Для входа на форум нажмите здесь
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Автор темы: jepz
Дата создания:
Old 09.01.2014, 13:08   jepz - куратор темы     #1 
jepz
Старожил
 
jepz's Avatar

Posts: 1,968
Всего лайков: 39
Join Date: 30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
jepz 09.01.2014, 13:08

Так же читайте мой гайд по шаману

Рекомендую прочитать текст ниже.
По каким-либо вопросам меня можно найти в игре на сервере Луций, ник - Фёдор.

На ОБТ я начал играть только 18го числа, раньше не смог из-за подготовки к экзаменам, а до форума вообще добрался только сейчас. Поэтому спешу поделиться с вами своими впечатлениями от игры по своему же гайду! Гайд претерпел несколько изменений, слегка изменился порядок прокачки и конечный билд, во всем остальном гайд полностью рабочий и проверен на мне. Так что если вы не уверены в своих силах смастерить собственный билд - смело играйте по тому, что я описал в этой теме. Ну и конечно отдельно я хочу сказать пару слов об экипировке в условиях ОБТ, своё мнение я написал ниже.

Новым рыцарям я бы посоветовал купить следующее:
- Костюм копейщика. Этот костюм облегчит наш кач на лоу-лвл, даёт хп, защиту от атак ближнего и дальнего боя, а так же резист от магии.
- 10 банок очков работы. Это обойдется нам всего в 400р, но сейчас цены заметно выросли и их можно продать за 50-60 голды, что будет для нас отличным стартовым капиталом.
Я бы ограничился этим на вашем месте, 1350р - вот сумма которая нам нужна для комфортного старта.
- Малиновый таро и глайдер. Эти вещи не обязательны и покупать их стоило для быстрого доступа к нычкам\перемещения по первым квестам. Сейчас покупка этих вещей не очень актуальна.

По прокачке скажу следующее - план который я расписал в гайде работает полностью, для вас идеально подойдет. На низких уровнях можно взять третью пасивку из мистицизма на реген маны, но на 40+ она теряет актуальность.
Шмот я покупал на аукционе всего один раз - белый сэт крафтовой робы на 20ый уровень, эта покупка обошлась мне в 5 золотых. Про крафт сэт робы на 20ый уровень хочу сказать отдельно:
- Он лучше синего набора вещей которые мы получаем по квестам примерно на этом же уровне. (бонусы крафт сэта перекрывают разницу по статам в несколько раз)
- Он очень дешевый и купить его на 20ом уровне можно и без вливание реальных денег
- Разница между 20-24-30-34 сэтами не очень большая и вы в нем спокойно докачаетесь до 40+ (это было актуально на старте ОБТ, сейчас все сэты относительно недорогие и можно менять сэт каждые 10 уровней)
- Он очень дешев в ремонте, 3-4 смерти от мобов обойдутся нам в 50-60 серебра ремонта.
Про оружие я того же сказать не могу, дерево безумно дорогое на старте и я себе ничего не крафтил, бегал с тем что давали по квестам. Лично я качался с двуручным посохом, так-как он даёт больше силы заклинаний и существенно ускоряет процесс, но новичкам я бы рекомендовал придерживаться гайда и бегать с одноручным + щит. Вариант с двуручным посохом требует больше мастерства при вождении паровозов квестовых мобов).
Про бижутерию я сказать не могу ничего, одел кольца из данжа на 20 уровень на выносливость и дух, добавив к ним камень на интеллект, остальные предметы бижутерии одевал квестовые. Крафт бижутерии сейчас тоже очень дорогой и игроку-одиночке не выгоден.

Возможно часть ответов на свои вопросы вы найдете в недавнем стриме, где я ответил на некоторые вопросы по рыцарю.

Конец вступления:)

Гайд


Решил описать класс, который мне понравился и надеюсь что понравится и вам. Я бы назвал его аналогом Паладина из WoW, в плане простоты игры классом. У него неплохой урон, он может быть так же танком и имеет хил, который сильно упрощает соло кач. В порыве радости от игры Рыцарем я написал этот гайд и буду рад вашим комментариям и критике, с радостью учту все в гайде. В общем читайте, обсуждайте и играйте Рыцарями

Данный билд предназначен для новичков и гарантирует комфортную игру, надеюсь ближе к капу вы сами сможете для себя сделать выбор между ситуативными скилами. Но я постараюсь максимально возможно описать все варианты изменения "стандартного" билда.



