги с соркой, а сорка в группе так же позволяет ваншотать что угодно без связанных с ультой лучника неудобств. Без пешек сражаться может быть не комфортно, что отличает его от роги/копейщика. Так же нет способов преодолевать пропасти вертикальные препятствия, как у копейщика/роги/сорки. У роги отличный урон и неуязвимость. Может справляться с противником в соло и танковать за счет неуязвимости не хуже воина с щитом. Сорка просто имба и всё выносит. Один недостаток - так себе в соло. Можно хоть x10 хп драконам сделать и они все равно для сорки будут шуткой. |
![]() |
#203 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Рефлексы бывалого дарксоулсера как бы говорят нам что если в харю летит мощная тычка то надо нажать назад + пробел и ты восхитителен.
Но в этой игре если нажать назад то перс поворачивается к врагу жопой, а если нажать пробел подпрыгивает на месте. Так что я срал в руки тому кто делал эту боевку. Зато вместо того чтобы пытаться пробить жирного моба его можно взять руками и кинуть мордой об стену. Это не только наносит ему больше дамага чем удар оружием но и отправляет полежать на несколько секунд, превращая файт в избиение. Тому кто это придумал я тоже срал в руки. ![]() |
![]() |
#204 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Дак, а я ее никто не искользует, рога вообще тупо подходит и легкой атакой убивает моба, если чувствуешь опасность, то дэш (отскок по старославянски) и ты прекрасен.
Добавлено через 4 минуты Именно так, плюс он скучный, весь твой геймплей это дроч двух ульт в зависимости от того какая больше наносит урона и противник на открытой местности или в пещере. Рога вообще показался самым профитным в плане КПД классом. У тебя тупо две кнопки - атака и уклонение. При этом в отличии от рэнджей, тут хоть зрелищность есть, когда ты карабкаешься по мобам и прочие добивания.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Hef; 07.04.2024 в 22:45. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#208 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
на вскидку вспышка у сорка, которая делает возможным лютый дамаг по боссу эвейд у роги залп за счет хп у маджик арчера щит у магического копейщика стрела ваншот у рейнджера (да за бабки ну и что) ... Добавлено через 49 секунд З.Ы. У мэджик арчера еще рикошет выстрел в пещерах
__________________
Последний раз редактировалось Элай; 08.04.2024 в 06:40. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#209 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Игра завершилась очень неожиданно! Без каких либо прелюдий!
Печально! Буду загружать последнюю ночевку и допроходить неоткрытые локи (парочка осталась - думал туда квестом отправят)Финальный дракой эпичен, но как босс легкий! Мне один дракон в лавовом ущелье больше хлопот доставил чем эта махина! Замысел с баллистами так до меня и не дошел - как только добегал до них дракон сжигал их. Да и вообще по миру их полно разбросано - зачем? Не понятно! зы: Девочку жаль, я чот протабнул и не понял от чего она скопытилась... Гляну во второй раз! |
![]() |
#212 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Смысла в этом моде нет, это обычный чит. Можешь просто REFramework поставить и добавлять себе любые шмотки без всяких магазинов, меньше заморочек и больше возможностей. Сама игра не рассчитана на использование микротранзакций.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#215 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Ситуация с донатом тут не обычная.
Донату нет места в платной игре, но в плане мерзотности он не имеет ничего общего с каким-нибудь привычным синглом той же юбисофт. С чего вдруг геймеры переполошились именно сейчас и для нападок выбрали эту игру остается только гадать, просто играя в игру можно даже не узнать о том, что этот донат существует.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
#216 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Про эту концовку узнал вот только что... У меня выходит обычная была.
Загрузился с последнего ночлега в мотеле! Побежал добивать квесты, нашел сфинкса! Какая же она жуткая))) С последней задачей канешн еще та подстава! Вот чо за хрень - откуда я должен был знать что надо запоминать/отмечать ее место первую печать?! Чисто пораскинул мозгами и вспомнил эту сраную гору с гоблинами и гарпиями - где в гнезде валялась печать! И вуаля: зы: а кстати что жетоны пешки дают? кроме как достижения... Последний раз редактировалось Lexx-; 08.04.2024 в 21:14. |
![]() |
#217 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
![]() Добавлено через 1 минуту Она хорошо получилась, особенно когда оценивает твой ответ и приблежается к тебе поворачивая голову. К сожалению ДД страдает тем, что в ней отсутствуют харизматичные персонажи, причем настолько, что сфинкс один из них.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Hef; 08.04.2024 в 22:13. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#219 | ||||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Цитата:
Добавлено через 11 минут я чет в новой локе подзастрял. дела навалились а в игре беготни много да и как-то уже решил, что прошел крч хз Добавлено через 52 секунды В целом игра хороша, отлично передает дух приключения из минусов это легкость лейтгейма и так себе диалоги местами
__________________
Последний раз редактировалось Элай; 09.04.2024 в 07:11. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#221 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Да ладно вам, обычная херла из клуба в нулевых. Тогда такая каждая третья была, ну или каждая пятая...
![]()
__________________
Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
|
![]() |
#222 | |||
|
Re: Dragon's Dogma 2 обсуждение
Вчера патч накатили второй
"направлен на устранение ошибок в некоторых заданиях. Квесты, которые не срабатывали или не продвигались должным образом, теперь должны работать нормально. Также в этом патче были исправлены проблемы с ландшафтом, из-за которых персонажи могли застревать. Ещё были решены другие небольшие ошибки." |