Какие специализации появятся у Aeore Healer в Lindvior?
Aeore Cardinal (Кардинал Альгиза)
Aeore Eva's Saint (Жрец Евы Альгиза)
Aeore Shillen Saint (Жрец Шилен Альгиза)
Какие новые скиллы будут у каждой специализации?
Священная молитва/Holy Prayer Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 2 сек. Время повтора 30 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
В течение 30 мин. при помощи магии ускоряет восстановление HP всех членов группы на 5/7/10/15%. // речь о увеличении эффективности лечения, промт такой промт )
For 30 minutes, party receives buff to increase effectiveness of HP recovery magic by 5/7/10/15%.
Чудо благословения/Miracle of Benediction Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 10.5 сек. Время повтора 600 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
Для членов клана. Полностью восстанавливает НР и СР цели. Доступно к использованию когда МР ниже 50/60/70/100%.
Fully restores party members' HP/CP. Can be used when MP is under 50/60/70/100%.
Великая перезарядка/Superior Quick Recovery Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Пассивное SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
Сокращает время перезарядки умений на 5/6/7/10%.
Skill reuse time is decreased by 5/6/7/10%.
Прирост маны/Mass Mana Gain Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 2 сек. Время повтора 30 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
В течение 30 мин. при помощи магии увеличивает восстановление МР на 33/35/37/40.
For 30 minutes, party receives buff to increase recharge amount by 33/35/37/40.
Великая битва магов/Superior Wizard's Combat Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Пассивное SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
Маг. Атк. +10/12/15/20%, расход MP для маг. умений -10%.
Increases M. Atk. by 10/12/15/20%.
Прирост маны/Mass Mana Gain Уровни изучения 85/90/95/99 Тип Активное Время прочтения 2 сек. Время повтора 30 сек. МР 185/205/225/243 SP 0 / 5.000.000 / 5.000.000 / 5.000.000
В течение 30 мин. при помощи магии увеличивает восстановление МР на 33/35/37/40.
For 30 minutes, party receives buff to increase recharge amount by 33/35/37/40.
Ментальная подпитка/Mind Recharge Уровни изучения 85 Тип Активное Время прочтения 6 сек. Время повтора 600 сек. МР 66 SP 0
Полностью восстанавливает MP выбранного члена группы. //Юзать можно на любого члена пати кроме себя.
Recovers all party members' MP except the casters.
Какие изменения будут сделаны в уже существующих скиллах?
Frantic Healing (Милосердное Исцеление) - умение можно использовать только при ношении робы или легкой брони. При использовании постоянно расходует MP. //При ношении магических/легких доспехов Скор.Маг. +30/50%. Постоянно расходует MP. //расходует по ~185 мп за тик. Progressive Heal (Цепное Возрождение) - увеличение потребления MP (573 мп).//Заточка на +10 снизила расход мп до 396. Balance Heal (Свет Равновесия) - увеличение потребления MP (178 мп).//На лайфе баланс тоже 178 мп сейчас стоит, значит фикс либо не доехал, либо не состоялся. Brilliant Recharge (Блистательное Восстановление) - увеличение потребления MP (3990 мп), увеличение восстанавливаемого MP. //4180 мп стоит на макс.уровне изучения, восстанавливает 750 мп + 10 секунд восстанавливает ежесекундно по 55мп. При заточке на +10 стоит 1660 МП, максимальная мощность 860. Purification Field (Поле Очищения) - не будет потреблять магические символы, увеличение потребления MP, уменьшено время повтора. //Убирает все отрицательные эффекты с ближайших членов клана. //не требует символ, откат 8 минут без бафа и бижи, с валакасом откат 7 мин. 10 сек. Думаю под всеми плюшками и магом минут до 5 можно будет разогнать. Стоит 210 МП. Giant's Favor (Глубокое Исцеление) - снижен откат умения (10 минут), увеличена длительность.//неточеный висит 30 сек., точеный на +10 - 40 сек., откат 10 минут (нефиксированный). Lakcis Disc (Диск Лакисиса) - увеличено потребление MP. //по ~328 мп за тик
Что будет с рассовыми умениями?
Расовые умения изменены:
Aim (Ясная Цель) - Усиливает защиту от стихий огня/воды/ветра/земли на 10. Mental Fortress (Крепкая Психика) - Увеличивает сопротивление отрицательным эффектам на 1%.
Water Blessing (Благословенная Вода) - Увеличивает сопротивление стихии воды на 20. Delicacy (Чуткость) - Шанс Физ. и Маг. Крит. Атк. +10.