Оборона
-Второе дыхание

Селф баф на хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой.

-Заживление ран

Селф баф на реген хп, очень полезно, особенно с последней пассивкой. Добавляет фиксированное значение к регену в бою и вне боя.

-Победный клич

Поскольку у нас есть 2 бафа которые накапливают ярость, то нам нужен и скилл чтобы это ярость слить. Победный клич отлично нам подходит. С 3000 накопленной ярости это 1500 урона по цели без учёта резистов + это ещё обессиливание. Ну и таунт, если мы танчим пве контент.

-Глухая оборона

Селф баф на блок +38% на 20сек и скорость атаки, очень полезный скилл, добавляет нам выживаемости против не магов + разгоняет нашу скорость атаки, что полезно для клинков смерти. Так же даёт нам иммунитет к отбрасыванию и сбитию с ног, немного уменьшает нашу скорость бега (-10%)

-Стальная стена

Наш контроль, запирает нас и наших жертв в стальной баньке откуда им наверное уже не выбраться. Полезен при ганках и в масс пвп позволит отрезать рдд противника от их мишеней.

-Верный щит

Очень классная пассивка против рдд, +36% блока при 3х стаках, т.е это минимум каждый 3ий удар в блок, а с учётом блока врождённого - каждый 2ой.

-Несгибаемый защитник

Очень классная пассивка, хоть мы ещё не определились с типом брони (об этом позже). Резисты и броня никогда не лишние. Увеличивает наш набор агро, но если мы не танк и пошли в данж как дамагер, особой роли не сыграет, наш урон аое, что чаще всего значит срыв в любом случае, а при боях с боссом с танка мы его не сорвём никак.

-Дух медведя (за Родину)

Очень классная пассивка, увеличивает наш запас хп, уменьшает время стана и кнока на 20% и даёт нашим сэлф бафам комбо эффект!

Опционально!
Можно поменять Стальную стену на пассивку Бастион , это даст нам больше живучести в ближнем бою, но мы лишим себя возможности изолировать противника и устраивать ему кровавую баню.

Мистицизм


-Клики смерти

С этой ветки мы начинаем нашу игру, берем клинки первым скилом, одна из наших главных дамагающих абилок + обессиливает цель.

-Поглощение энергии

Хороший спел для регена маны, а так же помогает в бою с милишниками.

-Пронзающие копья

Отличный аое контроль + урон, хорошо сочетается с нашими другими скилами.

-Призыв воронов

Отличный аое урон + контроль (снижение точности у пострадавших на 40%). Хорошо сочетается с копьями, накладывая дополнительный дот урон которого сопоставим с уроном самой абилки.

-Оковы смерти

Хороший способ побеждать в пвп 1 на 1, эта абилка нужна нам восновном из-за её урона и комбо эффекта при обессиливании цели (стан длиною во весь каст скила)

-Доспехи мести

Отличный селф бафф, который помогает нам убивать милишников, особенно если мы решили носить робу (больше урона входит в нас - больше отражается)

-Проклятие немоты

Отличный аое контроль, который лишит противника возможности читать заклинания, рекомендую использовать в тылу противника на хилов и магов.

-Транс

Просто отличный сэлф бафф, понижает все наши кд в ветке мистицизма.

-Дух мщения

Отличный аое дамаг + контроль (снижает скорость атаки, движения, каста).

-Время мести

Отличная пассивка, в сочетании с клинками смерти выдаёт отличный урон. Хочу заметить, что она добавляет нам 56% крита, а не умножает наш текущий шанс на 56%.

-Болевой порог

Отличная пассивка, мы всегда под градом атак - всегда 5 стаков на нас, что значит у нас +30% силы заклинаний почти всегда.

-Гнев чародея

Отличная пассивка, сочетается абсолютно со всеми в данной ветке. +50% крит урона, тут даже и говорить нечего - однозначно брать!

