Для входа на форум нажмите здесь
Меч и Магия: Герои Онлайн
Дата создания:
Old 25.06.2014, 19:04
minaton's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.10.2013
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Кони и сияния уже построил в городе. Докупал коней за перья. Монетки место в сумке занимают. Чего с ними делать?

t.me/mypacient
Old 25.06.2014, 19:35
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Я делаю квест и складирую коней в гарнизоне, штук 80 уже) Монетки же вобще не беру войска нежити, хотя может стоит для 2 героя какихнить гулей набрать, но мне до 5000 донат монет еще как до владика пешком, только 1500.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 28.06.2014, 23:16
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
А я наигрался уже=) Остановился на 30+12 уровне. Игра однообразна. Как на работу заходишь в неё. Нужно выполнять ежедневные и еженедельные задания. Бить мобов пачками. К тому же ошибок полно. Задумка игры хорошая, реализация хромает.
Old 28.06.2014, 23:26
Ektallion's Avatar
Потолковый лампогрыз
Join Date:
11.02.2006
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Просветитель
Issue reason: За создание и поддержание каталога браузерных игр на GoHa.Ru
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
куда вы задроты, ппц... с первых уровней становиццо ясно что это однообразное дрочево без перспектив

У меня не хватит рук, чтобы обнять всех, кто нуждается в утешении. У меня не хватит сил вытащить всех, кто тонет. У меня не хватит жизни, чтобы прожить ее так, как я хочу...
Old 29.06.2014, 13:34
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Де обычная браузерка про фарм, чего вы ожидали.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 07.07.2014, 21:09
irandiil
Guest
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Originally Posted by Ektallion:
с первых уровней становиццо ясно что это однообразное дрочево без перспектив
Два чая этому пирогу
Old 12.08.2014, 17:11
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Новая версия игры уже доступна!





В результате плановых технических работ 12.08.14 в "Меч и Магия: Герои Онлайн" был внесен ряд изменений:

Авто-бой: Использование авто-боя в Забытых Краях и во время совместных рейдов.

Кооперативные бои: Пригласивший в бой игрок не получал никаких оповещений, если приглашенный покидал окно предварительного просмотра боя.

Бой: Повтор боя: Игроки не могли приобрести Печати, если их не хватало на использование функции.

Осады: Сияния не двигаются, когда атакуют ворота.

Войска: Призраки не могли атаковать в ближнем бою.

Умения: Обессиливающий штурм не позволяет воспользоваться Гибельным взглядом.


Интерфейс:

Во время анимации открытия закрытый ящик со снаряжением больше, чем открытый.

Ангельские перья \ Призрачные монеты отображаются в разделе свитков.

Теперь кнопка «Скрыть артефакты, которые невозможно использовать» по умолчанию включена.



Задания:

Исправлено задание «Потерянный рог».

Задание «Задворки»: неправильное отображение текста.

В локации Когти Намтару: Проблемы при отмене и повторном взятии задания «Вниз и наружу».


Графика:

Нар-Эриш: Видимые линии на земле.

Исправлено отображение цветов при создании героя.

Игрок может покупать портреты Некрополиса ИЛИ портреты Альянса Света.

Подсказка об уже использованных красках отображалась некорректно.


Начните играть прямо сейчас http://ru.heroes-online.com/
Last edited by Ахет_renamed_1150900_24042020; 12.08.2014 at 21:05.
Old 12.08.2014, 22:44
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
В браузерки еще кто-то играет?

Old 12.08.2014, 22:46
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Originally Posted by 3gun:
В браузерки еще кто-то играет?
Там красивая браузерка.
Old 12.08.2014, 22:52
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Originally Posted by BORuT:
Там красивая браузерка.
Красивая браузерка остается браузеркой

Old 12.08.2014, 22:53
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Originally Posted by 3gun:
В браузерки еще кто-то играет?
Так же как и раньше, ничего не поменялось.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 28.08.2014, 18:03
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Новая версия игры уже доступна!





В результате плановых технических работ 27.08.14 в "Меч и Магия: Герои Онлайн" был внесен ряд изменений:

Долгожданное нововведение - Гильдейские Задания

Теперь вы можете найти новую доску Гильдейских Заданий в столице вашей Фракции. С помощью этой доски вы можете принять гильдейское задание. После того, как задание будет взято каждым членом вашей гильдии, вы получите уведомление и сможете увидеть квест в вашей Книге Заданий. Принять участие в выполнении заданий могут все участники гильдии, а после выполнения задания, каждый участник гильдии может получить награду за него на доске Гильдейских заданий. Получить награду может даже тот член гильдии, который не участвовал в выполнении задания.

