Для входа на форум нажмите здесь
Умения + Заточка Sigel Knight
Автор темы: fantome_renamed_717828_06082021
Дата создания:
Old 04.10.2011, 11:27   #1 
fantome_renamed_717828_06082021
Старожил
 
fantome_renamed_717828_06082021's Avatar

Posts: 1,277
Всего лайков: 0
Join Date: 29.12.2009
Просветитель
Issue reason: За победу в AllMighty Championship на сервере Esthus Победитель конкурса
Issue reason: AllMighty Championship на сервере Esthus
Умения + Заточка Sigel Knight
fantome_renamed_717828_06082021 04.10.2011, 11:27

Sigel Knight Info

Условия Теста:
- Эквип что описан выше, из бафа был только Рождение Клана 5 лвл (+6% патк).
- Менял статы +15 кон и +15 стр.
- Серия из 100 ударов скиллом по НПЦ "Устройство Телепортации".
- Использовалось умения "Кара Правосудия"

Вывод:
- Зависимость урона умением от стата СТР минимальна, общий прирост дамага составил не более чем 2% при не критическом уроне и 0.5% при критическом (погрешности при критическом уроне скиллом весьма велики из-за малого количества критов - в среднем 1 из 15).


Originally Posted by Guntz:
Итак друзья танки проведя небольшой тест вот что удалось выянить:
Тест: Урон со скила "Кара правосудия ур.2" мощность 18677
Чар: 86ой Рыцарь сигиля переожденный из свса 94 СИЛ без тату.
Баф:Аура гнева(не заметил ее >< ) +10% Патк
Подопытный: Работник склада Ромп :)
Тест проводился в 20 атак исключая криты с:
Меч силы виртуоза(NG) 30 Patk
Булова Якса(C) 156 Patk
Зазубренный меч Икара +3(S80) 150атр: 378 Patk

Результат:
Прирощение Патк на ~231% дало ~4% увеличение среднего урона.
Прирощение Патк на ~462% дало ~8% увеличения среднего урона.


Стоимость:

Шанс:






[Физические Умения]

[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Магические Умения]

[Описание]

- Уровень Льва увеличивается с уровнем скила.
- При вызове льва вешается дебаф на пдэфа танка.

[Заточка]
*Усиливает эффект.
- Уровень Льва увеличился при заточке на +1, после этого его статы не изменяются (вероятно изменяются значения для умений льва, но возможности протестировать это сейчас нет)[скрин льфа без бафа].



[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Усиливающие Умения]

[Описание]

% рефлекта идет от дамага который должен был пройти по рыцарю сегиля до того как он обрезался до 100 урона.

[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 30 секунд, +10 - 40 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 15 секунд, +10 - 25 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +1 секунда => +0 - 10 секунд, +10 - 20 секунд.


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает время действия.
- За каждую заточку +2 секунды => +0 - 60 секунд, +10 - 80 секунд(или 1 минута 20 секунд).


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Ослабляющие Умения]

[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает урон, наносимый в PvP.
*Усиливает стихию огня/воды/ветра/земли/святости/тьмы


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает шанс успешного использования.


[Описание]


[Заточка]
*Уменьшает расход мп.
*Увеличивает шанс успешного использования.


[Переключающиеся Умения]

[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Пассивные]

[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- при заточке на +0 Физ Атк 205... , далее
+1 218
+2 232
+3 245
+4 259
+5 272
+6 286
+7 299
+8 313
+9 326
+10 340


