Quote:
Originally Posted by arr1veder4i
интересно бы увидеть скилбилд астролога
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_6:1...10664_38_37_99
Пузырь берется по желанию/необходимости, контроль хороший, можно чем-то пожертвовать, в зерг-пвп бесполезен, в пати vs пати или 1 vs 1 очень нужен, маг.квадрат аналогично. Билд зависит от того, где ты дерешься и с кем, меняется он а 5 секунд, так что проблем нет, вот варианты
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_6:1...10664_38_37_99 - с пузырем, без обледенения (или можно метеор убрать)
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_6:1...67_10664_37_99 - с квадратом, под ним метеор хорошо заходит
http://aa.mail.ru/calculator#3_4_6:1...96_11967_37_99 - соло кач
ну и т.д., комбинировать можно как угодно под ситуацию
А если дофига лучников и мили - убираем гипноз, ставим обратно оборону, одеваем тяж и забываем о лучниках и мили. Главное на мага не нарваться)
Абсолютных имб в этой игре нет, все ситуативно, для каждого есть антиклас. Мы вот дрались с пати, где все бурстовые маги с ликованием. классные ребята, одна проблема, если не повезло с проков ликования сваншотить пару наших дд - падают, повезло -мы падаем. А вот ребята с сопротивлением оказались нам не по зубам, фактически антиклас для астролога, ибо - слабо пробиваются, очень живучие, есть телепорты (уходят от дамага).
В 1 VS 1 сложно некрохила убить, но, если нормально погонять его контролями - реально, тут как повезет.
Добавлено через 13 минут
Quote:
Originally Posted by arr1veder4i
Никуда не годится. Дух мщения, ты думаешь тебе кто-то даст стоять и кастовать его, никто не даст, я таких убиваю в первую очередь. Тактик это может делать, а ты нет.
Оковы смерти, зачем? Единичный контроль, слабый урон, опять же нужно стоять ибо чаннелинг. Поглощение энергии наоборот надо - хорошая отталкивалка милишников+урон. А как классно летают враги с горы)) Я не так давно одного такого отправил в вечный полет в Инистре)) Фаербол нужен, урон от клинков слабый, это добивалка и контроль. Обледенение - инстант каст, аое, отличный урон, контроль. Путь магии и экономия маны - мана в пвп не нужна, вообще. Только банки и заливка, но в серьезных пвп до этого доходит редко. Банки на Хп актуальнее)) Ну и т.д. мало урона в билде, куча лишнего. Ты нормально одетого мга с хорошим билдом не убьешь, тебе просто нечем его бить, клинки - щекотка для мага (сопротивления дофига), копья - это больше контроль. Молнии - ну разве что повезет сваншотить, но меня с 12к хп ты не убьешь комбой молний, ликования нет, ты не бурст маг.
Если билд под пвп - о регене маны и вообще о пассивках на ману нужно забыть. Для мага, который именно наносит урон, нужно соблюдать правило 805 в урон, 20% в контроль. Если есть абилки где урон совмещен с хорошим контролем - великолепно будет больше контроля. Но если нету - набирать кучу отдельных абилок под контроль не стоит.
Заточка, я пришел к выводу, что +7 вынос в весь шмот - это лучший выбор. Конечно маги вточенные в инту очень круты, но со своими 5-7к хп они на пару нажатий кнопок))