Новая карта провинций

Наши художники переработали карту провинций и обновили ее. Мы получали множество замечаний, что некоторые зоны отображаются на ней некорректно. Теперь эта проблема должна быть разрешена и новая карта гораздо лучше соответствует стилю игры.

Достижения

Достижение Сокрушитель щитов – изменено с «Щит Сокола» на «Опустошенные пехотинцы» (так как «щит Сокола» - специальные войска, доступные только в одном бою)
Два новых достижения разведчика:
«Головоломка» – посетить 50 Забытых Краев;
«Раскройте давно забытое» – завершить 40 Забытых Краев.

Забытые Края

За прохождение Забытых Краев увеличена награда.
Количество опыта удвоено.
Вместо ресурсов вы теперь будете получать наборы. Наборы содержат на 50%, вдвое, а то и в 6.5 раз больше ресурсов, чем вы получали ранее.

Исправления

Войска: названия и описания Небесных воителей и Серафимов поменяны местами.
Чернолесье: исправлен баг с неправильными направлениями после первого перехода.
Информация: отображавшееся значение урона умением босса Гниющая плоть было сильно завышены.
Исправлена непоследовательность отображения опыта и ресурсов на экране победы.
Почти: Каждый ответ добавляет дополнительную приставку “Re:” в тему письма
Неверный формат для расчета силы войск противника в кооперативных сражениях.
Сила войска: Исправлено несовпадение расчетов силы войска на стороне клиента и сервера.
Список друзей: исправлено некорректное удаление из списка друзей.
Исправлено перекрытие текста в описании артефакта «Меч гвардейца».
Рейды: счетчик лидерства не определялся для 12 рейда.
Награды за рейды: Альянс Света может выигрывать портреты Некрополиса
Ящик со снаряжением: Название предмета отображается белым при открытии ящика
Рейды: трудноотличимые иконки Испытаний
Забытые Края: неправильный формат текста в меню.
Артефакты: Торговцы продают зеленые артефакты вместо белых.
Достижение Сокрушитель щитов невыполнимо.
Награды за Забытые Края слишком маленькие.
Не всегда работающая анимация для сюжетных квестов.
Задание «Стоящая охота»: счетчик убийств показывал существа только одного типа.
Достижения: кнопка получения награды имеет одну подсказку для разных состояний.
Рейды начинаются без предупреждения.
Исправлена работа фильтра при выборе рейда.
Исправлены обучающие задания «Использовать артефакты» и «Выпить зелье».
Осады: исправлено отображение Ворот.
Неправильные подсказки на карте рейдов.
Игроки не уведомляются о задержке в совместных рейдах.
Обелиск в Землях Света неправильно меняет состояния активен \ неактивен.
Гильдейские задания: Поиск древних сокровищ: не появлялись необходимые сундуки.
Забытые Края: улучшенные существа на 6 уровне не могут быть использованы.
Исправлен размер окон интерфейса в бою за квест «Вы - свободные люди...»
Обрезано описание в просмотре кооперативного боя.


Начните играть прямо сейчас http://ru.heroes-online.com/
Old 13.09.2014, 22:04
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Новая версия игры уже доступна!



В результате плановых технических работ 10.09.14 в "Меч и Магия: Герои Онлайн" был внесен ряд изменений, разработчики рассказали о нововведениях так:


Обновление успешно установлено! Мы будем ждать ваших отзывов о новом функционале.
Мы сбалансировали как существующие умения, так и ввели новые. А главное – мы рады объявить об открытии системы PVP-лиг!


Новые способности
Мы полностью пересмотрели систему умений Героев для каждого класса. Были учтены ваши отзывы и ваши пожелания о большем разнообразии умений, в том числе уникальных умениях для каждой фракции и класса.

Ранее было доступно 43 умения Героя, теперь их 60. Увеличено количество умений каждого класса Героев с 21 по 30 уровни, и добавлены 16 пунктов умений для их освоения. Большее количество умений также подразумевает, что некоторые из них теперь доступны только отдельным классам и фракциям. Теперь в противостоянии c другим Героем, вы будете намного чаще встречать отличающийся от вашего набор умений.