Исцеление

-Свет и тьма

Скилл помогает нам в каче и пвп, может наносить как урон врагам, так и лечить союзников. Вобщем полезно, но ничего особенного - обычный хил в пвп

-Дар жизни

Отличный хил, кастуется мгновенно, висит около 10 секунд, хилит нормально, особенно если на нас висит бафф от жертвенного огня на +15%хила входящего. Помогает нам в каче и спасает в пвп.

-Жертвенный огонь

При применении к себе или союзнику, может снять один дебафф, так же повышает входящий хил на 15% в течении 3х минут. При применении к противнику обездвиживает его и увеличивает урон по нему на 12% + снижает входящий хил на 30%. Это отличный дебафф, а так же наш шанс убить хила 1 на 1.

-Просвещение

Бафф на инту и силу духа, очень полезно ибо эти статы лишними никому не будут. Ну и отдельная благодарность от наших сопартийцев.

-Непрерывное исцеление

Отличный хил, не раз спасёт нас в пвп, 5 инста-хилов причем каждый последующий хилит на 25% больше, может исцелить нам почти фулл столб, если повезёт на криты.



- Лвл 1 -
-Клики смерти

- Лвл 3 -
-Жертвенный огонь

- Лвл 5 -
-Поглощение энергии
-Второе дыхание

- Лвл 10 -
-Пронзающие копья
-Дар жизни
-Время мести

- Лвл 15 -
-Победный клич
-Бастион

- Лвл 20 -
-Призыв воронов

- Лвл 25 -
-Оковы смерти

- Лвл 30 -
-Глухая оборона
-Заживление ран (ВРЕМЕННО, НА 50лвл СБРАСЫВАЕМ ЭТОТ СКИЛЛ)
-Верный щит
-Несгибаемый защитник

- Лвл 35 -
-Просвещение

- Лвл 40 -
-Проклятие немоты
-Гнев чародея
-Дух медведя

- Лвл 45 -
-Транс
-Непрерывное исцеление

- Лвл 48 -
-Свет и тьма

- Лвл 50 (нужен сброс) -
-Дух мщения
Делаем сброс ветки Оборона, для того чтобы поменять наш -Заживление ран на
-Стальная стена


Поздравляю, билд по умолчанию закончен!



Когда мы определились с нашими скилами, пришло время описать комбо, которые мы можем выполнять нашим Рыцарем. Повторюсь, это те комбо которые мы можем выполнить соло, без чьей либо помощи.

Комбо бафов

Второе дыхание + Дух медведя = наш баф даёт нам на 20% больше хп.
Заживление ран + Дух медведя = наш баф даёт нам на 33% больше регена хп.
Дар жизни + Свет и тьма = если на нас висит наш хот, то Свет и тьма восстановит нам на 16% больше хп.

Комбо атакующие

Клинки смерти + Оковы смерти = при 10 стаках наши Клинки смерти вешают на цель обессиливание, после чего мы применяем Оковы смерти и цель встаёт в стан на всю продолжительность каста.
Победный клич + Оковы смерти = аналогичный эффект как и от комбо выше, за тем лишь отличием, что в начале боя у нас мало стаков и эффективней всего его использовать когда уже накопилось 3000 ярости.
Пронзающие копья + Призыв воронов = вороны помимо ДоТа и снижения точности повесят на цель дополнительно отравление, которое наносит урон почти такой же как и сами вороны.
Так же не забываем и использовать Стальную стену , чтобы не дать нашему противнику убежать от нас.




Броня

У нас выбор между тяжёлой бронёй и робой, на тесте я лично бегал в тяжёлой, но на обт и резиле скорее всего предпочту робу. Можно сделать небольшое сравнение этих типов брони.

