Quote:
Originally Posted by Dfo
А можно перевод последнего поста а то я не слишком знаком с терминологие GW1
Да не вопрос..... объясню на жизненном примере...))
AB - Alliance Battles - вид ПвП в ГВ1. 3 команды по 4 человека в каждой с одной стороны против таких же трех команд с другой (Люксоны против Куржиков, вообще они Курзики но мне их Куржами привычней называть))). 7 контрольных точек. Выигрывает та сторона, которая первой набьет 500 поинтов. Всего 5 карт, переключаемых автоматически в зависимости от контроля территории:
Ancestral Lands - хоум курж
Grenz Frontier - курж
Saltsprau Beach - нейтральная
Etnaran Keys - люкс
Kaanai Canyon - хоум люкс
Объясню на примере анцестрала, ибо они с каньоном идентичны как домашние карты фракции. Карта (какая есть, другой не нашел, самому заскринить - ab is dead atm):
Куржи стартуют у себя в замке по центру всеми 12-ю человеками и с двумя контрольными точками в замке, люксы - на базе слева (1 команда) и по одной команде на двух уже захваченных ими крайних контрольных точках моста справа.
Что происходит после старта....) Довольно зачастую свежие нубстеры сболливаются в зерг и начинают им наяривать круги вокруг базы, гневно крича избегающим их командам - "Аааааа, фуууууу, лохиииии, ruun ruuun, fucking runners!!!" На самом деле, пока они носятся шо оголтелые выщимляя каких-то зазевашихся отставших бедолаг, и кэпая точки всей бандой (хотя более 4-ех смысла нет, скорость не увеличивается, меньше - да, падает) - нормальные команды занимаются кэпом контрольных точек, зарабатывая очки как за сам кэп, так и увеличивая этим самым кол-во очков, дающееся за каждое убийство. Итог - зерг в анусе.
Capping (захват точек) играет здесь архиважную роль. Правда, хотя в 80% случаев в чате вы и могли увидеть LFG LFG CAP TEAM! - на самом деле в большинстве это среднерукие игроки, которые механику ПвП немного изучили, но до ХА еще не доросли....))) Ключ к победе - во-первых правильно сбалансированный тим, как правило:
1. Front
2. Mid (caster, AoE)
3. Mid (rupts)
4. Healer
и во-вторых - умелое сочетание capping и mobbing, т.е. команда должна не только уметь быстро под спид бустом перемещаться по полю для захвата, но и дать отпор встретившимся на пути противникам, а не стать на лыжи. Countercap - не дать вражеской команде захватить точку, разлавашив их в пух и прах - также довольно важная составляющая...))) Но тут все зависит от капитана, ибо именно он занимается тактикой - принимает решения, на какую точку пойти, где обойти противника, где дать отпор, отрисовывая все это на миникарте если нет ТС/вента, коллит таргеты для ассиста и т.д., а остальная троица аки верные падаваны следуют его указаниям..... и если кто-то один решит построить из себя героя, отделившись от коллектива - жди кик после раунда...))
Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))