|
![]() |
![]() |
|||
|
Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Читайте также: Знакомство с классами Diablo IV (часть 1) Горячо ожидаемая многими Diablo IV предложит пользователям исследовать мрачный, наполненный опасными созданиями мир Санктуария за один из пяти классов - варвар, некромант, волшебник, разбойник, друид, которые в плане игрового процесса довольно сильно отличаются друг от друга. В данной статье мы познакомимся с оставшимися 2 классами (про первые 3 читайте в статье выше), подробно разобрав ключевые особенности, уникальную классовую механику, аспекты, способности, а также я выскажу свое личное мнение. Некромант Бледный могущественный повелитель смерти, уничтожающий своих недоброжелателей при помощи магии тьмы, крови, костей, наводящей ужас армии нежити и, конечно же, трупов убитых недоброжелателей. Поиграв за все 5 классов, на данный момент я могу с уверенностью сказать, что Некромант просто идеально подходит для одиночной игры (особенно через билд на нежить) и превращает сам процесс игры в легкую прогулку по парку. ![]() Особенности класса:
![]() ![]() Классовая механика некроманта называется “Книга мертвых”. Она автоматически открывается по достижению 5 уровня и позволяет настраивать прислужников, меняя их тип, наделяя различными новыми свойствами или же принося в жертву для усиления самого персонажа. Далее разберем все доступные разновидности прислужников и их усиления. Важно сразу отметить следующие вещи:
![]() Скелеты-воины
![]() ![]() +1 изображение Скелеты-маги
![]() Големы
![]() ![]() ![]() ![]() +1 изображение Способности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +4 изображения Аспекты ![]() ![]() +1 изображение Друид В меру упитанный и широкий знаток природы, уничтожающий своих недоброжелателей при помощи сил земли, ветра, молнии, природы, призываемых существ и возможности превращаться в медведя, оборотня. На мой взгляд, в версии клиента раннего доступа \ ОБТ за Друида одновременно интересно и весьма сложно играть, по крайней мере пока вы не получите легендарное снаряжение с полезными аспектами. Интересно в первую очередь из-за особой механики перевоплощения, а сложно по причине крайне низкого базового урона в сравнении с другими классами (особенно с Некромантом). ![]() Особенности класса:
![]() ![]() Классовая механика друида называется “Благословение духов” и, к сожалению, в ОБТ-версии она была недоступна из-за того, что обучающий классовый квест расположен в недоступной локации (аналогичная ситуация, что и у варвара). Именно поэтому текст ниже основан на доступной информации с просторов интернета.
![]() ![]() +1 изображение Способности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() +4 изображения Аспекты ![]() ![]() Последний раз редактировалось Argonaki; 27.03.2023 в 08:04.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Редко пишу. но как же это по-уродски всё выглядит.
Некры напоминают лезбиянок с косплей-тусовки. Баба-бревно в роли друида с мужем, 300кг на двоих. Скелеты такие топорные, что в Д3 графика кажется лучше. Геймплей просто скучный. 10 минут закликивать босса с 3 ударами и супер-медленными анимациями, такое себе. Возможно, будут любопытные кат-сцены. Но я не верю в интересный сюжет. С учётом гомо-повестки и общего боди-позитива, ну его нафиг. Это совсем не Диабло.
__________________
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Да что-то как то некромант жалко выглядит, в 3 части был куда разнообразнее. Там было по 5 видов скелетов, 5 магов или лучников разных стихий, голем + оживление десятка призраков. Итого с тобой бегала толпа в 15 - 20 миньёнов и в определённом сете приобретала функцию мясорубки.
Вот честно говоря, раскрытие в ендгейме не верится, если тут изначально уже такие базовые проблемы и недоработки видны. Будет только хуже, особенно с балансом. 1 имбовый билд и всё остальное мусор. чинить они это будут ещё пару лет и новым платным аддоном. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
На данный момент можно взять 7 скелетов + 5 магов + голема, итого 13.
