Для входа на форум нажмите здесь
View Poll Results: Like \ Dislike
Like
34 91.89%
Dislike
3 8.11%
Voters: 37. You may not vote on this poll

Fortification - Крепость
Автор темы: Duke
Дата создания:
Old 18.09.2012, 05:32   #1 
Duke
Hail to the King Baby
 
Duke's Avatar

Posts: 15,834
Всего лайков: 88
Join Date: 25.09.2009
Fortification - Крепость
Duke 18.09.2012, 05:32

Fortification - Крепость:



- Символ бога изобилия Шатигона. С помощью своей витальной силы Шатигон
строит неприступную крепость, прочность которой не может преодолеть даже он сам.
Используя способность увеличивать свою жизненную энергию послушник может стать
неуязвимым для своих врагов, защищая соратников от опасности.

Активные умения:

Удар щитом



Требуемый уровень ветки: 1
Мана кост: 16
Применение: 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 18 секунд

Описание:
Игрок наносит удар врагу щитом, нанося ему физический урон, и оглушая его на некоторое время. Используется только со щитом.

방패를 휘둘러 적에게 [피해량] 만큼 물리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 기절시킵니다

Комбо:
Если на игроке висит бафф "Щит жизни", урон от умения возрастает на 61%.
Если цель обездвижена, то урон возрастает на 31%.
Если на противнике есть эффект "психического разрушения", то продолжительность оглушения возрастает на 30%.

Рост жизненных сил



Требуемый уровень ветки: 5
Мана кост: 30
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Увеличивает максимальное количество хп на некоторое время. Умение позволяет игроку накапливать получаемый урон.

자신의 최대 생명력을 [유지 시간]초 동안 [증가량]증가시킵니다
이 효과가 유지되는 동안 피해를 입으면 근성 수치가 증가합니다

Комбо:
Если игрок наделен умением "Дух медведя", то эффективность умения возрастает на 30%.

Подавление

제압



Требуемый уровень ветки: 10
Мана кост: 52
Применение: дистанция 0-4м
Каст: мгновенный
Откат: 30 секунд

Описание:
Отталкивает врага, нанося ему физический урон, затем останавливает применение магических умений и блокирует их. Через 5 секунд уровень угрозы удваивается.

방패로 적을 밀어쳐 [피해량]만큼 물리 피해를 주고 [유지 시간]초 동안 마법 기술을 봉쇄하며 적의 주문을 중단시킵니다
이후 5초 동안 자신이 발생 시키는 위협 수치가 2배로 증가됩니다

Комбо:
>Если противник оглушен, сбивает с ног.
Если противник оглушен, увеличивает урон на 42%.
Если на игроке есть баф "Щит жизни", урон от умения увеличивается на 68%.

Крик победителя

승자의 외침



Требуемый уровень ветки: 15
Мана кост: 37
Применение: 0-10м
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Сильно провоцирует противника на атаку, замедляя на некоторое время его скорость бега на 45%, и сокращает весь его урон на 20%. Наносит повреждения равные 50% от накопленного урона. После использования умения весь накопленный урон уничтожается.

적대상을 강력하게 도발하여 최고 위협 수치를 주며 [유지 시간] 동안 위축시킵니다
대상은 이동 속도가 45% 감소하고 기술 피해량이 20% 감소합니다
추가로 누적된 근성 수치의 50% 만큼 피해를 주며 이후 누적된 근성 수치는 소멸됩니다

Комбо:
Если на игроке есть баф "железная воля", урон увеличивается на 60%.

Прочное тело



Требуемый уровень ветки: 20
Мана кост: 47
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
Увеличивает регенерацию здоровья в бою на некоторое время. Усиливается накопление получаемого урона.

[유지 시간]초 동안 전투중에도 생명력이 1초당 [회복량]씩 회복됩니다
이 효과가 유지되는 동안 피해를 입으면 근성 수치가 증가합니다

Комбо:
Если игрок наделен умением "Дух медведя", то эффективность умения возрастает на 33%.

Исцеляющий крик

치유의 외침



Требуемый уровень ветки: 25
Мана кост: 43
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 45 секунд

Описание:
Восстанавливает здоровье игрока. За счет накопленного урона, эффективность исцеления может возрасти до 30%. После использования умения весь накопленный урон уничтожается.

자신의 생명력을 [회복량] 회복하고 누적된 근성 수치의 30% 를 추가로 회복합니다
이후 누적된 근성 수치는 소멸됩니다

Комбо:
Если на игроке есть баф "железная воля", эффективность лечения увеличивается на 50%.

Полная оборона



Требуемый уровень ветки: 30
Мана кост: 80
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 1 минута

Описание:
На некоторое время защита щитом и шанс блока увеличивается, снижается скорость передвижения на 10%. Каждый раз, когда вы получаете повреждения, скорость атаки увеличивается на 6%, эффект накапливается максимум до 5 раз. Пока действует это умения вас нельзя оттолкнуть или опрокинуть.