Все эти умения не уместились бы в Школе умений, но это дало нам возможность ввести новые способы для их получения. Ранее самые ценные умения можно было получить, изучив в Школе их все, теперь же тратить Очки умений придется в значительно меньшем количестве для их изучения.



Что касается самих умений, вас ждет много нового. Практически нет умений, которые не были каким-либо образом изменены, а новые умения предлагают вам массу новых способов обескуражить оппонента.
Мы ждем ваших отзывов и особенно – новых стратегий и тактик, которые вы будете применять на PVP арене!



Новая система PVP-лиг.



Мы добавили новый режим боя между Героями. В него входят четыре крупных элемента, которые мы ввели для того, чтобы режим стал еще более захватывающим.

Лиги Героев и сезонные награды

Сезонные соревнования
Игроки теперь могут сражаться в рамках Лиг, делящихся на сезоны. Сезон будет длиться в течение определенного количества дней и лучшие игроки, возглавляющие список Лиги будут щедро награждаться, в том числе и печатями.
В течение сезона игроки могут зарабатывать Очки сезона за каждый матч (больше очков за победу, меньше за поражение). Это очки определят ваш статус в сравнении с другими игроками в Лиге.

Лиги
Игроки начинают PVP – сражения в низшей лиге, доступной каждому и способной вмещать неограниченное количество игроков. В конце сезона определенное количество первых в списке игроков переходят в Лигу следующего уровня.

В начале первого PvP сезона не будет Лиг выше первого уровня: все начнут с начала, будет только одна огромная Лига. В конце самого первого сезона лучшие игроки образуют новую лигу (Лига 1), а остальные переместятся в более низкую (Лига 2). Далее все будет повторяться, пока количество Лиг не достигнет финального числа, а последняя из низших Лиг станет доступной каждому игроку. (Число участников будет зависеть от общего числа PVP – игроков)

Как только станут доступны 2 или более Лиг, лучшие игроки каждой Лиги смогут поменяться местами с одним из низших игроков в списке Лиги более высокого уровня. Переход всегда будет осуществляться из одной Лиги в другую, пройти на две Лиги вперед будет невозможно. Также можно оказаться исключенным из Лиги за недостаточное число Очков сезона.

Все Лиги, за исключением низшей, будут иметь лимит на количество Героев, к примеру, в высшей лиге смогут одновременно находиться 50 Героев. Но опять же, размер Лиги зависит от того, сколько игроков принимают участие в PVP режиме игры.


Печати и другие награды для Победителей Лиги
По окончании сезона лучшие игроки Высшей Лиги получать сезонные вознаграждения, включая печати. Для текущего сезона награды следующие:

1 место -> 20.000 печатей + Титул
2 место -> 10.000 печатей + Титул
3 место -> 8.000 печатей + Титул
4 место -> 5.000 печатей + Титул
5 место -> 3.000 печатей + Титул
Места 6-20: 250 печатей + различные игровые бонусы
Места 21-50: большой дополнительный бонус

Потеря войск
Чтобы наладить взаимодействие PVP режима с другими, определенное количество ваших потерь будут полноценными. Для новичков в PVP потери будут меньше, но чем дальше вы пройдете, тем больше войск будет потеряно.

PvP дуэль без потерь по-прежнему доступна
Ранее доступный режим PvP дуэлей по-прежнему открыт в меню взаимодействия, но он более не участвует в рейтинге. Это значит что вы по-прежнему можете бросить вызов вашему другу или незнакомцу, но не получите за это очков рейтинга. Рейтинг PvP дуэлей был удален и заменен на новую систему Лиг.

Индивидуальный PvP рост
Ранг боя:
Для каждого PvP боя, в котором вы участвуете, теперь вы получаете Очки битвы, повышающие ваш личный ранг. Он определяет, насколько опытны вы в данном режиме (победы и поражения подсчитываются отдельно, но победы дают больше очков). За получение каждого следующего Ранга вы получаете нольшое вознаграждение.


Рейтинг Битв
Новый индикатор рейтинга показывает, насколько вы преуспели в боях, в которых приняли участие. Он берется в расчет при поиске противника.

Улучшения поиска противника

Элемент интерфейса – Бой с другим игроком
Пока вы ищете нового противника, вы будете видеть индикатор, указывающий, как много игроков в данный момент ищут его вместе с вами. Так вы будете иметь представление о том, как долго вам предстоит ожидать бой.

