|
|
Интервью от 4gamer.net (by Котэ)
Добрый вечер, меня зовут Ли, я главный исполнительный директор азиатского "фогея", а это мой друг и собутыльник по совместительству Ким Дейл, генеральный директор PearlAbyss.
Cначала идет обычное представление, кто мы такие, что мы здесь делаем и зачем все это нужно.
- Обещают хорошую оптимизацию, игра должна играбельно пойти на старых компутерах времен 8800 но движок еще дорабатывается, ориентироваться будут на среднестатистического японского геймера.
- В движке реализованы все новомодные штуки как в АА (например. глобальное освещение, реалистичные тени, изменение времени суток можно будет проследить (то бишь солнышко встало, светает, обед, закат, вечереет, ночь).
-Всего в игре на данный момент 5 классов.
У каждой расы будут уникальные свойства ( или профессии) например эльф специализируется на дальних атаках, человек на ближней атаке и защите, великан на мощных, наступательных ударах, маг в игре использует специальную перчатку, с помощью которой он накладывает заклятия и дебафы, сумоннер (он же Тамара) вызывает специальных животных и сражается вместе с ними. В зависимости от пола эти параметры (профы) различаются, при достижением определенного уровня можно будет "переквалифицироваться".
- В виде маунтов будут представлены не только лошади, а так же верблюды и другие мифические существа. Тамары в данный момент не могут кататься на своих петах.
-Про систему боя ничего нового не сказали, все те же прыжки, комбо, кнокбеки и тд.
У рог будут скилы исчезновения, быстрого сокращения расстояния с противником, у танков будут блоки, у магов слипы. Отметили то, что в движении воин сможет блокировать атаки, при падении можно будет увернуться, а так же можно бить ногами лежачих или просто дать под зад, обещают сделать все реалистично.
- Вдохновения для "открытого мира" мы черпали из GTA, где игрок может купить себе недвижимость, пойти в бар, в магазин, так же будут присутствовать производственные помещения. Многие здания, в том числе и замки не просто для фона, а реально действующие обьекты, с многими предметами в мире можно будет "взаимодействовать". Говорит г-н Ким Дейл.
- За исследование территорий будут давать бонусы : Очки (непонятно для чего), точки телепорта, найм новых НПС, покупка недвижимости, на карте будут отмечаться места добычи ресурсов на территории, специальный баф Кариба.
- За выполнение заданий и поручений игрок повышает свой авторитет среди НПС, за что ему будут давать специальные умения, специальные ресурсы, золото и пропуск в пещеры.
- Осады будут держать минимум 800 человек (они уже это реализовали и показывали в видео), так же будут иметь место элементы тактики (открывание\закрывание ворот во время осады, лестницы, разрушение стен, пушки и боеприпасы - которые нужно будет крафтить, что то еще про баррикады и защитные "купола" которые можно вызывать).
- На каждой территории будут регионы, которые можно захватить, награда за осады будет как в ЛА2 - те контролирование цен и налогов в регионе. Территории "черной пустыни" будут иметь большую ценность, так как на них будут добываться редкие и уникальные ресурсы, необходимые в крафте.
- В игре будет 4 производственных навыка (крафт), совершенно отличные от тех, что в С9.
Возможность создавать осадные предметы (лестницы, пушки, баррикады) будет у каждого игрока, но выбрать производственный навык можно только один (обработка кожи, дерева, камня).
- НПС можно будет нанять для добычи ресурсов на шахтах и полях с урожаем, а так же для торговли.
По поводу оплаты не сказали ничего. Абы, может, думаем.
Last edited by Kamik_renamed_619477_28092020; 29.09.2012 at 00:13.
Reason: Добавлено сообщение
|