Есть некоторое расхождение в официальной информации по торну.
KB по торну:
https://support.gamenet.ru/kb/articles/777-gamenet
(подчеркивание мое)
Цитата:
Что такое Thorn и ThornHelper?
Thorn – монитор, который отслеживает активности при старте приложения GameNet, чтобы вредоносное ПО не могло получить преимущество до старта нашей системы безопасности. Поэтому оно не выгружается и работает всегда. Данные сообщает только по запросу от приложения GameNet и только ему. Приложение Thorn не собирает никакой приватной информации или статистики, всё, что оно отслеживает, имеет отношение только к приложению GameNet. (...)
И лиц. соглашение:
https://gamenet.ru/platform/rules/
(подчеркивание также мое)
Цитата:
4.10. Пользователь осознает и соглашается, что при установке и эксплуатации программного обеспечения Проекта (в частности, Приложения GameNet) на электронно-вычислительную машину Пользователя в папку по адресу %LOCALAPPDATA%THORN может быть установлено программное обеспечение Администрации, предназначенное для борьбы с неправомерным использованием Проекта GameNet и обеспечения безопасности учетных записей Пользователей Проекта (далее – «Служба помощника провайдера безопасности аккаунта»). Служба помощника провайдера безопасности аккаунта ежедневно автоматически передает Администрации статистическую информацию о программном обеспечении, используемом Пользователем. Служба помощника провайдера безопасности аккаунта не собирает и не передает персональные данные Пользователя. (...)
Итого, KB сообщает, что торн отслеживает только приложение GameNet (и то, что имеет к нему отношение, интересно, что бы это могло быть?) и сообщает данные "только по запросу от приложения GameNet и только ему".
Лиц. соглашение же говорит, что торн "ежедневно автоматически передает Администрации статистическую информацию о программном обеспечении, используемом Пользователем".
Интересно, кто врет, KB или лиц. соглашение?
Кроме того, торн почему-то не удаляется, если я решу распрощаться с замечательным продуктом данной компании:
https://support.gamenet.ru/kb/articles/777-gamenet
Цитата:
При удалении или деинсталляции Приложения GameNet Служба помощника провайдера безопасности аккаунта не удаляется и не деинсталлируется автоматически с электронно-вычислительной машины Пользователя. Пользователь вправе удалить Службу помощника провайдера безопасности аккаунта вручную.
Интересно, зачем им оставлять на машине пользователя работающий торн после удаления Приложения GameNet?

Не хотят лишаться источника "статистической информации о программном обеспечении, используемом Пользователем"?
Радует и официальный способ удаления торна:
https://support.gamenet.ru/kb/articles/777-gamenet
Цитата:
Для удаления Службы помощника провайдера безопасности аккаунта необходимо запустить системную утилиту Командная строка от имени администратора и выполнить команду cd %LOCALAPPDATA%\THORN && thorn.exe -c 20 && thorn.exe -u.
Информация об этом почему-то запрятана в глубину лицензионного соглашения, вместо того, чтобы быть готовым для запуска ярлыком в программе или частью скрипта деинсталляции.
Видимо, расчет на то, что доберутся до выполнения этой команды не более 1% пользователей (настоящих и бывших), которым был установлен торн. К тому же, явно указано, что торн не будет удален автоматически после деинсталляции продуктов компании.
Совпадение? Не думаю.
[Манчкин 27%] [Убийца 3%] [Тусовщик 7%] [Исследователь 63%]