Для входа на форум нажмите здесь
Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Автор темы: DioGren
Дата создания:
Old 31.01.2013, 10:43
Ladyscraper's Avatar
Мастер
Join Date:
18.12.2010
Стрелок
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
все отлично, но б*ять. во 2 акте умер в лагах. юзаю wb, хил, откат и я умер под рарником. окче. А так, все хорошо
Old 31.01.2013, 11:04
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Когда читаешь первый пост, то иногда кажется, что там частично гугл транслейтом с английского на русский переведено

PoE как для меня, так огромный сюрприз! Когда в ней было ЗБТ, мне было не до неё - ведь я ждал, а после играл в Диабло 3, и даже не мог подумать, как я могу играть в какой-то диабло-клон от ноунейм разработчиков, когда есть Диабло 3.
Но время прошло, Диабло 3 надоела, а в PoE началось ОБТ. Игрушка, по крайней мере на первый взгляд, оказалось просто отличная! Симпатичная графика, невысокие системные требования, атмосферные и запоминающиеся локации, классные монстры и боссы, 6 классов и огромное дерево пассивок, система гемов-умений. Из минусов отмечу дисконнекты, хотя это исправят. Ещё, возможно, отнесу к минусам отсутствие денег как валюты.
Вообщем-то к своему 27 уровню в дефаулт лиге я сделал такие выводы, а дальше будет видно
Last edited by Pawleek_renamed_51312_21022021; 31.01.2013 at 12:00.
Old 31.01.2013, 11:52
Ladyscraper's Avatar
Мастер
Join Date:
18.12.2010
Стрелок
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by Pawleek:
Ещё, возможно, отнесу к минусам отсутствие денег как валюты.
это наоборот огромный плюс
Old 31.01.2013, 12:26
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
меня бесит только то что постоянно серв падает и то что когда выходиш из локации надолго или умираеш то потом приходится сново все проходить на карте... ну а в целом игра улетная!
Old 31.01.2013, 12:31
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
вчера вечером играл без очередей и дисконектов, добавили железа чтоли?)
Old 31.01.2013, 12:40
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
ночью все падало много раз...
Old 31.01.2013, 12:49
NIRee's Avatar
Маньяк
Join Date:
29.12.2006
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by shtepselhunt:
вчера вечером играл без очередей и дисконектов, добавили железа чтоли?)
после часа по мск началось

Originally Posted by baekddu:
меня бесит только то что постоянно серв падает и то что когда выходиш из локации надолго или умираеш то потом приходится сново все проходить на карте
8-15 минут до ресета. К этому нужно привыкнуть, что бы подстроиться. А вообще это логично, по крайней мере на открытых локациях, считай, что расчистив себе дорогу, через некоторое время нечисть снова набегаетдругой вопрос в перекройке карты при этом, на которой снова нужно искать переход
Old 31.01.2013, 16:25
DioGren's Avatar
Старожил
Join Date:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by baekddu:
ночью все падало много раз...
Как раз бил в 3 акте возле монастыря - толстого боса, думал это конец, снова
Просто не играть ночью и все гуд будет, или мульта качать без опасений.
Old 31.01.2013, 16:29
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Вылеты не особо напрягают, но вот лаги по вечерам реально вымораживают х(
Old 31.01.2013, 19:17
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by Ladyscraper:
это наоборот огромный плюс
И в чем же плюс?

Тролль-инженер 85го уровня
Old 31.01.2013, 19:20
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by PipBoy:
И в чем же плюс?
Интересней.
Old 31.01.2013, 19:27
Old 31.01.2013, 20:30
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Единственное преимущество, которое я вижу - сложнее ботоводить. Недостаток - сложнее разбираться. Неудобно.

Тролль-инженер 85го уровня
Old 31.01.2013, 22:33
LEO1920_renamed_657287_04092023's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
28.02.2009
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
по моему это преимущество....
Old 01.02.2013, 09:54
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
вот ничего особенного не ожидал от игры, а затянула. С удовольствием бегаю как время свободное появляется. Графика с анимацией не блещут, но и не раздражают, вылеты вроде пофиксили хотя бы частично. По крайней мере вечером вечером ни разу не слетел.
Тех. проблемы всегда решаемы, а вот хреновый геймплей исправить тяжелее. Тут вроде с ним все ок :)
Old 01.02.2013, 14:59
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by PipBoy:
Недостаток - сложнее разбираться.
Это огромнейший плюс игры. Уже давным-давно надоело играть по одной и той же схеме.

