Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Типы парусов
Автор темы: GoHa
Дата создания: 18.01.2019 00:17
Типы парусов
Кто нить тестировал какие преимущества дает хандлинг (косой) парус в лавироваке? Позволяет ли он идти острее к ветру? Выигрывает ли по скорости против скоростного паруса в варианте "остро к ветру"?
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Типы парусов
уже сто раз обсуждалось - сейчас только скоростные паруса, ну если нет склонности к мазохизму, и медитированию на водную поверхность :)))

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для CagoBHuK_renamed_40279_19092024
Нагибатель с Теона
Регистрация:
16.03.2006
Лекарь
Re: Типы парусов
Косой парус ветер в бОльшем градусе держит.

LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Типы парусов
Спорить можно сколько угодно, я тоже начинал с косых (до патча), по феншую. А по факту сейчас на скоростных летаю, и видел я эти косые у гробу, у белых тапках :)
Когда шхуна за 8 минут проходит сектор на почти попутном ветре, или на почти встречном идет немного опережая корабль проклятых, то для меня это показатель.

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Аватар для CagoBHuK_renamed_40279_19092024
Нагибатель с Теона
Регистрация:
16.03.2006
Лекарь
Re: Типы парусов
Сообщение от Oca:
Спорить можно сколько угодно, я тоже начинал с косых (до патча), по феншую. А по факту сейчас на скоростных летаю, и видел я эти косые у гробу, у белых тапках :)
Когда шхуна за 8 минут проходит сектор на почти попутном ветре, или на почти встречном идет немного опережая корабль проклятых, то для меня это показатель.
Уболтал, попробую.

LA2 Teon: dead. LA2 Athebaldt: stopped. Battleforge: stopped. Warhammer Online Shallya: stopped. Aion Делика: stopped. WHO Ranald: stopped. Rift: stopped. EVE Online: stopped. TESO: stopped. AA: stopped. LA2C Shillen: stopped. Albion Online: in progress.
Аватар для Oca
Oca
Старожил
Регистрация:
07.12.2006
Просветитель
Награжден за: За полезные и интересные темы и материалы по Atlas
Re: Типы парусов
У меня на шхунах сейчас стоят: впереди малый скоростной, сзади большой скоростной, и около него руль, так как я один ползаю пока по биомам, и без нпс, то мне удобно соло управлять - отключился от руля, повернул голову на право, и управляю большим парусом (т.к. у него основное кпд) потом топаю крутить мелкий. Когда шел на встречном ветре, сперва держал очень острый курс, прям на грани, но после встречи с гостшипом "не с нужной стороны" стал держать чуть более по ветру, абы была возможность не снижая скорость подруливать и вправо и влево. Было очково сильно, ветер был половинный, и гостшип прошел оооочень близко параллельным курсом, отрулить правее было чревато потерей скорости (он был слева), поэтому я решил для себя - если начнет стрелять то буду его подрезать и отрываться, но шхуна шла немного быстрее и вскоре он отстал.
А когда с попутным ветром отвлекся на секунду и прошел практически в гостшип, шедший перпендикулярным курсом, он кинул серию ядер, но попало только одно (первое, остальные легли с недолетом), а пока он разворачивался я уже растворился в облачной дали.

Угол парусов позволяет спокойно идти при "зеленом" наполнении парусов достаточно острыми курсами, а когда стоял косой, то ходилось чутка круче, но существенно медленней.

На швартовке управляю только одним большим, приоткрыв его на 10-20%.. правда скажу - если ветер попутный то он очень резко набирает ход, поэтому лучше паруса открутить заранее "не в ветер" чтобы не влететь. Я вчера так раздолбил свою вторую шхуну - швартовался, вроде на секунду приоткрыл парус на 10% а он так разогнался что влупил в стоящий шхунер.. Вроде как пронесло, но как только я перебрался на второй шхунер, того стало трясти, полетела обшивка с месте удара, и он скоренько ушел на дно, я даже толком не успел ничего сделать..

Дураков мало, но расставлены они так грамотно, что натыкаешься постоянно
Ваши права в разделе