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- на +0 Физ. Защита +315, бонус восстановления хп 8.4, сила крита -35%, 10% рефлекта, если хп ниже 30% дополнительно +280 пдэфа и +17 к уклонению.
+1 Физ.Защита +335, если ХП ниже 30% Физ.Защита +298
+2 Физ.Защита +356, если ХП ниже 30% Физ.Защита +316
+3 Физ.Защита +377, если ХП ниже 30% Физ.Защита +334
+4 Физ.Защита +397, если ХП ниже 30% Физ.Защита +353
+5 Физ.Защита +418, если ХП ниже 30% Физ.Защита +371
+6 Физ.Защита +439, если ХП ниже 30% Физ.Защита +389
+7 Физ.Защита +459, если ХП ниже 30% Физ.Защита +408
+8 Физ.Защита +480, если ХП ниже 30% Физ.Защита +426
+9 Физ.Защита +501, если ХП ниже 30% Физ.Защита +444
+10 Физ.Защита +522, если ХП ниже 30% Физ.Защита +463


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
-на +0 шанс +100%, защита щита при успешной блокировке +80% и дополнительно 209 защиты, далее
+1 222 защиты
+2 236 защиты
+3 249 защиты
+4 263 защиты
+5 277 защиты
+6 290 защиты
+7 304 защиты
+8 317 защиты
+9 331 защиты
+10 345 защиты


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- Увеличивает показатель Маг. Защиты:
+0 158
+1 168
+2 178
+3 188
+4 199
+5 209
+6 219
+7 230
+8 240
+9 250
+10 261


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 единица защиты, при заточке на +10 - 30 резиста от сна,ментальных атак, яда, кровотечения и оглушения.


[Описание]


[Заточка]
*Без возможности улучшения


[Описание]


[Заточка]
*Усиливает эффект.
- За каждую заточку +1 атрибута, при заточке на +10 - +30 атрибута (и элементального и холи\тьма).
__________________
in progress...

Last edited by fantome_renamed_717828_06082021; 29.12.2011 at 12:35.
Views: 90785
Reply With Quote
Old 17.10.2011, 23:11
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
100% верный ответ тебе дадут тогда только корейцы, тут все руководствуются только личными впечатлениями\опытом.

Old 17.10.2011, 23:12
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by refuse2die:
именно скилы "великая ненависть" или как его там, повышают агро когда моб на тебе
Да.
В ПВЕ агр юзается по откату, независимо от того, на тебе ли мобы, иначе они пойдут гулять по сопартийцам и юзаешь ли ты при этом дамажащие скилы значения не имеет.

"А еще я очень добрая..."
Old 17.10.2011, 23:18
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Сегодня качался в харнаке, мас хейт не юзал, никто не разбегался
Old 17.10.2011, 23:43
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Это когда они в лагах все на месте стояли? Так оно не в счет. И посмотрю как ты без хейта постоишь в СОА, к примеру.

"А еще я очень добрая..."
Old 17.10.2011, 23:50
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by refuse2die:
Сегодня качался в харнаке, мас хейт не юзал, никто не разбегался
Для точности тестов попробуй СоА

Old 18.10.2011, 00:23
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Я придумал тест, завтра попробую.
Берем обычного моба, пожирнее желательно. И агрим его ненавистью по кд, и сингл и массовой, но танком не бьем, если моб переагрится на кого-то из дд через пару секунд, значит ненависть не имеет эффекта, если моб на тебе. Т.к. если бы танк первый ударил моба, и продолжал его бить набирая агро, то вероятность того что моб сорветься практически равна 0, по крайней мере в первые секунды.
Old 18.10.2011, 06:25
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
юзаешь агр по откату даже бить ни чем не надо моб не сорвётся, а вот если чередовать агр и скилы то скорее всего мобы пойдут гулять
Old 18.10.2011, 07:06
Ждущий_renamed_719055_10112020's Avatar
Место для вашей рекламы
Join Date:
06.01.2010
Танкист
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by Скобопыж:
юзаешь агр по откату даже бить ни чем не надо моб не сорвётся, а вот если чередовать агр и скилы то скорее всего мобы пойдут гулять
в соа чтобы держать мобов приходится юзать по кд масагр все массовки+ еще подтягивать и агрить отбивающихся мобов, 1-2 таких все равно с парика находится...

