Для входа на форум нажмите здесь
Death - Мистицизм
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 06.07.2013, 15:54   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Death - Мистицизм
RemoCon 06.07.2013, 15:54



- Символ богини ада Нуи. Ее непреклонная воля собирает и уводит за собой
мириады неупокоенных душ. Используя силу умерших, Нуи наносит своим противникам
страшные раны и внушает ужас. Вырвавшись на свободу, души продолжают путешествовать
между жизнью и смертью, охраняя свою повелительницу.

Описание:
Магические атаки. Некромантия во всей красе - истощения, высасывание жизни, паралич и усиление критических атак персонажа.

Активные умения:

Энергетические клинки



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 26
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 0 секунд

Описание:
Выстреливает из каждой руки некроманта по энергетическому клинку. Каждый клинок наносит 65(+35% магической атаки) магического урона и вызывает истощение, снижающее на 2% скорость бега и на 1% и наносимый урон за каждый стак. При быстром повторном использовании наносит на 3% больше урона (за каждое использование, до 30%), а дальность умения увеличивается на 2м. Стакается до 20 раз. При 20 стаках истощение превращается в мощное истощение, снижающее скорость бега цели на 45%, скорость атаки и наносимый урон на 20% и получаемое исцеление на 50%. ГКД после данного умения гораздо меньше ГКД после других умений. ГКД после данного умения не уменьшается скоростью атаки.

Комбо:
>Если противник в состоянии страха, эффект "мощное истощение" накладывается от первого клинка.

Высасывание энергии



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 155
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Наносит противнику 509(+100% магической атаки) магического урона и отталкивает его на 10м, восстанавливает ману в двукратном количестве от нанесенного урона.

Комбо:
Если на противник в страхе, то урон возрастает на 101%.

Окно в ад



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 475
Применение: на себя, 6м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 27 секунд

Описание:
В радиусе 6 метров наносит противникам 667(+180% магической атаки) магического урона и парализует их на 2.5 секунды.

Комбо:
Если на противнике есть эффект парализации, то урон увеличивается на 48%.

Поглощение жизни



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 306
Применение: 0-20м
Каст: ченнелинг
Откат: 36 секунд

Описание:
Наносит цели 1497(+100% магической атаки) магического урона за 6.5 секунд, который переходит в хп заклинателя. При движении каст сбрасывается.

Комбо:
Если противник оглушен, то урон возрастает на 46%.
Если на противнике есть эффект "мощное истощение", то эффект поглощения возрастает на 50%.

Вызов воронов



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 134
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Призывает воронов, которые в течение 10 секунд наносят противникам 528(+100% магической атаки) магического урона и снижают точность в ближнем и дальнем бою на 40%.

Комбо:

>Если на противнике есть эффект парализации, то на цель накладывается эффект яда, наносящий 314-320(+100% магической атаки) магического урона за 4 секунды.

Оковы смерти



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 235
Применение: 0-20м
Каст: ченнелинг
Откат: 18 секунд

Описание:
В течение 4.5 секунд снижает скорость бега на 30% и наносит 2084(+100% магической атаки) магического урона цели. Со временем магический урон постепенно увеличивается. При движении каст сбрасывается.

Комбо:
Если у противника кровотечение, урон увеличивается на 30%.
>Если на противнике есть эффект "мощное истощение", то он оглушается на время ченнелинга.

Телекинез



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 120
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
На 12 секунд вы подвешиваете цель в воздухе и получаете над ней контроль. Заклинание необходимо постоянно поддерживать.
Управление целью:
W-S - верх, вниз, Q-E - влево, вправо

Мстительная броня



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 112
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
В течение 10 секунд 60% получаемого физического урона ближнего боя будет возвращаться обратно противнику. Нельзя уменьшить время повторного использования этого скила. Не активирует ГКД.

