Для входа на форум нажмите здесь
Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 12.04.2012, 10:03   #1 
mistlight
Читатель
 
mistlight's Avatar

Posts: 15,480
Всего лайков: 112
Game: RIFT/L2/TES
Server: Zaviel
Nick: bishounen
Guild: Grey Guard
Info: Glamorous
Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
mistlight 12.04.2012, 10:03


12 апреля 2012 года на корейский ПТС сервер было установлено новое обновление Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
I.Системные Изменения

Подкласс/Дуалкласс
1.Система дуалклассов подверглась улучшениям

- прокачка дуалкласса дает различные бонусы
1.1.При прокачке дуалкласса до 85/90/95/99 уровня игрок получает предмет "Сертификат-Дуалкласс", который дает возможность выучить по 1 новому умению на каждом из 4 уровней
1.2.Игрок может выучить на выбор вне зависимости от дуалкласса следующие умения:

Дуалкласс - Увеличение Физ.Атк/Маг.Атк
Дуалкласс - Увеличение Физ.Защ/Маг.Защ
Дуалкласс - Увеличение скорости атаки/скорости магии
Дуалкласс - Увеличение HP
Дуалкласс - Увеличение MP
Дуалкласс - Увеличение CP
Дуалкласс - Восстановление HP
Дуалкласс - Восстановление MP
Дуалкласс - Особая Физическая Атака
Дуалкласс - Особая Магическая Атака
Дуалкласс - Увеличение защиты от физических дебаффов/атаки физическими дебаффами
Дуалкласс - Увеличение защиты от магических дебаффов/атаки магическими дебаффами
Дуалкласс - Ярость Берсерка
Дуалкласс - Гнев Повелителя
Дуалкласс - Помощник Света
Дуалкласс - Благословенный Свет
Дуалкласс - Цепь Гиганта
Дуалкласс - Молчание Гиганта
Дуалкласс - Связь Гиганта
Дуалкласс - Щит Гиганта
1.3.НПЦ Драндум на Говорящем Острове управляет операциями по умениям дуалклассов
2.Дуалкласс вошел в систему переперерождения

- Переперерождение - это возможность отменить дуалкласс и вкачать вместо него другой
2.1.Процесс Переперерождения можно проделать через НПЦ Риане(Мастер Сабклассов/Дуалклассов) на Говорящем Острове
2.2.Отменяемый дуалкласс сбрасывается на 85 уровень

- умения старого дуалкласса удаляются, игрок получает умения 3 профессии человека, выбранного нового класса
- игрок получает Сундук Перерождения(содержит классовые предметы, плащ, 5 cвитков по 100 млн SP)
3.Добавлены бонусы при прокачке дуалкласса
3.1.Основной класс по мере развития персонажа получил возможность изучить новое умение:

Дуалкласс - Усиление Тела
3.2.У НП Риане на Говорящем острове каждый игрок может приобрести следующие предметы:
Рубашка Возвышения
Рубашка Пламени
Пояс Возвышения
Пояс Пламени
4.Улучшена система сертификации сабкласса
4.1.Все изученные умения сабклассов обнуляются
4.2.За "Сертификат-Сабкласс" можно изучить следующие умения:

Сабкласс - Увеличение Физ.Атк/Маг.Атк
Сабкласс - Увеличение Физ.Защ/Маг.Защ
Сабкласс - Увеличение скорости атаки/скорости магии
Сабкласс - Увеличение физического и магического критического удара
Cабкласс - Увеличение Физической и магической точности
Сабкласс - Увеличение физического и магического уворота
5.Персонажи расы Камаель смогут взять инспектора сабклассом при первом же выборе сабкласса
Осады

1.Изменена регистрация на осаду: можно регистрироваться на все 9 осад замков
2.В случае если клан находящийся в союзе берет замок, то клан остается зарегистрированным только на той осадной зоне, на которой был захвачен замок
3.Клан, владеющий замком, не может быть зарегистрирован на другие осадные зоны замков
4.Лагерь клана на осаде подвергся изменениям:

- сильно увеличено значение HP/Физ.Защ./Маг.Защ.
- изменена стоимость призыва:
Обычный Лагерь: 300 Самоцвет: ранг B
Продвинутый Лагерь: 600 Cамоцвет: ранг B
5.Сокращено время перевызова осадного оружия
6.Значение HP/Физ.Защ./Маг.Защ. башен замков значительно увеличено
7.Исправлены ошибки с воротами Адена по окончании Осады Адена
Кланы

1.Все кланвары на момент обновления будут сброшены
2.Условия возможности участия в кланварах изменены:

- только кланы 5 уровня и выше с 15 и большим количеством человек могут принять участие в кланваре
3.Cледующие ограничения на количество одновременно поддерживаемых кланваров увеличены:
- клан может одновременно задекларировать до 30 кланваров вместо 5
4.Введено следующее условие для начала кланвара после его декларации:
- если в течении недели после декларации в ходе встреч между кланами было убито более 5 членов клана, то кланвар стартует автоматически
5.Окончание кланвара изменено:
- кланвар завершается через неделю после старта, если в течении недели не было убито ни одного члена клана из враждующих сторон, либо не произошло принудительной отмены кланвара
6.Принудительная отмена кланвара ведет к штрафу в размере 5000 очков репутации клана
7.Кланы могут видеть более выраженный специальный знак над кланом с односторонним варом
8.Во время кланвара кланы-участники будут видеть результаты в виде полученных очков репутации клана или имен убитых игроков в виде системных сообщений и надписей на экране

Система репутации
1.Когда игрок будет в хаотическом состоянии и его количество ПК более 4, то количество отрицательной репутации за каждое последующее ПК значительно увеличится
2.Добавлен штраф в виде разрушения предметов экипировки на персонаже

- если у персонажа счетчик ПК больше 4, то при смерти хаотического персонажа есть шанс разрушения предмета экипировки
- предмет экипировки может разрушиться только при отрицательной репутации, при наличии положительной репутации предмет не разрушится
- При высоком счетчике ПК есть вероятность разрушения до 5 предметов
3.Изменен подсчет репутации персонажа
- при наличии отрицательной репутации игрок может получать опыт и SP
- убийство НПЦ может привести к увеличению репутации
- Если вы хаотический персонаж, то можете повысить свою репутацию через смерть хаотического персонажа, однако репутация не повысится если на уровне персонажа нет опыта
- однако путем повышения репутации через смерть вы не сможете повысить репутацию до 0 или выше
- вы можете повысить свою репутацию больше 0 путем убийства хаотического персонажа или охотясь на монстров
- максимальное значение репутации установлено в 500, степень зеленого цвета ника персонажа зависит от количества репутации
4.Если персонаж совершил ПК и имеет положительную репутацию, то:
- если ПК=0 и репутация положительная, то счетчик ПК увеличится и репутация станет равна 0
- если ПК=1 или выше и репутация положительная, то счетчик ПК увеличится 증가하고 평판은 양수만큼 제외 후 감소
5.Добавлен ежедневный квест "Цепь сковывает братьев" на снижение счетчика ПК:
- квест берется на юге Флорана, у Академии Хардина или у входа в Пустоши у Черного Судьи
- игрок должен быть 85 уровня или выше, иметь счетчик ПК выше 1
- с помощью специального саммона надо собрать 10 квестовых предметов
- при сдаче квеста можно снизить счетчик ПК случайно от 1 до 3
6.Добавлен штраф репутации за немотивированное ПК:
- в случае если репутация становится отрицательной, то ее количество зависит от счетчика ПК
- если счетчик ПК меньше 3, то при наличии отрицательной репутации при воскрешении персонажа он не получает восстановления опыта
- если счетчик ПК больше 4, то при наличии отрицательной репутации накладывается дополнительный нарастающий штраф в виде снижения Физ.Защ/Маг.Защ. хаотического персонажа
Великая Олимпиада
1.Для геройского оружия добавлена новая иконка
2.Изменены характеристики геройского оружия

Кланхоллы
1.Во все кланхоллы добавлены новые маршруты телепортов
2.Во все кланхоллы добавлены плащи, которые могут носить владельцы кланхоллов

- В такой плащ можно установить Знак Клана
- при регистрации нового знака он автоматически отражается на клановом плаще
- размер значка 256x256 24/32bit TGA
- без значка у плаща используется стандартный цвет
3.В кланхолле выставляются следующие товары по 1 штуке в час
- Свиток Телепорта в Зону Кровавого Тумана
- Свиток телепорта в Гавань Острова Душ
- Свиток телепорта в Эсагиру
- Свиток телепорта в Крепость Гильотины
- Свиток телепорта в Парнас
- Свиток телепорта в Печать Шилен
4.В кланхоллах изменен список предоставляемых баффов:
- Поэма Рога, Поэма Барабана, Поэма Органа, Поэма Гитары, Поэма Арфы, Поэма Лютни
- Гармония Стража, Гармония Берсерка, Гармония Мага
5.Кланхоллам Диона присвоен ранг B со всеми его бонусами
6.Бонусы восстановления HP/MP улучшены в соответствии с требованиями классов перерождения
7.Стоимость аренды кланхоллов увеличена в 5 раз
8.Стоимость улучшений кланхолла увеличена в 5 раз
Захватываемые кланхоллы
1.Переделана методика захвата следующих кланхоллов:

- Укрепление Партизан
- Крепость Неупокоенных
- Разоренный Замок
2.В связи с тем, что методика захвата вышеперечисленных кланхоллов изменилась, они более не являются боевой зоной, а обычной
3.Захват кланхоллов:
3.1.Укрепление Партизан