Улучшенный поиск
Теперь поиск допускает только честные бои для Героев с равными силами.

Счастливые часы
Чтобы упростить поиск PvP противников мы ввели счастливые часы: пока они действуют, вы будете получать в 1,5 раз больше Очков сезона и битвы.

Улучшения PvP боев

Новый вступительный экран боя.
Новый экран показывает вам силы противников, пока вы ожидаете начала боя.

Измененное время на ход
Время хода уменьшено для того, чтобы бои стали более динамичными. Чтобы вы смогли к этому привыкнуть, введено запасное время, которое будет использоваться в случае выхода за временные рамки хода. Если закончится и оно, то на ход игрокам останется только базовое время.

Максимальная скорость анимации
Чтобы ускорить процесс боя, скорость анимации выставлена на максимум для всех игроков в режиме PvP. На PvE настройки это не повлияет.

Режим внезапной смерти
Если исход боя не ясен после 13 раунда, то вступает в силу режим внезапной смерти. Он значительно увеличивает атаку всех существ, оставляя их здоровье прежним. В дальнейшем исцеляющие умения также будут давать меньший эффект.

Уход из боя
Если игрок покидает бой до 5го раунда, бой будет считаться проигранным им, а покинувший бой игрок не получит ни Очков сезона, ни Очков битвы.

Исправления:
При получении Драконьего уровня правильно отображается опыт.
Исправлена карта мира.
Забытые Края открываются на 6 уровне, но попасть в них можно уже на 5.
Исправлена проблема получения награда за приглашенных друзей.
Ошибка, при которой груда кристаллов всегда давала только 1 кристалл.
Исправлено оповещение при приглашении игрока в рейд.
Исправлены неверно отображавшиеся иконки провинций
Возможность несколько раз купить одни и те же ашения на одного героя.
Оставшиеся ОД на всех героях отображаются верно
Исправлены ошибки в 11\12 рейдах
Исправлены ошибки некоторых заданий.
Поправлены названия некоторых предметов в боях и исправлены описания.
Исправлены некоторые ошибки в пользовательском интерфейсе.


Начните играть прямо сейчас http://ru.heroes-online.com/
Old 25.09.2014, 23:03
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Новая версия игры уже доступна!



Технические работы от 25.09.14, затронувшие практически все грани проекта "Меч и Магия: Герои Онлайн", стали очередной ступенькой в лестнице глобальных перемен.

Список игровых изменений обширен:

Ребалансировка экономики.
• Большинство элементов экономики были изменены, чтобы увеличить ценность городов и войск
• Здания производящие войска теперь требуют больше времени для производства войск и имеют меньшую емкость
• Вместительность гарнизона была уменьшена
• Производство в Зале Рабочих было снижено, так как он производил слишком много необоснованных геймплеем ресурсов
• Производство золота в ратуше снижено по тем же причинам
• Цены у торговцев адаптированы к новому производству
• Время строительства в городах сильно откорректировано
• Лимит разрешений на строительство установлен на 999
• Шансы выпадения свитков и зелий манны уменьшены для высокоуровневых боев, чтобы не засорять инвентарь
• Уменьшено стартовое количество печатей до 50
• Адаптированы «ресурсные» достижения

Удаление системы Очков Действия
• Полное удаление Очков Действия из игры
• Снятие предела по количеству сюжетных боев в день
• Эликсиры Очков действия перед обновлением удалены из инвентаря, игроки вознаграждены.

Ограничение войск
• Ограничение на количество войск, которые каждый герой может разместить в запасе в каждом слоте, теперь зависит от уровня героя.
• Предел увеличивается с уровнем
• Предел может быть увеличен в любом здании с войсками за Печати.
• Войска, которые превышали предел будут автоматически конвертированы в их текущую стоимость в игре. Улучшенные существа, превышающие максимальный предел, будут конвертированы в золото и кристаллы.

Ограничение ресурсов
• Аналогично пределу войск, введен предел ресурсов, зависящий от уровня героя
• Предел растет вместе с уровнем героя
• Предел может быть увеличен за Печати
• Ресурсы, количество которых превышает предел, не будут сняты с аккаунта. Вы сможете пользоваться ими. Но вы не сможете получить новые ресурсы, пока не снизите текущее количество до необходимого уровня.