Wind Blessing (Благословенный Ветер) - Увеличивает сопротивление стихии ветра на 20. Sharpness (Острота) - Сила Физ. и Маг. Крит. Атк. +1%.
Fire Blessing (Сила Огня) - Увеличивает сопротивление стихии огня на 20. Energetic (Сильная Энергетика) - HP/CP/MP +1%.
Earth Blessing (Благословенная Земля) - Увеличивает сопротивление стихии земли на 20. Dexterity (Ловкость) - Сокращает на 1% время перезарядки умений.
Dark Blessing (Темная Тишина) - Увеличивает сопротивление стихии тьмы на 20. Battle Instinct (Боевой Инстинкт) - Урон в PVP +1%. Body Reinforcement (Укрепление тела) - Превращает в конечную боевую форму на 5 мин.
Остальные расовые умения переведены в умения откровения. У игрока будет выбор изучить любые 2 из предложенных у специального НПЦ. Для основного и дуал класса можно будет выбрать по 2 умения. Стоимость смены умений у НПЦ 100.000.000 адены. Unbind (Упорство) - Отменяет все отрицательные эффекты, на 10 сек. делает персонажа неуязвимым для всех отрицательных эффектов. Prevision (Предвидение) - На 15 сек. Физ./Маг. уклонение +90, Скорость +50. Disparation (Ускорение) - Отменяет все отрицательные эффекты, в течение 5 сек. не позволяет выделить персонажа в качестве цели. Savage (Дикость) - Физ. Атк. +10%, Маг.Атк. +20%, Скор.Атк. и Скор. Магии +10%. на 60 сек. Физ./Маг. Защита -10%. //на 60 сек. Undying Will Trigger (Стойкость Бессмертия) - При получении урона при HP<30% в течение 5 сек. действует неуязвимость. Эффект срабатывает один раз в 5 мин. Endurance (Выносливость) - В течении 5 сек. возвращает врагу 50% полученного урона и каждую секунду восстанавливает 460 HP. Earth Tremble Knocks (Дрожь под Ногами) - На 3 сек. опрокидывает всех врагов вокруг персонажа. Уменьшает маг./Физ. Защ. на 50%. Soul Protection (Духовная Защита) - В течение 60 сек.позволяет блокировать 3 отрицательных эффекта. Что же будет с хэви сетами? Их нельзя будет носить?
Носить будет можно при соответствующих условиях. Так как Милосердное исцеление не будет работать в непрофильном сете, нужно будет разгонять МДР (тату, шапочки, плащики, кольца и т.д.) до комфортного значения скорости каста.
Но! Нельзя будет одеть 99 хэви сеты с пвп/пве вставкой.
Данные взяты из различных источников, в том числе и предварительных патчноутов разной степени свежести, поэтому в них возможны изменения.
Добавлено через 3 минуты
Решила все-таки фак запилить по линдвиору, пусть повисит до установки. Посмотрите, может что еще забыла?
Last edited by Tequila Cat; 13.04.2013 at 17:02.
Reason: Добавлено сообщение
Не ношу хеви (тем более что из хеви пвп-сет не поносить ) У меня пацанская роба и пацанский лайт, в которых работает тогл ^^ А элики они теперь есть в большом количестве, если конечно тебе дают 1.5 землекопа на вх фармить сама знаешь что с ассассинов в кайнаке
Так вот в этом самом лайте вполне себе включается. А еще есть ШЕ в пати с таргетным БоЕ, все ок =)
много х#йни слышал от хилеров, но лайт+тогл в линдвиоре слышу впервые. И для кого тату на вит только придумали И да, лукари и ножи бьют намного больше магов по хилерам я слышал.
Бегаю в блессхеви под гармонией мага. Пока что по игре в линдвиоре ничего лучше 2х ее в пати нету, быстро понимаешь, что мк откатывается именно тогда, когда нужно.
для баффа праера обязательно что ли биш нужен играющий в пати, окном нельзя баффнуться?
фу не разводи теорий тут, ну ты ж понимаешь что постоянно бафаться окном не получится. Тем более 99 окно биша еще найти надо с таким же успехом можно бафаться бишем + третьепрофным бишем, почти 30% хилпавера, а много ты пачек под двумя праерами видела?
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Aeore Healer
Originally Posted by Aeore Healer:
овердмг не отхиливается 15% преера) а вообще на сложные пвп надо бафаться эликом защиты
отхиливаетсяхильнуть критом 6к или 7к - есть разница. Имхо пати без биша абсолютный бред (я это не потому что я такой фанат класса, а потому что такова суровая реальность, до лайфа я еще сам сомневался буду ли я бишем).
