Для входа на форум нажмите здесь
Review Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Автор темы: Дитрум
Дата создания:
Old 18.01.2012, 13:01
#1
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Поскольку у нас на сервере проходят массовые ПВП ивенты, то появилась возможность протестировать Hero Engine в экстремальных условиях. Конфигурации, на которых я играл:

Компьютеры:
Intel Core i7 3 ghz (3,8 в разгоне)/6 Gb DDR3 OCZ/MSI GTX 560 TI-HAWK/ Crucial SSD M4 64 Gb (25 Gb свободного места)
Intel Core i5 2500K 3.3-3,7 ghz без разгона/ 8 Gb DDR3/ 2x MSI GTX 580/ Crucial SSD M4 256 Gb (100 Gb свободного места)
Intel C2Duo E 6850 3 Ghz (разгон до 3,5)/ 12Gb DDR2/ Asus GTX 275/ 1 TB WD Green HDD

Мониторы:
Для Intel Corei5 и Intel Core i7 использовался один монитор DELL U2412M - 16:10 / 1920x1200
Для C2D E6850 использовался монитор LG W2242S - 1680x1050

На всех компьютерах стоит Windows 7 Максимальная 64 bit лицензия+ KiS 2010 лицензия. Каспер был отключен.

Настройки графики в игре:



Тем, кто надеется, что минимальная графика поможет снизить нагрузку на компьютер - зря надеетесь. В игре есть баг, известный, и минимальные настройки могут только ухудшить ситуацию но не улучшить.

Забегая вперед скажу насчет компьютеров:
C2D E 6850 3 Ghz - почти сразу от него отказался, играть невозможно, он не тянет нагрузку. Игра или подвисает, или я вылетаю из игры. Ну и 5 фпс - это совсем плохо. Вылетали многи, в основном люди с слабыми компами. Во время боя у нас была пара моментов когда вылетало сразу по 20-30 человек.

Тестирование проводилась в условиях одновременного сбора 100+ человек, и во время ивета где собралось более 1000 человек.

Для начала данные по ивенту в котором приняло участие 100 человек

Изначально игра была запущена на C2D E6850, мы все собрались около космопорта на Татуине. ФПС было в районе 5, через 2 минуты я вылетел из игры. Перезашел уже с Intel Core i7 - фпс в толпе 14-15, поворты камеры - падает до 8 фпс. перемещение вместе с толпой - 0-7 фпс. Через полчаса, воспользовавшись тем, что нет очередей, я зашел в игру с Intel Core i5 - компьютер не мой, там стоит чистая лицензионная система+драйвера+игра+фрапс.
Отличий во время игры между Intel Core i5 конфигом и Intel Core i7 я не заметил вообще. Находясь в центре толпы я получал в среднем 10 фпс. Стоило отойти чуть чуть, что бы в кадр попала вся толпа людей и фпс падал до значений 0-3.

Фрапс в связке с СВТОР показал себя очень плохо. Он не записал значения фпс ни свои ни игровые (в нижнем левом углу)+часть видео оказалась вообще убитой. Я правда быстро сообразил, что фрапс клинит и переключился на PlayClaw - он снимает лучше+выводит оверлеи с загрузкой процессора, gpu, fps и т.д. и самое главное - он умеет распределить нагрузку по всем ядрам.

Первая часть видео - это те куски, которые я смог снять в ивенте на 100 человек. Значения фпс там не видно, но вы и так все поймете)) Вторая часть видео - ивент на 1000+ человек, место действия Иллум, там уже видно фпс и загрузку процессора и видеокарты. Снимал в основном на Intel Core i7, но есть часть видео снятая на i5 - в пределах одного ролика вы не сможете уловить разницу, ибо её нету.

Видео, Татуин, 100 человек

Как я уже писал, часть видео оказалась у меня убитой. В этот ролик попали кадры начала ивента+передвижение. Как видно по ролику - пока толпа стоит и старается не шевелится, то фпс приемлемый. У меня ФПС держался в пределах 14-19. Как только началось АОЕ в толпе - фпс упал до 8. Во время движения фпс падал до нуля и держался в среднем на 5.