Рабочие в Зале Рабочих
• Вы можете увеличить производительность Зала Рабочих путем добавления дополнительных рабочих
• Каждый рабочий увеличивает производство на 20%

Слоты для строительства
• Ратуша 3 уровня теперь открывает 2 слота вместо 1
• Ратуша 7 уровня более не дает слот, но все еще дает небольшой налоговый бонус

Отключение наставника существ
• Наставник существ в Столицах будет отключен и удален из игры в одном из ближайших дополнений, чтобы сделать больший акцент на улучшении существ в городах
• Если часть ваших существ находится в тренировке – вы сможете их забрать по окончанию улучшения

Герои и задания.

Ускоренный рост уровня и быстрые задания
• Количество опыта за задания и сражения увеличено
• Задания с Доски Заданий теперь требуют меньше времени на выполнение
• В сочетании оба этих изменения ускорят получение новых уровней вашим героем

Предел заданий
• Вы можете выполнять только 3 ежедневных задания и 3 задания с Доски Заданий одновременно
• Ограничений на сюжетные и еженедельные задания нет

Задания на Доске Заданий имеют фиксированный уровень.
• Уровень заданий на Доске Заданий теперь привязаны к локации, где они находятся
• Теперь только Доска Заданий в Землях Света предлагает задания для 30 уровней

Бонус за лидерство Рыцарей Драконов деактивирован.
• Уровень Рыцаря-дракона более не дает дополнительных очков лидерства
• Лидерство игроков старше 30 уровня будет выставлено до соответствующего 30 уровню значения
• Каждый игрок старше 30 уровня получит по 10000 Печатей в качестве компенсации.

Сражения.
• Мы исправили неисправность, которая позволяла игрокам сражаться против одних и тех же противников снова и снова.
• Мы перезапустим PvP лигу и все игроки начнут Арену сначала. Нам пришлось сделать это в связи с тем, что множество игроков пользовалось найденной уязвимостью. Кроме того, с удалением бонуса лидерства, бои будут более справедливыми.

Отступление из боя
• Как и в предыдущих частях игры, вы больше не можете сбежать из боя без потерь.
• При отступлении, вы можете либо просто отступить, рискуя потерять войска, либо подкупить врага золотом.

Отступление врага
• Вражеские существа теперь просят разрешения сдаться, если их потери слишком высоки.
• Вы можете принять решение отпустить их или продолжить бой.

Все нейтральные существа перебалансированы
• Все нейтральные существа были перебалансированы, чтобы стать более уникальными. Изменены их способности, атака, количество здоровья, инициатива, сопротивляемости и т.д.
• Каждое существо теперь имеет сильную сторону (например, высокая сопротивляемость урону в ближнем бою) и слабость (например, малая сопротивляемость огню). Общая сложность игры должна остаться той же, если принимать во внимание вражеские характеристики.
• Если враг кажется вам слишком сложным, попробуйте подойти к нему с другим составом войск и используя другие умения героя. Если вы найдете дисбалансные отряды – обязательно сообщайте нам.

Способность «Точный прицел» у лучников и арбалетчиков заменена на «Огненные стрелы».
• В последующих обновлениях войска игрока будут изменены аналогично нейтральным существам, с сильными и слабыми сторонами. Перед внесением изменений мы будет ориентироваться на ваши отзывы при тесте.
• Первым шагом этого нововведения будет изменение умения лучников и арбалетчиков. Вместо способности «точный прицел» они могут наносить огненный урон в дальнем бою и поджигать противника на 1 раунд.

Печати

Новые наборы в магазине
• Начальный набор был пересмотрен. Теперь он содержит ящик со снаряжением, комбинированный осколок на 7 дней, патент на авто-бой на 1 день, телегу с золотом и 5 частей обелиска. Купить его можно лишь один раз.
• 3 новых набора было добавлено
1) Набор, содержащий комбинированный осколок, патент авто-боя, патент на сбор информации, патент на повторный бой и 10 частей обелиска. Все патенты действуют 7 дней.
2) Набор, содержащий 6 ящиков со снаряжением, по одному на каждый слот, телегу с кристаллами, телегу с золотом и ящик с расходниками.
3) Набор, содержащий телегу с золотом, телегу с рудой и набор разрешений на строительство.