Хз, у меня он нормально выглядит. Может тебе стоило немного подольше в редакторе создания перса посидеть. Последний раз редактировалось Kotique; 27.03.2023 в 05:28. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Прокачал некра до 25 лвла. Одел в фул легу. 7 скелетов, 5 магов и голем. Маленькая армия. Выше человек переживает, что с миньенами проблема в плане кол-ва и разнообразия + по призракам не понятно. Раздляю опасения. Но это всего лишь обт и начальная лока. Скорей всего это все будет, но через аспекты, бонусы от сетов или уник вещей.
Некром так же играется, как и в д2. Т.е. самодостаточный персонаж. Пати ваще не нужно. Единственное напрягало, что боссы и мобы переодически агрились на некра, а не миньенов. И миньены иногда тупят с атакой. Вариация некра радует. Можно в принципе слепить милишника или мага, если не нравится мысль игры за петовода. На мирового босса так и не получилось сходить...но думаю там будет та же беда, что и на сильных боссах. Миньены будут быстро отлетать, а трупов для воскрешения будет не хватать... Дизайн персонажей...да, чувствуется повесточка. Но в целом похрен. Сюжет средненький но интересный. Для себя пока не понял, буду брать или нет...ПОЕ как-то ближе уже стал чем диабла. Мне кажется пое2 выйдет осенью или перед нг. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Добавлено через 37 секунд Общее впечатление от беты конечно спорные. Для меня загадка что там с маной, докачал сорку до 15 лвла, и с маной какой то ад, не может нормально разваливать кабины мобам, потому что постоянно маны нет. Сорку делал через цепную молнию, обычно хватало 5-6 кастов чтобы толпе звиздец приходил, вот только маны хватает только на 4 ... в итоге 4 каста + добиваешь остатки авто атакой, вообще не понравился этот момент, и перелез на некра. Последний раз редактировалось RedPriestRezo; 27.03.2023 в 06:33. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Цитата:
Анимация медленной ни у роги ни у сорки не заметил от слова вообще (было бы странно, если обратное)... За некра не успел, да и не собирался в целом... Жирных, хотя наверно - просто кость широкая, ![]() Варю даже и не собирался - ничего не скажу о нем. зы: В итоге пробегал больше всего на ОБТ соркой - пиромантом. Сначала со скрипом бегала, но потом, с изучением скиллов - раскрылась во всей красе. Устраивала поля напалма всем и вся. Вызываешь гидров, три стены, дальше по сценарию... Единственное - аспектов (именно пиромантских) атакующих для нее не завезли, только на убогое испепеление один, которое само то по себе выглядит, да и работает, только как испепеление маны, а не мобцов... ![]() ззы: Ульта огненная выглядела не особо, хотя вот модификация есть интересная у нее. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Прикол, решил побегать друлем в электро билде (ветеран) ) Бил босса локации (3 сукуба) часа 2, умер 20+ раз. Они мне такой дамаг вливают что я бутылки инстантом все выпиваю, а сам наношу такой что тупо царапаю, когда осталась последняя сукубка меня тупо толпой задавливали, даже четверти хп не мог снести ей, тупо выживал как мог. Думаю ладно, попробую спекнусь в волка, может билд гавеный. Спекнулся в волка - тупо стоял на месте кликал левой кнопкой и ногда правой, боссы умерли даже бутылки не юзал.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Цитата:
Наверное в форме волка бил? У него вроде вампирик , за счет чего можно стоять на месте У меня некромантом да же не 1 скелет не упал на этом боссе) В общем, имхо пока лидируют по силе волшебник, некр и рога. Варвар и друид такое себе... |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
@Авий, да поэтому и выбрал мага как основу и стартовать буду магом. некр щяс слаб на боссах и тем более мировых боссах. миньоны сдохли и все и нет урона. ну и в пвп все равно побегать то придется, задания будут полюбому в батлпассе на пвп. и чо там будешь бегать тупо как мясо. возможно раскроется в парагоне и некст пассивках, но чот пока слабо. маг во всех аспектах лучше пока что. да даже если и раскроется, то все равно миньоны тупые и ничо с этим не сделаешь. гораздо быстрей локи и боссов будешь чистить другими персами не некром. поиграю конеш некром, но уже после как мага вкачаю.
