Для входа на форум нажмите здесь
Magic - Волшебство
Автор темы: RemoCon
Дата создания:
Old 06.07.2013, 13:17   #1 
RemoCon
Researcher
 
RemoCon's Avatar

Posts: 5,757
Всего лайков: 89
Join Date: 12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Magic - Волшебство
RemoCon 06.07.2013, 13:17



- Символ чародея Аранджева, скрывающего горе и гнев за непроницаемой маской спокойствия. Пламя и падающие звезды демонстрируют мощь и внушают ужас перед лицом разбушевавшейся стихии. Но ничто не может поколебать самого Аранджеву под его защитной завесой.

Описание:
Сильная магическая атака. Включает в себя одиночные и массовые заклинания с высоким уроном, баффы увеличивающие их силу, и дебаффы, замедляющие или обездвиживающие противников.

Активные умения:

Огненный шар



Требуемый уровень ветки: 1
Максимальный уровень умения: 17
Мана кост: 262
Применение: 0-20м
Каст: 1,7 секунды
Откат: 0 секунд

Описание:
Пускает во врага огненный шар, наносит 832(+214%) магического урона и накладывает эффект "горение". С ростом уровня скилла увеличивается урон, увеличивается время каста.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 12%.
>Если противник горит, накладывает ожог, который наносит 512-525(+100% магической атаки) магического урона за 6 секунд.
Если на противнике есть дебафф "Психическое разрушение", 20% от нанесенного урона переходит в ману.

Ледяная стрела



Требуемый уровень ветки: 3
Максимальный уровень умения: 16
Мана кост: 193
Применение: 0-20м
Каст: 2 секунды
Откат: 6 секунд

Описание:
Пускает во врага ледяную стрелу, наносит 597(+320% магической атаки) магического урона, замедляет цель.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 15%.
Если противник заморожен, то он получает мощное обморожение, которое превращает его в ледяную статую на 30 секунд (длительность в PvP на 50% меньше). Эффект сбивается уроном.
Если противник спит, то урон возрастает на 34%.
Если персонаж находится под действием эффекта "Ледяные следы", умение кастуется мгновенно.

Магический щит



Требуемый уровень ветки: 10
Максимальный уровень умения: 5
Мана кост: 152
Применение: на себя
Каст: 2 секунды
Откат: 45 секунд

Описание:
Создает щит который принимает весь урон на себя. Увеличивает физическую защиту на 1000. После поглощения 1126 урона, щит исчезает. Увеличивает дистанцию обнаружения невидимых противников на 50%.

Молния гнева



Требуемый уровень ветки: 15
Максимальный уровень умения: 9
Мана кост: 518
Применение: 0-20м
Каст: 4.3 секунды
Откат: 24 секунды

Описание:
Пускает во врага электрический разряд, наносит 1565(+738% магической атаки) магического урона. Противник и все игроки в 2 м радиусе от него получают эффект "Наэлектризованности", который наносит 299 (+100% магической атаки) магического урона в течение 8 секунд. Улучшение заклинания увеличивает мощность и увеличивает время применения.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 45%.
Если противник наэлектризован, то урон возрастает на 43%.

Замороженная земля



Требуемый уровень ветки: 20
Максимальный уровень умения: 7
Мана кост: 527
Применение: на себя, 8м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Замораживает игроков в радиусе 8 метров вокруг игрока, наносит 932(+240% магической атаки) магического урона, с некоторым шансом обездвиживает на 5.7 секунд. Длительность обездвиживания в PvP на 50% меньше.

Комбо:
Если противник горит, урон увеличивается на 26%.
Если противник заморожен, то со 100% вероятностью он получит эффект обездвиживания.

Огненный дождь



Требуемый уровень ветки: 25
Максимальный уровень умения: 6
Мана кост: 675
Применение: на себя, 10м АоЕ
Каст: 2 секунды подготовка, 7 секунд ченнелинг
Откат: 39 секунд

Описание:
Игрок вызывает огненный дождь вокруг себя в радиусе 10м. В течение 7 секунд наносится 256(+270% магической атаки) магического урона за каждое попадание. Также накладывает горение.

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 44%.

Замораживающие следы



Требуемый уровень ветки: 30
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 160
Применение: на себя
Каст: 2.5 секунды
Откат: 1 минута

Описание:
Накладывает бафф, в течение 15 секунд персонаж оставляет за собой замораживающие следы, остающиеся на земле в течение 4 секунд, при соприкосновении с ними, наступивший замерзает и оглушается на 0.7 секунды.

