Для входа на форум нажмите здесь
Олимпиада: Iss Enchanter
Автор темы: TwixEls_renamed_662409_05042020
Дата создания:
Old 05.07.2012, 05:19
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Штакет:
Зачем мне смотреть свою статистику?
и мне зачем свою статистику смотреть?

Originally Posted by Штакет:
поймал оба рефлекта- бегаю и смеюсь.
также.
Old 05.07.2012, 08:36
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Кто-нибудь кансел на шанс точил? Результат заметен?

Fall of Empyrean
Old 05.07.2012, 11:13
Штакет
Guest
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by S0ren:
и мне зачем свою статистику смотреть?
ну это ты про статистику написал, а я тебе ответил
Old 05.07.2012, 17:36
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Штакет:
ну это ты про статистику написал, а я тебе ответил
ну я не тебе адрессовывал. для большинства.
нам то что себя рассматривать у столба, итак прекрасно знаем результаты боев с норм танками 99.
Old 05.07.2012, 21:26
Juzzt
Guest
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
1
Old 05.07.2012, 21:42
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
gz

Old 05.07.2012, 23:44
kosss78's Avatar
Шешь - Бешь
Join Date:
26.05.2010
Пилот
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Juzzt:
1
о господи нубик дополз и сюда ))))

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Old 08.07.2012, 00:17
Штакет
Guest
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Old 10.07.2012, 11:06
Маньяк
Join Date:
20.07.2009
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by EnGion:
2 чанта. у одного 13% рефлект у другого 53%. первый нанес 67к урона. второй 93к.
Пусть: x - чистый урон первого y - чистый урон 2го, тогда
67=x+0.13y
93=y+0.53x
выражаем через первое уравнение ( переносим и меняем знаки)
-x=0.13y-67
x=-0.13y+67
подставляем во второе уравнение
93=y+0.53*(-0.13y+67)
93=y-0.0689y+35.51
-0.9311y=-57.49
0.9311y=57.49
y=57.49/0.9311
y~61.74
подставляем y в первое уравнение
67=x+0.13*61.74
x~58.97



Old 10.07.2012, 21:37
Штакет
Guest
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
****ись!
Old 10.07.2012, 21:39
Re: Олимпиада: Iss Enchanter

Как теперь побеждать?

Old 11.07.2012, 02:06
Штакет
Guest
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
2 рефлекта же
Old 11.07.2012, 13:05
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Kyryap:
Как теперь побеждать?
Я побеждаю всех не ходя туда


Old 12.07.2012, 10:15
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Ochkarito:
Кто-нибудь кансел на шанс точил? Результат заметен?
я все тестил, ток на птс =/
а так, ждем заточку камня, и гл хф на олли
Old 12.07.2012, 10:25
kosss78's Avatar
Шешь - Бешь
Join Date:
26.05.2010
Пилот
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by CriErr:
я все тестил, ток на птс =/
а так, ждем заточку камня, и гл хф на олли
камень надо +10 как и руки ангела +10 превращалки +10
скилы +10 часики +10 потом селф свинка +10% рестора я бы замутил как и цел ,баффы на тайм или кост что бы меньше шанс кэнцела был ,корейцы су ка наркоманы у чанта просто пздц сколько всего вточить нннада.

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Old 12.07.2012, 11:06
LiQi's Avatar
Старожил
Join Date:
20.02.2012
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Dii_O:
камень надо +10 как и руки ангела +10 превращалки +10
скилы +10 часики +10 потом селф свинка +10% рестора я бы замутил как и цел ,баффы на тайм или кост что бы меньше шанс кэнцела был ,корейцы су ка наркоманы у чанта просто пздц сколько всего вточить нннада.
ну камень - то ладно, а вот свинка, реогр. на +10 МП будут очень даже ничего.
Хотел увидеть цепку на мощь, но, видимо, не судьба.

Airin - Iss Enchanter\ BD 99
Old 12.07.2012, 11:40
kosss78's Avatar
Шешь - Бешь
Join Date:
26.05.2010
Пилот
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
хммм ветку на мп даже не виддел ,хммммммммм

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Old 12.07.2012, 11:43
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Dii_O:
хммм ветку на мп даже не виддел ,хммммммммм
точил на мп, вроде достаточно сильно резало, но точных цифр не запомнил.

камень на время, я уже предвкушаю батхерт по этому поводу, и дибилизм/пространство для маневра в КБ
Old 12.07.2012, 12:10
MrBrut's Avatar
Мастер
Join Date:
03.06.2009
Танк
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by CriErr:
точил на мп, вроде достаточно сильно резало, но точных цифр не запомнил.

камень на время, я уже предвкушаю батхерт по этому поводу, и дибилизм/пространство для маневра в КБ
Камень на время... хм помоему спорное решение. Точка на снижение штрафа позволит чувствовать себя более комфортно с хилерами и, возможно, даже замахнуться на танков

Добавлено через 3 минуты
Цепка на снижение стоимости:
+0 194
+1 187
+2 181
+3 175
+4 169
+5 163

дальше можете сами рассчитать, СП жалко

Добавлено через 2 минуты
Помоему чант превращается в анти-хилерский класс на олимпе...