Originally Posted by Nab:
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/55102
Эх.. с удовольствием бы почитал эту статью будь она на русском

Old 03.02.2013, 18:05
DioGren's Avatar
Старожил
Join Date:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Ripанулся в лагах (подвисла игра и выкинуло на рабочий) - Лукарь 3 акт CRUEL Hardcore.

Зашита 40% Елемет алл 75 Дпс 450+

Игрой доволен, может попробую позже за броника - когда пвп и контент новый будет, в банке остались ресы для новых начинаний
Old 04.02.2013, 13:05
Fran's Avatar
Гуру
Join Date:
11.06.2006
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by Rifler:
Эх.. с удовольствием бы почитал эту статью будь она на русском
Получилось довольно дубово, но надеюсь понятно.
Статья написана в начале 2011 года, так что особо не удивляйтесь некоторым формулировкам.


Экономика в Path of Exile для нас является наиважнейшим элементом, поэтому игра по своей сути подразумевает исключительно онлайновый гемплей. Мы исследовали экономику других онлайновых ролевых игр и наблюдали за тем, как игроки торговали друг с другом. Чтобы сделать золото жизнеспособной валютой, разработчики создают множество искуственных "сливов", от которых сам геймплей не выигрывает. В других же играх, вместо использования внутриигрового золота, игроки предпочитают прибегать к бартеру, изобретая свои собственные относительные системы ценностей. Статья рассказывает, что мы подчерпнули из этих наблюдений, разрабатывая торговую систему в Path of Exile.

Традиционная экономика, построенная на золоте.
Золото в среде экншн-РПГ приводит к определенным последствиям:

- Вывод валюты: игры, использующие золото, всегда подвержены высокой инфляции, если они не используют системы вывода как форму обязательных затрат. К таким системам относятся починка вещей, плата за оживление и необходимость постоянно покупать зелья. Такой вывод в общем является необязательной нагрузкой на игрока и в итоге оказывается лишь источником раздражения.

- Фермеры: в онлайновых ролевых играх часто полно фермеров, которые играют в игру чисто для накопления огромных сумм золота, с целью продажи их другим игрокам. Если золото является основной игровой валютой, то оказывается очень легко накапливать деньги, чтобы поддерживать вторичный рынок.

- Экономический детерминизм: тот факт, что убивая монстров можно зарабатывать достаточные и стабильные суммы денег, только усиливает ощущение "беговой дорожки", от которого страдают множество ролевых игр. Собственный капитал игроков прямо пропорционален количеству затраченного на игру времени. Зависимость эта строго линейна и подрывает ценность игрового опыта, так как становится весьма очевидно, сколько еще нужно провести в игре, чтобы накопить необходимую сумму денег.

- Равенство в торговле: с общедоступным золотом в качестве денег, для игроков становится очень легко узнать и определить цену для предмета или спрос на него. Если сделка осуществляется на отличную от рыночной величину, участник сделки скорее решит, что его обманули.

Обмен ценных предметов.
В онлайновых играх с легким доступом к золоту, мы наблюдали игроков, использующих определенные предметы вместо денег, игнорируя золото в качестве основы. Например, Globs of Ectoplasm в Guild Wars, Stone of Jordan и редкие руны в Diablo II.
Стало заметно, что подобные успешные псевдо-деньги обладают следующими характеристиками

- Однородность: каждый денежный предмет должен быть такой же как другие. Они должны складываться в стеки, и должен быть повод для игрока различать разные типы подобных ценностей.
- Практичность: помимо торговой ценности такие вещи должны обладать своим собственным назначением. Если получатель предмета может использовать их для улучшения персонажа, то тем важнее для него будет процесс торговли. Если такой предмет достаточно редкий, его экономическая ценность только возрастет.
- Редкость: такие предметы не должны быть частой находкой. Некоторые популярные объекты бартера символизируют дни или недели игры, тем самым становясь очень значимым материалом для торговли и обмена на другие мощные предметы. Те предметы, что выпадают чаще (скажем, раз в полчаса), выступают как более дешевый товар и делают систему бартера более детальной.
- Легкость в передаче: такие предметы должно быть легко и удобно передать в чужое пользование.

