команда 1 и 2 20 минут бегают по полю и никого не убиваю друг у друга
команда 3 убивает быстро и также быстро проигрывает и вылетает...офк объективный коэффициент получился
Как минимум им придется договориться не убивать друг к друга, что не всегда возможно + санкции за бездействие явно будут от организаторов. Это в любом случае объективнее простого подсчета смертей. Но конечно не спорю, что текущая система тоже не совершенна и её надо улучшить с учетом всех аспектов боя.
Такой принцип подсчета был изначально, но его заменили еще на 1 этапе. Допустим есть 4 команды, команда 1 победила команду 3 и 4, команда 2 победила команду 4, команда 3 победила команду 2 и 4. Остается последний бой между командами 1 и 2. В таком случае команда 1 сразу сдается и выходит в следующий этап не рискуя проиграть (дав набить команде соперника много килов). Вот из-за возможности таких маневров и заменили.
это правило тоже мягко скажем далеко от идеала.
ДНОтим могли бы вообще-то договорится с энегматиками, что первые 15-18 минут боя они бьет друг другу танков(да бы смертей не было и бой не останавливали). а потом днотим могло спокойно лечь.
В результате и у них и у энегматиков коэффициент время\смерти в этом бою у них был бы нереально низким. И на 99.9% это гарантировало бы и тем и другим выход из группы.
И главное, по правилам турнира все был бы совершенно законно.
пс: вместо "утешительных" боев за ранги, лучше оставили время для повторных боев.
да бред эти киллы считать по времени и без, есть день же для переигровок, хрен с ним, что турнир чуть дольше продлится, все равно идет уже дохрена времени, зато более менее справедливо.
Комментаторы говорили что считают по смертям фраги соперников. Факт смерти = +1 фраг, т.е. в случае friendly fire или самоубийства об стену фраг всеравно идет в зачет противнику. С чего все решили что считается количество смертей / время.
Не претендую на 100% истинность, но чтото мне подсказывает что считаются всё таки kills per minute. А вот сами kills считаются по факту смертей, не важно от чего.
да бред эти киллы считать по времени и без, есть день же для переигровок, хрен с ним, что турнир чуть дольше продлится, все равно идет уже дохрена времени, зато более менее справедливо.
Это не совсем выгодно для кадмуса и ББ
если оставить все как есть ДНО вылетают накуй
проипав всего 1 единственный бой на турнире
там если так считать то мы о5 с первого места выходим
Good day dear subscriber. We want to inform you that your LineageII account has been banned. The reason is olololol pish pish n00b random wasn't on your side, lolololol. We hope you used 3rd programs some times in other case you are an absolute failure lololololol
Комментаторы говорили что считают по смертям фраги соперников. Факт смерти = +1 фраг, т.е. в случае friendly fire или самоубийства об стену фраг всеравно идет в зачет противнику. С чего все решили что считается количество смертей / время.
Не претендую на 100% истинность, но чтото мне подсказывает что считаются всё таки kills per minute. А вот сами kills считаются по факту смертей, не важно от чего.
пасаны, какие же вы недалёкеи я хз.
Введите вы более продвинутую систему подсчёта результатов, типа:
3птса - за убийство всей пати
2птса - за выигрыш по смертям.
1птс - поражение по смертям.
0птс - техническое поражение/ ПР / и т.д.
От всех проблем это не избавит, но как дополнение к текущей системе норм.