Тяж крафт сэт:
+ бонус сэта хп
+ бонус сэта уменьшает входящий урон
+ много брони, что хорошо против мили и лучников, а так же в каче помогает и даёт нам возможность быть танком в данжах
- нет резистов вообще, мы складываемся от магов, не поможет даже пассивка из ветки обороны
- меньше инты, но много не так уж и нужной нам силы
Роба крафт сэт:
+ бонус сэта мп
+ бонус сэта сила заклинаний
+ много резистов, что позволяет нам не огребать от магов.
- мало брони, мы мишень для мили (но у нас есть Глухая оборона и Доспехи мести) и лучников (у нас есть пассивка +36% блока дальних атак)
- меньше хп

Или вот сравнение синих сэтов 50го уровня по характеристикам, сэтовые бонусы не учтены, но на вещах он подписан.
http://goo.gl/3OMCkE

Я выберу робу, потому что это даст мне больше урона, больше маны и регена, больше резистов в пвп с магами (а в масс замесах часто будут прилетать метеоры и прочее). А против милишников нам сначала поможет Доспех мести (50% урона возвращаем цели), а потом Глухая оборона +38% блока, с учётом нашего хилящего потенциала мы сможем себя отлечить за время действия блока.

Оружие

Однозначно одноручный посох и щит. Без щита у нас не будет работать блок и мы станем лёгкой добычей для мили и лучников. Одноручный посох даст нам силу заклинаний и другие нужные статы.
Лук и инструмент стараемся выбрать с интеллектом\выносливостью\духом. И инструмент желательно флейта - все таки проблем с маной у нас больше чем с хп.

Бижутерия

Пока рано что-то говорить, чуть позже обязательно добавлю. Конечно выбор зависит от типа брони что мы носим, в хэви это скорее всего хп, откат и резисты, в робе - урон заклинаний, откат и хп.



Тактика в пвп довольно проста, можно выделить два направления - масс пвп и 1vs1, начну с 1vs1, поскольку мы столкнёмся с этим уже на 30ом уровне.

Тактика 1 на 1

Прежде всего я хочу выделить 4 архетипа противников: Маг, Лучник, Милишник, Хилер.
Давайте по порядку о каждом из противников.

1) Маг vs Рыцарь
Конечно магов есть несколько вариантов, но я хочу описать наш принцип поведения.
Прежде всего можно попытаться законтролить мага и не дать ему нас кайтить. Для этого мы рутаем его Жертвенным огнем , подбегаем и юзаем комбо Пронзающие копья + Призыв воронов и Стальная стена +Дух мщения , чтобы снизить скорость каста и бега у мага. После такого комбо маг скорее всего потеряет около трети-половины хп и отпрыгнет от нас. Но мы начинаем спамить Клинки смерти , которые будут часто критовать из-за проков пасивки Время мести . Далее в зависимости от того что наступило раньше, мы используем одно из двух комбо - Клинки смерти(обессиливание) + Оковы смерти или Победный клич(3000 ярости) + Оковы смерти . К этом времени маг должен умереть, особенно если нам повезло с проком пассивки Время мести и наш Победный клич кританул.

2) Лучник vs Рыцарь
Против лучника тактика абсолютно такая же как и с магом, за тем исключением что добавляется Глухая оборона , которую мы прожимаем в начале боя и разгоняем наш блок до 74%+ (36% верный щит 3 стака + 38% глухая оборона).

3) Милишник vs Рыцарь
Против милишника тактика такая же как и с лучником, т.е мы не забываем про Глухую оборону , а ещё прожимаем в начале боя Доспехи мести , почему в начале боя? Объясню, тк основной бурст милишника будет в начале, то логично использовать 50% отражение урона Доспехов мести , а после того как противник сольёт бурс и эффект доспехов спадёт мы прожимаем наш бафф на блок Глухую оборону и поскольку противник будет нас бить скорее всего тройным ударом, быстро стакаем скорость атаки и разрываем врага комбо из Победный клич(3000 ярости) + Оковы смерти

4) Хилер vs Рыцарь
Тактика аналогична как и с магом, только важно не забывать обновлять на цели Жертвенный огонь и постараться на 50% выдать комбо из Пронзающие копья + Призыв воронов и Клинки смерти(обессиливание) + Оковы смерти

Тактика в масс пвп

В масс пвп нашей главной задачей будет выдать связку наших АоЕ скилов (Копья +Вороны +Дух мщения ) и пережить отход под Глухой обороной . Можно отстреливать противников Клинками смерти . Стальную стену нужно использовать по принципу "не навреди" т.е. не надо запирать своих хилов в компании с мдд противника, но наоборот можно запирать хилов\рдд противника со своими милишниками.