Изменения в магазине и не только.
• Наборы ресурсов теперь содержат вдвое больше ресурсов, при этом их цена снижена вдвое
• Эффект от осколка опыта в комбинированном осколке увеличен до 100% (вместо 30%)
• Из ящиков со снаряжением теперь выпадают редкие и раритетные артефакты, а не усиленные
• Цена на первое расширение инвентаря героя уменьшена до 2999 Печатей
• Уменьшена цена на повторный бой, быстрый найм, укрепления.
• Количество разрешений на строительство в наборе уменьшено с 10 до 5. Цена соответственно уменьшена вдвое
• Осколки скорости и опыта удалены из магазина (остаются комбинированные)
• Длительность патентов увеличена до 7, 14 и 30 дней соответственно.
• Много других цен в магазине уменьшено.

Другие изменения

Переработаны начальные локации.
• Улучшено обучение
• Стартовые локации переработаны таким образом, чтобы обеспечить более открытый геймплей с самого начала.
• Порталы в этих локациях переставлены для большего удобства.
• Города переставлены в начало провинции, чтобы облегчить путешествие.
• С помощью портала в город можно решить проблему застрявших игроков.

Пересмотрены бонусы за ежедневный вход в игру
• Эликсир ОД удален из бонусов за 3 день
• Рунный камень надежды перенесен с 5 на 3 день
• На 5 день вы теперь получаете патент авто-боя на 5 минут.

Рейды
• Потери в рейдах теперь соответствуют системе PvP
• Кроме того, игроки могут принести в рейд около половины войск, по сравнению с предыдущей
• Потери в рейдах уменьшены на 60%, таким образом, рейды должны стать легче.
• Небольшие улучшения пользовательского интерфейса в рейдах
• Уменьшение стоимости постройки Укреплений

Небольшие изменения
• Новая кнопка позволяет равномерно распределить войска по всем доступным слотам
• Теперь вы можете приобрести зелья маны и свитки непосредственно в битве
• Увеличено количество вариантов расстановки войск у врага
• Награды за сюжетные бои были изменены
• Осколки опыта теперь сложнее найти в игре, но их эффект увеличен до 25%
• Синие артефакты после 16 уровня теперь имеют шанс увеличивать характеристики улучшенных существ
• Исправлены некоторые вещи, которые не содержали бонус Удачи или Духа
• Героические бои теперь участвуют в рейтинге, как и экспертные
• Управляющий теперь позволяет перемещать ячейку за ячейкой, а не все вместе, как раньше
• Забытые края после 20 уровня станут проще
• Мы удалили из игры шахты

Исправления
• Герои Некрополиса получали меньше разрешений
• Исправлен баг с неправильной армией на 2 раунде при повторе боя с боссом
• Исправлена уязвимость PvP-Арены
• И многие другие исправления.



Оценить новую версию игры можно прямо сейчас http://http://ru.heroes-online.com/
Old 25.09.2014, 23:18
earfuI's Avatar
free to play
Join Date:
25.05.2012
Космос GoHa.Ru III Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
сайт грузиться ?
Old 26.09.2014, 23:33
minaton's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.10.2013
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Доната прибавилось, без него уже поменьше комфорта будет

t.me/mypacient
Old 27.09.2014, 00:23
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Originally Posted by minaton:
Доната прибавилось, без него уже поменьше комфорта будет
Да новая версия вобще огонь, героев урезали раза в 2(рыцарей и светлых магов в 3), монстров же ни на каплю не ослабили то есть если ты не некр можешь смело по пол войска сливать в замесе. Я вобщем забил на такую радость, не знаю кто в такое играть продолжает.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Old 29.09.2014, 02:44
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Originally Posted by minaton:
Доната прибавилось, без него уже поменьше комфорта будет
Игру усложнили, это факт, а вот хорошо это или плохо - вопрос спорный. До сих пор не нашла за что же в этой игрушке необходимо платить, за исключением расширения инвентаря.

Свитки - поспорю, в боях на героике они падают пачками, в том числе и улучшенные, которых за печати не купишь...

Мана - тот же коленкор, они падают в боях....

Камешки - так "надежду" (один из лучших и на 3 часа) - дают только за то, что игрок соизволил в игру зайти, у меня их 2 десятка уже "засолено" на голодный год...

Только не говорите, что донат нужен для покупки ресов.. Они под ногами валяются и до обновы зажравшиеся герои уже не всегда даже неохраняемые брали...