방패를 몸에 밀착시켜 [유지 시간]초 동안 방패 막기 확률을 [증가량]만큼 증가되고 이동 속도가 10% 감소됩니다
피해를 입을 때 마다 공격 속도가 6%씩 최대 5회 증가됩니다
이 효과가 유지되는 동안 어떠한 공격에도 밀리거나 넘어지지 않습니다

Комбо:
>Если на игроке есть баф "Сокрушительное наступление", то магическая защита увеличивается.

Молот Олота

올로의 망치



Требуемый уровень ветки: 35
Мана кост: 261
Дистанция: 0-15м, 3м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 42 секунды

Описание:
Призыв огромного молота, который обрушивает свою мощь на ваших врагов. В течении некоторого времени, там куда ударил молот, наносятся магические повреждения, даже если цель спрячется за деревом.

적대상의 위치로 올로의 망치를 소환하여 던집니다
목표지점 반경 3m이내의 대상에게 [피해량] 만큼 마법 피해를 주고 망치에 정확히 타격된 대상은 [유지시간] 동안 넘어트립니다

Комбо:
Если цель замедлена, урон увеличивается на 44%.

Провоцирующий крик

도발의 외침



Требуемый уровень ветки: 40
Мана кост: 93
Применение: на себя, 7м АоЕ
Каст: мгновенный
Откат: 24 секунды

Описание:
Провоцирует противников в радиусе 7 метров, заставляя атаковать игрока. Степень угрозы увеличивается от накопленного урона. После использования умения весь накопленный урон уничтожается.

반경 7m 이내의 적들을 도발하여 [유지 시간]초 동안 자신을 공격하게 합니다
누적된 근성 수치 만큼 위협 수치가 증가되며 이후 누적된 근성 수치는 소멸됩니다

Комбо:
Если на игроке есть баф "Железная воля", то степень угрозы увеличивается вдвое.
>Если противник уже под действием умения "Провоцирующий крик", то степень угрозы становится максимальной.

자신이 [강인한 의지] 효과 시 위협 수치가 2배 증가됨
[도발된] 적대상에게 최고 위협 수치 획득

Железная клетка

철벽의 결계



Требуемый уровень ветки: 45
Мана кост: 250
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
Вокруг персонажа появляется клетка, сквозь которую нельзя пройти в течение 20 сек. Также нельзя атаковать противников через стены клетки.

철벽의 결계를 소환하여 20초 동안 결계 안에 있는 모든 대상을 가둡니다

Неуязвимость



Требуемый уровень ветки: 50
Мана кост: 316
Применение: на себя
Каст: мгновенный
Откат: 2 минуты

Описание:
На 12 секунд получает полный иммунитет ко всем атакам. Неуязвимость спадает при движении.

12초 동안 적으로부터 받은 모든 피해와 상태 이상에 면역됩니다
이동하면 무적 효과가 사라집니다

Пассивные умения:

Личная оборона



Нужно выучить 2 умения в ветке

Описание:
При успешном блоке щитом, в ближнем бою, в течении 9 секунд шанс блокирования щитом, атаки в ближнем бою, увеличен на 12%.

근접 공격을 방패로 막으면 근접 공격에 대한 방패 막기 확률이 9초 동안 12% 증가합니다
이 효과는 중첩되지 않습니다

Ответный удар щитом



Нужно выучить 3 умения в ветке

Описание:
При успешном блоке щитом, атаки ближнего боя, есть шанс оглушить врага.

근접 공격 방패 막기 시 일정 확률로 적대상을 기절시킵니다

Защита от стрел

원거리 방어



Нужно выучить 5 умений в ветке

Описание:
При отражении щитом дистанционной атаки, в течении 60 секунд шанс отражения, дистанционной атаки, увеличен на 12%. Эффект суммируется до 3 раз.

원거리 공격을 방패로 막을 때 마다 원거리 공격에 대한 방패 막기 확률이 60초 동안 12% 증가합니다
최대 3회까지 중첩됩니다

Страж 수호자



Нужно выучить 6 умений в ветке

Описание:
Физическая и магическая защита увеличиваются на 700. Степень угрозы увеличивается на 15%.

물리 방어도와 마법 저항도가 700씩 증가합니다
자신이 발생시키는 위협수치 증가량이 영구적으로 15% 증가됩니다

Дух медведя



Нужно выучить 7 умений в ветке

Описание:
Максимальное количество здоровья увеличивается на 4%, продолжительность оглушения, опрокидывания на землю, сокращается на 20%. Увеличивается эффективность умений "Рост жизненных сил" на 20%, "Прочное тело" на 33%.