Мой новый PvP Movie

Соло пвп на 50 лвле

__________________
AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"

Last edited by jepz; 07.03.2014 at 11:42.
6 пользователей оценили это сообщение: Показать
Views: 247524
Reply With Quote
Old 22.02.2014, 21:20
jepz - куратор темы     #326
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by Dechorro:
Спасибо тебе за отличный гайд)

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 22.02.2014, 21:25
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Привет, столкнулся с такой проблемой. Качнул скилл, Подавление из ветки Оборона и после его использование, на мобе или другом персе нельзя юзать клинки, не знаешь почему?
Old 22.02.2014, 21:56
jepz - куратор темы     #328
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by Wizl:
Качнул скилл, Подавление из ветки Оборона и после его использование, на мобе или другом персе нельзя юзать клинки, не знаешь почему?
Совершенно без понятния, ничего подобного быть не должно.

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 22.02.2014, 21:58
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Можешь проверить?:)
Old 22.02.2014, 22:40
jepz - куратор темы     #330
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by Wizl:
Можешь проверить?:)
я его не беру в своем билде)

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 23.02.2014, 17:56
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Сегодня столкнулся с магом с запада. Застанил меня воодушевлением, потом кинул гипноз, потом молния. Осталось треть ХП. Вот сижу теперь разбираю ситуацию. Какие в следующий раз кнопки нажимать. Думаю тоже носить с собой двуручный посох. Вот только успею ли я им воспользоваться.
Old 23.02.2014, 20:51
jepz - куратор темы     #332
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by kiselevvg:
Сегодня столкнулся с магом с запада. Застанил меня воодушевлением, потом кинул гипноз, потом молния. Осталось треть ХП. Вот сижу теперь разбираю ситуацию. Какие в следующий раз кнопки нажимать. Думаю тоже носить с собой двуручный посох. Вот только успею ли я им воспользоваться.
после того как тебе снесли треть хп у тебя 100% должна была прокнуть пассивка на +56% крита и накопиться 3000 ярости, так что ты должен был прожать Победный клич и Оковы смерти, после чего повесив на себя хот зарутать мага Жертвенным огнем и успеть добежать к нему за время рута чтобы прожать пронзающие копья+вороны, к этому времени обычно маг уже мертв)

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 23.02.2014, 21:09
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Jepz , а вот щит и шмотки лучше , на какие бонусы брать там , например инта + сила или там инта и внс?
Old 23.02.2014, 21:44
jepz - куратор темы     #334
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
сила нам не нужна, мы же маги, интеллект, выносливость, сила духа. вот 3 нужных нам стата.

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 24.02.2014, 11:30
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...4929_22_24_101

а я вот такой себе буду делать (с учетом моего примерного понимания грядущей обновы).
Раздумывал смену веток, но что-то, да не устраивает.
Вообще, на мой скромный взгляд, один из немногих билдов для комфортной игры соло (большую часть времени один).
Шмот будет роба основной (хеви в планах ситуационно), так же и ванхенд посох+щит и 2хенд посох.
Танчить не планирую, скорее как саппорт-ДД... думаю проканает.
Old 24.02.2014, 11:33
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by jepz:
после того как тебе снесли треть хп у тебя 100% должна была прокнуть пассивка на +56% крита и накопиться 3000 ярости, так что ты должен был прожать Победный клич и Оковы смерти, после чего повесив на себя хот зарутать мага Жертвенным огнем и успеть добежать к нему за время рута чтобы прожать пронзающие копья+вороны, к этому времени обычно маг уже мертв)
Победный клич я так понимаю Крик победителя - радиус действия 10 метров. Он стоял в метрах 20.
Old 24.02.2014, 11:41
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by kiselevvg:
Победный клич я так понимаю Крик победителя - радиус действия 10 метров. Он стоял в метрах 20.
тады с оков надо было начать. Опять же, в чем разбор ситуации? В том, что он снял тебе треть ХП, или в чем?
Old 24.02.2014, 13:03
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Просто разбор полетов. Пытаюсь разобраться с билдом. Очередность применения умений. Кстати вот еще что хотел спросить. Я так понимаю одноручный посох меняем когда когда перед нами маг? или все время с одноручным бегаем?
Old 24.02.2014, 14:03
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by kiselevvg:
Просто разбор полетов. Пытаюсь разобраться с билдом. Очередность применения умений. Кстати вот еще что хотел спросить. Я так понимаю одноручный посох меняем когда когда перед нами маг? или все время с одноручным бегаем?
насколько я понимаю механику АА, щит не блокирует магический урон, так что есть смысл ставить двурук. Но все зависит от того какой шмот у тебя есть, думаю это понятно )
Ну и незабываем о том, что нежданчик от физиков может прилететь внезапно.