19/01/2012 - PvP Ивент на Иллуме. Сервер Tomb of Freedon Nadd. В сражении принимали участие практически все топовые русские и частично европейские гильдии. Все 4 зеркала Иллума были забиты под завязку.

Массовое сражение на Иллуме показало, как бы это ни парадоксально было, что массовых сражений в SW:TOR не может быть в принципе, и вот почему:

1. Локация разбита на 4 зеркала с ограничением на количество игроков. Наша гильдия вся целиком так и не смогла уместится в пределах одного зеркала. На какое-то небольшое время вроде получилось, но потом люди начали вылетать и заходить уже находясь в другом зеркале, конечно же переход в нужное был запрещен из-за перегруженности. Поэтому собрать уж очень большие силы в одном месте не получится.
В принципе подраться толпами в 200-400 человек получилось, но это похоже первый и последний раз. Разработчики уже заявили, что нашли хороший способ борьбы с тормозами - они еще уменьшат количество игроков в пределах одного зеркала, ну и поставят кучу ограничений. В общем сами же и убивают свое массовое пвп.

2. Как показал ивент - движок HEROENGINE (именно на нем сделан SW:TOR) вообще не предназначен для каких либо массовых действий. Во время ивента все было очень просто - люди со слабыми компами тупо вылетали из игры (мой С2D E6850 продержался минут 15, потом я вылетел). У людей с ОЧЕНЬ мощными конфиграциями компьютеров игра показывала 2-4 фпс. У меня и на Intel Core i7 и на Intel Core i5 было в среднем 4 фпс. Это при том, что процессор и видеокарта были загружены едвали на половину, а чаще всего на треть.
Утечки памяти не починили, игра съедает всю доступную память. У меня было занято 5,8 ГБ на i7 и 7,6 ГБ на i5. Это дает дополнительные тормоза.
Игра никак не реагирует на быстрые винты - несмотря на то, что у меня SSD винчестер, текстуры прогружались так же тормознуто, локации прогружались долго и т.д. Никаких отличий от обычного HDD.

3. Была как-то новость о "неотзывчивом интерфейсе" SW:TOR. В целом это так и не починили, во время тормозов и общих лагов на Иллуме некоторые скилы приходилось прожимать по 5-6 раз, пока они наконец-то срабатывали и появлялась анимации отката на иконке скила. Как сами понимаете, это не добавляет фана для PvP. В целом похоже на игру "угадай-ка сработал скилл или нет"

Собственно само видео



С правой стороны от верхней полосы меню видно загрузку процессора (всех ядер), с левой стороны - загрузка видеокарты и ФПС.

На протяжении всего боя процессор (intel core i7 930 - 3,8 ghz) не был загружен игрой хотя бы на 70%. Да, иногда показатели одного-двух ядер поднимались до 90% - но, программа показывает всю нагрузку, в том числе и саму себя. Программа умеет распределить свою нагрузку по всем ядрам процессора, поэтому смело от каждого значения можно отнимать 10%-15% (программа кодирует и сжимает видео на лету). Кроме того я провел эксперимент, прямо во время игры. Когда вылетел - снял разгон, процессор стал 3,00 Ghz как и должен быть. Зашел в игру, как только начался бой - все те же 0-4 фпс, все так же ядра практически не загружены. Т.е. даже на частоту игра не отреагировала аж никак, хотя это, несомненно, один из важнейших показателей для ММО игр.

С Intel Core i5 происходило примерно то же самое. Он работал на штатной частоте (3,3 Ghz-3,7 Ghz максимум) - ядра почти не загружены, я бы сказал даже меньше чем на i7. Фпс был все тот же 0-4 фпс, иногда 7-8 если не было боя. К сожалению, времени на то, что бы разогнать его до 4 Ghz не было - я принимал достаточно активное участие в бою и все переключения делал только когда вылетал из игры. Да и не думаю я, что такой разгон помог бы.

Core2Duo E6850 3 Ghz
- играл я на этом компьютере очень мало, слишком много вылетов было. Но, первые минут 10-15 провел на нем, пока собирались варбанды, оглашалась тактика и прочее, я с рандомами защищал наши укрепления от зерга противника. Зерг был достаточно большой. Запись не включал, все таки 2 ядра, просто наблюдал за оверлеями. Загрузка обоих ядер была между 58% и 87%. ФПС был все тот же - от нуля до четырех/пяти. Но - подвисания в нуле фпс были гораздо чаще, ну и вылеты конечно - на такой машине играть было сложно. Судя по всему игра в состоянии более менее использовать только такой процессор, загружая его почти на максимум, но из за плохой оптимизации нагрузка все же превосходит возможности компьютера и игра вылетает/виснет.


