Для входа на форум нажмите здесь
Новые и старые умения в корейском патче 15.01.14
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 16.01.2014, 22:24
Kaji Ryoji's Avatar
Знаток
Join Date:
19.10.2008
Разбойник Признанный автор
Issue reason: За предварительные обзоры классов в Lost Ark
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by flu0r-_-:
отняв 50% силы крита?
Ветку комбат порезали по жесткому. теперь надо брать колл по дефолту. А я так хотел побегать без коллинга
почитай ещё раз... и подумай.

There is nothing either good or bad, but thinking makes it so.
Old 16.01.2014, 22:30
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Почитал.
бонус физкрита был 100%, стал 50%
бекстаб сделали обычным скиллом фактически. А ведь он был единственным реально дамажащим скиллом...

Нет. бонусов конечно тоже не мало, но все же я не ожидал такого поворота событий.

Old 16.01.2014, 22:38
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Так... хилла удалил.. танка сейчас доудаляю. Онли маги с луками онли хардкор!

Но патч мне понравился. Очень хорошо, что они решили отойти от 5 секундных ПвП.

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Old 16.01.2014, 22:39
duchamp_renamed_591388_09082022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
07.01.2008
Танк
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by flu0r-_-:
Почитал.
бонус физкрита был 100%, стал 50%
бекстаб сделали обычным скиллом фактически. А ведь он был единственным реально дамажащим скиллом...

Нет. бонусов конечно тоже не мало, но все же я не ожидал такого поворота событий.
Статы поменялись, шмот поменяли частично, дамаг абилок изменили- надо считать циферки а потом кричать о нерфе /бусте. Тот же крит в пасивках а физкрит к адреналину привязали
Old 16.01.2014, 22:46
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
30% это еще не известно от чего. Если от 50%, как в случае с пассивкой из ветки дез, то вообще бонус будет смешным.
А про урон абилок: на мой взгляд все сделано так, чтоб урон лучше разгонялся. В среднем урон скорее всего поменяли не сильно.

Old 16.01.2014, 22:47
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
На 30 секунд в радиусе 50 м увеличивает скорость передвижения и атаки союзников на 20%, в тоже время, уменьшая скорость передвижения и атаки противников на 15%.


вроде так:
выделенная область радиусом 30 м.
рейндж скилла - 0-50 м

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 16.01.2014, 22:49
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
хорошо что пивипи будет длиться подольше, плохо что магам теперь каллинг не катит, я в печали

Originally Posted by myrcana:
ненене
вот свсы например, поголовно неадекваты, начиная с соника и заканчивая простиосподи пепсиком с заваркой, мой констовый свс это ваще нечто, в венте всю пати овнит так что голова кругом идет
Old 16.01.2014, 22:53
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by Stellochka:
На 30 секунд в радиусе 50 м увеличивает скорость передвижения и атаки союзников на 20%, в тоже время, уменьшая скорость передвижения и атаки противников на 15%.


вроде так:
выделенная область радиусом 30 м.
рейндж скилла - 0-50 м
Вот этот скилл меня очень радует. Не имба ли будет?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by Мурр:
плохо что магам теперь каллинг не катит, я в печали
метку дали в колл. я думаю маги через коллинг еще будут существовать. Конечно их будет меньше, но они уж точно не вымрут.

Last edited by flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 16.01.2014 at 22:53. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.01.2014, 22:58
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
В силу нововведений интересно Mag\Death\Conj сработает как думаете?
Old 16.01.2014, 23:00
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by flu0r-_-:
метку дали в колл. я думаю маги через коллинг еще будут существовать. Конечно их будет меньше, но они уж точно не вымрут.
ну я сейчас играю с коллингом, почитал и понял что придется менять похоже, ибо метка конечно хорошо, но суммарно ветка для мага перестает быть столь интересной

Originally Posted by myrcana:
ненене
вот свсы например, поголовно неадекваты, начиная с соника и заканчивая простиосподи пепсиком с заваркой, мой констовый свс это ваще нечто, в венте всю пати овнит так что голова кругом идет
Old 16.01.2014, 23:01
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
По поводу колинга, тоже попаболь ....
Old 16.01.2014, 23:10
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
на самом деле вам грех жаловаться. Откровенно 4-5 фаерболов после отпрыга это был чит. Да даже 3 фаербола это тот еще жир.