- Захват кланхолла осуществляется путем прохождения временной зоны Укрепление Партизан
- Захват проходит по пятницам в 21.00
- Принять участие может до 10 групп игроков
- Кланхолл переходит тому клану, который быстрее всех убил босса временной зоны: Кровавый Монарх Нурка
- Прогресс убийства отображается на экране и виден всем участникам
- На убийство босса дается 1 час
3.2.Крепость Неупокоенных
- Захват кланхолла осуществляется путем прохождения временной зоны Крепость Неупокоенных
- Захват проходит по четвергам в 21.00
- Принять участие может до 10 групп игроков
- Кланхолл переходит тому клану, который быстрее всех убил боссов временной зоны: Гизель фон Хеллман, Альфред фон Хеллман, Лидия фон Хеллман
- Прогресс убийства отображается на экране и виден всем участникам
- На убийство боссов дается 1 час
3.3.Разоренный Замок
- Захват кланхолла осуществляется путем прохождения временной зоны Разоренный Замок
- Захват проходит по пятницам в 21.00
- Принять участие может до 10 групп игроков
- Кланхолл переходит тому клану, который быстрее всех убил босса временной зоны: Густав
- Прогресс убийства отображается на экране и виден всем участникам
- На убийство босса дается 1 час
4.В продажу в кланхоллы добавлены уникальные товары:
Пояс Нурки
Пояс Лидии
Пояс Густава
Система Помощи Гильдиям
- В игру введена новая система - гильдия гномов стала сотрудничать с кланами и за выполнение кланами определенных задач игроки получат различные бонусы.
Фестиваль Хаоса
1.Все умения персонажей могут быть использованы на стадионах Фестиваля Хаоса
2.После попадания на стадион будут удалены следующие усиления умений:

- усиления умений(баффы) за счет предметов игрового магазина
- однако, банки на энергию и эффекты от эликсиров MP/HP/CP остаются
3.Возможно использование некоторых предметов, восполняющих HP/MP/CP:
- коробки настоек HP/MP/CP возможно использовать
4.Внутри стадиона возможно повторно вызывать агатионов
5.Внутри стадиона невозможно использовать:

- фейерверки всех видов, Загадочное Зелье
6.При попадании на стадион восстанавливается все HP/MP/CP
7.Для каждого из игроков, которые смотрят бои, участники боев различаются по разному
8.Изменен порядок проведения боев Фестиваля Хаоса:

- фестиваль проходит ежедневно с 20.00 до 00.00 4 раза в час. Цикл фестивалей начинается первого числа каждого месяца, заканчивается в последнее число каждого месяца.
- приглашение на участие приходит на 0/15/30/45 минуте каждого часа и отображается в виде иконки на экране
- период ожидания составляет 2 минуты
- Бой продолжается 5 минут
- штраф не применяется с 0 по 4 минуту, c 15 по 19 и с 45 по 49 минуту каждого часа Фестиваля Хаоса
9.Добавлены новые предметы, которые можно использовать в бою и можно приобрести у Дворецкого:
10.Изменен эффект предмета Таинственная сила: Снижение HP/MP/CP до 1 и 50% шанс инстант килла
11.Любое оружие внутри стадиона получает внешний вид ТопS80 оружия
12.Изменены свойства наградных предметов Фестиваля Хаоса
13.Персонажи 76-85 с 3 профессией могут использовать предметы для усиления характеристик персонажа


II.Зоны Охоты

1.Пещеры Норнил
Рекомендуемый уровень:
93-99
Тип:
зона охоты для небольших групп
Особенности:
- изменены обитаемые в зоне монстры
- добавлены телепорты
- добавлена временная зона
2.Сад Норнил
Рекомендуемый уровень:
93+
Тип:
временная зона
Особенности:
- могут зайти 2 или более человек
- прямолинейная структура временной зоны
- откат временной зоны ежедневно в 6.30
3.Остров Душ
Рекомендуемый уровень:
92-96
Тип:
зона охоты для соло игры/небольших групп
Особенности:
- изменены обитаемые в зоне монстры
- в зоне вы увидите бои между гномами и големами
- у каждого игрока будет боец-помощник
- иногда появляется взрывающийся голем, статус которого можно менять: нейтральный, дружественный, враждебный
- добавлен двигающийся рейдовый босс
4.Колония Фей
Рекомендуемый уровень: 88-94
Тип:
зона охоты для соло игры/небольших групп
Особенности:
- снижены уровни некоторых монстров
- уровень монстров, вылезающих из коконов повышен
- боевые способности монстров типа Scout увеличены
- при убийстве определенного монстра у игрока восстанавливаются HP/MP и дается бафф повышающий физ.атк/маг.атк
- опыт с босса Кимериана(обычный/сложный) увеличен
5.Лабиринт Картии
- при смерти игрока в первой комнате на первых 7 стадиях появляется специальный НПЦ, который может воскресить персонажа
- если у игрока HP меньше 40% специальный НПЦ повесит бафф "Кипящая Кровь"
- если игрок умрет под этим баффом, то при воскрешении будут восстановлены HP/MP/опыт
- бафф накладывается только в соловерсии Лабиринта Картии
6.Траджан изменен следующим образом:
- увеличена награда за прохождение временной зоны
- количество элитных монстров снижено
- с монстров временной зоны более невозможно получить опыт/SP
- квестовые предметы, падающие во временной зоне теперь к ней привязаны
- снижено требование на вход - теперь требуется 5 человек, а не 7
- время прохождения временной зоны увеличено с 45 минут до 60 минут
7.Исправлена ошибка с респавном босса Земляной Червь Траскен в случае падения сервера
8.Исправлены телепортеры на Базе Кецеруса на Грации
9.Исправлены диалоги с некоторыми NPC
10.На Ипподроме Монстров более не проводятся заезды
11.Исправлены ошибки соло версии Лабиринта Картии
12.С монстров падают Хербы Виталити
13.Внешность некоторых НПЦ в городах и деревнях изменена