Загрузка видеокарты (записывалось на компьютере i7 с GTX 560 Ti). Всего лишь на 5-15% загружен GPU, почти все время боя видеокарта сохраняла температуру простоя, т.е. по сути она не была нагружена. Смотрится это дико, когда в маленькой комнате на каче вдруг температура взлетает до 75 градусов и GPU загружен на 99%, а во время массового сражения видеокарта даже не нагрелась толком и была загружена на 15% максимум. Все это говорит о полном отсутствии оптимизации движка. Ну и конечно о багах в виде кривого кода. Когда в одной комнате с тремя стульями у вас 75 градусов и 99% загрузки и а в другой, точно такой же, 45 градусов и 4% - это ненормально, и является недостатком оптимизации. Кроме того, отсутствие нагрузки на видеокарты во время массовых сражений - следствие все той же отсутствующей оптимизации.

На i5 с двумя видеокартами GTX 580 загрузка GPU и памяти все время была на 3-4%. Т.е. ни режим SLI, ни новые GPU игра не понимает. Судя по тому, что на одной карте загрузка GPU была ноль, а на второй все те же 5-15%, я подозреваю, что игра использовала только ресурсы одной видеокарты.

Что касается GTX 275 - нагрузка на GPU составила 45-65%, температура 88 градусов. На фпс в игре это никак не отразилось. Ну радует, что игра хоть в состоянии загрузить GTX 275, это все, что я могу сказать по этому поводу.

SSD винчестеры игра не понимает вообще. Я не знаю почему. В ЛЮБЫХ играх SSD винчестер дает достаточно ощутимый прирост - по минимум в подгрузке локаций. Пока ваш противник грузится - вы уже загрузились, оббафались, убили его и улетели обратно. На данный момент винчестеров быстрее чем SSD нету. Рейд из двух обычных HDD уступает во много раз по скорости одному маленькому SSD винту. Самое интересное - на i7 ssd m4 работает по SATA2 - 3Гбит/s, на i5 ssd работает на SATA3 6 Гбит/с. В игре оба работаю как самый тормозной обычный HDD. Никакой разницы.
В видео видна картинка-заставка с трололо-рыцаремжидаем, это новая фишка 1.1 патча - при подгрузке эффектов или текстур появляется такая заставка. В бою выглядит супер - подбегаешь к противнику, он юзает абилку и в этот момент на вашем экране на секунду появляется такая заставка. Когда она пропадает - вы мертвы. Добавляет непредсказуемости и динамичности в пвп)) Так вот, на SSD такого вообще быть не должно, скорость чтения в разы превышает все мыслимые пределы обычного винта, особенно это касается небольших блоков данных. Текстуры и эффекты должны подгружаться мгновенно, но не в этой игре похоже. На данный момент покупать SSD для SW:TOR нет никакого смысла.

Если кому-то интересно, вот моя статья о SSD винчестерах, в конце статьи есть ролики с демонстрацией работы SSD в различных играх: https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t640102

FPS все время держался между 4 и 9. Во время боя - 4 фпс, вышли из боя и просто смотрим на толпу - 9 фпс. Это на всех трех компютерах. В случае с C2D - вылеты и зависания были очень частыми, именно поэтому я минут через 15 отказался от него.

Финт ушами: человек хитрая скотина, и конечно же всеми силами хочет повысить фпс в игре. Как это можно сделать? Большинство людей сразу же ответят "поставить настройки качества текстур и вообще всего в минимум". А вот и нет. Движок имеет баг, о нем известно, будут ли править - хз. Так вот - просто снижение всех настроек на low ничего кроме ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ картинки не дает. Это проверено. Вот здесь есть полная, обработанная версия моего видео https://forums.goha.ru/showpost.php?...20&postcount=1. видео там ускорено в 1,5 раза. Перематываем на 3.51 - с этого момента были включены МИНИМАЛЬНЫЕ настройки графики(даже видно как убогие текстуры прогружаются после смены настроек), фпс остался прежним, картинка стала хуже, вылеты стали чаще.
Что реально помогает:
1. Отключаем тени
2. Отключаем сглаживание (оно глючное и на некоторых машинах дает жесткую просадку фпс)
3. Отлючаем ники над головами.

