A.Iss Hierophant/Sword Muse/Spectral Dancer/Doomcryer:
- Баффы типа Поэмы используются только на членов группы
- Сонаты могут использоваться только на членов группы
- Гармонии могут использоваться на одиночные цели B. Iss Dominator: - Баффы типа Поэмы используются только на членов клана(на членов группы не распространяются) (проходили же уже)
- Сонаты удалены (втф?)
- Гармонии могут использоваться на одиночные цели
- Гармонии могут также использоваться на клан
Способности баффов Iss Dominator обсуждаются и могут быть изменены.
Основные пути баланса классов чантеров
- Сила и длительность дебаффов будет увеличена
- Средний урон по монстрам будет увеличен
- Умение Crazy Nocturne будет изменено: cнижена вероятность увеличения Критического Удара при получении нормальных или магических атак
Персонаж, который уже перерожден на момент обновления сможет выбрать один из классов своей группы перерождения. Неперерожденный персонаж пойдет по пути Перерождения на основе своей 2-3 профессии.
Если персонаж для перерождения использовал Stone of Destiny, то он сможет выбрать класс из выбранной Камнем Судьбы группы Перерождения.
Однако, мы бы хотели выделить классовую идентичноть Iss Dominator и поэтому только Iss Enchanter расы орков может выбрать этот класс. Принцип тот же, как и Tyrr Maestro.
Iss Hierophant
Quote:
Quote:
специализируется на использовании умений и помогает группе в бою за счет массового дебаффа
Transform
Quote:
Quote:
1.Активное умение, которое мгновенно трансформирует ближайших врагов в беспомощных существ
2.Пассивное умение, которое снижает откат умений
Iss Sword Muse
специализируется на использовании умений и помогает группе в бою за счет массового дебаффа Silence
Quote:
Quote:
1.Активное умение, которое мгновенно блокирует физические и магические атаки ближайших врагов
2.Пассивное умение, которое увеличивает PDef и MDef на 2 уровня(на стадии рассмотрения возможности работы умения только в PVP)
Iss Spectral Dancer
Quote:
Quote:
специализируется на использовании умений и помогает группе в бою за счет массового дебаффа Petrification
1.Активное умение, которое мгновенно ставит в камень ближайших врагов
2.Пассивное умение, которое увеличивает PAtk и MAtk на 2 уровня(на стадии рассмотрения возможности работы умения только в PVP)
Iss Doomcryer
Quote:
Quote:
достиг гармонии между атакующими и защитными способностями и помогает группе за счет дебаффа на снижение HP
1.Умение работающее в течении времени, которое снижает HP окружающих целей на определенном радиусе(на стадии рассмотрения возможности работы умения только в PVP)
2.Тоггл, который увеличивает PAtk и MAtk, PDef и MDef на 1 уровень
Iss Dominator
Quote:
Quote:
Восстанавливает и увеличивает CP членов клана и помогает клану в ПВП за счет сильных дебаффов
Quote:
Quote:
1.Активное умение, которое на время увеличивает максимум CP клана и восстанавливает его.
2.Активное умение, которое блокирует обычную атаку окружающих целей(не действует на монстров)
3.Пассивное умение, увеличивающее максимум MP
Почему забыли куриц ИС??? Уберут их из перерождения?
Кем быть то?
Last edited by theGamers_renamed_765659_31082023; 16.09.2012 at 05:33.
Re: NC Soft: Развитие классов чантеров после перерождения
очень непонравился тот факт вот у оверов небудет возможности бафать не клановых сопартийцев что очень утежелит его прокачку. денсы еще ладно но как же в таких условиях его качать если на 85 одни солянки.
мне кажеться что свс станет самым востребованым в пвп пак на пак поскольку будет иметь сало, хотя интересует еще тот факт с каким шансом они будет проходить..ну что ж поживем увидим, вот бы только поскорее это увидеть в плае теста.
Re: NC Soft: Развитие классов чантеров после перерождения
Ну и пришел капец. Обсуждают оверов они, укурки...
В рандом пати овер - мимо, как оконный без сонат - мимо. Спасибо НЦсофту, теперь на серверах будет всего 30 оверов, в каждом клане по одному
Никому твоя фотка не нужна, успокойся и выдохни... (с) Shizoman
Originally Posted by Bo]n[uS:
Сообщение от kobelb
сорки настолько а***нны, что когда создаешь чара - ты уже бох линейки!
Re: NC Soft: Развитие классов чантеров после перерождения
Из того что они придумали ванганул про сало у свса и медузу у бд. То что они с остальными сделали, меня повергло в шок. Че они так режут овера не понятно. И вот скажите не ужели блокада это самый отличительный дебаф у овера?. И че они не забирают сонаты у пп и варка? Вообще какой-то бред!
Re: NC Soft: Развитие классов чантеров после перерождения
Quote:
Originally Posted by Rustles
Originally Posted by Rustles:
Из того что они придумали ванганул про сало у свса и медузу у бд. То что они с остальными сделали, меня повергло в шок. Че они так режут овера не понятно. И вот скажите не ужели блокада это самый отличительный дебаф у овера?. И че они не забирают сонаты у пп и варка? Вообще какой-то бред!
Пускай заберут сонаты, но дадут оверские лимиты и суспак как раньше было, тогда еще было бы понятно.
Блокада не очень скил вообще был, помню помогал на олимпе против дестров на лимитах, а так..
Re: NC Soft: Развитие классов чантеров после перерождения
Quote:
Originally Posted by S0ren
Originally Posted by S0ren:
Пускай заберут сонаты, но дадут оверские лимиты и суспак как раньше было, тогда еще было бы понятно.
Уверен им укажут на ошибки.
Имхо, но без сонат пати с таким "убердебаффером" будет ложиться мордой в пол ещё до того, как он успеет оказаться полезным.
КТО? Те игроки, для которых общее положение того же ПП в игре на протяжении десятка апдейтов было вполне нормальным и не заслуживающим какого либо вмешательства со стороны разработчиков?