III.Умения

1.Добавлены новые умения
1.1.Рыцарь Сигеля:
Подлинный Авангард:
увеличение урона по монстрам на 50%, увеличение потребления MP на 30%
1.2.Целитель Альгиза:
Великий Инквизитор:
увеличение урона по монстрам на 50%, увеличение потребления MP на 30%
2.Изменены cледующие умения
1.1.Рыцарь Сигеля:
Заряд Щита:
откат умения увеличен с 6с до 7с
Страшный Суд:
откат умения увеличен с 6с до 7с
Мощный Клинок:
откат умения снижен с 10с до 7с
Шипованный Щит:
умение теперь работает с сонатами Заклинателя Иса. У умения остается 50% шанс отражения урона
1 Уровень улучшения: отражает 10% урона
2 Уровень улучшения: отражает 15% урона
3 Уровень улучшения: отражает 20% урона
4 Уровень улучшения: отражает 25% урона

1.2.Целитель Альгиза
Знак Руми:
дистанция каста увеличена с 600 до 900
Темный Порыв:
- удален эффект снижения желания атаковать
- дистанция каста увеличена с 600 до 900
- время перезарядки умения сократилось с 4с до 2.4с

Темный круг:
- cнижена скорость каста умения
- дистанция каста увеличена с 600 до 900
- время перезарядки умения сократилось с 15с. до 6.7с

Темный Дождь:
время перезарядки умения увеличено с 6.7c до 7с
Темная Сила:
- cнижена скорость каста умения
- дистанция каста cнижена с 600 до 400
- время перезарядки умения сократилось с 10с. до 4с

Великое Владение Броней:
- Добавлен эффект Магическая защита +300
- При зачаровании на мощность, в зависимости от уровня, Маг. Защ. +20

1.3.Заклинатель Иса
Гармония Стража:
Для выбранного члена группы - Физ. Защ. +45%, шанс блока щитом +30%, Защита Щитом +50%, бонус восстановления MP+10%, уменьшение отката умения на 10%, снижение потребления MP на 5%, при одевании щита увеличивается сила атаки на 12%, сила физ.крит+35%, шанс физического критического шанса+100%. Время действия: 30 мин.
Гармония Берсерка:
Для выбранного члена группы: Физ. Атк. +35%, сила физ. крит. +35%, шанс физического крита + 100%, скорость атаки +8%, скорость передвижения +8, бонус восстановления MP+20%, снижение отката умений на 20%, снижение потребления MP на 10%. Время действия: 30 мин.
Гармония Мага:
Для выбранного члена группы: Маг.Атк.+40%, шанс магического крита + 100%, скорость магии +8%, cкорость передвижения +8, бонус восстановления MP+20%, снижение отката умений на 20%, снижение потребления MP на 10%. Время действия: 30 мин.
1.4.Волшебник Фео
Великое Владение Броней:
- Добавлен эффект Магическая защита +300
- При зачаровании на мощность, в зависимости от уровня, Маг. Защ. +20

1.5.Разбойник Одала
Рывок Тени:
- Увеличена скорость перемещения, изменены показатели Физического уклонения и бонусного восстановления НР
1 Уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / Физическое уклонение 10 -> 4 / Восстановление HP 10 -> 10
2 Уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / Физическое уклонение 10 -> 6 / Восстановление HP 10 -> 20
3 Уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / Физическое уклонение 10 -> 8 / Восстановление HP 10 -> 30
4 Уровень: скорость передвижения 40 -> 66 / Физическое уклонение 10 -> 10 / Восстановление HP 10 -> 40