Ускорять регенерацию армии... Вот тут да, соглашусь полностью... порезали по самое нихочу... Теперь каждый юнит на вес золота (в прямом и переносном смысле) и в бою приходится думать 3 раза, прежде чем его слить... Но вот это уже на любителя. Имхо - герои всегда были игрой не для детишек и не для блондинок... (тех, кто проходил компании на читах, простите, в ту же категорию занесу). Герои - игра на применение мозга ко всем аспектам. Из этих делают такие же.

Те, у кого не хватает прямоты рук играть грамотно и добывать ресы без потерь - пусть донатят (должен же кто то разработчикам зп составлять). Остальным все норм..


Ах да, про инвентарь забыла, маленький-маленький... Так и печати в боях никто не отменял, на пару увеличений хватает))

Old 29.09.2014, 08:48
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Originally Posted by Ахет:
а вот хорошо это или плохо - вопрос спорный.
А что в нем спорного интересно? Сложность определяет награду, награды остались не только такими же паршивыми как и были, но еще и ухудшились в каком то из билдов. Да можно выигрывать сложные бои сейчас, вместо легких раньше, но зачем это делать если награда осталась такой же дерьмовой как раньше?
Вы какие то странные люди, с каким то странным способом думать, у меня например все просто.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ахет:
Те, у кого не хватает прямоты рук играть грамотно и добывать ресы без потерь - пусть донатят (должен же кто то разработчикам зп составлять).
Зарплату разработчикам составляет экосистема, обычно она на пвп правда завязана, но у тебя большая часть игроков криворуки либо не те классы, то есть экосистемы нет.
А умелый игрок что забыл - тоже загадка, награды ведь - дерьмо, он что мазохист или идейный какой то?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Ахет:
Ах да, про инвентарь забыла, маленький-маленький... Так и печати в боях никто не отменял, на пару увеличений хватает))
Нужно потратить почти все печати, которые персонаж зарабатывает за весь сюжет чтобы 1 раз расширить инвентарь, милый баланс


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Last edited by Skuchniy; 29.09.2014 at 08:49. Reason: Добавлено сообщение
Old 22.10.2014, 00:03
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Хеллоуин в Асхане: Охота на ртуть

Небольшой анонс развлекательной программы на 29.10.14 - 6.11.14

Дети драконов!

В Асхан прибывают Алые торговцы! Они ищут крайне редкий металл, который называется Ртуть. В качестве награды за Ртуть они готовы предложить 3 вида уникальных существ и уникальные наборы одежды! Ни существа, ни набор не могут быть получены в игре иным способом, только в качестве награды у Алого Торговца!
Вы получите специальное задание, в котором можете получать Ртуть, но будьте осторожны! Во время выполнения задания вам придется столкнуться с сильными противниками, чья мощь адаптируется к уровню вашего героя!


Когда будет доступен ивент?

Вы можете брать и завершать задания с 29.10.2014 12:00 (МСК) до 12:00 (МСК) 6.11.2014!
Торговец будет доступен еще в течение двух дней до 12:00 (МСК) 8 ноября. После того, как торговец уйдет, вы не сможете обменивать Ртуть на войска и одежду.


Кто может участвовать в ивенте?

Все герои, достигшие 6 уровня.

Могу ли я получить больше одного типа уникальных войск?

Есть три типа войск —Гоблины, Громилы и Птицы грома. Если вы соберете достаточное количество Ртути – вы сможете получить все, учитывая, что вам необходимо иметь уровень 12 уровень для Громил и 22 для Птиц грома.



Как мне добыть Ртуть?

Вы будете получать Ртуть при победе над Сбежавшими зверолюдьми, которые появятся по всему Асхану. Больше Ртути вы получите выполняя задания специального NPC. Или же вы можете купить Ртуть в магазине.


Где я могу найти NPC?

NPC вы сможете найти рядом с вашим городом в каждой провинции, здесь вы можете взять или завершить задания, а также обменять Ртуть на войска или наборы одежды.


Что особенного в боях со сбежавшими сверолюдьми?