А автор безобразник, однако, посмотрел я его видосики. Пытаемся значит мобов подставить под АОЕ вражин и натравить? )
Old 24.02.2014, 15:22
jepz - куратор темы     #340
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by cestus36:
http://aa.mail.ru/calculator#2_3_10:...4929_22_24_101

а я вот такой себе буду делать (с учетом моего примерного понимания грядущей обновы).
Раздумывал смену веток, но что-то, да не устраивает.
Вообще, на мой скромный взгляд, один из немногих билдов для комфортной игры соло (большую часть времени один).
Шмот будет роба основной (хеви в планах ситуационно), так же и ванхенд посох+щит и 2хенд посох.
Танчить не планирую, скорее как саппорт-ДД... думаю проканает.
Баг калькулятора, ты не можешь взять в первой ветке последнюю пассивку, тк у тебя всего 7 очков в ветке потрачено. Ближе к патчу я выложу обновление билда не паникуй.


Originally Posted by kiselevvg:
Просто разбор полетов. Пытаюсь разобраться с билдом. Очередность применения умений. Кстати вот еще что хотел спросить. Я так понимаю одноручный посох меняем когда когда перед нами маг? или все время с одноручным бегаем?
Дешевый вариант - всегда одноруч+щит, Дорогой вариант - против магов 2руч посох, против всех остальныщ 1руч+щит.
Да щит не блочит маг урон и добавляет только броню.

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 24.02.2014, 15:28
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by jepz:
Баг калькулятора, ты не можешь взять в первой ветке последнюю пассивку, тк у тебя всего 7 очков в ветке потрачено. Ближе к патчу я выложу обновление билда не паникуй.
а кто паникует ) уберу гнев чародея (прок пока под вопросом, с учетом патча) возьму молот олло и уже медведя От медведя (в теории) профита больше будет, да и молот пригодится от милишников отбиться, но это все позже.. все мы прекрасно понимаем, что тоерикрафт таким и останется, на практике все будет меняться. Как поначалу я взял в обороне удар щитом, а потом убрал... ибо близко подпускать нихоцца никого. Собственно оборона от рейндж и нужна мне (лучше что-то, чем ничего). Лишь бы на Фортуну не нарватся с его 5к за выстрел

с другой стороны..удар может и пригодится, с учетом копьев-воронов... эээххх...
Old 24.02.2014, 15:35
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Вот играю сейчас этим классом, очень не нравится.
Ветка обороны без щита почти ничего не делает, щит снижает урон.
Есть две нормальные комбы: 2хпики+вороны и крик+оковы, при этом первую дают только мобы прокастовать. Это сразу слив против билдов через гипноз.
Аоешить мобов не хватает аое скиллов, приходится добивать пулеметом. На 50м будет чаннелинг, но уже поздно, там пора другие ветки вкачивать.

Из позитива могу отметить поразительную толщину в пве комбинации хила+обороны. Имхо идеальный танк для данжей.
Old 24.02.2014, 16:01
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by Smooth Criminal:
Ветка обороны без щита почти ничего не делает, щит снижает урон.
это про любой класс можно сказать.
Old 24.02.2014, 16:37
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Есть классы, которым урон не важен типа барда или тактика. Есть лук, которому пофиг на содержимое левой руки. Есть наемники, которые убивают огромными бакстабами с одноручки.