Ответный Урон:
откат умения снижен со 180с до 150с
2.Cонаты/гармонии более не стакаются с умениями 3 профессии
3.При одевании профильной брони персонаж получает следующие эффекты:
Рыцарь Сигеля:
при одевании тяжелой брони HP персонажа увеличивается на 5000
Воин Тира:
при одевании тяжелой/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5000
Разбойник Одала:
при одевании легкой брони HP персонажа увеличивается на 5000
Лучник Эура:
при одевании легкой брони HP персонажа увеличивается на 5000
Волшебник Фео:
при одевании магической брони HP персонажа увеличивается на 5000
Призыватель Веньо:
при одевании магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5000
Заклинатель Иса:
при одевании тяжелой/магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5000
Целитель Альгиза:
при одевании магической/легкой брони HP персонажа увеличивается на 5000
4.Следующие умения 2-3 профессии изменены:
Воскрешение:
Добавлен эффект задержки времени использования (без сокращения времени времени перезарядки умения)
Божья Кара:
Увеличено время перезарядки с 1c до 2.4c
Ответный Урон:
Изменена скорость перезарядки умения с 180c. до 150c.
Уклонение:
Изменена скорость перезарядки умения с 75c до 150c
Контратака:
Изменена скорость перезарядки умения с 75c до 150c
Мощь Бездны:
Теперь эффект от умения будет только при ношении легких доспехов.
Мастерское Чтение Заклинаний:
Теперь эффект от умения будет только при ношении легких доспехов.
Судный день:
Прохождение умения зависит от уровня цели
Владение Магической Броней:
- изменен эффект от улучшения умения - Поуровневое увеличение на 1~25% -> разница между уровнями 10
5.Волшебник Фео, Призыватель Веньо, Целитель Альгиза:
- при одевании лука/арбалета накладывается штраф на наносимый урон
6.Исправлена ошибка умения Великое владение оружием у Целителя Альгиза:
- увеличение шанса магического крита - вместо 6% - 6
7.Максимальный урон от отражения урона теперь ограничен правилам отражения урона
8.Исправлена ошибка с наложением баффа в зоне Подземные Руины Харнака
9.Дополнено описание умение Великая Антимагия у Целителя Альгиза
10.Исправлено описание умения Отравленная Лужа
11.Исправлено некорректное описание умений Освобождение Жизни, Жажда заточенных на стоимость
12.Исправлена некорректная работа умения Дух Убийцы заточенного на время

IV.Предметы




5.Снижена вероятность критического урона луком по щиту
6.Изменены материалы для создания предметов до S80 ранга:
- из дропа монстров удалены старые материалы и добавлены новые
7.Для более удобного создания предметов у НПЦ торговцев появились следующие товары:
- Рецепты и части на броню/оружие/бижутерию до S80 ранга
- Разрешение на Изготовление Парных Мечей всех видов
8.Любой Кулон по Системе реконструкции Адена можно прикрепить к любому головному аксессуару получаемому через Систему реконструкции Адена
- добавлена возможность обмена Шапки с Кулоном на любую другую из Системы реконструкции Адена
9.Предметам добавлено более точное описание аугментации
10.В системе свободного телепорта теперь 18 слотов для точек свободного телепорта, каст свитка телепорта в такую точку сокращен до 3с


V.Квесты

1.Добавлены новые квесты
1.1.Остров Душ

=================================
Название: Вопрос Темпа
Уровень:93+
Тип: Одноразовый
НПЦ: [Глудин]Главный Кузнец Тапой
=================================
Название:Душа
Уровень:93+
Тип: Одноразовый
НПЦ: [Остров Душ]Хесед
=================================
Название:Раскройте Секреты
Уровень: 93+
Тип: Ежедневный
НПЦ: [Остров Душ]Хесед
=================================
Название:Возможность Справиться с Кризисом
Уровень: 93+
Тип: Ежедневный
НПЦ: [Остров Душ]Вилна
=================================
1.2.Квест на подкласс
=================================
Название: Красный Путь Судьбы
Уровень: 85+
Тип: Одноразовый
НПЦ:[Деревня Говорящего Острова]Мастер Подклассов Риане
=================================
2.Удалены следующие повторяемые квесты 1-40 уровня без компенсации: Вкусный пирог, Охота на Ящеров Лито, Беспощадный коллекционер, Фермерские земли, Деловая хватка, Гномье любопытство, Гурман, Стрела Возмездия, Зелье Желаний, Песня Охотника, Охота на Аллигаторов, Облава на Ящеров, Охота на Медведей, Тень Башни Слоновой Кости, Воскрешение мертвых, Черный Лебедь, Новый питомец, Покорение Острова Аллигаторов, Честь семьи, Мандолина Барда, Грустная мелодия флейты, Величественная гармония, Наследие Дьявола, Подзарядка электричеством, Вторжение на Святую Землю, Осколки Камня Стихии, Засеивание пустырей, Знатный пир, Удивительное вино, Лучший шеф-повар, Прошлое Рабочего Склада, Уничтожение грабителей могил, Мародер и путевой работник, Юный беглец, Дикарка, Дыхание Феи, Помощь Флорану, Очистка Угодий Фельмер, Признаки восстания, Стражи Святого Грааля
3.Удалены следующие квесты с компенсацией через Ленту Новостей в зависимости от стадии прохождения квеста: Шепот Судьбы, Эликсир Мимира, Семя Хаоса
4.В следующих квестах изменена награда за их выполнение: Сердце в поисках силы, Поставщик реагентов, Самонадеянный поиск, Сражение со злыми духами, Призраки Батура, Опасность - шанс!,Исследование Пещеры Гигантов, ч. 1, Исследование Пещеры Гигантов, ч. 2,Ловушка ради Мести,Тысяча Лет: Конец Плача
5.В связи с изменениями системы крафта были изменены материалы по квестам: Обувь для свадьбы, Свадебные украшения, Очевидная ложь, Красивая ткань
6.Квестовый предмет по квесту Станьте Почетным Членом! из Древней Горгульи теперь выпадает с корректной вероятностью
7.Квест Ликвидация опасного элемента теперь выполняется корректно