Пару ФПС сможете выиграть, но -не всегда и не везде))

Вывод1: в игре просто отвратительнейшая оптимизации, я бы даже сказал наихудшая из всех виденных мной, а видел я немало. Движок, если не ошибаюсь, 2007 года выпуска и похоже, что за это время разработчики движка и покупатели даже не слышали о том, что появились 4-6-8 ядерные процессоры, новые видеокарты и т.д. Игра просто не умеет их использовать

Вывод2:
а) Владельцам слабых компьютеров. Игра создана для ваших машин, даже C2D 3 Ghz/GTx 275 игре вполне хватает, но из-за плохой оптимизации игра создает повышенную нагрузку и слабые компьютеры тупо не выдерживают. Я не думаю, что стоит ждать оптимизацию. Разработчики уже решили проблему с Иллумом - убрали такси, что бы туда не летали и урезали количество людей на одном зеркале. Одно могу сказать точно - массовое пвп не для ваших машин, черезчур частые вылеты, подвисания и т.д. У нас по полрейда вылетало с слабыми машинами. Хотя вылетали и с мощными компьютерами -но все таки реже. Главная проблема слабых компов - в принципе они выдают все те же 2-3-4-5 фпс, что и можные, но часто виснут надолго - картинка секунд по 30-40 замирает и чаще вылетают.
б) Владельцам мощных компьютеров. Да, мощный компьютер в принципе вытягивает игры. Комфортно и в рейдах и в принципе на варзонах (20 фпс это круто!). Массовое пвп - вы смело можете туда ходить, да, компьютер вытянет ича сто вылетать вы не будете. Но во время боев хотя бы 100х100 или даже 50х50 ждать фпс более чем 4-8 не стоит. И не нужно буггуртится на свой компьютер, на драйвера или софт. ВЫ не виноваты, виноват движок игры.
Last edited by Дитрум; 19.01.2012 at 22:45.
Old 19.01.2012, 22:55
#2
Dtrser_renamed_837967_23092020's Avatar
Гигант мысли
Join Date:
25.07.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Ни одна локация не поддерживает 500 игроков, максимум 100.
Old 19.01.2012, 22:59
#3
Kalitz's Avatar
Гуру
Join Date:
09.05.2007
Зомби мутанта
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Дитрум:
Каспер
Дальше не читал.
Old 19.01.2012, 23:11
#4
Мастер
Join Date:
16.06.2010
Космос
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Дитрум:
1. Локация разбита на 4 зеркала с ограничением на количество игроков.
У нас при 100+ (империя + республика) создалось зеркало, поэтому странно, как удалось:

Originally Posted by Дитрум:
В принципе подраться толпами в 200-400 человек получилось
Добавлено через 4 минуты
Originally Posted by Дитрум:
Движок, если не ошибаюсь, 2007 года выпуска
Они его лицензировали в 2006 году:
http://news.mmosite.com/content/2006...10315421.shtml

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by Дитрум:
Разработчики уже решили проблему с Иллумом - убрали такси
Уже вернули назад, после последнего хотфика.
Last edited by Rdchck; 19.01.2012 at 23:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 19.01.2012, 23:26
#5
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Жесть, ну и поработали они над двиглом......
Old 19.01.2012, 23:41
#6
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Двигло древнее, отсюда и такая лажа. Как я понимаю, они его купили и больше с ним почти ничего не делали.



Originally Posted by Arcas:
вменяемость для слабаков
Old 19.01.2012, 23:58
#7
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by The_Miracle:
У нас при 100+ (империя + республика) создалось зеркало, поэтому странно, как удалось:
Вчера еще работало принудительное переключение зеркала. Щелкаешь по лидеру и переносишься к нему, потому же, спустя часа 3 наверное эта фишка работать перестала при заполненном зеркале.

