Для входа на форум нажмите здесь
Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания:
Old 30.04.2012, 15:07
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
55 евро. Не вводите в заблуждение
Old 30.04.2012, 15:19
Vasiliy Lanov's Avatar
Кораблетопитель
Join Date:
15.03.2012
GoHa.Ru - Старожил Признанный автор
Issue reason: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by 1Heartz:
55 евро. Не вводите в заблуждение
54.99 и 74.99 за dde, если быть совсем точным.
Old 30.04.2012, 16:53
CruorVult
Guest
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Лично мне тактика зерга не нравится. Нифига зерг не успевает, а один маленький некромант может троллить зерг весьма занятно, спасибо стенам, узким проходам, и фиру (также перекатам, деф шрауду и пойзон клауду). А в этто время друзья некроманта будут отжимать точки.
Я со своей командой обычно разбивался на группки по 3 чара. Вары обычно на себя выманивают зергач противника, а маги/стрелки могут например с башни тупо выцеливать самого вара, так как самая распространённая тактика - с улюлюканьем напрыгнуть всем вместе на одиночку.
Лично для меня проблемой во всех матчах были определённые игроки, а не определённые классы.
Old 30.04.2012, 17:13
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Мобы в нифхеле очень слабые. Убиваются соло практически в любом билде с замедлением. Некро без петов или с петами, элем хоть в даггер/даггер и тому подобные. По уровню сложности примерно как дракон в лоле. То есть соло забрать - нп, вот только тебя при этом заберет оппонент, если делать это без прикрытия.

Что до баланса, то над ним еще работать и работать, но для уровня беты он просто отличный.

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Old 30.04.2012, 23:45
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by Halman:
По уровню сложности примерно как дракон в лоле. То есть соло забрать - нп, вот только тебя при этом заберет оппонент
Порадовало такое сравнение, забрать нп как за саппорта на 3лвл или как за адшника на 18? Разници никакой, да?
Old 01.05.2012, 00:19
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Забрать за джанглера начиная минуты с 7-8. Я же не предлагаю парням в билде для защиты натурала забирать сванира?

Originally Posted by Uranist:
Либо я почти сразу укладываю девушку в постель, либо через некоторое время у меня ухудшается настроение и я к ней теряю интерес. Вот по этой причине мне так и не удалось завязать отношения.
Originally Posted by veiser:
Я нафармил шмот, и я расщепляю криворуких раков. А иначе зачем играть?
Old 01.05.2012, 21:15
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Всё так описано, а банальных правил нет, лишь то, что победа - 500 очков...
Кол-во участников неограниченно?
При регистрации можно выбирать команду или рандом?

Old 02.05.2012, 01:04
gladiatorua_renamed_917946_15052020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
10.04.2012
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by DreamAche:
Всё так описано, а банальных правил нет, лишь то, что победа - 500 очков...
Банальные правила очень просты. Точки, убийство противников, убийство боссов приносят очки. Кто набрал 500 очков тот и победил.
Originally Posted by DreamAche:
Кол-во участников неограниченно?
При регистрации можно выбирать команду или рандом?
Есть рандомный режим в котором тебя присоединяет к какой-то игре в зависимости от твоих очков влияния, помоему. Даже люди в одной пати могут быть раскиданы за разные стороны, при этом видя друг друга на карте. Количество игроков вроде как не ограничено...
Есть турнирный режим, который примейд 5х5.
Old 02.05.2012, 14:45
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by gladiatorua:
Банальные правила очень просты. Точки, убийство противников, убийство боссов приносят очки. Кто набрал 500 очков тот и победил.

Есть рандомный режим в котором тебя присоединяет к какой-то игре в зависимости от твоих очков влияния, помоему. Даже люди в одной пати могут быть раскиданы за разные стороны, при этом видя друг друга на карте. Количество игроков вроде как не ограничено...
Есть турнирный режим, который примейд 5х5.
Благодарствую

Old 04.06.2012, 22:35
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by ap2you:
а есть пример ммо, где бы команда не бегающая зергом выигрывала?
Как насчет ГВ1?

Kyhlo и Niflhel это ни что инеое как ремейк АБ из ГВ. Сколько себя помню (2 акка по 2 р12 за обе стороны, no FFF, все через АБ) - если из 3 команд хотя бы две шарят - зерг (mob вообще в английском варианте конкретно здесь, так уж повелось) - курит аж бегом.