Добавлено через 8 минут
Мои ДД в один голос говорят что у ТАНКА есть скил который имеет эфект ОПРОКИДЫВАНИЯ на землю и это был НЕ ГНОМ...все перерыл не нашел, на 87 лвл подобного эфекта на скилах не замечал...комбо такого чета тоже не выскакивало
да и вапче комбо скил 1 видел тока, когда маги поднимают вверх он позволяет подпрыгнуть и ударить поднятого\поднятых

FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 |
BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 |
CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 |
Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Last edited by Ждущий_renamed_719055_10112020; 18.10.2011 at 07:06. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.10.2011, 07:48
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by refuse2die:
Я придумал тест, завтра попробую.
Берем обычного моба, пожирнее желательно. И агрим его ненавистью по кд, и сингл и массовой, но танком не бьем, если моб переагрится на кого-то из дд через пару секунд, значит ненависть не имеет эффекта, если моб на тебе. Т.к. если бы танк первый ударил моба, и продолжал его бить набирая агро, то вероятность того что моб сорветься практически равна 0, по крайней мере в первые секунды.
откуда вообще возникла мысль о том что агр в л2 не увеличивает агрессивность моба если моб уже на танке? да достаточно 1 раз сходить покачаться на париках в том же соа чтобы это заметить, парик можно держать одним только агром вообще не юзая никаких скиллов (что конечно нежелательно, лучше все-таки массуху тыкнуть для большего спокойствия, но можно), и еще изредка бывает из-за рассинхронизации ловлю лаг когда мобы которые бегут сзади начинают обгонять и я в них могу застрять и не закрутить в кружок, если это случается жду пару сек добегающих и даю агр так как меня уже надо хилить, почти всегда в такой ситуации какой-то из мобов остается за ренжем масс агра потому что решил что-то кастануть, и даже если я его начинаю лупить скиллами, если не заюзать агр он всегда срывается и бежит косить деревья хилов
Old 18.10.2011, 07:59
Elidery
Guest
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by refuse2die:
но например сегодня фармили червя, он сорвался, я заюзал агр, дебаф повесился но червю было как-то пох)
у червя есть что типо "фазы" как в вове, т.е. он кидает метку, и бьет того игрока, на ком она весит, и на агр ему пох.
так же агр и масс агр работает по принципу "таунта" из вова (как мне кажется), тебе этот термин знаком видимо, так что юзаю его, когда кто-то переагрился, а так не спамлю его, и свободно держу мобов.

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by refuse2die:
Я знаю что агро набираеться даже если моб на тебе висит за счет пасивки, меня интересует, или именно скилы "великая ненависть" или как его там, повышают агро когда моб на тебе. Это как бы действительно серьезный вопрос в плане пве, т.к. если он не дает никакого эффекта если моб на тебе, то лучше вместо него юзать какую-то абилку, в следствии чего агро будет набираться эффективнее.

Добавлено через 4 минуты

1. Напуливание рб существует во многих играх.
2. Было время когда били епископа в церки гирана и точили пушку.
3. Сейчас ГоД с другой механикой и другими скилами, хотя напуливание думаю тоже проканает сейчас, только не факт что скилы ненависти на это влияют.
что мешает делать два дела вместе? кд хватает, что бы проспамливать все массухи, и прокидывать дебафы на самого жирного моба, по которому асистят все остальные в паке

Добавлено через 2 минуты
Originally Posted by Llex:
Это когда они в лагах все на месте стояли? Так оно не в счет. И посмотрю как ты без хейта постоишь в СОА, к примеру.
юзаю 1 масс агр, только вначале, потом хватает агргенерации с массовок, которых на 87 лвле, уже 4 шт.