Old 16.01.2014, 23:17
Esperio_renamed_1104790_09062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.01.2014
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
дамаг всем немного понизили, хп прибавили, теперь в пвп нужно думать головой, а не просто прожимать одни и те же комбы. пвп будет продолжительней и инетересней. своего бурстового мага в топку, буду терь наверн играть маг-дез-конжури/арт. ждём калькулятора, чтобы примерно составить билд со скиллами, и надеюсь к релизу на руофе, хотя бы скиллы с этого патча поставят. всем peace
Old 16.01.2014, 23:18
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by flu0r-_-:
на самом деле вам грех жаловаться. Откровенно 4-5 фаерболов после отпрыга это был чит. Да даже 3 фаербола это тот еще жир.
2 из них с 50% дамагом,это уже не жир
Old 16.01.2014, 23:24
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by blaik:
2 из них с 50% дамагом,это уже не жир
Не, я про то что было. Сейчас то ясное дело, что нерф серьезный. Я бы лучше сделал не фаербол инстовым, а ледяное копье. Но увы я не разраб

Old 16.01.2014, 23:33
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Кто там говорил про приравнивание пулеметов дез и вайлд? Что за чушь? Они теперь просто оба имеют силу в 50% от атаки. И у деза будет с перчами 55*5=275% в секунду дамага от атаки, у лука 50*1.1*1.15*1.15*8=582% от атаки.
275 = 582 по вашему?
Old 16.01.2014, 23:37
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by Мурр:
хорошо что пивипи будет длиться подольше, плохо что магам теперь каллинг не катит, я в печали
Помоему магов сделали самыми полезными в масс пвп.
Берешь вол-мист-гипн и что имеем: 3 Мощных АОЕ с ренжой 30 метров + камикадзе, это для осад.Если брать 1х1 то кучу контроля и дпс.
Играю магом и очень рад этому обновлению.

Добавлено через 58 секунд
Originally Posted by Ноар:
В силу нововведений интересно Mag\Death\Conj сработает как думаете?
Именно этой веткой потом и планирую играть.
Last edited by #Golem#_renamed_718294_26092022; 16.01.2014 at 23:37. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.01.2014, 23:37
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by 4R2NA:
Кто там говорил про приравнивание пулеметов дез и вайлд? Что за чушь? Они теперь просто оба имеют силу в 50% от атаки. И у деза будет с перчами 55*5=275% в секунду дамага от атаки, у лука 50*1.1*1.15*1.15*8=582% от атаки.
275 = 582 по вашему?
так пускай уравнивают, нафига так сделали

Old 16.01.2014, 23:41
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Нет уж спасибо, если урежут пулемет то луки пока пока.
Old 16.01.2014, 23:46
Esperio_renamed_1104790_09062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.01.2014
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Фортуна, примерно можешь раскидать скилл поинты для маг дез конжури? давно хотел конжури и маг взять, но раньше коллинг не позволял взять конжури...

Добавлено через 1 минуту
или быть может маг арт конжури лучше будет? а то не нравится то что сделали с дезом...

Добавлено через 2 минуты
и ещё собираюсь одеваться в хеви
Last edited by Esperio_renamed_1104790_09062020; 16.01.2014 at 23:46. Reason: Добавлено сообщение
Old 16.01.2014, 23:54
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by Esperio:
а то не нравится то что сделали с дезом...
только одну связку порезали
Во всем остальном все весьма не плохо, включая то, что дамаг стал более зависим от маг атаки.

Old 16.01.2014, 23:56
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
У магов в 1.0 без колинга мобильности будет - ноль, это огромный минус.
Old 16.01.2014, 23:59
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by 4R2NA:
Нет уж спасибо, если урежут пулемет то луки пока пока.
просто как то дисбалансно получается и не понятно зачем.. раз скиллы одинаковые, то и дпс делали бы сходным
опять же в латах нет м.дефа, ок.. но откуда тогда в робе взялся физ.деф, это же тряпка, полотенце, защищающее от атаки мечем и пикой

Old 17.01.2014, 00:00
Esperio_renamed_1104790_09062020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
14.01.2014
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by flu0r-_-:
только одну связку порезали
Во всем остальном все весьма не плохо, включая то, что дамаг стал более зависим от маг атаки.
ну да, зависимость от маг атаки это хорошо, мне не нравится что пофиксили ворон, против мили дд могло спасти
Old 17.01.2014, 00:02
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Новые и старые умения в корейском патче 15.01.13
Originally Posted by rsonny:
это же тряпка
носки тоже тряпка
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off