Эти факторы помогают внутриигровым ценностям стать общепризнанными. Если ценность предмета довольно спорная (то есть игрокам просто сказали "вы можете использовать вот эти бумажки для торговли"), но сам предмет бесполезен, однороден и валяется везде, тогда скорее всего игроки откажутся от такого предмета и найдут более удобный материал. Для игрового дизайнера важно предсказать, что сподвигнет игрока на определенный поступок, и будут ли эти поступки приносить ему радость.
Мы исследовали как предметы в торговом обороте влияют на уже упомянутые последствия экономики, основанной на золоте:

- Вывод валюты: если денежный носитель по своей сути полезен для игрока (улучшает его параметры например), тогда сам носитель всегда легко выводится из игры. В нашем опыте с PoE, большинство ценностей обменивается на предметы, которые получатель собирается сразу использовать. Это приводит к тому, что бесполезные системы вывода, такие как ремонт, можно было просто исключить из игры.
- Фермеры: хотя все еще возможно собирать предметы для обмена с использованием неквалифицированного труда, это гораздо сложнее чем выбивание золота из монстров. Необходимо управляться с инвентарем полным разных предметов, ценность которых плавает, что усложняет поставку всего процесса на поток. Настоящие игроки, делающие это в рамках геймплея, не испытывают определенных трудностей, так как они разбираются в игре лучше чем фермер.
- Экономический детерминизм: богатство игрока определяется суммой ценности всех его вещей, как тех что он сам использует, так и тех что он предлагает для торговли. Непредсказуемость результатов "охоты" за предметами для торговли и элементами экипировки позволяет замаскировать ощущение искусственности, которое возникает при механическом выбивании стабильных сумм золота.
- Равенство в торговле: относительная ценность предметов торговли постоянно колеблется, по мере появления новых интересных способов их применения. Это субъективно для каждого игрока, так как они имеют разные цели, и для них могут быть востребованы разные предметы. Игроки легче принимают подобные сделки, поскольку они получают предметы необходимые именно им и срочно, нежели какой-то усредненный абстрактный эквивалент в золоте, который они смогут использовать гораздо позже.

Ценные предметы в Path of Exile.
Наше применение упомянутой концепции бартера полностью ее покрывает. Убивая монстров в игре, вы рано или поздно находите ценные предметы. На данный момент таких предметов более дюжины типов, и к релизу их количество скорее всего возрастет до 25. Также стоит заметить, что эти предметы не продаются и не будут продаваться в кэш-шопе - это сугубо внутриигровая "валюта", которую находят и используют в торговле игроки.
Сферы удоволетворяют трем критериям годного материала для бартера, они однородные и легко перемещаемые (складываются в стеки). Они полезные (например, изменяют свойства частей экипировки) и существенно более редкие, чем гипотетическое золото. Некоторые однако более общедоступные, их легко получить в течение первых тридцати минут игры. Другие встречаются реже, можно провести дни, не найдя ни одной. Несколько из них настолько ценные, что большинство казуальных игроков может вообще никогда их не встретить, зная о них по наслышке из торговых чатов.

Каждый из них выполняет функцию улучшения персонажа игрока. Вот некоторые примеры из альфа версии, в порядке возрастания редкости:
  • Scroll of Wisdom: Определяет свойства неопознанной вещи, люди иногда торгуют и этими.
  • Whetstone: Улучшает качество оружия. Потолок такого улучшения - 20%
  • Armour Shard: Улучшает качество элемента брони.
  • Orb of Augmentation: Добавляет свойство магической вещи, в которой может быть только приставка и суффикс. Например, делает Sharp Short Sword of Frost из Short Sword of Frost
  • Orb of Transmutation: Улучшает обычный (базовый) предмет до состояния магического. Например Recurve Bow > Burning Recurve Bow of Anger.
  • Jeweler’s Orb: изменяет случайным образом количество ячеек на предмете.
  • Orb of Alchemy: Улучшает базовый предмет до редкого
  • Chaos Sphere: Случайным образом придает редкому предмету другие свойства
  • Exalted Orb: Если на редком предмете количество свойств меньше максимального, добавляет одно случайное свойство.
Результаты тестирования

На данный момент (см. дату поста - примечание переводчика), мы удовлетворены результатами. Из-за природы всевдослучайного поведения системы дропа, схожего с игральным автоматом, игроки очень мотивированы поисками. Мы продолжаем видеть, игроков, радостно демонстрирующих найденные ими сферы. Такое поощрение гораздо более эффективно, чем методичное выбивание золота до отметки в 100000.
Игроки весьма прозорливы в бартре. Поскольку у них есть свои представления о том, что чего стоит в игре, очень часто можно видеть весьма сложные процедуры обмена, с участием разных типов редких предметов.