VI.Другое

1.Добавлены настройки качества видео
2.Разделены вкладки "Игры", "Связь", "Информация
3.Переименованы некоторые ярлыки
4.В режиме низкой детализации эффекты анимации умений перерожденных персонажей оптимизированы
5.Исправлены ошибки с почтой
6.Исправлены ошибки с некоторыми социальными эмоциями


Источник: power.plaync.co.kr
Перевод стартовал
__________________

Now playing:
Rift 4.0: Starfall Prophecy; The Elder Scrolls Online, Blade'n'Soul

Last edited by mistlight; 28.04.2012 at 01:26.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Views: 199491
Reply With Quote
Old 12.04.2012, 23:00
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Все прочитал не увидел значительных изменений,просто GOD part...
Old 12.04.2012, 23:28
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by FalloW:
Рейты саркисянской фришки х5
Рейты найи х1.6
Уже охренел с наркоманских 14ккк экспы для апа 88 и ржунимагу с 8ккк для апа 89 лвла. Просто руканога!!!
ну тогда еще охрней ~150 для 96. ~300 для апа 97

Не понимаю людей которые начинают спорить с Чубой, ТПГ или Аззи (c) Beks

а потом оказывается, что 83 был взять аж в октябре 2007. (с) оски.

Мои чар всегда качался под тагом (с) Оски
https://forums.goha.ru/attachment.ph...1&d=1271169462

Originally Posted by pntrz:
чуба случайно попавший в кадр, сразу возглавляет рандомную патю и провозглашается королем...
Old 12.04.2012, 23:48
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
У нас на деспе (не самый популярный сервер) судя по "достижениям" уже в районе 25 человек 99 уровня (ну или в дне-двух кача от него).
Last edited by Noahzgard; 12.04.2012 at 23:48. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.04.2012, 23:49
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by Noahzgard:
У нас на деспе (не самый популярный сервер) судя по "достижениям" уже в районе 25 человек 99 уровня (ну или в дне-двух кача от него).

Добавлено через 4 минуты

А сколько там на поднятие 99-го надо? Триллион чтоли
Про это, собственно, речь и была.
На евро дохрена чего актуально будет - в то время как на ру - уже нахрен чего надо.
*Вкачал99ушелвтрейд*, так, наверно.

Originally Posted by Ded45:
МЫ ПВП РАК НА ПАК
Old 12.04.2012, 23:50
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by chub:
ну тогда еще охрней ~150 для 96. ~300 для апа 97
А сколько там для апа 99-го надо? Триллион чтоли
На сколько я помню одинаково експы надо для апа 1-98 и 98-99

Добавлено через 52 секунды
Originally Posted by DWRCC:
На евро дохрена чего актуально будет - в то время как на ру - уже нахрен чего надо.
*Вкачал99ушелвтрейд*, так, наверно.
А чего так? У вас нету рун опыта? невита? виталки?
Last edited by Noahzgard; 12.04.2012 at 23:50. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.04.2012, 00:00
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by Noahzgard:
А сколько там для апа 99-го надо? Триллион чтоли
На сколько я помню одинаково експы надо для апа 1-98 и 98-99

Добавлено через 52 секунды

А чего так? У вас нету рун опыта? невита? виталки?

За точную разницу не скажу, но по сравнению с игрой своей и других на евро и своих же знакомых на ру - разница в экспе оочень очевидна.

Кстати, судя по форуму л2 N/A - на N/A опыта требуется больше, кто то тему создавал и таблицу с ру - евро приводил, мол меньше надо, чем тут получается.

Да, кстати, за себя подтвержу, мист, если есть возможность - поправь данные, л2централ вроде ты редактируешь.
Даже 85-86 надо совсем иное количество экспы, чем указано в таблице.

Originally Posted by Ded45:
МЫ ПВП РАК НА ПАК
Old 13.04.2012, 00:20
Stavr's Avatar
Talga Vassternich
Join Date:
26.08.2006
GoHa.Ru - 10 лет Лучник Признанный автор
Issue reason: За интересные статьи, яркое творчество и помощь новичкам. Просветитель
Issue reason: за развитие раздела Phantom Ranger (Lineage 2)
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by Noahzgard:
А сколько там для апа 99-го надо? Триллион чтоли
На сколько я помню одинаково експы надо для апа 1-98 и 98-99

Добавлено через 52 секунды

А чего так? У вас нету рун опыта? невита? виталки?
1) Нет армянских "премиум" акков.
2) Виталити-тортики - единственный итем, не идущий в зачёт 7 итемов в неделю, в количестве 1 штуки входит в состав только самого дорогого эксп-пака = 45$
3) Невит-руны работаю только на 86- персов

Евро-версия офф фришки просто-напросто не вносила изменения в корейский шоп в угоду ГФШ-школоты, в отличии от Саркисяноазимуторадиаторов

Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая
Old 13.04.2012, 00:51
Junin's Avatar
Мастер
Join Date:
15.09.2005
Лекарь
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by DWRCC:
Даже 85-86 надо совсем иное количество экспы, чем указано в таблице.
пруф ?
Old 13.04.2012, 01:03
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by MrDarkAngel:
пруф ?
http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=237662


От себя:
http://l2central.info/wiki/%D0%A3%D1...B0%D0%B6%D0%B0 - смотрим сколько тотально на 86 должно быть




даже тут видна разница в 1+ккк

Originally Posted by Ded45:
МЫ ПВП РАК НА ПАК
Old 13.04.2012, 01:03
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
мист давай уже здесь допиливаЙ
альтернативная версия http://l2central.info/home/korean-hotfixes
Old 13.04.2012, 02:01
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by FalloW:
Рейты саркисянской фришки х5
Рейты найи х1.6
Уже охренел с наркоманских 14ккк экспы для апа 88 и ржунимагу с 8ккк для апа 89 лвла. Просто руканога!!!
Раньше до 78 было сложнее докачаться
Old 13.04.2012, 02:59
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by DWRCC:
http://boards.lineage2.com/showthread.php?t=237662


От себя:
http://l2central.info/wiki/%D0%A3%D1...B0%D0%B6%D0%B0 - смотрим сколько тотально на 86 должно быть




даже тут видна разница в 1+ккк
если не ошибаюсь то в данную статистику прибавляется опыт которые возвращается после реса...вот такой вот косячок
Old 13.04.2012, 04:26
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by ДобрыйКлоун:
если не ошибаюсь то в данную статистику прибавляется опыт которые возвращается после реса...вот такой вот косячок
хм... надо протестировать будет между делом.

ссылка выше на офф форум все равно актуальна, где указывается разница.

Originally Posted by Ded45:
МЫ ПВП РАК НА ПАК
Old 13.04.2012, 04:28
Goss's Avatar
Филигесгибестенький
Join Date:
20.01.2008
Разбойник Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by DWRCC:
Только вот проблема в том, что качался он соло и ресался онли в город в случае падений. Либо с обычного реса с другого персонажа.
Если умираешь,то потеряный опыт из статистики не удаляется же,получается что он наумирал на 1ккк экспы
Old 13.04.2012, 06:14
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by Dari:
скоро думаю просто сделают запрет на непрофильную броню как в том же вов аионе и т.д. (вообще вроде л2 единственная мморпг где можно любои шмот на себя напялить) =)

Не единственная - в АИОНе запрета не было долгое время, сейчас он появился, но только на броню 60го лвла, остальное - можешь одеть, правда с некоторыми ограничениями - тяжи могут носить все, кольчужники - от кольчуги и ниже и т.д., но там хилы штатно в кольчугах, а не в тряпках бегают!!!

Добавлено через 55 секунд
Originally Posted by Ryo:
Воинам ничего не дали из скиллов?
Воинам, ножам и лукам убрали срезание мдефа и пдефа под гармонией берсеркера!!!

ИМХО, если магам и хилам добавляют 5000 ХП, то лукам и ножам надо добавить 7-8к, тирам 10-12к, танкам - 15к - вот тогда логика будет.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by wini:
И что же там такого приятного для магов
В гармонии мага БОЛЬШЕ НЕТ ПРИБАВКИ К МДЕФУ!!!!! Это огромнейший буст магов, на самом деле. Ну и хилов на олимпе.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Милиса:
я говарю про зецепился рукамов сбил себе каст.это л2 в прошлом самая хардкорная игра , а из за таких гениев как ты ее делают все боле похожей на мультяшное умно типа вова.

вобшем с такими идеями иди на 4гей там тебе будут рады.

Вообще-то - это классика жанра, если что, в ДнД системе, чем тяжелее на себя броню оденет маг, тем выше шенс фейла заклинания при прочтении, но, есть умения, при изучении которых (в ушерб другим, естественно) этот штраф можно снять. А вот у хилов штрафа на тип брони при чтении заклинаний нет.

Для справки, за основу, при разработке механики ЛА2 Гэрриот брал именно механику ДнД.

Добавлено через 7 минут
Originally Posted by mistlight:
Что касается системы ПК в 2х словах:
1)при ПК 4 и выше при смерти есть шанс разрушения элементов экипировки и накладываются дебаффы
2)отмыть часть пк можно квестом 85+
Нет, ну не дибилы ли? Это как так, сначала поставить фактический кап ПК в 31, а потом резко его скостить до 4х.
По нормальной логике - ВНАЧАЛЕ (в Таути) надо было вводить квест на отмытие, а потом уже снижать планку. Закиньте, кстати, в Иннову такое рацпредложение, пусть поговорят с корейцами, ну бред же чистой воды.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Einheit:
А ты хочешь чтобы танк был с тонной ХП/ЦП/Дефом еще и фигачил скилами без отката? Давай тогда в стража запилим Патаку/Матаку/КритРейт/КритДамаг и будет вообще все чудно, тогда остальные гармонии можно смело убирать с панельки.
Покажи мне, пожалуйста - где у танка тонна дефа?
Физдефа у того же тира больше, чем у стража, про магдеф, после ожидаемого нерфа гармоний - вообще молчу. У корейцев, почему-то, во всех играх, ВО ВСЕХ!!!, танки не держат (по их мнению, почему-то и не должны держать) магический урон.

