Для входа на форум нажмите здесь
Humor Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Автор темы: Kamik_renamed_619477_28092020
Дата создания:
Old 28.09.2012, 20:07
#1
Интервью от 4gamer.net (by Котэ)

Добрый вечер, меня зовут Ли, я главный исполнительный директор азиатского "фогея", а это мой друг и собутыльник по совместительству Ким Дейл, генеральный директор PearlAbyss.

Cначала идет обычное представление, кто мы такие, что мы здесь делаем и зачем все это нужно.


- Обещают хорошую оптимизацию, игра должна играбельно пойти на старых компутерах времен 8800 но движок еще дорабатывается, ориентироваться будут на среднестатистического японского геймера.



- В движке реализованы все новомодные штуки как в АА (например. глобальное освещение, реалистичные тени, изменение времени суток можно будет проследить (то бишь солнышко встало, светает, обед, закат, вечереет, ночь).




-Всего в игре на данный момент 5 классов.

У каждой расы будут уникальные свойства (или профессии) например эльф специализируется на дальних атаках, человек на ближней атаке и защите, великан на мощных, наступательных ударах, маг в игре использует специальную перчатку, с помощью которой он накладывает заклятия и дебафы, сумоннер (он же Тамара) вызывает специальных животных и сражается вместе с ними. В зависимости от пола эти параметры (профы) различаются, при достижением определенного уровня можно будет "переквалифицироваться".

- В виде маунтов будут представлены не только лошади, а так же верблюды и другие мифические существа. Тамары в данный момент не могут кататься на своих петах.




-Про систему боя ничего нового не сказали, все те же прыжки, комбо, кнокбеки и тд.

У рог будут скилы исчезновения, быстрого сокращения расстояния с противником, у танков будут блоки, у магов слипы. Отметили то, что в движении воин сможет блокировать атаки, при падении можно будет увернуться, а так же можно бить ногами лежачих или просто дать под зад, обещают сделать все реалистично.


- Вдохновения для "открытого мира" мы черпали из GTA, где игрок может купить себе недвижимость, пойти в бар, в магазин, так же будут присутствовать производственные помещения. Многие здания, в том числе и замки не просто для фона, а реально действующие обьекты, с многими предметами в мире можно будет "взаимодействовать". Говорит г-н Ким Дейл.


- За исследование территорий будут давать бонусы : Очки (непонятно для чего), точки телепорта, найм новых НПС, покупка недвижимости, на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории, специальный баф Кариба.


- За выполнение заданий и поручений игрок повышает свой авторитет среди НПС, за что ему будут давать специальные умения, специальные ресурсы, золото и пропуск в пещеры.


- Осады будут держать минимум 800 человек (они уже это реализовали и показывали в видео), так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать).




- На каждой территории будут регионы, которые можно захватить, награда за осады будет как в ЛА2 - те контролирование цен и налогов в регионе. Территории "черной пустыни" будут иметь большую ценность, так как на них будут добываться редкие и уникальные ресурсы, необходимые в крафте.


- В игре будет 4 производственных навыка (крафт), совершенно отличные от тех, что в С9.
Возможность создавать осадные предметы (лестницы, пушки, баррикады) будет у каждого игрока, но выбрать производственный навык можно только один (обработка кожи, дерева, камня).

- НПС можно будет нанять для добычи ресурсов на шахтах и полях с урожаем, а так же для торговли.


По поводу оплаты не сказали ничего. Абы, может, думаем.



- ...а у меня вот такенный.
- ну кому ты здишь, Ким.


