![]() |
#1 | |||
|
Duty - Dungeons and Trials
И так, как говорится - "приехали". Для начала небольшое введение.
Поймите верно, темка не призвана троллить целые сообщества или отдельных персональных фан-боев или хейтеров. Она призвана нести исключительно информативный и дискуссионный характер, но допускается "померяться", На данный момент я рад видеть множество грустных лиц людей, которые озадачены прохождением тех или иных квестов, данжей и так далее - именно из-за уровня сложности, которая меня в FFXIV всегда не устраивала (хотя и пинг играет не последнюю роль). Как ранее говорил, даже Sprint у танков - один из самых эффективных умений, обеспечивающих быстрое прохождение некоторых ключевых данжей, а контент по основной сюжетной ветке во много раз слабее того, что игрок встречает "затем". Может показаться, что "всё очень просто" и это действительно так, но достаточно запихнуть в группу 8 человек, как кто-то да и не успевает, лагает, пропускает, вайпает всю патьку. Удары большинства боссов удалось ощутить уже на себе, хоть и не являюсь задротом, но те кто выбились далеко вперёд активно помогают и растолковывают то, чего нет даже в гайдах. Давайте не говорить о том, что это уже совсем ВоВ. Давайте поговорим о том, что мы сейчас имеем - а именно обо всех данжах и триалах. Более чем уверен, что мат был и будет ещё. Все данжы можно разделить на несколько групп и соотносить друг с другом. Думаю сранивать всё с Hard Mode - будет актуально. 1. Обычные сюжетные данжи (сложность 5%). 2. Сайд данжи (не сюжетные, сложность 30%). 3. Пост-сюжетные данжи (открывается после прохождения основного сюжета, сложность 60%). 3.1 Повторение Каструма на получение Darklight (сложность 10%) 3.2 Химера, Гидра, Андапур и т.п. на получение Реликтов (сложность 80%) 3.3 Hard Trial на получение Реликтов (сложность 100%) 4. The Greater Labirint Of Bahamut (сложность 120%+) В будущих обновлениях нас ждёт Crystal Tower, что-то посложнее всего этого и рассчитанное на большие группы, всё описанное ранее будет понерфлено (скорее всего). Интересно как там будут поживать\поживают с хард-контентом на не-легаси серверах ... это думаю станет отдельной историей. В этой же темке прямо в этом посте со временем буду собирать исключительно общую информацию по данжам, без каких-то сверх-детальных "тактик", т.к. у нас в разделе много экспертов и у них это может вызывать головокружение и боли в животе ;) |
![]() |
#2 | ||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Чет не вижу тут никакой полезной информации, дискутировать же в данной теме вообще можно лишь над смыслом её создания
![]() Цитата:
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Среднее число от удачных убийств и времени прохождения. Например HM ифрит + НМ гаруда + НМ титан. Время там роль не сильно играет, но шансов пройти без проблем андапур существенно больше (личное наблюдение 1\5), но учитывая для чего мы его проходит - он в итоге становится сложнее (из-за количества репитов). Каструм - это почти всегда успешный заход, даже с рендом группой, единственный критерий - время. Его требуется больше чем на сюжетные данжи. Я там не был, поэтому судить не могу - но он должен быть существенно сложнее чем НМ триалы. Ваше право, потом на фоне первого поста, трололо и флуд будет выглядеть нелепо. |
![]() |
#4 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
![]() Особо задротистые уже заканчивают собирать рр вейпоны.
__________________
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Вчера почти весь вечер убил на прохождение 32го данжа по сторилайну(( По моим наблюдениям это самый первый сложный данж. Заметил что лучше не присоединятся к пати которая уже внутри ибо 90% это вайп, ребята ливают после первой-второй смерти на рб( Найти нормального танка или хилла--почти нереально, никто не желает со мной сходить в этот *лядо данж?
__________________
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
32 как раз на удивление простой. Хотя бы той причине, что там можно справиться за счет своевременной реакции. В 35 это уже не катит, там все гораздо веселее и нужно знать, что и как делать (во всяком случае с первым боссом).