Круг магии



Требуемый уровень ветки: 35
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 224
Применение: на себя
Каст: мгновенно
Откат: 21 секунда

Описание:
Вызывает круг магии радиусом 2 м на том месте, где стоит персонаж. Круг магии увеличивает магическую атаку на 117 себе и всем стоящим внутри круга союзникам.

Цепная молния



Требуемый уровень ветки: 40
Максимальный уровень умения: 3
Мана кост: 432
Применение: 0-20м
Каст: мгновенный
Откат: 36 секунд

Описание:
Пускает во врага молнию, которая в радиусе 5 м скачет от одного игрока к другому, нанося 686 (+270% магической атаки) магического урона. Цепная молния может поразить до 5 целей, при этом каждый следующий скачок будет слабее предыдущего на 20%. Цели также электризуются.

Комбо:
Если противник парализован, то урон возрастает на 30%.

Стена огня



Требуемый уровень ветки: 45
Максимальный уровень умения: 2
Мана кост: 221
Применение: перед собой
Каст: мгновенный
Откат: 33 секунды

Описание:
Ставит перед игроком огненную стену на 9 секунд, которая на некоторое время поджигает всех врагов, прошедших через нее. Наносит 1056(+100% магической атаки) магического урона за время действия.

Комбо:
Если противник заморожен, дополнительно наносится 41% урона.

Метеор



Требуемый уровень ветки: 50
Максимальный уровень умения: 1
Мана кост: 1187
Применение: 0-25м, 5м АоЕ
Каст: 5 секунд
Откат: 45 секунд

Описание:
На выбранную территорию падает метеор. Наносит 2640 (+500% магической атаки) магического урона, сбивает с ног противников и накладывает "горение".

Комбо:
Если противник заморожен, урон возрастает на 30%.

Пассивные умения:

Максимум энергии



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
Максимальное количество маны увеличено на 10% и скорость каста на 2%.

Расширение магии



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
Увеличивает дистанцию применения умений ветки "Magic" на 5 метров.

Повышение эффективности энергии



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
Сокращает потребление маны всех умений ветки "Magic" на 12%.

Квалифицированный маг



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Шанс магического крита увеличивается на 5%.

Рожденный чародеем



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Урон умений ветки "Magic" увеличивается на 15%, при этом потребление маны возрастает на 20%.


Примечания:
* ченнелинг = channeling = Способ выполнения умения, при котором эффект умения работает до тех пор, пока персонаж поддерживает каст. При выполнении кастером любых действий умение перестает работать.
Все цифры в умениях приведены для последнего уровня умения.
Нашли ошибку или неточность - пишите мне в пм, я перепроверю описания.
Флуд в информационной теме будет удаляться.

Last edited by RemoCon; 28.11.2013 at 14:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 52844
Reply With Quote
Old 28.09.2013, 08:21
Re: Magic - Колдовство
Можете дать оптимальный билд для ПВЕ и ПВП с ветками мага,гипноза и мистицизма?
заранее спасибо
Old 28.09.2013, 08:34
Jlord's Avatar
Знаток
Join Date:
07.01.2010
Re: Magic - Колдовство
а выше лень глянуть?
Old 28.09.2013, 10:15
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Asphel:
Ну и кто сказал, что нельзя сделать комбо (если при первой атаке враг не слёг):
Если враг не слег при первой атаки, то ты плохой буффон...
Old 28.09.2013, 12:03
Jlord's Avatar
Знаток
Join Date:
07.01.2010
Re: Magic - Колдовство
Обожаю дубо синов,магов и гладов,они привыкли на рывок сливать все ,что ниже их по лвлу,а как только видят равное сразу понос.
Old 28.09.2013, 14:07
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by halo:
с ветками мага,гипноза и мистицизма
по-русски, пожалуйста.
Old 28.09.2013, 19:30
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
все 3 скилла надо. стрела только после поля замораживает
какой смысл брать следы с кастом 2.5 секунды, чтобы инстово скастовать стрелу с кастом 2 секунды? не быстрее ли саму стрелу?
Old 28.09.2013, 20:07
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
не успеешь без разогнанных аспд и каста.
поле висит всего 5.4 сек, в пвп 2.7(2700мс).
после поля идет гкд(1000мс)+пинг(?)+каст_стрелы(2000мс).
и не говорю уже о том, что противника надо как то контролить...
Old 28.09.2013, 20:37
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
не успеешь без разогнанных аспд и каста.
поле висит всего 5.4 сек, в пвп 2.7(2700мс).
после поля идет гкд(1000мс)+пинг(?)+каст_стрелы(2000мс).
и не говорю уже о том, что противника надо как то контролить...
без разогнанных аспд и каста конечно не успеть, но если роба плюс банка, ускорения от ветки артистри (20% аспд + 8%каст)?
просто не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы, но и комбу со стрелой неплохо бы иметь.
Old 28.09.2013, 21:36
Asphel's Avatar
Healer
Join Date:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Kavil:
не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы
Эти следы не плохо мешают атаковать Волша Воинам, так что если поискать, то им можно найти применение не говоря о том, что они дают комбо.