С1 Enforce (Antaras.ru) - OSVALD Dark Avenger 74+ Avalon clan
Abbys x3 - MrBrut Sorcer Hero x2 OSVLD Hawkeye Avalon/Protectors of Order clan
Cadmus - OSVLD Глас Судьбы Иса 101+ BHoD/Chaos/InConflict/EQ/РоА Hеro х30+
GK - OSVLD Avalon Team PL - Rise/AD side - Овер 83+
Last edited by MrBrut; 12.07.2012 at 12:10. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.07.2012, 12:11
kosss78's Avatar
Шешь - Бешь
Join Date:
26.05.2010
Пилот
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by MrBrut:
Камень на время... хм помоему спорное решение. Точка на снижение штрафа позволит чувствовать себя более комфортно с хилерами и, возможно, даже замахнуться на танков
25 секунд камня позволяют почти пережить дабл каст + дух мага.

так же проще будет отсидеть в камушке если словим дебаф на хил от хила.

проще пережить уе или ангела у ножа (имба в Таути)

так же камень на время поможет пережить молненоску и уе у лука ,так как после падения рук начинаются адовые дмг и просто как пианисты луки жмут все скилы.

ну в кб рапс или ноктюрн пережить))

Добавлено через 1 минуту
Quote:
Помоему чант превращается в анти-хилерский класс на олимпе...
с нормальными хилами оч сложно так как они на скиле 1-2 раза закидывают дебафик при выходе из камня(((

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Last edited by kosss78; 12.07.2012 at 12:11. Reason: Добавлено сообщение
Old 12.07.2012, 20:06
MrBrut's Avatar
Мастер
Join Date:
03.06.2009
Танк
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Даблкаст и дух мага можно пережить прокинув искажение + камень или воспользоваться рельефом арены )

Словив дебаф от хила - в камне отсиживаться это забей - он тебе массухами норм надамажит пока ты ползать в камне будешь как черепаха, а как ты выйдешь с камня - новый прокинет.

Про ножа пожалуй соглашусь, но я всетаки больше склоняюсь к активному контролю - искажение прокинуть или рут и т.д.

С луками хз, как то проблем не доставляют вообще, только если отбегают - но с точкой раша на дамаг им станет тяжелее так выигрывать.

В кб использовать камень на 25 сек не очень, т.к. схватишь суспу в нем и гф.

Хотя, конечно, все зависит от индивидуального стиля на олимпе.

С1 Enforce (Antaras.ru) - OSVALD Dark Avenger 74+ Avalon clan
Abbys x3 - MrBrut Sorcer Hero x2 OSVLD Hawkeye Avalon/Protectors of Order clan
Cadmus - OSVLD Глас Судьбы Иса 101+ BHoD/Chaos/InConflict/EQ/РоА Hеro х30+
GK - OSVLD Avalon Team PL - Rise/AD side - Овер 83+
Old 13.07.2012, 01:08
LiQi's Avatar
Старожил
Join Date:
20.02.2012
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by MrBrut:
Цепка на снижение стоимости:
+0 194
+1 187
+2 181
+3 175
+4 169
+5 163
+10 - 133
Originally Posted by Dii_O:
с нормальными хилами оч сложно так как они на скиле 1-2 раза закидывают дебафик при выходе из камня(((
нормальные хилы выигрывают по дамагу, не прокинув ни одного дебафа.
Originally Posted by MrBrut:
Даблкаст и дух мага можно пережить прокинув искажение + камень или воспользоваться рельефом арены )

Originally Posted by MrBrut:
Про ножа пожалуй соглашусь, но я всетаки больше склоняюсь к активному контролю - искажение прокинуть или рут и т.д.
Против ножа камень - самоубийство, т.к. при выходе из камня есть 0.5-1с прогруза, а они в это время тебя могут выделить --> ШС - гф.
Originally Posted by MrBrut:
С луками хз, как то проблем не доставляют вообще, только если отбегают - но с точкой раша на дамаг им станет тяжелее так выигрывать.
Кайтящий лук - самый опасный соперник, догнать - анриал ( при условии, что рут, полиформ не про проходят), пройдет стан из хайда - гф.
Originally Posted by MrBrut:
- но с точкой раша на дамаг им станет тяжелее так выигрывать.
Раш на +10, по ножу со стражем в среднем 550 урона.
Originally Posted by MrBrut:
В кб использовать камень на 25 сек не очень, т.к. схватишь суспу в нем и гф.

Airin - Iss Enchanter\ BD 99
Last edited by LiQi; 13.07.2012 at 01:44.
Old 13.07.2012, 01:59
kosss78's Avatar
Шешь - Бешь
Join Date:
26.05.2010
Пилот
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by LiQi:
нормальные хилы выигрывают по дамагу, не прокинув ни одного дебафа.
нормальный хил в моем понятии это не по дмг вин ,а тупое убийство меня под руми и пожиралкой.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by MrBrut:
Даблкаст и дух мага можно пережить прокинув искажение + камень или воспользоваться рельефом арены )
ага воспользуйся рельефом против тру нагибатора с блинками.