Originally Posted by Kalitz:
Дальше не читал.
ок, не читай, это вредно.
Old 20.01.2012, 00:05
#8
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
после данного обзора пропало желание играть
Old 20.01.2012, 00:13
#9
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Дитрум, ты молодец, но вот тебе правильные выводы:
1. хомякам-фанбоям-тупой-школоте даже анализ от Билла Гейтса не указ. У них одно слово: "у тя комп гавно", хотя сами также терпят. Хз, слаще морковки ниче не видали чтоль?
2. Открыл ты то, что мало-мальски опытному человеку было понятно с первого взгляда.

Биовари опозорились по-полной.
Впрочем, после шедеврального Биошока был выпущен ... кхм-кхм Биошок-2.
А теперь еще и СВТОР. Видимо, с кадрами полная беда.

Нужно писать напрямую в Лукас Артс об этом позорище - пусть отбирают лицензию к ипиням
Old 20.01.2012, 00:19
Sergylka
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Жалко, что такой движок.
Игра-то интересная, но без пвп будет грустно
Old 20.01.2012, 00:38
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by SilverWF:
У них одно слово: "у тя комп гавно", хотя сами также терпят.
Ну это да, там в новостном топике с полной версией видео тоже есть выкрики, мол ком говно и т.д. Но - пусть покажут фрапсы)) А так - это всего лишь пустозвонство, я даже не вчитываюсь. Ну и во время съемки надо учитывать, что свтор имеет огромное значение в кадре 15 человек или 16, он реагирует даже на это.



Originally Posted by SilverWF:
Открыл ты то, что мало-мальски опытному человеку было понятно с первого взгляда.
ну я больше для новичков и желающих влиться в ряды жедаев писал))

Добавлено через 17 минут
Вот вроде патчик для движка делают, будем верить и ждать))

https://forums.goha.ru/showpost.php?...54&postcount=1
Last edited by Дитрум; 20.01.2012 at 00:38. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2012, 01:50
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Dtrser:
Ни одна локация не поддерживает 500 игроков, максимум 100.
+1, Разъясните про 500 человек, если в верхнем левом углу Ilum 90. На сколько я знаю - это и есть число игроков.
Old 20.01.2012, 03:20
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Нда.... Невеселый анализ. Чего уж тут скрывать. Даже мне, как человеку относящемуся к свотор с изрядной долей энтузиазма стало как-то не по себе. Тут следует признать - фэйл. Да-да. Он самый. Четко все по полкам разложил Дитрум, без хейтерства, злопыхательства и желчи. Респект. После всего этого даже задумался, а стоит ли продливать подписку? Ну до марта у меня время есть, активировал таймкартой. Однако, судя по релизу, сильно сомневаюсь, что будут какие-то перемены к лучшему. Очень жаль. Проект имел все шансы на большой успех, но из за простой человеческой халатности сейчас находится в подвешенном состоянии. Не знаю кто в этом больше виноват Биовар или ЕА (они те еще перцы, всем известно), но факт остается фактом - так долго продолжаться не может. Рано или поздно даже самым ярым фанатам вселенной ЗВ такая ситуация по просту надоест и они вернутся обратно перепроходить которы, форс анлишды, джедай акедемии и пр. На радость хейтерам. Хотя после такой статьи даже не обидно, чо хейтеры, по итогу, оказались ближе к истине, чем хотелось бы. Что ж, время покажет есть ли будущее у этого проекта. Надеюсь все разъяснится в ближайшие 2 месяца.

з.ы. И да, если есть умельцы владеющие инглишем на достаточном уровне, то очень правильно было бы перевести эту статью и, как минимум, опубликовать ее на оф. форуме свотора, а в идеале конечно просто опубликовать ее в сети, на разных ресурсах. Пусть все будут в курсе. Может это подстегнет ситуацию и разрабов, либо что-то радикально изменить, либо закрыть проект и не мучать народ....)
Old 20.01.2012, 06:30
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Прокапетаню. Думаю узкое место именно в сетевом коде (ширина вашего канала до сервера и пинг не причём даже по большей части) или серверной части (она тоже может тормозить и вызывать похожие симптомы). Как только на ваш клиент начинает приходит 100500 инфы от местоположении игроков рядом, о скилах которые они юзают, о уроне который они получают, то FPS сразу и падает. Формирование фрейма очевидно зависит от необходимости отобразить более или менее адекватное состояние игроков рядом, поэтому и низкий FPS, а загрузка видео и вашего проца в это время может быть минимальной.

