Re: Авантюрист. Большой гайд
Расставление скилов строго зависит от размера руки человека, гибкости пальцев, его клавиатуры и т.п. Комбы зависят от того, ест ьпулемет или нет
-жертвенный огонь - метка преследователя
скилы, с которых как правило начинается наша серия. Они оба поднимают дпс по цели и уменьшают входящий по ней хил.
-оглушающий выстрел - пулеметная очередь - зазубренная стрела - две пулеметные очереди
Связка, используемая и против игроков, и против мобов. в общей сложности замедление на 5-6 секунд, увеличивающее урон с пулемета.
отскок + клетка
единственный по сути эскейп механизм
Жертвенный огонь на себя + хайд
очень часто мы не можем уйти в хайд потому что на нас висит яд или кровотечение или электрошок. Сняв в себя этот дебафф мы можем спокойно уйти в хайд и занять более выгодную позицию, если это необходимо
Отравленная стрела - дополнительный скилл. Годится чтобы не дать цели уйти в хайд и для поднятия общего ДПСа прокаста. Если задача как можно быстрее убить цел, выйдя из хайда - этим скилом лучше пренебречь, урон оставляет желать лучшего. Обязательно использовать, если мы набрали много комбопоинтов для зазубренной стрелы.
Тень+расправа или тень+кобра+расправа
неплохо используется когда другой лучник с расстояния меньше 20 метров решает натянуть в вас петарду.
La2, WHO, La2  , Aion, La2  DotA, DotA2, La2  AA  , SC2, L2classic  HoTS, LoL 
|