Originally Posted by MrBrut:
Словив дебаф от хила - в камне отсиживаться это забей - он тебе массухами норм надамажит пока ты ползать в камне будешь как черепаха, а как ты выйдешь с камня - новый прокинет.
хз хз огибание углов иногда спасало ,но не всегда.


Originally Posted by MrBrut:
Про ножа пожалуй соглашусь, но я всетаки больше склоняюсь к активному контролю - искажение прокинуть или рут и т.д.
по ангелу и уе шанс искажени 1 к миллиарду. так же + уе и ангела подняли в таути.

Originally Posted by MrBrut:
С луками хз, как то проблем не доставляют вообще, только если отбегают - но с точкой раша на дамаг им станет тяжелее так выигрывать.
ну на птс луки неплохо так накуяривали.

Originally Posted by MrBrut:
В кб использовать камень на 25 сек не очень, т.к. схватишь суспу в нем и гф.
я бы рассказал как я использую камень в кб ,но это во вред же мне)) ах и да знать примерно сколько до отката суспы можно просчитать.

x10 Wynn Summoner
АСДЕН 101PP/99Destr - oFF
Dissy 100ES/99PP - oFF
Eviscerator 100/96 Destr - oFF
SCII LoV - oN/ Dotka 2 - oN
L2classic- 9 бомжеокон
Last edited by kosss78; 13.07.2012 at 01:59. Reason: Добавлено сообщение
Old 13.07.2012, 11:05
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Это.. а Меч+Щит в Татути не канает всё равно да? :(
А то так не хочется тратить 520кк на дуалы блин

Сделай паузу, скушай Твикс
Отстилить, отканселить и зах*рить... и покарать анально.. (с)
Old 13.07.2012, 11:39
MrBrut's Avatar
Мастер
Join Date:
03.06.2009
Танк
Re: Олимпиада: Iss Enchanter
Originally Posted by Dii_O:
нормальный хил в моем понятии это не по дмг вин ,а тупое убийство меня под руми и пожиралкой.
Если ты дал на себя прокинуть дебафы - это уже неочень. Для того чтобы не прокидывали сразу после выхода из камня я стараюсь подгадать время и выйти из камня за углом каким нибудь. С камнем который не так сильно режет скорость бега это будет сделать гораздо проще.


Originally Posted by Dii_O:
ага воспользуйся рельефом против тру нагибатора с блинками.
на мага в 80% проходит искажение вначале боя или камень (шанс меньше конечно). Но даже если ничего не прошло - всегда можно примерно представить себе куда он блинкнется, и соответственно спрятаться. Но я хз, при Мдефе 5+к меня дамаг мага как то не очень впечатляет, спокойно можно отхилиться - главное руки на себе контролить. Ну и в конце концов кто мешает врубить рапсу вначале боя с магом - он уйдет гораздо быстрее чем вы. Ибо чант хильнуться пару раз может а маг увы... За последнее время вообще неодному магу не проиграл.

Originally Posted by Dii_O:
хз хз огибание углов иногда спасало ,но не всегда.
кстати да, самая жопа с топ хилами - от них получаешь нивьебенный дамаг. Что бы не проиграть по дмг приходиться рисковать... Если упор делать в основном на то чтоб не получить дебафы - 100% слив по дмг.

Originally Posted by Dii_O:
по ангелу и уе шанс искажени 1 к миллиарду. так же + уе и ангела подняли в таути.
С дагерами вообще тяжко стало, там и уе и ангел и отражалка точеная это пздц + все это критует ...
У дагера тактика какая - спрятался, потом врубил уе ангела - надамажил, копии, отражалка, опять спрятался - все, выиграл по дамагу

Originally Posted by Dii_O:
ну на птс луки неплохо так накуяривали.
Кстати, да, говорят там их подняли вроде немного, надо будет глянуть.

Originally Posted by Dii_O:
я бы рассказал как я использую камень в кб ,но это во вред же мне)) ах и да знать примерно сколько до отката суспы можно просчитать.
Не, ну я и не говорю что камень бесполезен в кб, просто его там геморно применять - надо учитывать откат рук ангела у себя и суспы у противника.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by TwixEls:
Это.. а Меч+Щит в Татути не канает всё равно да? :(
А то так не хочется тратить 520кк на дуалы блин
Меч и щит канает и сейчас... правда если в мече пассивное отражение урона ЛСом.

С1 Enforce (Antaras.ru) - OSVALD Dark Avenger 74+ Avalon clan
Abbys x3 - MrBrut Sorcer Hero x2 OSVLD Hawkeye Avalon/Protectors of Order clan
Cadmus - OSVLD Глас Судьбы Иса 101+ BHoD/Chaos/InConflict/EQ/РоА Hеro х30+
GK - OSVLD Avalon Team PL - Rise/AD side - Овер 83+
Last edited by MrBrut; 13.07.2012 at 11:39. Reason: Добавлено сообщение
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off