Добавлено через 3 минуты
Originally Posted by lEsmeralda:
откуда вообще возникла мысль о том что агр в л2 не увеличивает агрессивность моба если моб уже на танке? да достаточно 1 раз сходить покачаться на париках в том же соа чтобы это заметить, парик можно держать одним только агром вообще не юзая никаких скиллов (что конечно нежелательно, лучше все-таки массуху тыкнуть для большего спокойствия, но можно), и еще изредка бывает из-за рассинхронизации ловлю лаг когда мобы которые бегут сзади начинают обгонять и я в них могу застрять и не закрутить в кружок, если это случается жду пару сек добегающих и даю агр так как меня уже надо хилить, почти всегда в такой ситуации какой-то из мобов остается за ренжем масс агра потому что решил что-то кастануть, и даже если я его начинаю лупить скиллами, если не заюзать агр он всегда срывается и бежит косить деревья хилов
после смерти танка, когда пак разбегается, и тебя ресают, мобы после агра весят на тебе ровно столько, сколько висит дебаф от масс агра/одиночного
пасивку на агрогенерацию дали не зря, и убрали агрогенерацию с агра имхо
Last edited by Elidery; 18.10.2011 at 08:01. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.10.2011, 08:05
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by Elidery:
после смерти танка, когда пак разбегается, и тебя ресают, мобы после агра весят на тебе ровно столько, сколько висит дебаф от масс агра/одиночного
ну танк дохнет, встает, накопленное агро на нем = 0, естественно нужно сначала его набрать чтобы мобы отстали от сопартийцев, после парочки агров уже снова висят плотно на танке, вообще не понимаю к чему тут механика с вова когда это 2 абсолютно разные игры, а в айоне вообще по-другому мб об этом тоже поговорим, айон то хотя бы тоже нц софта
Old 18.10.2011, 08:13
Elidery
Guest
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by lEsmeralda:
ну танк дохнет, встает, накопленное агро на нем = 0, естественно нужно сначала его набрать чтобы мобы отстали от сопартийцев, после парочки агров уже снова висят плотно на танке, вообще не понимаю к чему тут механика с вова когда это 2 абсолютно разные игры, а в айоне вообще по-другому мб об этом тоже поговорим, айон то хотя бы тоже нц софта
да, но почему то когда умирает хил, и его ресают, после нескольких агров моба, и после нескольких хилов хила, моб бежит на хила, как тогда это объяснить?
заметил такую ситуацию, моб только бежит к хилу, агришь его, и моб на тебе весит ровно столько, сколько весит дебаф от агра, и если не дать пару скиллов по нему, он снова бежит на хила, и это я говорю не о той ситуации, когда танк упал и агро сбросилось.
Old 18.10.2011, 08:19
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
когда хил хилит того на ком мобы (танка) он там огого себе агро генерирует, у меня еще иногда бывает вроде все как по маслу, мобы в аккуратной кучке, никто никуда не бежит, и тут из ниоткуда БДЫЖЬ НА НАХ хил сдох с 1 тыки

Добавлено через 1 минуту
мб там какая то особенность мобов в соа, так как в харнаке можно было положить гаечный ключ на кнопку масс агр и идти спать и никто не сдохнет
Last edited by lEsmeralda_renamed_687495_14092024; 18.10.2011 at 08:20. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.10.2011, 08:24
Elidery
Guest
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by lEsmeralda:
когда хил хилит того на ком мобы (танка) он там огого себе агро генерирует, у меня еще иногда бывает вроде все как по маслу, мобы в аккуратной кучке, никто никуда не бежит, и тут из ниоткуда БДЫЖЬ НА НАХ хил сдох с 1 тыки
ну это идет нюк по второму после танка в строке агро, такая механика у мобов, есть и в вове.
обычно прошу хилов ставить дерево, которое разгружает хила по агру, но они такие упоротые, что лучше будут хилить сами, чем поставят садик и будут читать гоху.