Тишина



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 328
Применение: на себя, 5м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Всем противникам в радиусе 5 метров блокирует способность произносить магические заклинания на 3.5 секунды, а также снимает с кастера эффект страха.

Порядок мертвецов



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 399
Применение: на себя
Каст: 5 секунд
Откат: мгновенный

Описание:
На 1 минуту 30 секунд уменьшает откат заклинаний ветки "Death" на 9 секунд.

Вызов духов



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 686
Применение: на себя, 7м АоЕ
Каст: ченнелинг
Откат: 1 минута

Описание:
Вызывает духов, которые в течение 9 секунд наносят 211(+160% магической атаки) магического урона каждую секунду всем целям вокруг персонажа в радиусе 7м, также у врагов снижается скорость бега на 80%, повышается время атаки, время каста и ГКД на 100%. Заклинание необходимо поддерживать.

Пассивные умения:

Улучшенная регенерация маны



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Регенерация маны увеличивается на 4 в секунду.

Время мести



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Когда игрок получает критический удар, он на 6 секунд получает бафф, увеличивающий шанс магической критической атаки на 56%. Шанс крита от этого умения не действует на хил-эффекты.

Обратный поток



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Вне боя уменьшает регенерацию здоровья на 30, но увеличивает регенерацию маны на 30 в секунду.

Контратака



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Когда игрок получает урон, на него накладывается бафф на 7 секунд, увеличивающий магическую атаку на 6%. Эффект стакается до 5 раз. При движении эффект сбрасывается.

Улучшение магического урона



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Бонусный магический критический урон возрастает на 50%. Мощность крита от этого умения не действует на хил-эффекты.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 31.07.2013 at 12:13.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 27472
Reply With Quote
Old 10.01.2014, 07:16
Re: Death - Мистицизм
Originally Posted by flu0r-_-:
Практически любой билд через дез как основной веткой подразумевает долгое и мучительное издевательство над жертвой, пока она сама не начнет желать своей смерти.
Почему же дез считается достаточно имбовой веткой тогда? Рейдж многих дебаффов не большой (надо быть в гуще толпы).
Old 10.01.2014, 08:30
Re: Death - Мистицизм
Дез может позволить себе находиться в мили зоне. Более того дез отчасти для этого и предназначена. Играю на збт милишником и всех кто с дезом либо пытаюсь убить с бекстаба, либо сваливаю, если это не удалось, потому что пряморукого обладателя ветки дез убить очень тяжело.

А если говорить о силе деза:
Копья и вороны дают фактически 5-6 секунд. За это время легко можно настакать клинки. Настакал - оковы смерти. Это связка в 90% случаев смерть и для мили, и для лука, если нет блинка или если быстро не попробовать удрать на маунте.

Last edited by flu0r-_-_renamed_717338_14112023; 10.01.2014 at 10:04.
Old 10.01.2014, 09:36
Re: Death - Мистицизм
я играю вот в таком (пока без проклятия немоты и зловещей тени))
смерть от лукарей нужно воспринимать как должное?
Old 11.01.2014, 23:35
Re: Death - Мистицизм
Будь проклят тот день когда корейцы сделали мощное истощение с 20 стаков вместо 10...

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Old 12.01.2014, 00:35
Re: Death - Мистицизм
жирно не будет с десяти стаков мощное истощение? когда противник с клинками разорвал дистанцию а я в ближайшие 3 секунды не могу ее сократить, я валю нахер от него на маунте, если он уже не настакал и не кастует оковы. Я себе не представляю что бы было, если бы это стакалось с 10 выстрелов.