А вот магам щиты вреднее всех получаются.
Old 24.02.2014, 17:04
jepz - куратор темы     #345
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by Smooth Criminal:
Ветка обороны без щита почти ничего не делает, щит снижает урон.
Как по мне ветка обороны это:
+ много блока от дальних атак (лучников), пвп рыцарь vs лучник 90% вин, даже если мы с мигающей полоской хп.
+ много блока от мили под глухой обороной
+ глухая оборона разгоняет скорость атаки, скорость атаки разгоняет ГКД, а с ОБТ клинки смерти зависят от ГКД -> бурст дпса
+ баф на хп (1к хп+ на 40+ лвле)
+ пассивка на 700 резистов
ну и как ты сказал - победный клич ~3-3.5к крит урона.


Originally Posted by Smooth Criminal:
Есть две нормальные комбы: 2хпики+вороны и крик+оковы, при этом первую дают только мобы прокастовать.
да 2хкопья + вороны это комбо для прокачки пве, а вот копья мистицизм + вороны -> пвп комба.

Originally Posted by Smooth Criminal:
Это сразу слив против билдов через гипноз.
Встречался с кучей магов у которых взята ветка гипноза и в 90% случаев после комбы с сферой+молнией у меня оставалось 30% хп. В этом случае рекомендую следующую последовательность действий чтобы выиграть, казалось бы уже слитое пвп (очень важно следить за каст баром противника, чтобы сбивать касты вовремя):
1. Мы попались в контроль (если против ветки гипноза), то в 99% случаев это сфера + в нас уже идёт каст молнии
2. Молния сбивает контроль сферы, мы падаем и у нас в 99% случаев ~30%хп
3. В 99% случаев в момент падения на нас прокает пассивка +56% крита и уже есть 3000 ярости (тк нам сняли 70% хп)
4. Сразу после падения начинаем бежать к магу, одновременно с этим прожимая победный клич + оковы смерти.
5. Сразу после конца стана (вариант для про - прервать чанелинг за пол секунды до конца стана, тем самым удивив противника), жмем жертвенный огонь (рут, чтобы маг не убежал)
6. Подбегаем и юзаем пронзание + вороны
7. Тут маг обычно мертв, если маг не мертв -> добиваем клинками, благо под ослаблением маг кастует медленно.


Originally Posted by Smooth Criminal:
Аоешить мобов не хватает аое скиллов, приходится добивать пулеметом.
2х копья + вороны и у мобов остаётся ~30% хп, по 2-3 каста клинков в каждую тушку, имхо приемлемо. Я делаю так: 1 комбо 2х копья + вороны, 2 победный клич на самого толстого моба, 3 рут + поглощение энергии на самого лоу хп (реген маны + добивание), 4 клинками добиваю оставшихся.

Originally Posted by Smooth Criminal:
Из позитива могу отметить поразительную толщину в пве комбинации хила+обороны. Имхо идеальный танк для данжей.
на 48ом уровне в 34 сэте робы крафтовом собираю по 6-7 мобов квестовых своего уровня.



Originally Posted by Smooth Criminal:
А вот магам щиты вреднее всех получаются.
Крайне советую делать как я - переодевать 1руч+щит против мобов\мили\лукарей и 2руч посох против магов. Так ты всегда на равных против магов и имеешь преимущество против всех остальных одев щит.


Надеюсь смог ответить на все твои вопросы

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 24.02.2014, 20:56
Gestap_renamed_927769_29032022's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
05.06.2012
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
маг после молнии делает отпрыг и 2 фаер бола пока ты падаешь хз как ты успеваешь дать клич+оковы+подбежать к мему и убить

да и вообще норм маг спокойно за прокаст убивает фаербол+инст молния следом пузырь и долгая молния мало кто переживает на край отпрыг+ еще пара фаерболлов, а если есть гипноз то там массива -30% дамага и как ты их так быстро убиваешь для меня загадка
Last edited by Gestap_renamed_927769_29032022; 24.02.2014 at 20:58. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.02.2014, 21:59
jepz - куратор темы     #347
jepz's Avatar
Старожил
Join Date:
30.08.2011
GoHa.Ru II Степени Танк Признанный автор
Issue reason: За подробный гайд по классу Рыцарь в ArcheAge
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Originally Posted by Gestap:
да и вообще норм маг спокойно за прокаст убивает фаербол+инст молния следом пузырь и долгая молния мало кто переживает на край отпрыг+ еще пара фаерболлов, а если есть гипноз то там массива -30% дамага и как ты их так быстро убиваешь для меня загадка
А норм рыцарь убивает так, как я написал.

