Представьте себе, что вы поехали в кино, и по дороге сломался автобус. Часть народ доехала и посмотрела. А часть вообще не доехала.
Виноват в этом кинотеатр?
Только в случае сети вариантов намного больше, чем с простым автобусом.
И определить по жалобе "у меня не работает" - вообще ничего нельзя. Это все равно что сказать "я не смог посмотреть кино" и не указать причину - автобус, метро, киномеханик...
В вашем случае, у большинства народа работало.
У вас и еще у некоторого количества - нет.
мы провели контроль всего нашего оборудования и софта - оно работало и работает.
ни одна из систем контроля не пискнула.
ручной контроль ничего не показал.
я не знаю, почему у Вас не работает.

Надо к вам на комп в момент присутствия проблемы посадить специалиста, чтобы он определил причину - это единственный реальный вариант. Причем если завтра опять не заработает - причина может быть той же а может быть совсем другой.
Скорей всего причина - бардак в сетях рашки. Он там всегда есть. Но может быть и что то другое.