Last edited by Kamik_renamed_619477_28092020; 29.09.2012 at 00:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.09.2012, 20:17
#2
Stable
Guest
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Originally Posted by котэ:
осады будут держать минимум 800 человек
Норм. Боты только пугают.
Old 28.09.2012, 20:17
#3
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Originally Posted by котэ:
осады будут держать минимум 800 человек, так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать)
800 тел, мать моя женщина.
Защитные купола наверно это то что в трейлер было, а вот лестницы это круто
Пойду подниму челюсть.
Originally Posted by котэ:
по поводу ф2п или п2п не сказали ничего.
Ну не сказали, видимо потому что это и так очевидно.
Old 28.09.2012, 22:00
#4
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Originally Posted by котэ:
...
пасибачки

Добавлено через 57 секунд
Originally Posted by Stable:
Норм. Боты только пугают.
не очень. не думаю, что у них будет супер-пупер КПД, так что только для создания лагов врагам

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 28.09.2012 at 22:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 28.09.2012, 22:46
#5
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Ками, ты не против, если я вынесу в отдельный трэд?
Old 28.09.2012, 22:50
#6
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
нет конечно)
Old 28.09.2012, 23:02
#7
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Переехали в отдельный топик, чтоб не затерялось.
Old 28.09.2012, 23:25
#8
Elusive_renamed_48981_01062024's Avatar
Предводитель
Join Date:
13.06.2006
Волшебник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by котэ:
баф Кариба
баф Карибера

Originally Posted by Mormon:
Для хорошей рпг сюжетка не принципиальна.
Old 28.09.2012, 23:38
#9
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Elusive:
баф Карибера

Так то да на словах все не плохо, даже очень хорошо

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 29.09.2012, 00:57
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Спасибо за перевод. Все неплохо пока..

Все лгут, но это не имеет значения, потому что никто никого не слушает.
Old 29.09.2012, 04:09
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Удивительно,но игру ещё не прозвали фейлом на гохе. Я вообще туда зашел? К слову,Теру прованговали уже в первую неделю появления на гохе. Показатель. =)
А вообще,радует. Купала,НПС на осадах. Прям Л2 вспоминаю. Вот только "пещеры" меня пугают. Ох,надеюсь в них будет лишь всякая шушваль,а за основные ценности придется замарать ручки на просторах черных песков. А по,хоть и поверхностному,описанию боевки - она не далеко ушла от С9. Ну да ладно,ждемс.
Old 29.09.2012, 05:33
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by котэ:
точки телепорта
Я против ТП в любом виде.



Originally Posted by котэ:
на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории
И против карты как таковой. Вот если бы игроки сами могли создавать карту и была бы профессия картографа, а так неинтересно и теряется большой элемент приключений.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Old 29.09.2012, 08:39
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Shimoza:
Я против ТП в любом виде.
получасовые пиксельные прогулки радуют в первый, ну может, во второй-третий раз. а далее они становятся тем, чем они и являются на самом деле, - тупой тратой времени

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 29.09.2012, 09:13
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
получасовые пиксельные прогулки радуют в первый, ну может, во второй-третий раз. а далее они становятся тем, чем они и являются на самом деле, - тупой тратой времени
Эти прогулки являются очень серьезным буферным механизмом и очень критичной вещью в стратегии и тактике масспвп, а так же политическим фактором в разделе мира .
Особо касается масштабных миров .

Добавлено через 29 минут
Ну и самое главное - корованы

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 09:13. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.09.2012, 09:21
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by котэ:
В движке реализованы все новомодные штуки как в АА
И физика тоже будет?
Old 29.09.2012, 09:25
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Ну в линейке были телепорты и?
К примеру приходилось удерживать все эти споты в одной(или сразу нескольких) локациях, что также вносило корректив в стратегию мПвП.
РБ, Эпик, Осады, фПвП и ПК, никаких классных шмоток в данжах, лучше вообще без данжей, но тут они уже будут - вот простой рецепт ММО нацеленной именно на противостояние кланов. Телепорты не причем тут. Мотив, нужен просто мотив сражаться, противостоять за какой-то пиксель, который будет приносить не только игровое, но и моральное удовлетворения в плане спортивного интереса.
Old 29.09.2012, 09:27
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник
Re: Трактир "У хромого сатира" (временная флудилка)
Originally Posted by Stable:
Норм. Боты только пугают.
798 ботов и два тела по разные стороны баррикад
Old 29.09.2012, 09:28
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Эти прогулки являются очень серьезным буферным механизмом и очень критичной вещью в стратегии и тактике масспвп, а так же политическим фактором в
какая-то толстота откровенна
на правах КО: наличие идентичных для всех точек ТП никогда не мешало, а вполне даже способствовало стратегии и тактике пвп; точно также только плюсом может выступить возможность свободно привязывать ограниченное количество точек персонажем; и опять же только плюсом будет возможность появления дополнительных точек ТП в случае, если кланом хорошо разведована какая-то территория