Эти бои можно вести только в экспертном режиме. Это означает, что они всегда будут сложными и подстроятся к уровню вашего героя. Эти бои будут доступны только до тех пор, пока Алые торговцы будут в Асхане, после того, как они уйдут ивент окончится


p.s. В ивенте смогут принять участие игроки от 6-го уровня, достигнуть которого можно за пару дней. Герой, не откладывай путешествие в мир Асхана! http://ru.heroes-online.com/
Old 26.10.2014, 20:08
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Артефакт для игры «Меч и Магия: Герои Онлайн»
Пин-код: MRU-C59B-C661-330C-D04
Old 27.10.2014, 17:18
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
По-моему более-менее адекватная браузерка, но мне сил не хватило в неё играть.
Основной косяк всех браузерок - долгий и нудный фарм, ожидание чего-то, нудные квесты, затянутое действие. Не хватает сил - выпей йаду, он тебе поможет сделать ход, но сначала отсыпь денежек за йад.
Интересное в игре только некий намёк на старых Героев, но уж лучше пойти в третьих героев поиграть.
Old 02.11.2014, 01:36
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
«Охота на ртуть» началась!
И другие изменения в обновлении от 30.10.14.


Кроме анонсированного ранее ивента в игру были добавлены и другие обновления.



Существа

-Все доступные для найма в армию существа были перебалансированы. Имеющуюся на данный момент информацию об изменениях вы можете найти здесь. На данный момент еще не все существа показаны, но в ближайшее время мы исправим ситуацию!

Событие «Охота на ртуть»

-Охота на ртуть началась! Подробное описание события вы можете найти здесь!
UPD: По свежепоступившей информации — Охота за ртутью начнется завтра. Приносим свои извинения за недопонимание

Забытые Края

-Мы приняли к сведению множество ваших замечаний касательно Забытых Краев. Одним из важнейших был тот факт, что ЗК слишком сложны для средних и высоких уровней героев. Наши дизайнеры переработали баланс таким образом, чтобы упростить прохождение ЗК, но при этом оставить соревновательный эффект. Не забывайте, что ЗК – мистическое место, где могут не срабатывать привычные для вас тактики!

Рейды.

-Количество опыта за прохождение рейдов увеличено для героев 30 уровня! Награды исправлены и теперь работают верно, в зависимости от уровня рейда.

Характеристики Героев и артефактов.

-Исправлен баг, когда герой Силы получал артефакт с недостаточным количеством удачи, но перебором в Духе, а герои Магии получали артефакты с большим количеством Удачи и недостатком Духа. Исправление коснется только артефактов, которые выпадут после внесения изменения.

Чат

-Исправлены ошибки чата, которые приводили к смешиванию сообщений из разных групп.

Отступление

-Клиент более не зависает при отступлении врага.

Задания

-Задания на ресурсы для 30 уровней снова доступны. Эти задания сбалансированы с новой экономикой игры.
-Журнал заданий отображается корректно.
-Побочный квест «Навести порядок в гавани. Снова!» теперь достуупен для всех игроков.
-Квест «Вой» теперь доступен в нужном месте, в нужное время.
-Игра более не зависает во время загрузки различных квестовых боев.
-Изменены некоторые обучающие задания.

Изображения

-Переработаны некоторые изображения в игре.

Умения

-Умение «Усиленная стрела» перебалансировано.
-Изменено описание умения «Воскрешение».
-Умения теперь также имеют эффект когда были использованы героем Магии во второй ход в раунд.

Исправления

- Исправлена невозможность пройти обучение из-за закончившихся лицензий на строительство.
- Комбинированный осколок на 14 дней теперь действует 14 дней.
- Обелиски реактивируются так, как должны.
- Осколки и Усиления более не останавливаются при отступлении. После завершения ЗК Их работа возобновляется.
- Исправлена работа умений Костяных Стражей.

И другие исправления!


Добро пожаловать в Асхан, Герой! http://ru.heroes-online.com/
Old 02.11.2014, 13:40
minaton's Avatar
Писaтель
Join Date:
31.10.2013
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Обновление огонь. Всё понерфили.

t.me/mypacient
Old 02.11.2014, 16:17
Skuchniy's Avatar
Кусачее привидение
Join Date:
08.08.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Issue reason: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Issue reason: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Issue reason: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Issue reason: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Меч и Магия: Герои Онлайн
Вобще то уже давно, с тех пор как ввели новое дерево перков, некром правда оставалось тогда комфортно играть, но мой любимый рыцарь с новым героизмом на 1 цель даже не до конца битвы за 250 маны(у рыцаря без шмота всего столько) стал неиграбельным, точнее неприятно играбельным.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off