Old 28.09.2013, 22:11
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Asphel:
Эти следы не плохо помогают атаковать Волша Воинам
/fxd
Originally Posted by Kavil:
просто не хочеться тратить скиллпоинт на такую бесполезную вещь как эти следы, но и комбу со стрелой неплохо бы иметь.
да смысл с нее? не нужна она обычным билдам. а дуэльные варианты есть куда лучше
Old 28.09.2013, 23:50
Asphel's Avatar
Healer
Join Date:
12.08.2012
Лекарь
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
/fxd
С чего это следы должны помогать воинам атаковать волша? о_О

Я то написал правильно, ты же перефразировал не так...

Разве воин подлетевший к волшу не будет заморожен и оглушён?

Old 29.09.2013, 11:19
Re: Magic - Колдовство
Asphel, насколько я понял после 3-х мини-оглушений противник получит баф от станов, так что рассчитывать на контроль от следов дело неблагодарное.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by 4R2NA:
да смысл с нее? не нужна она обычным билдам. а дуэльные варианты есть куда лучше
в обычном бою да, если противников хотя бы двое нет шансов кастовать целых 2.5 секунды следы.
но расмотрим дуэльный вариант для Magic+Artistry+Calling, есть небольшой стан с очарования, есть стан и опрокид с прыжка и удара тьмы из коллинг, на этом контроли кончаються... а хотелось бы иметь возможность жахнуть молнией гнева по наэлектризованой цели :/ чем ее контролить на 3-4 секунды в таком билде?
комбо с леденой стрелой самое подходящее на мой взгляд для такой цели, там и метеор можно успеть скастовать, да ещё и по замороженной цели пройдет увеличеный урон.
Last edited by Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 at 11:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.09.2013, 16:10
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Kavil:
но расмотрим дуэльный вариант для Magic+Artistry+Calling, есть небольшой стан с очарования, есть стан и опрокид с прыжка и удара тьмы из коллинг, на этом контроли кончаються... а хотелось бы иметь возможность жахнуть молнией гнева по наэлектризованой цели :/ чем ее контролить на 3-4 секунды в таком билде?
клоун не дуэльный билд. это обычный пвп билд. в соло пвп куда лучше выбить пассивку и сделать отпрыг + 5фб по 6к каждый. в масс пвп уже идет в ход молния. там не надо контролить.
Originally Posted by Asphel:
Я то написал правильно, ты же перефразировал не так...
нет, ты сказал что следы мешают воинам атаковать мага, когда они наоборот помогают
там стан на 0.3 сек, после 2 секунд нахождения на следах у воина будет резист к станам, что ооочень неприятно.
Old 29.09.2013, 17:08
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
в соло пвп куда лучше выбить пассивку и сделать отпрыг + 5фб по 6к каждый.
погодь, какие 5 фб с такими критами, если ты про пасивку артистри, так там же после первого крита пойдет 25-ти секундный откат пассивки, не?
да и гкд+пинг не даст сделать 5 фб за один отпрыг, это что то из области фантастики.
Old 29.09.2013, 18:50
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Kavil:
погодь, какие 5 фб с такими критами, если ты про пасивку артистри, так там же после первого крита пойдет 25-ти секундный откат пассивки, не?
внимательнее прочтите описание пассивки. за ее время можно хоть миллион критов дать, главное уложиться в 6 секунд.
Originally Posted by Kavil:
да и гкд+пинг не даст сделать 5 фб за один отпрыг, это что то из области фантастики.
вопросы?
Old 29.09.2013, 22:01
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
внимательнее прочтите описание пассивки. за ее время можно хоть миллион критов дать, главное уложиться в 6 секунд.
ок, внимательно читаем описание (из твоей же темы по умениям артистри):
Quote:
Оракул

Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
При нанесении магического критического удара персонаж получает бафф на 6 секунд, увеличивающий шанс крита магией на 32% и бонусный магический критический урон в 2-4 раза. При нанесении магического критического удара за время действия баффа персонаж получает дебафф, не позволяющий активировать бафф снова в течение 25 секунд.
кажеться ты перепутал с пасивокой из деза, там да 6 секунд увеличеный шанс крита, но у артистри баф длится 6 секунд и за его время действия после первого же крита пойдет откат пасивки 25 секунд, то есть даже 2 крита с бонусным уроном ты никак не получишь.

Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by 4R2NA:
вопросы?
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд. допустим можно успеть 5, но уж точно не такими критами как ты писал.
Last edited by Kavil_renamed_1076157_09042020; 29.09.2013 at 22:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.09.2013, 22:05
Маньяк
Join Date:
12.07.2013
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Kavil:
у артистри баф длится 6 секунд и за его время действия после первого же крита пойдет откат пасивки 25 секунд
Из процитированного это никоим образом не следует. Перечитайте ещё, ещё и ещё раз.

Но да, стоит переписать яснее, раз это вызывает вопросы.
Old 29.09.2013, 22:05
Re: Magic - Колдовство
Вообще-то в описании имеется в виду, что если за 6 секунд бафа хоть один раз был крит, то после окончания 6 секунд нельзя активировать снова в течении 25 секунд. А вот если за время 6 секунд крита не было (рендом), то бафф можно активировать снова.
Old 29.09.2013, 22:26
Re: Magic - Колдовство
описание действительно не совсем точно раз такие дела, то есть баф идет не до первого крита за 6 секунд, а просто 6 секунд независимо от количства критов.
польза от этой пассивки существенно повышаеться )
Old 29.09.2013, 22:47
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Kavil:
кажеться ты перепутал с пасивокой из деза
я перепутал? да я эти описания составлял.
Quote:
Описание:
При нанесении магического критического удара персонаж получает бафф на 6 секунд, увеличивающий шанс крита магией на 32% и бонусный магический критический урон в 2-4 раза. При нанесении магического критического удара за время действия баффа персонаж получает дебафф, не позволяющий активировать бафф снова в течение 25 секунд.
простите, а где тут хоть слово об ограничении количества критов? бафф висит 6 секунд, при нанесении крита идет откат на получение БАФФА. но висеть то он продолжает
Originally Posted by Kavil:
это ж по мобу, в пвп что то ни разу столько не видел подряд. допустим можно успеть 5, но уж точно не такими критами как ты писал.
а я видел, и не одну сотню раз. и точно такими критами. нужно бустить скорость атаки, а также правильно одеваться. и тогда все будет именно так, как я сказал.
Old 30.09.2013, 00:58
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by 4R2NA:
. и точно такими критами
Вообще-то, он прав. Потому что после третьего такого крита таргет уже обычно склеивается

Shine on.
Old 30.09.2013, 12:30
Re: Magic - Колдовство
знающие люди подскажите.
я уже определился с 2-мя ветками для своего перса,это Magic и Conjury(собсно дамаг и контроль),какую ветку лучше всего взять под эти 2?
Заранее спасибо
Получилось как то так http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+123+133+181+
Old 30.09.2013, 19:21
Horby's Avatar
Писaтель
Join Date:
05.04.2011
Re: Magic - Колдовство
calling
Old 01.10.2013, 12:14
Re: Magic - Колдовство
Originally Posted by Horby:
calling
Old 01.10.2013, 16:44
Re: Magic - Колдовство
а в чем смысл от этой ветки?

Добавлено через 20 минут
Originally Posted by СириусБ:
уже раз 15 просматрел видео,но так и не понял.
Сначало он прыгает под него скилом "я твоя тень" потом юзает копья а какая масуха идет потом? Получилось что-то такое http://www.archeagerussia.ru/calc#5:...0+106+171+197+
Last edited by halo_renamed_1074518_12062023; 01.10.2013 at 16:55. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off