![]() |
#1 | |||
|
Типы парусов
Кто нить тестировал какие преимущества дает хандлинг (косой) парус в лавироваке? Позволяет ли он идти острее к ветру? Выигрывает ли по скорости против скоростного паруса в варианте "остро к ветру"?
__________________
Понравилось: АРК: Survival Evolved, Valheim, Fallout 76, Factorio, Атлас, Conan Exiles, Icarus, WoSB SCUM
|
![]() |
#3 | |||
|
Re: Типы парусов
Косой парус ветер в бОльшем градусе держит.
__________________
LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Типы парусов
Спорить можно сколько угодно, я тоже начинал с косых (до патча), по феншую. А по факту сейчас на скоростных летаю, и видел я эти косые у гробу, у белых тапках :)
Когда шхуна за 8 минут проходит сектор на почти попутном ветре, или на почти встречном идет немного опережая корабль проклятых, то для меня это показатель.
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |
![]() |
#5 | ||||
|
Re: Типы парусов
Цитата:
__________________
LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Типы парусов
У меня на шхунах сейчас стоят: впереди малый скоростной, сзади большой скоростной, и около него руль, так как я один ползаю пока по биомам, и без нпс, то мне удобно соло управлять - отключился от руля, повернул голову на право, и управляю большим парусом (т.к. у него основное кпд) потом топаю крутить мелкий. Когда шел на встречном ветре, сперва держал очень острый курс, прям на грани, но после встречи с гостшипом "не с нужной стороны" стал держать чуть более по ветру, абы была возможность не снижая скорость подруливать и вправо и влево. Было очково сильно, ветер был половинный, и гостшип прошел оооочень близко параллельным курсом, отрулить правее было чревато потерей скорости (он был слева), поэтому я решил для себя - если начнет стрелять то буду его подрезать и отрываться, но шхуна шла немного быстрее и вскоре он отстал.
А когда с попутным ветром отвлекся на секунду и прошел практически в гостшип, шедший перпендикулярным курсом, он кинул серию ядер, но попало только одно (первое, остальные легли с недолетом), а пока он разворачивался я уже растворился в облачной дали. Угол парусов позволяет спокойно идти при "зеленом" наполнении парусов достаточно острыми курсами, а когда стоял косой, то ходилось чутка круче, но существенно медленней. На швартовке управляю только одним большим, приоткрыв его на 10-20%.. правда скажу - если ветер попутный то он очень резко набирает ход, поэтому лучше паруса открутить заранее "не в ветер" чтобы не влететь. Я вчера так раздолбил свою вторую шхуну - швартовался, вроде на секунду приоткрыл парус на 10% а он так разогнался что влупил в стоящий шхунер.. Вроде как пронесло, но как только я перебрался на второй шхунер, того стало трясти, полетела обшивка с месте удара, и он скоренько ушел на дно, я даже толком не успел ничего сделать..
__________________
Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
![]() |