최대 생명력이 4% 증가되고 기절과 넘어짐 효과의 지속 시간이 20% 감소됩니다
생명력 증가 기술의 효과가 20% 증가되고 강인한 육체 기술의 효과가 33% 증가됩니다

Last edited by Duke; 01.02.2013 at 10:12.
Views: 27178
Old 24.05.2013, 22:15
Nekrasov's Avatar
Старожил
Join Date:
29.03.2009
Re: Fortification - Крепость
Originally Posted by Valencia:
Танкующий шмалял в мобов из лука, из чего я сделал вывод что он имеет в билде ветки либо вилд либо соллинг.
Глупый вывод.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Darkling:
Подскажите кто тестил:
-вней можно юзать АОЕ наносящее дамаг за клеткой,
- пить поты,
- наносит ли каойнить скил дамаг по персу в клетке? (молот Олота который бьет и за деревом)?
- можно ли самому прирвать время сидения в клетке (кастеру скила) или нужно отсидеть от звонка до звонка 20 сек?
-перемещение в клетке возможно?
- телекинезом можно ее кидануть?
1. юзать можно, а вот наносит ли оно дамаг через клетку хз
2. можно.
3. да, если соперник тоже внутри клетки.
4. снять клетку нельзя но можно банально перелететь на дельтаплане.
5. конечно.
6. непонял но наверное нет.
Last edited by Nekrasov; 24.05.2013 at 22:15. Reason: Добавлено сообщение
Old 24.05.2013, 22:30
Amity's Avatar
Elven archer
Join Date:
04.01.2009
Лучник 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Лауреат
Issue reason: Трехкратный победитель конкурсов на  нашем портале!
Re: Fortification - Крепость
Originally Posted by Darkling:
-вней можно юзать АОЕ наносящее дамаг за клеткой
Не знаю.

Originally Posted by Darkling:
- пить поты
Да.

Originally Posted by Darkling:
- наносит ли каойнить скил дамаг по персу в клетке? (молот Олота который бьет и за деревом)?
Если вы внутри клетки или бомбите с дельтаплана - да.

Originally Posted by Darkling:
- можно ли самому прирвать время сидения в клетке (кастеру скила) или нужно отсидеть от звонка до звонка 20 сек?
Нельзя.

Originally Posted by Darkling:
-перемещение в клетке возможно?.
Да, но за ее пределы можно выбраться только на глайдере. Как и попасть внутрь извне.

Originally Posted by Darkling:
- телекинезом можно ее кидануть?
Нет.

Originally Posted by Darkling:
Спасибо за ответы! надеюсь Вы проесните как относиться к этому скилу.
Относиться как к непроницаемой стене круглой формы, которой можно блочить или запирать врагов, а так же отличный способ отделить от толпы маленькую часть и расправиться с ней за 20 секунд.


upd: Ох, простите...

Shine on.
Old 09.06.2013, 13:50
-Hedin-_renamed_1014793_28122020's Avatar
Познавший Тьму
Join Date:
12.02.2013
Лекарь
Re: Fortification - Крепость
Подскажите плз билд :
Fort+Death+Magic
Его актуальность, и целесообразность (наслушаешься Гарро блин мнение 33 раза изменишь)
Чем этот билд занимателен при осадах и карабельных сражениях. Что предпочтительно юзать, и одевать в пвп

Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Разрубишь одну — преступник, десять — смертник, все — Бог.
Old 09.06.2013, 16:45
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
через клетку можно дамажить аое. например скилл из вилл, дамажащий вперед, бьет цели внутри. и притягивалка из вилла тоже. как и любое другое аое.
Old 18.06.2013, 19:17
Re: Fortification - Крепость
Есть смысл брать дух медведя милишнику в форт+колинг+файт???
Old 18.06.2013, 19:24
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
да
Old 19.06.2013, 12:15
Re: Fortification - Крепость
Originally Posted by Unfeeling:
Есть смысл брать дух медведя милишнику в форт+колинг+файт???
Конечно есть, дух медведя это не только прибавка к ХП, но и уменьшение времени действия контролей, что для мили - бесценно
Old 28.06.2013, 11:44
Re: Fortification - Крепость
Originally Posted by Valencia:
Я ни одного дня не играл ни в Ла2 ни в Вов,считаю эти игры морально устаревшими,большую часть из последних 3 х лет провёл в проекте с хардкорным фри пве,с дропом шмота как из экипировки так и из инветаря.

Многократно участвовал в фарме мировых эпических боссов,в открытых локациях для ПвП,отбиваясь попутно от примочек ПвЕ контента под жёстким дамагом конкурирующих Топ конст.
На 1 сентября 2012 года в прежнем проекте,в составе Топовой консты,фармил фулл текущий Топовый контент игры,не испытывая никаких проблем в ПвП!Это не значит что я имба нагибатор и зергом уничтожал рейды персонажей,я всего лишь один из игроков одного их сильных и слаженных рейдов осваивавших все направления ПвП и ПвЕ контента игры.
Не считаю чем то великим участие каких то там игроков в Ла 2 или ВоВ,все игроки изначально равны,однако путь к успеху достигнут только сыгранные коллективы способные подстраиваться под реалии текущего контента.
Что за игра такая интересная и морально не устаревшая?
Runes of magic?
Old 06.07.2013, 21:19
RemoCon's Avatar
Researcher
Join Date:
12.03.2011
GoHa.Ru - Старожил Волшебник Знатоку игры ArcheAge Признанный автор
Issue reason: За полезные гайды по классам ArcheAge
Просветитель
Issue reason: За неоценимую помощь в обновлении описаний умений ArcheAge
Re: Fortification - Крепость
Закрыто. Актуальная тема: https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t889548
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off