|
![]() |
![]() |
||||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Цитата:
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
@Авий, а брать или нет, летом в августе скажут о пое 2 бете там зимой или крайняк весной ну и релиз думаю тож все таки летом 2024.
щяс играть все равно не во что в жанре арпг. д4 я купил из за этого, что тупо не во что играть, д4 хватит на пол года полюбому покачать всех персов с интересом. а там и ласт эпох допилят ну и пое 2 бета выйдет. |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
2 Анимации можно ускорить аспектами на повышение скорости атаки. Например, за некра убийство 3 боссов крепостей заняло 2 с небольшим минуты. При это боссы крепостей всегда выше персонажа на 2 уровня. |
![]() |
![]() |
|||||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Цитата:
Маг всегда был самым сильным и популярным персонажем в д2. Д3 хз, пропустил. Хз насчет пвп с некром. Есть проклятие которое замедляет на 40% и снижает урон. + Теневая магия тож на замедление и ослабление. Живучесть то же прокачивается. Барьер, кровяной голем, шит с блоком и т.д. Так что, некр с петами в полне может кусаться. Вопрос только в поднятии живучести петам. Что там и как дальше не понятно из-за ограничений обт. Миньены да, тупят, но атакуют исправно то, кого атакует некр. Добавлено через 40 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Авий; 27.03.2023 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
@Argonaki, Все пишут про друида, и его слабость, вы поиграли до 5лвла на нем и посмотрели видосы? Уже заранее сказали что друид на бете не раскроется, а только на лвлах выше...Лично прокачал барба,мага на хардкоре, и друида до 25 в фул леги, друид через норм шмотки и пулверайз+++ делает оверпавер и шотает любых элиток, на боссе придется 4-5 раз ударить пулверайзом с оверпавером, какого хера вы судите о классах на бете ваще не понимаю, и тупых стримеров в пример приводить это зашквар...Все они плакали что барбариан тупой и очень слабый класс, но когда парень со стрима выдал 350к крит! сразу епт стал он сильный...Аналитики диванные епт.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Добавлено через 6 минут Скорее тут как в пое,есть те кто божат без шмота а есть те кому нужен шмот получше и будет божить вот только в пое обычно первые теряют актуальность в глубоком енде,хз как в диабло принято Последний раз редактировалось Velior; 27.03.2023 в 09:07. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Поиграл в эти выходные на друиде, боже мой, такая душнина, на столько задизморалился, что больше никем не играл
![]() |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Вообще не оценил его, типо, 4 скилла на лук. остальное увороты кинжалы и ловушки. По началу вообще убожество, там где некр и сорка пробегали просто окидывая взглядом трупы, на разбойнике приходилось кинжалами в упор бить, ибо рапид шот сжирает ману за 3-4 прокаста, хоть и сильный, но вот толпы врагов вообще убивать не помогает. Дропнул на 10+ лвле.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
|
![]() |
![]() |
|||
|
Re: Знакомство с классами Diablo IV (часть 2)
Бегал за некроманта ,выпала легендарка на +3 к скелетам и еще одна имба,в форме кровавого тумана активируется навык взрыв трупа ,это анигиляция любой толпы за доли секунды,скелеты с косами и костяные маги нарежут еще трупов.Надеюсь на релизе поправят шанс выпада лута ибо сейчас слишком много
|
![]() |
Метки |
action-rpg, activision blizzard, blizzard, diablo iv, mmo, mmoarpg |
|
|