Quote:
Originally Posted by Morellio
всем иностранным студиям не помешало бы платить «мзду» за возможность присутствовать в наших кинотеатрах.
Ну американцы явно не обеднеют

Надо перенимать передовой европейский опыт.
Фонд поддержки французского кино, Национальный центр кинематографии (CNC), формируется за счет различных отчислений и ничего не получает из госбюджета. Во-вторых, CNC поддерживает производство французского кино, но не создает для него никаких привилегий в прокате. Напротив, его цель — максимально расширить разнообразие репертуара.
CNC — это главная структура, отвечающая за финансирование кинематографа во Франции. Она вкладывается и в производство, и в прокат, и в экспорт: за ее счет (но не только) работает UniFrance, организация по продвижению французского кино в мире, а также проводится Каннский кинофестиваль. Бюджет CNC формируется из специальных налогов, которые собираются с кинобилетов, интернет-провайдеров, распространителей видеопродукции, но прежде всего с телеканалов.
С 1948 года во Франции существует налог — около 11% — с каждого проданного кинобилета. Это касается всех фильмов, вышедших в местный прокат, в том числе и французского производства. Ежегодно это дает CNC около €150 млн. Общий же годовой бюджет организации составляет около €700–800 млн, из которых уже давно львиная доля приходится на отчисления от телеканалов (75%). Каждый из них обязан заплатить в среднем 3% от своего коммерческого оборота.
https://iz.ru/610819/zhoel-shapron/kino-dlia-vsekh
Лучше с американцев налог брать, чем из бюджета тратить деньги на всяких Викингов
Наличия недвижимости не являются сам по себе признаком незаконной деятельности, надо доказать именно незаконность происхождения этих средств за определенный период. Ничего подобного в тексте наброса и близко нет. (с) ko6p