Originally Posted by Zulon:
Ну и самое главное - корованы
корованы - это корованы. реализовать можно самым разным образом. так что еще стоит подождать новостей

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Old 29.09.2012, 11:15
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
наличие идентичных для всех точек ТП никогда не мешало, а вполне даже способствовало стратегии и тактике пвп; точно также только плюсом может выступить возможность свободно привязывать ограниченное количество точек персонажем; и опять же только плюсом будет возможность появления дополнительных точек ТП в случае, если кланом хорошо разведована какая-то территория
Что их там разведывать ? В первые же дни все будет оббегано и забиндины все ТП
И под все ТП положены твинки 1го лвла
Уныло же
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
Партизанские войны !
Когда 100 раз подумаешь идти ли в ту локу , будет ли выгоден этот марш , окупит ли он затраченное на него время .
Это же самоконтроль массовых мероприятий - не будет ни каких леваков , они тупо не пойдут в епеня , если им это не сулит выгоды , а выгода будет только у самодостаточных групп .
И зачем дополнительно городить искусственные условия для корованов ? Бред же .

И как очень правильно писал выше Шимоза , теряется просто огромное количество игровых нюансов , на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
А прокаченные картографы делают очень подробные карты , на которых очень точно обозначены все шахты, рудники, боссы и даже вражеские замки с планом оборонительных сооружений .
И такие карты стоят миллионы голды .

Добавлено через Петю из 5го подьезда
ТП способствуют чему либо в играх аля Дота - зашел пробежался по спотам , вышел .
Играйте сами в такое это все далеко от сендбоксовости .

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Last edited by Zulon; 29.09.2012 at 11:16. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.09.2012, 11:32
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
все намного проще, кто то находит картографа, скринит, постит на гохе "Первонах, я нашел картографа!" и все бегут за картами, вот собственно и все теперь этот контент не нужен, и разрабы потеряли время на его создание.
Old 29.09.2012, 11:36
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by котэ:
все намного проще, кто то находит картографа, скринит, постит на гохе "Первонах, я нашел картографа!" и все бегут за картами, вот собственно и все теперь этот контент не нужен, и разрабы потеряли время.
Дико сомневаюсь что кто- то , купив за бешанное бабло карту или вкачав потом и кровью картографа, вот так вот запросто всем раздаст добро и лишится при этом заработка.
То же самое что вточить пушку на +16 и отдать левому нубу - типа на парень я не жадный

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Old 29.09.2012, 11:38
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Vakum:
И физика тоже будет?


такая?

нет, про физику пока ничего не говорили.
Old 29.09.2012, 12:00
Stellochka's Avatar
Предводитель
Join Date:
26.09.2007
Зомби мутанта Просветитель
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Признанный автор
Issue reason: За вклад в дело освещения Goddess of Destruction для Lineage II Знатоку игры Black Desert
Issue reason: Знаток игры Black Desert Online
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
понять, что ты не готов тратить на эту игру столько времени и еще до релиза забить на нее

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Zulon:
Дико сомневаюсь что кто- то , купив за бешанное бабло карту или вкачав потом и кровью картографа, вот так вот запросто всем раздаст добро и лишится при этом заработка.
То же самое что вточить пушку на +16 и отдать левому нубу - типа на парень я не жадный
ну так норм, останется клан задротов и ебаеров, который задоминирует сервер, и все будет так весело-весело. снимай уже розовые очки и вылезай из ностальгических воспоминаний