зы сложные не сложные, щас на любое пвп надо банки жрать, иначе будешь трещинки в полу пересчитывать
хз, у меня есть 99 окно-биш правда не совсем окно, но играет редко и еешка 85 с точеным праером и мг есть, юзала рш, комбо на щит и мг с праером еще до того, как это стало мейнстримом.
Единственное, что второй хил в нашей "кп" взял биша, ибо сам хочет, но это ладно
более менее нормальные пдеф\мдеф для игры в линдвиоре
меня как говно втаптывает любой хороший дд чар в 8-9к дефа, что я делаю не так? и да-да и сет 1800 и все дела. Я уже из города без бафнутого стража не выхожу накуй
Quote:
Originally Posted by Venthe
Originally Posted by Venthe:
хз, у меня есть 99 окно-биш правда не совсем окно, но играет редко
у меня тоже есть 99 окно-биш, даже помимо сенекса, ну типа тоже заходит в л2 раз в недельку на полчасика но суть вопроса вполне ясна, ты таких много видела? Да и в конце концов, это напряжно, постоянно тягать окно, перекидывать ему пати, в один момент это за*бывает и ты забиваешь.
у меня тоже есть и третьпрофный хил с точеными праерами/ршами/всеми остальными бафами, но всерьез я его никогда не юзал, простому что лень и некайф. Разве что когда-то на фест летал, когда еще бафаться можно было.
Один дд не втаптывает нормального хилера, разве что в масс пвп когда тормозит сильно и вовремя не успеваешь среагировать. Дуэлился в линдвиоре с разными ножами и тирами, убить не могут даже без элика. На олимпе да, теперь могут по дпс выиграть.
Дуэлился в линдвиоре с разными ножами и тирами, убить не могут даже без элика.
Дуэль и пвп это немного разные вещи
в дуели тебя не дебафнет чант, не сагрит танк, не толкнет маг, не будет в откате дп и много чего еще
тока не надо рассказывать про откат массклинса на 2 секунды быстрее и что тебя поэтому дебафать не будут
Quote:
Originally Posted by Venthe
Originally Posted by Venthe:
не особо нужный класс
зы пасаны и самка, тк все кто мог бы меня просветить в этом вопросе спят - спрошу тут, скажите, в 97 лабе, когда вылезает голем, там бегаешь по комнатам - я правильно понимаю, что если чото в этих комнатах может упасть, то оно упадет с "управляющего" комнатой или как-то так? Или надо всех мобов в комнате убивать?
с байлора туника кадейры падает теперь, вообще лол. Правда за 120кк удалось впарить. Они походу решили сделать 99 блесс шмот настолько элитным, что все, кто не успел его сделать, будут теперь неплохо переплачивать.
причем с самих рб кстати упали, а с того куда голем портует пока тока рецы. Говорили там раньше пухи неопознанные падали
Quote:
Originally Posted by Aeore Healer
Originally Posted by Aeore Healer:
с байлора туника кадейры падает теперь, вообще лол. Правда за 120кк удалось впарить. Они походу решили сделать 99 блесс шмот настолько элитным, что все, кто не успел его сделать, будут теперь неплохо переплачивать.
а я еще после обновления с байлора шмоток ни разу не видел.
вообще очень сильно порезали дроп во всех инстах, ради дроп туда заходить сейчас едва ли смысл есть, из дейли инстов разве что байлора да бс по быстрому епануть зайти можно, и то так, чтобы сп набить
байлора ежедневно проходить можно ради квеста на зеленую хрень, на бспасию вообще забить. Ну либо окна по инстам качать, попутно выбивать порошок, если повезет.
окна по инстам качать, попутно выбивать порошок, если повезет.
ну да, это очень хорошо характеризует инсты сейчас, я в первый день прошелся и примерно тоже самое сказал
порошка кстати в день где-то штук 15 падает и очень повезет если хотя бы вепонка какая упадет
Добавлено через 1 минуту
Quote:
Originally Posted by Venthe
Originally Posted by Venthe:
на бспасию вообще забить.
ну если айтемы и ядра есть она проходится за минуту, а так там частенько блески арморки/вепонки, ну как частенько, ~пару штук в неделю падает.
про смысл имелось в виду тратить время на голема.
Ходить по инстам с рандомами - вот это реально только окна качать, ибо шанс дропа нулевой не то что сам по себе, но и деленый на 7.