Но то, что на 32 какой-то нервный народ попадается – верно сказано, ходили буквально вчера и вышло так, что танк и один ДД легли на последнем боссе, где-то на последней трети. Хил, по профессии Scholar, был божественен и вытаскивал меня, пока я ковырял этого дракона. НО! Особая благодарность шла танку, который свалил именно в тот момент, когда накопился второй уровень LB, отчего полоска просто исчезла. Данж-то на деле действительно простой, а соотношения сложности верные расставлены в первом посте. |
![]() |
#9 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
На пути к боссу, как не маневрируй, будет некоторое минимальное кол-во мобов, в агро-радиус которых ты обязательно попадешь. Моб, который на тебя сагрился, будет преследовать тебя по всему инстансу, а не только в пределах какой-то зоны. Т.е. если ты пробежал мимо нескольких паков до босса, то драться с боссом тебе придется в компании этих паков ![]() По поводу сложности - сейчас для меня наибольшую сложность составляют две вещи: 1. Пинг. 2. Корявый интерфейс с невозможностью его кастомизации до "удобного". Сложность поменьше представляют ещё две вещи: 1. Отсутствие возможности оценки эффективности билда/игрока (речь не о косяках, а о том, насколько эффективно человек использует своего персонажа). 2. Присутствие игроков, управляющих с джойстиков. Сам я на джое не играю, но эта проблема начнёт меня касаться, если в моей группе будут такие игроки. Я очень надеюсь, что Сквары приложат определенные усилия, чтобы большинство этих "сложностей" устранить. Лично мне охото, чтобы энкаунтер был сложным, а не управление в условиях корявого интерфейса и пинга. |
![]() |
#12 | ||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Цитата:
|
![]() |
#13 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
При пуле агро вешается на весь рейд/группу и пока все не умрут, пак не заэвэйдится. Т.е. спулил танк, а весь рейд стоял далеко - пофиг, агро вешается на всех. Всё ведь просто ![]() Добавлено через 3 минуты Проблема в том, что нельзя. Те возможности по кастомизации, которые предоставляются, не дают возможности сделать интерфейс удобным. Проблема в том, что в ММОРПГ возможности в управлении джойстиком гораздо меньше, чем при управлении клава+мышь. ЗЫ: я много играл как на джойстике, так и без (не в ФФ14), так что представление о возможностях и сложностях в управлении этими девайсами имею Последний раз редактировалось Ain Laizer_renamed_1065838_02122019; 09.09.2013 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#15 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
А они должны тебя мотивировать на килл треша ? Что за бред. Инсты 15-47 лвл, тоже спидраном проходились ? Мотивация, это токены, тем более в Адапоре падают токены на Т2 бронь, дроп с боссов брони 60 лвл, дроп с треша крафт ресурсов и сундуки в локе. Как сейчас это происходит спидраном, называют эксплоитом. Починка в 500 гил, это сказал бард, а о танке ты подумал, конечно нет, танк тратит 1к+ гилов на починку взависимости от уровня шмота.
|
![]() |
#16 | ||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Цитата:
![]() Если сквейры считают это эксплойтом пусть фиксят свои эксплойты. И остальные проблемы заодно.
__________________
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Так уже сказали, что эту фичу со спидраном будут фиксить. Да что ты говоришь, не ломается. Я за один спидран по адопору на починку отдаю 1300 -1500 гилов, это с учет 4 раза сдохнуть только чтобы добежать до боссов и ласты склеить, без вайпов на самих боссах, а если кто из пати лажать будет, то дороже.
|
![]() |
#18 | ||||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Танк дохнет 3 раза за ран, не 4. А сколько на починку ты отдашь за нормальный ран? Весь ремонт идет именно за счет прожимания скиллов и получения дамаги от мобов. Ну и тратить на прохождения 20 минут против 50, выбор несколько очевиден.
Вот пост с оффа который все это отлично суммирует Цитата:
__________________
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Какой выбор ? Ты юзаешь эксплойт сознательно, так же данный процесс ускоряет добычу токенов и покупку брони 70 лвл и 90 лвл, что в итоге приведет к тому, что за короткий промежуток времени собрав весь сет в дальнейшем тебе заняться будет нечем.
|
![]() |
#20 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Треш+босс=лут с босса
Сам по себе треш не обязан приносить выгоду игроку - это препятствие на пути к боссу. Награда за преодоление этого препятствия и убийство босса - лут с босса. То что сейчас скипают треш - это эксплойт, т.к. такой способ прохождения не предусматривался Скварами. Пока не устранят этот эксплойт Сквары большинство им будет пользоваться, потому что это быстрее и дешевле. Всё. О чём говорить тут? |
![]() |
#22 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Ты играешь на новом сервере или легаси, где на старте уже влиты миллионы? Никто ничего не покупает на новых серверах, кроме самого необходимого. Фейты и мусор за мизерные цены это лол, они даже ремонт гира на выполнение не окупают.
__________________
![]() |
![]() |
#25 | |||
|
Re: Duty - Dungeons and Trials
Какие миллионы влиты ? Ты думаешь легаси игроки по доброте душевной раздают эти миллионы ? Займись крафтом, который всегда будет приносить прибыль (Алхимия и Кулинар), так же займись собирательством, продавай ресы. Если не хочешь этим заниматься, то это только твои проблемы, что у тебя на ремонт денег не хватает. В лучшем случае качай новых персов, деньги всегда будут. СЕ не давали обещаний, что тут все будет легко и просто.
|