Old 20.01.2012, 07:39
Prikalist
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Вы будете смеяться, но у меня на Илуме на ноуте с i3 230M и Intel GMA такой же фпс как на ваших i7.
Old 20.01.2012, 08:10
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Короче в плане масс-пвп полностью напоминает Айон. Явно не хватает опции - "отключить все модели игроков", это бы решило все проблемы
Old 20.01.2012, 08:18
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by Дитрум:
в игре просто отвратительнейшая оптимизации, я бы даже сказал наихудшая
Не этот ли человек месяц назад писал тему с разъяснением лохам про системные требования и что у свтор все норм? Или это его брат близнец?

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by SilverWF:
У них одно слово: "у тя комп гавно", хотя сами также терпят.
Еще не погребены под пылью времен темы где Дитрум сам писал все что у них комп говно. Волшебство окончилось и свтор превратился в тыкву во второй половине декабря.
Last edited by owlmind_renamed_609818_02122021; 20.01.2012 at 08:18. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2012, 08:22
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Вообще спасибо за обзор, интересно выходит. Что может быть причиной низкого ФПС на варзонах (не считая движка), ведь на сильных машинах ты сам сказал - что все норм. Чего игра больше кушает? У меня есть подозрение, что проца.
Old 20.01.2012, 08:24
starboy
Guest
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Я фигею. Тут такие конфиги описываются для игры с графикой 5 летней давности! Core i7,i5, диски ssd, где то я читал про 12gb оперативы.. Если движок настолько кривой что потребляет такие ресурсы то тут уж неважно (хоть топ систему себе покупай на серверной основе) . Мне как it специалисту думается что проседание фпс при большом количестве моделек связано не столько с мощностью ЦП, сколько с шириной интернет канала (впрочем тут уже кто то об этом писал).
Old 20.01.2012, 08:27
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by starboy:
Мне как it специалисту думается
Originally Posted by starboy:
что проседание фпс при большом количестве моделек связано не столько с мощностью ЦП, сколько с шириной интернет канала
Взаимоисключающие параграфы.
Old 20.01.2012, 08:46
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by starboy:
как it специалисту
Originally Posted by starboy:
проседание фпс
Originally Posted by starboy:
с шириной интернет канала
Хреновый ты специалист. Я вот как специалист говорю, что ты пишешь бред. Каким образом ширина канала может повлиять на то с какой частотой видеокарта отрисовывает кадры. Такое могло бы быть еслиб графика передавалась в виде стрима, но тут уже никакого канала не хватит. Хинт: выдергиваешь при любой сетевой игре кабель из модема, канала вообще нет, как и пинга, игра не отвечает на действия, персонаж не двигается, противники тоже, но фпс не падает, а потом игра просто выводится сообщение о потере связи с предложение переподключиться.
Old 20.01.2012, 08:59
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by starboy:
Мне как it специалисту думается что проседание фпс при большом количестве моделек связано не столько с мощностью ЦП, сколько с шириной интернет канала (впрочем тут уже кто то об этом писал).
У меня канал 24 мегабита входящий, 1 мегабит исходящий (асинхронный адсл), пинг прыгал между 100 и 350 во время сражений, но большую часть времени держался на отметках 100-180 - это вполне нормально. В принципе можно допустить, что узковат исходящий канал, но - до SWTOR я не испытывал проблем ни в одной игре (кроме игры Инновы -но там у всех проблемы). Кроме того у нас были люди и с 100/100 в обе стороны, и у них были все те же 4-5 фпс.
Тем более, что при просадке канала были бы именно лаги, задержки сигнала+модемы (у кого адсл) не справлялись бы с нагрузкой и тупо рвали бы соединение (на фиксированных скоростях порта). Я наблюдал за своим модемом, у меня на порту скорость не фиксирована, т.е. модем при чрезмерной нагрузке на канал не рвет соединение а снижает скорость и соответственно объем передаваемых данных. У меня было 19 мегабит входящего и 1 мегабит исходящего, это норма у нас для вечернего времени.