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Old 05.06.2012, 12:13
Dfo's Avatar
Dfo
Старожил
Join Date:
11.12.2006
Танк
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by Ugly One Shinobi:

Kyhlo и Niflhel это ни что инеое как ремейк АБ из ГВ. Сколько себя помню (2 акка по 2 р12 за обе стороны, no FFF, все через АБ) - если из 3 команд хотя бы две шарят - зерг (mob вообще в английском варианте конкретно здесь, так уж повелось) - курит аж бегом.
А можно перевод последнего поста а то я не слишком знаком с терминологие GW1

Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
Old 05.06.2012, 12:36
Kataeva's Avatar
Предводитель
Join Date:
09.03.2006
Зомби мутанта
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by Dfo:
А можно перевод последнего поста а то я не слишком знаком с терминологие GW1
AB - Allliance Battles.
http://wiki.guildwars.com/wiki/Alliance_battle

https://forums.goha.ru/signaturepics/sigpic39536_3.gif
Old 05.06.2012, 13:06
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Originally Posted by Dfo:
А можно перевод последнего поста а то я не слишком знаком с терминологие GW1
Да не вопрос..... объясню на жизненном примере...))

AB - Alliance Battles - вид ПвП в ГВ1. 3 команды по 4 человека в каждой с одной стороны против таких же трех команд с другой (Люксоны против Куржиков, вообще они Курзики но мне их Куржами привычней называть))). 7 контрольных точек. Выигрывает та сторона, которая первой набьет 500 поинтов. Всего 5 карт, переключаемых автоматически в зависимости от контроля территории:

Ancestral Lands - хоум курж
Grenz Frontier - курж
Saltsprau Beach - нейтральная
Etnaran Keys - люкс
Kaanai Canyon - хоум люкс

Объясню на примере анцестрала, ибо они с каньоном идентичны как домашние карты фракции. Карта (какая есть, другой не нашел, самому заскринить - ab is dead atm):


Куржи стартуют у себя в замке по центру всеми 12-ю человеками и с двумя контрольными точками в замке, люксы - на базе слева (1 команда) и по одной команде на двух уже захваченных ими крайних контрольных точках моста справа.

Что происходит после старта....) Довольно зачастую свежие нубстеры сболливаются в зерг и начинают им наяривать круги вокруг базы, гневно крича избегающим их командам - "Аааааа, фуууууу, лохиииии, ruun ruuun, fucking runners!!!" На самом деле, пока они носятся шо оголтелые выщимляя каких-то зазевашихся отставших бедолаг, и кэпая точки всей бандой (хотя более 4-ех смысла нет, скорость не увеличивается, меньше - да, падает) - нормальные команды занимаются кэпом контрольных точек, зарабатывая очки как за сам кэп, так и увеличивая этим самым кол-во очков, дающееся за каждое убийство. Итог - зерг в анусе.

Capping (захват точек) играет здесь архиважную роль. Правда, хотя в 80% случаев в чате вы и могли увидеть LFG LFG CAP TEAM! - на самом деле в большинстве это среднерукие игроки, которые механику ПвП немного изучили, но до ХА еще не доросли....))) Ключ к победе - во-первых правильно сбалансированный тим, как правило:

1. Front
2. Mid (caster, AoE)
3. Mid (rupts)
4. Healer

и во-вторых - умелое сочетание capping и mobbing, т.е. команда должна не только уметь быстро под спид бустом перемещаться по полю для захвата, но и дать отпор встретившимся на пути противникам, а не стать на лыжи. Countercap - не дать вражеской команде захватить точку, разлавашив их в пух и прах - также довольно важная составляющая...))) Но тут все зависит от капитана, ибо именно он занимается тактикой - принимает решения, на какую точку пойти, где обойти противника, где дать отпор, отрисовывая все это на миникарте если нет ТС/вента, коллит таргеты для ассиста и т.д., а остальная троица аки верные падаваны следуют его указаниям..... и если кто-то один решит построить из себя героя, отделившись от коллектива - жди кик после раунда...))

Первым делом мы испортим самолеты... ну а девушек - а девушек потом...))
Old 05.06.2012, 14:23
Dfo's Avatar
Dfo
Старожил
Join Date:
11.12.2006
Танк
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
Огромное спасибо интересный вариант бг был в GW1.
ИХМО в GW2 карты пока маловаты для боевых действий больше чем 5х5. Так как всего 3 точки на карте.

Творите о себе мифы, боги начинали именно так.
Old 07.06.2012, 01:49
Re: Kyhlo и Niflhel: что нужно делать, а что нет
О лол, тема о евросах которые учатся играть америкой, и осилят максимум корейский хе.. ой простите кондишнвей.
//не задерживайтесь на моём комментарии, если вы не в теме.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by Dfo:
интересный вариант бг был в GW1.
Интересный? Где 12 рандомных тел бегают, махают клешнями но не делают того что нужно? Это там, где в пати пагают судя по пве титулам. Дофига интересно. HA и GvG стоят в сторонке после такого. Одно из самых убогих развлечений в гв.
Last edited by Redvain_renamed_658934_14072023; 07.06.2012 at 01:49. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off