Недавно я пытался улучшить мой редкий меч. У меня было в распоряжении две сферы хаоса, которые переназначают все свойства предмета случаным образом. Хотя я и был уверен, что смогу улучшить те ужасные свойства, которые были на мече изначально, мне не очень хотелось терять такие дорогие предметы. Я поспрашивал других людей и нашел другого тестера, чтобы рад предложить мне существенно более мощный меч в обмен на эти сферы. Я знал, что нужно быть невероятно удачливым, чтобы перебить параметры на его мече, так что я согласился на обмен. Что бы он от этого выиграл? Выяснилось, что он очень хотел поменять параметры лука, а меч что он имел и так был лучше того, что он использовал в обмене.
Некоторые игроки используют все сферы немедленно. Считается что у них весьма мощные персонажи и предметы, но они также не имеют особых ресурсов для торговли. Их часто можно увидеть предлагающими качественные редкие предметы в обмен на шанс "перебросить" или улучшить их собственную экипировку.
Другие предпочитают накапливать сферы и полагаются полностью на обмен. Такие игроки могут всегда заняться серьезным перевооружением, если нужно будет сделать что-то очень быстро.
Не используя золото в игре, мы смогли переоценить игровую механику вывода денег. Обнаружилось, что почти без исключений, механика вывода не приносит пользы или удовольствия. Мы убрали концепцию ремонта вещей. Бутылки могут быть заполнены заново, так что не приходится покупать их десятками каждый раз при посещении города. Смерть игрока не облагается налогом. Вместо того, чтобы взимать плату за улучшение вещи, мы ввели альтернативные предметы, выполняющие ту же функцию.
Мы не встретили игроков, которые бы спрашивали, куда делось золото. Мы правда считали, что люди будут чувствовать себя неуютно в игре без денег, но пока что тестеры разобрались в системе и довольны ею.
Пока что мы не уверены, стоит ли добавлять некую альтернативу золотых монет в качестве валюты очень низкого порядка, с целью облегчить вход игроков в систему. Даже если бы мы это сделали, такие деньги все равно были бы представлены как предмет, занимающий место в инвентаре, чтобы было непрактично носить очень много золота. Мы примем окончательное решение об этом после серии тестов.
Говоря об экономике, стоит также заметить что мы категорически против любой формы закрепления предмета за игроком. Некоторые игры используют эту механику как способ вывода предметов из игры, но мы считаем что неспособность игрока обменять предмет после использования серьезно снижает эффективность экономики. Мы хотим, чтобы игроки могли торговаться за очень ценные предметы без удара для своего собственного капитала.


Довольно иронично в свете даты и отзыва о тестировании, что сразу после введение опен беты пошли валом жалобы об отсутствии золота в игре. Я видел еще круче, люди были недовольны, что в кэш-шопе нельзя купить ничего интересного, что бы можно было использовать в бою, и предлагали сделать следующие акты покупаемыми за реальные деньги. Надеюсь это была такая многоуровневая шутка, трудно поверить в то, что эти люди действительно существуют.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Old 04.02.2013, 13:28
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Ого, вот тебе не лень было переводить.

Originally Posted by Fran:
Я видел еще круче, люди были недовольны, что в кэш-шопе нельзя купить ничего интересного, что бы можно было использовать в бою, и предлагали сделать следующие акты покупаемыми за реальные деньги. Надеюсь это была такая многоуровневая шутка, трудно поверить в то, что эти люди действительно существуют.
Согласен, многие из "предложений" действительно вызывают недоумение как минимум.
Old 04.02.2013, 15:31
Предводитель
Join Date:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by DioGren:
Зашита 40% Елемет алл 75 Дпс 450+
Это дпс чего?

Тролль-инженер 85го уровня
Old 04.02.2013, 15:35
Merdes
Guest
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
б..ть за...ли уже эти дисконекты, пришел в доки зачистил слутам gcp. минут через 5 дисконектнуло, захожу, хуй там а не gcp
Old 04.02.2013, 16:05
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Игра ****ата. Впервые за последние 3 года по-настоящему увлекся.
Old 04.02.2013, 21:39
DioGren's Avatar
Старожил
Join Date:
28.12.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Originally Posted by Oneill:
Игра ****ата. Впервые за последние 3 года по-настоящему увлекся.
и не говори, так бы и играл еслиб не техническая часть сервера - теперь отдыхаю от игры
Old 04.02.2013, 22:56
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
Начались вылеты и лаги ;[ Пойду в доту ебенить. Кто хочет на HC: skype - spaskevits
Old 04.02.2013, 23:00
Re: Отзывы об игре - Path of Exile OBT
скучная игра, докачал вичку до 19 левела и отпустило опять, все одно и тоже... даже хуже д3
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off