Originally Posted by Gestap:
маг после молнии делает отпрыг и 2 фаер бола пока ты падаешь хз как ты успеваешь дать клич+оковы+подбежать к мему и убить
то что я написал не теорикрафт, а посекундное описание моих пвп, позже будут ролики)

AMD Ryzen 7 5800X - ASUS ROG Sitrix B550-E Gaming - 32Gb G.Skill 3800mhz - MSI RTX 4090 Suprim X - Samsung 970 EVO Plus 500Gb + 1Tb - Actic Liquid Feezer II 360 - BeQuiet Dark Power Pro 11 CM 850W - Huawei MateView GT 34"
Old 25.02.2014, 02:21
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
Аое для паровозинга мобов нашлось в лице зеркала урона.
Проблема не в том, чтобы паровоз убить. Нужно сделать это за мало маны, чтобы тратить как можно времени меньше на реген между паровозами. Пока не получается.

Проблема в магах, которые тебе 30% хп не оставят. У гипноза есть возможность раза три тебя законтролить и ударить последовательно, при этом единственное, чем эту цепочку можно сломать это неуязвимостью.

В обороне есть еще одно достоинство, которое я забыл, это иммунитет к нокдауну. Возможно обламывание милишников стоит взятия ветки.
В блок я не верю. В игре слишком много способов его обломать.

Лук имеет преимущество в дальности, даже если он не пробьет тебя, ты его не догонишь.
Old 25.02.2014, 07:31
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
у кореяк всегда рулили маги и луки, и тут ничего не сделаешь. В этой ветке народ пытается играть тем классом, которым нравится, максимально комфортно. Опять же, вся теория пишется и "думается" из расчета: максимальная прокачка героя, топовый шмот, прямые руки вместо клешней. При прочих равных да, у мага и лука (опять же, смотря каких, тут слишком много разных магов и луков может быть), больше шансов влупить по самое не балуйся, но это у рукастых луков/магов. Как показывает практика, таких рукастых не так и много, менее половины процента от количества игроков. Сливы будут всегда, нет ни одного "имбы", который не сливается. На данный момент у Джепза максимально раскрыта игра за рыцаря смерти, а именно его тут и обсуждают.
Собственно на все вопросы: "а что делать?" и "как быть?", есть один ответ - ищите собственный путь. Из-за различий в техническом оснащении (конфига компа, качество инет канала), в рукастости (чит. есть ли вместо рук клешни или там пианист какой-то) и прочих каких-то моментов, каждый бой, у каждого отдельного игрока, отличается.
Да, есть универсальные схемы боев, типа копья-вороны и спам клинков, но есть несколько других пробаффов, хилок и, конечно же, ВКР.
В этой теме можно обсудить полезность тех или иных скиллов (билдов), качества шмота и общей тактики, но при этом не все будут однотипны (в этом, я считаю, и есть один из плюсов игры). Все убердамагеры должны чем-то жертвовать, либо контролем, либо выживаемостью. Наша задача, создать и прокачать золотую серединку, которая может и не быть нагибатором, но и задача которой (которого) является комфортная игра, с возможностью при необходимости не давать по тапкам(собственно рыцарь и не сможет этого сделать, про глайдеры и маунтов не говорите), а принять бой и дать отпор. Для ганга смотрите другие разделы.

Ну на самом деле, утомился я уже читать, что "луки нас/вас вынесут", "от магов не убежать", "да вас те и эти, так и эдак".
Ну давайте все луками играть или магами... ну а фигли.
Вообще забавно: В теме про магов пишут что хиленькие, в теме про хилов и танков что бездамажные, в прочих темах что все билды гУмно. (про луков не читаю, там 42на ..)
Old 25.02.2014, 08:20
Re: Рыцарь [Оборона/Мистицизм/Исцеление]. Проверено на ОБТ!
пару вопросов назрело: хочу попробовать взять телекинез (на збт не успел потестить, что это такое могу судить только по описанию) и пассивку из ветки исцеления "сильных дух" насколько это бредово или можно все таки? а и да, я в консте
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off