гоняю в Destiny 2 и New World. залетайте поболтать: https://www.twitch.tv/stellochka
Originally Posted by shd13:
ты думаешь, что устроиться на работу это лучше чем авка в виде панды с мечом и новогодней шапкой? ты вообще адекватный?
Last edited by Stellochka; 29.09.2012 at 12:00. Reason: Добавлено сообщение
Old 29.09.2012, 12:06
Wiz
Magic
Join Date:
24.04.2010
Волшебник
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Zulon:
Что их там разведывать ? В первые же дни все будет оббегано и забиндины все ТП
И под все ТП положены твинки 1го лвла
Уныло же
Другое дело когда надо рассчитать путь и время в пути + возможные засады по дороге .
Партизанские войны !
Когда 100 раз подумаешь идти ли в ту локу , будет ли выгоден этот марш , окупит ли он затраченное на него время .
Это же самоконтроль массовых мероприятий - не будет ни каких леваков , они тупо не пойдут в епеня , если им это не сулит выгоды , а выгода будет только у самодостаточных групп .
И зачем дополнительно городить искусственные условия для корованов ? Бред же .

И как очень правильно писал выше Шимоза , теряется просто огромное количество игровых нюансов , на много интересней когда ты не зная локи , ищешь картографа и торгуешься с ним за кусок карты этого региона.
А ведь картограф своей личной кровью платил за эту карту , когда лазил по этой локе , умирая от мобов и ПК , для начертания карты.
А прокаченные картографы делают очень подробные карты , на которых очень точно обозначены все шахты, рудники, боссы и даже вражеские замки с планом оборонительных сооружений .
И такие карты стоят миллионы голды .

Добавлено через Петю из 5го подьезда
ТП способствуют чему либо в играх аля Дота - зашел пробежался по спотам , вышел .
Играйте сами в такое это все далеко от сендбоксовости .
Вопрос только в том, сколько на это нужно времени. Потому что отсутствие телепортов может принести конечно в игру хардкор, только большая часть игроков будет ливать из игры на боковую раньше, чем будут достигать точки соприкосновения с враждующей стороной.
Old 29.09.2012, 12:56
Re: Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Originally Posted by Stellochka:
понять, что ты не готов тратить на эту игру столько времени и еще до релиза забить на нее
Сколько столько то ? Ты уже представила 2х часовые переходы горных перевалов ?
Originally Posted by Stellochka:
ну так норм, останется клан задротов и ебаеров, который задоминирует сервер, и все будет так весело-весело. снимай уже розовые очки и вылезай из ностальгических воспоминаний
Причем тут ностальгия ? Я просто хочу игру с не предсказуемым и развернутым миром .
Картографы вкачаются, задроты и ебаеры тупо не смогут законтролить реальные просторы на пешкЕ , а вот с ТП как раз так все и будет , как ты описываешь ,так и было в той же ладве.
Без ТП такое не прокатит , будут контролиться только зоны в радиусе адекватного реагирования от замка\города , а остальные земли будут заселены нейтрально.
Originally Posted by heytor:
Вопрос только в том, сколько на это нужно времени. Потому что отсутствие телепортов может принести конечно в игру хардкор, только большая часть игроков будет ливать из игры на боковую раньше, чем будут достигать точки соприкосновения с враждующей стороной.
Поверь врагов ты обязательно найдешь и в своей локе , даже за углом ближайшего дома. А на эпичные марш броски , для завоевания соседних земель , как обычно вы соберетесь на выходные .

Бамбука ветви сочные ласкают мой язык
А солнце греет спину мне , я к этому привык
Я высоко на дереве... сижу и вниз плююсь
Попав в кого то сверху , тихонечко смеюсь
Я панда
.
Когда я на Гохе, у меня на плече обычно сидит вот эта птица >> Не зли сову, пошатай мою трубу >>>
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off