Мифун, СБТ5 английской не будет, но там если честно все просто, корейский язык это не китайский.. тут пообвыкшись все как по английски, привыкнуть к символам дело пары недель.
Лепту свою внесу.
АА поначалу это далеко не сендбокс, поначалу стандартная ммо, гонка в прокачке до капа, идешь по дорожке и никуда не свернешь по лвлам, даже если и свернешь(аля как в шутере в тупик зайдешь и будешь там тупить) то только пожалеешь об этом, ибо отстанешь в развитии, в ДФ такого нет.
Далее чтобы существовать в АА тебе нужно делать некоторые вещи, чтобы был так называемый компетишн с соперниками (для тех кто не понял, чтобы соперничать с другими):
- В идеале вырастить огород + подводную ферму (только в определенных указанных местах и только, на северных пвп континентах это недалеко от замков, на южных это в пустующих местах на локациях, рядом со спотами интересными, как вариант рядом с шахтами ресурсов). В ДФ точно такаяже история, дома строятся в определенных местах и только.
Нужно это для того, чтобы варить ХП банки например, или крафтить оружие/броню. Для того чтобы построить огород нужны деньги, не малые + угроза их сноса существует (если мы говорим о самом выгодном, акхиум деревья). Тоесть чтобы это сделать нам нужно прокачаться по лвлам сначала, заработать денег или выбить что-то дорогое с крутых монстров, а это уже рамки обычной стандартной мморпг, гринд лвлов или шмота, далее по гринду в следующем пункте.
- Можно забить на огород, фармить монстров, аля гринд бесконечный, выбивать себе нужные ингридиенты для крафта оружия и брони, продавать излишки или другие вещи, летать убивать боссов по респавн кулдауну (после патча посмотрим как там будет). Тоже своеобразный фарм.
В любом случае это уже рамки, или как я это называю, необходимое зло. Нужно прокачаться и нафармить некоторое кол-во денег чтобы начать в конце концов играть в социум с игроками, для начала хотябы для торговли (если есть таковое желание).
- Ну и наконец можно собирать сокровища по северному континенту, или под водой (на экипировку опять же надо погриндить, предварительно вкачавшись).
- И вот случилось чудо, прошла неделька или около того, вкачались, места посмотрели, выбрали себе местечко для обитания. И началась либо войнушка за это место, либо ты был счастливчик и построился там нахаляву ибо первый, теперь обустраиваться, и защищаться собственно.
Гринд на бабосы, пвп от олухов проходящих мимо, осады от олухов хотящих твое место, фан фан, пвп на море ради разнообразия или грабежей, гринд ингридиентов для крафта под водой, с мобов и прочего, вообщем играем, реализовано хорошо, гринда многовато. Все ровно точно такоеже в ДФ, только без первого пункта. Ну и о чем спорите олухи ?
В общем и целом что есть в АА: Необходимость кача как ни крути, любой уважающий игрок вкачается до капа, с той скоростью, которая только возможна, ибо плюшки от этого будут ровно пропорциональны доходам, кто быстрее тот и папа, огромный буст будет от захваченной, впереди планеты всей, вкусной зоны. Кач в АА это квесты, зоны друг за дружкой. standart mmorpg.
Далее поинтересней. Либо занимаешься крафтом/крабством (гринд, посадка, урожай, крафт, профит, пвп по настроению).
Либо занимаешься пвп (гринд на шмот, либо пункт крафтерства/крабства в промежутках). Но и это все не сказать что сэндбокс. Есть выбор чем заниматься, да, как в любой уважающей себя мморпг, и то, не сказать что охереть какой выбор.
Ну обычный набор, гриндишь что-то, пвп где-то за что-то. Я понимаю там сэндбокс это haven and hearth или Salem, minecraft. В буквальном смысле стройся где хочешь, копай что хочешь, где хочешь, можешь даже кузнечика не обидеть и качаться, руби себе деревья собирай грибочки, копай шахты, собирай улиток или воюй и грабь. Короче что ДФ что АА по мне это игры только с элементами сэндбокса, справедливости ради хочу сказать что в ДФ этих элементов больше, и нестандартных подходов аля фулл лут и фпс естественно в ДФ больше, другой вопрос какому числу потребителей это надо, и далеко не факт что большему, да и реализация..
АА в первую очередь привлекает оберткой, как бы фанбои не тужились, реализация и технологии радуют глаз и не более того, все это дело перемешанное с гриндом в нужных пропорциях. Всегда есть чем заняться, красиво, пейзажики, катайся на кораблях, эксплорь, крафти, копайся в огородике, пвп социумное, не за эфемерную никому не нужную новую шмотку как в СВТОРе например, а за земли на которых опять же огородики и как вывод шмотки получше, обогащение, власть так называемая, земли эти в определенных границах ты строишь сам, хоть лабиринт фавна сделай себе замок, один маленький сэндбокс элемент. Вот и вся игра :) Пока аналогов не вижу. Все просто.