Критрейт и критдамаг в страже был всегда)).
Last edited by stardust+_renamed_694050_06042020; 13.04.2012 at 06:17. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.04.2012, 06:37
Ждущий_renamed_719055_10112020's Avatar
Место для вашей рекламы
Join Date:
06.01.2010
Танкист
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
интересуют новые правила отражения урона

FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 |
BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 |
CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 |
Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Old 13.04.2012, 06:41
Таргет's Avatar
Russian Did It
Join Date:
16.01.2010
Знаток
Issue reason: - За регулярное освещение героев Lineage 2 Essence
- За поддержку и освещение темы Чемпионата Мира по футболу 2018 Победитель конкурса
Issue reason: Футбольный провидец - правильно угаданные финалисты и победитель чемпионата мира по футболу 2018 Победитель турнира
Issue reason: Победитель челенджа "Лучший игрок"  по PUBG Берсеркер
Победитель конкурса
Issue reason: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by stardust+:
Нет, ну не дибилы ли? Это как так, сначала поставить фактический кап ПК в 31, а потом резко его скостить до 4х.
По нормальной логике - ВНАЧАЛЕ (в Таути) надо было вводить квест на отмытие, а потом уже снижать планку. Закиньте, кстати, в Иннову такое рацпредложение, пусть поговорят с корейцами, ну бред же чистой воды.
в прошлый раз когда меняли систему пк всем чарам счетчик ПК обнулили



Airin Main - Таргет AW 101+
Aqua Essence (Silver => Black) - TargetSE 91
Old 13.04.2012, 07:09
Il1nar
Guest
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Руна XP 50% (80-1000 NCoin)
Эти руны увеличить количество XP характер зарабатывает на 50%, и доступны для сроков от 1 часа до 7 дней. до 86?
Old 13.04.2012, 07:28
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by FalloW:
Уже охренел с наркоманских 14ккк экспы для апа 88 и ржунимагу с 8ккк для апа 89 лвла. Просто руканога!!!
8ккк
на 97ом 8ккк ето 2%
Old 13.04.2012, 08:10
Einheit's Avatar
Мастер
Join Date:
23.12.2006
Зомби мутанта
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by stardust+:
Критрейт и критдамаг в страже был всегда)).
Ну да, это я сильно разогнался в перечислении всех прелестей берса

Naia - Einheit (Iss Enchanter) - 99

Old 13.04.2012, 09:31
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
5.Добавлен ежедневный квест "Цепь сковывает братьев" на снижение счетчика ПК:
- квест берется на юге Флорана, у Академии Хардина или у входа в Пустоши у Черного Судьи
- игрок должен быть 85 уровня или выше, иметь счетчик ПК выше 1
- с помощью специального саммона надо собрать 10 квестовых предметов
- при сдаче квеста можно снизить счетчик ПК случайно от 1 до 3
(c)l2central

Вот спрашивается и нахуа было удалять старый квест ? Чтобы потом торжественно подать под другим соусом с криком "-Обновление ептыть!"?


Quote:
"Д'Артаньян чувствовал, что тупеет; ему казалось, что он находится в доме для умалишенных и что сейчас он тоже сойдет с ума, как уже сошли те, которые находились перед ним. Но он вынужден был молчать, так как совершенно не понимал, о чем идет речь."
Down the river drifts an axe from the town of Byron. Let it float by itself - f*cking piece of iron!
Old 13.04.2012, 09:38
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
вопрос к спецам!! намного ли поднялась физ защита роб и легких доспехов? Или не сушественно с нынешним?

2.1.Физическая защита легкой и магической брони ранга R изменен
Old 13.04.2012, 09:54
Wild_cat
Guest
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by Dari:
скоро думаю просто сделают запрет на непрофильную броню как в том же вов аионе и т.д. (вообще вроде л2 единственная мморпг где можно любои шмот на себя напялить) =)
тупо будет, а как же Тх в талум хеви и шилдом
Old 13.04.2012, 10:06
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by Amaday:
вопрос к спецам!! намного ли поднялась физ защита роб и легких доспехов? Или не сушественно с нынешним?

2.1.Физическая защита легкой и магической брони ранга R изменен
лень считать для всех сетов но для кадейры лайт прибавка почти 4%

цифры тут: http://l2central.info/home/korean-ho...-days-predmety

Всё, во что мы верим - существует
Old 13.04.2012, 10:12
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: Lineage 2 Essay - Glory Days Korean PTS Patchnotes
Originally Posted by Stavr:
2) Виталити-тортики - единственный итем, не идущий в зачёт 7 итемов в неделю, в количестве 1 штуки входит в состав только самого дорогого эксп-пака = 45$
ухты, так выходит у вас есть плюшки покруче нашего ПА
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off