Old 12.01.2014, 04:48
Re: Death - Мистицизм
Для мага-кастера в каких видах пвп имеет смысл брать пассивку ?
Old 12.01.2014, 12:48
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Death - Мистицизм
Originally Posted by flu0r-_-:
это конечно волш+скрытность. Если такой маг успеет прокастовать свое комбо, то единственный способ не проиграть это
играть на развитом сервере, которому полгода или больше, когда маг-дез-коллинг выдает абсолютный ноль дпса и годится только для контроля в масс пвп
Old 13.01.2014, 07:06
Re: Death - Мистицизм
Так. Странная ситуация вырисовалась. Пассивные умения Время мести и Гнев чародея в игровом описании, не влияют на лечебные навыки. Но при этом ни в калькуляторе скиллов на сайте майл, ни archeagebox, ни даже на немецком. Нет ни слова про то, что это не работает с лечебными эффектами. Кому верить?

Title(s): The Platinum Dragon, King of the Good Dragons, Lord of the North Wind, Wyrmking
Home plane: Seven Mounting Heavens of Celestia
Power level: Intermediate
Alignment: Lawful Good
Portfolio: Good dragons, wisdom
Domains: Air, Cold, Dragon, Good, Law, Luck, Nobility, Protection, Storm
Alias(es): Paladin (possibly); Xymor (dragons of Abeir-Toril); Marduk the Justice Bringer (humans of the Old Empires region of Abeir-Toril)
Superior: Ao
Old 14.01.2014, 00:00
Re: Death - Мистицизм
Если не ошибаюсь, то в каком-то из патчей было пофикшено. Так что да, не влияют.
Old 14.01.2014, 08:11
Re: Death - Мистицизм
Originally Posted by eLpivo:
Для мага-кастера в каких видах пвп имеет смысл брать пассивку ?
Господа этот скил вообще работает? Я правильно понимаю что на х5 стаках он должен давать 30% к дамагу(к финальному? к какойто базе?)? или как он работает? Каково реально увеличение дамага?
тестировал, тестировал, на клинках с этим скилом вообще не заметил прироста дамага, все укладывалось в стандатный разброс.

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Old 14.01.2014, 08:32
Re: Death - Мистицизм
С веткой дез пассивка не очень существенный бонус дает. Вот попробуй молнией жахнуть с зарядами...

Old 14.01.2014, 12:43
Re: Death - Мистицизм
Этом самое, я правильно понял, что оковы с оглушением прокают только после 20 стаков клинков? А то тут в каком то гайде читаю "10 стаков собирайте и юзайте-получите оглушение". Собрал, юзанул, ноль эффекта. Только с 20 срабатывают. Или я что-то не так делаю?
Old 14.01.2014, 14:45
Re: Death - Мистицизм
Originally Posted by Ishodnik:
Этом самое, я правильно понял, что оковы с оглушением прокают только после 20 стаков клинков? А то тут в каком то гайде читаю "10 стаков собирайте и юзайте-получите оглушение". Собрал, юзанул, ноль эффекта. Только с 20 срабатывают. Или я что-то не так делаю?
Раньше было с 10. Потом патчем изменили до 20. А вообще они станят по цели с сильным истощением
Old 15.01.2014, 14:50
Re: Death - Мистицизм
Originally Posted by ender:
Господа этот скил вообще работает? Я правильно понимаю что на х5 стаках он должен давать 30% к дамагу(к финальному? к какойто базе?)? или как он работает? Каково реально увеличение дамага?
тестировал, тестировал, на клинках с этим скилом вообще не заметил прироста дамага, все укладывалось в стандатный разброс.
Таак, потестировал. Оказываетс в статах персонажа есть 2 параметра:
сила крит удара заклинателя и сила крит удара заклинания заклинателя (первый помоему толи 50% толи 75% по дефолту) второй близок к нулю. Данный скил увеличивает именно второй стат. Внимание вопрос: what a f*ck??? чем они отличаются? и как влияют на силу крит дамага ?

з.ы. маил.ру увольте своих переводчиков к *беням...

- Капуста и говно всегда идут в паре, - сентенциозно изрек Персиваль Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле.
(с) Анджей Сапковский. Крещение Огнем.
Old 16.01.2014, 23:19
Re: Death - Мистицизм
А чем полезна данная ветка?
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off