Originally Posted by Modnikk:
+1, Разъясните про 500 человек, если в верхнем левом углу Ilum 90. На сколько я знаю - это и есть число игроков.
Цифра названа суммеарная для всех зеркал. То, что пишется в верхнем углу - количество НАШЕЙ фракции. Кроме того, у нас были моменты когда все 4 зеркала были красные и все равно был возможен принудительный переход. В кадре часто бывало куда больше 100 человек. Я точно знаю что со мной на одном из зеркал было 60+ человек+минимум 50-60 рандомов которые стояли в крепости и фигачили АОЕ на подступающий зерг империи+зерг империи в котором было 100-150 тел.



Originally Posted by owlmind:
Еще не погребены под пылью времен темы где Дитрум сам писал все что у них комп говно.
Писал и буду писать. Когда человек пишет, что у него "пентиум4ничнитармазит" ив айоне у него осады летают прям, бф3 идет на ультре а свтор тармазит зараза - я так и пишу, что человек трепло и комп у него говно.

Добавлено через 5 минут
Originally Posted by owlmind:
Не этот ли человек месяц назад писал тему с разъяснением лохам про системные требования и что у свтор все норм?
Ну о том, что все так уж норм я не писал. А разъяснение по системным требованиям да - что бы наивные люди на рассчитывали поиграть на пентиум4ниченитармазит. Тем более, что я человек честный, в отличие от многих обзорщиков. Я делаю честные обзоры с честными выводами, несмотря на личные симпатии. Многие же как начинают петь дифирамбы и так и поют, даже после смерти игры. Ну, мне не платят -я могу говорить, что хочу. А читать это или нет - решать вам.
Last edited by Дитрум; 20.01.2012 at 08:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2012, 09:04
Xman9999's Avatar
Гуру
Join Date:
14.12.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Я сейчас минитест сделал, это лол=) В окне выбора персонажа - при выставлении настроек на минимум фпс 60 (по фрапсу), при выставлении настроек на максимум (тени офф) - фпс 100+

Добавлено через 4 минуты
Хотя может при минимуме какой то блок на овер 60 фпс выставляется, больно уж постоянно стоит, тока зачем?

Last edited by Xman9999; 20.01.2012 at 09:04. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.01.2012, 09:06
Фанат
Join Date:
31.05.2011
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Дитрум, у себя (вин 7 х64, i5 4.2ггц, 8гб, GTS 250) я разницу между ссд и хдд заметил, прогрузка после перелета между планетами или вз, а так же на входе в игру стала быстрее. Хотя я и не замерял скорость прогрузки до мсек, но по ощущениям разница есть.
Old 20.01.2012, 09:06
Дитрум's Avatar
Предводитель
Join Date:
05.02.2007
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Issue reason: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Issue reason: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Issue reason: За интересные стримы! Дитя Предназначения
Issue reason: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Тестирование графического движка SW:TOR в условиях максимальной нагрузки.
Originally Posted by .DarkFess:
Что может быть причиной низкого ФПС на варзонах
Я считаю (ИМХО), что причина таких тормозов на варзонах - большое количество текстур в маленьком замкнутом пространстве. Я по ходу прокачки наблюдал этот косяк много раз. По квесту спускаюсь в бункер - пока иду по центральному залу, все ок. Захожу в маленький коридор уставленный терминалами и мобами - 75 градусов видеокарта, 99% загрузка GPU. Выхожу опять в центральный большой зал - 51 градус и 18% GPU. Заходим в одну маленькую комнату - все ок, во вторую - раскручивается охлаждение и опять большая нагрузка. Причем часто такое бывает даже в пустых комнатках/помещениях.

Я так думаю, что это те самые "плохие" участки кода, о которых говорит биовар. И этот код просто напросто означает хреновую оптимизацию. На планетах во время движения под открытым небом все проще - объекты отрисовываются по мере движения, часто видно как во время езды на маунте прям перед носом рисуется трава и деревья. Небо и голубые дали - тупо отрисованные картинки/унылые текстуры. Поэтому нагрузке не очень большая.

На варзонах - небольшое пространство, масса текстур которые прорисовываются мгновенно+куча игроков которые бьют друг друга, а это эффекты, вспышки и прочее. отсюда и тормоза. Движок не может обработать столько.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off