Добавлено через 1 минуту
Originally Posted by lEsmeralda:
когда хил хилит того на ком мобы (танка) он там огого себе агро генерирует, у меня еще иногда бывает вроде все как по маслу, мобы в аккуратной кучке, никто никуда не бежит, и тут из ниоткуда БДЫЖЬ НА НАХ хил сдох с 1 тыки

Добавлено через 1 минуту
мб там какая то особенность мобов в соа, так как в харнаке можно было положить гаечный ключ на кнопку масс агр и идти спать и никто не сдохнет
вот это может быть, но хз, експ в руинах просто убогий, выматывает через пару бафов, я там не особо успел присмотреться.
Last edited by Elidery; 18.10.2011 at 08:24. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.10.2011, 08:43
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
постояла там пару раз, теперь на втором мобы синие, а на третьем наш клан аваки натягивают
Old 18.10.2011, 09:16
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by lEsmeralda:
постояла там пару раз, теперь на втором мобы синие, а на третьем наш клан аваки натягивают
Аваки? Ты же вроде в Т была? Как же давно я не заходил на Десперион.

В СОА то конечно веселее, чем в руинах, причем намного и работа там - чисто танковская идет.

Что касается агрогенерации - когда хил хилит перса, которого бьет моб, то количество отхиленного ХП пересчитывается в атаку и записывается в агротаблицу моба. Причем, чуть ли не с удвоением. Ясно, что если хил отхилит масс хилом нескольких персов, бьющих 1го моба его агро в таблице моба резко подскочит.
Агр танка же соответствует некоему виртуальному дамагу по мобу, который также добавляется к текущему значению агрессии танка для каждого конкретного моба.
Old 18.10.2011, 09:21
Elidery
Guest
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by stardust+:

Что касается агрогенерации - когда хил хилит перса, которого бьет моб, то количество отхиленного ХП пересчитывается в атаку и записывается в агротаблицу моба. Причем, чуть ли не с удвоением. Ясно, что если хил отхилит масс хилом нескольких персов, бьющих 1го моба его агро в таблице моба резко подскочит.
Агр танка же соответствует некоему виртуальному дамагу по мобу, который также добавляется к текущему значению агрессии танка для каждого конкретного моба.
можно пруф на эту теорию, особенно про теорию работы "до годовского агра" в годе, на котором даже мощность не написана
у хила так же есть 2 массовки, и 1 одиночный нюк который уменьшает агро у моба по отношению к нему, может у тебя и на счет этого какие нибудь цифры есть
Old 18.10.2011, 09:22
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by Elidery:
что мешает делать два дела вместе? кд хватает, что бы проспамливать все массухи, и прокидывать дебафы на самого жирного моба, по которому асистят все остальные в паке
На паках ничего не мешает. А вот и при танковании сингл таргета как раз вместо ненависти можно заюзать что то из масух, например, и опять провести серию одиночных абилок.
А про таунт верно подмечено. Когда начал играть в вов после л2, по откату юзал этот скил и удивлялся почему уровень угрозы не растет. Вот и пришло в голову что в л2 сделали так же, т.к. описание скила идеально подходит.
Old 18.10.2011, 09:40
Elidery
Guest
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by refuse2die:
На паках ничего не мешает. А вот и при танковании сингл таргета как раз вместо ненависти можно заюзать что то из масух, например, и опять провести серию одиночных абилок.
А про таунт верно подмечено. Когда начал играть в вов после л2, по откату юзал этот скил и удивлялся почему уровень угрозы не растет. Вот и пришло в голову что в л2 сделали так же, т.к. описание скила идеально подходит.
при правильной ротации, вроде хватает время на спам всех агров и скиллов по синглу, ну по крайней мере на 87+
Old 18.10.2011, 12:57
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by Ждущий:
в соа чтобы держать мобов приходится юзать по кд масагр все массовки+ еще подтягивать и агрить отбивающихся мобов, 1-2 таких все равно с парика находится...
хз,хз. в СОА при 4-5 париках юзаю мас агр только когда срывается моб, при 6+ держать мобов ВСЕХ вокруг себя почти невозможно. Так что по КД мас агр не юзаю, жду пока мобы не начинают срываться.

P.S. Вообще заметил такую фишку, если заагрить мобов и стоять не вдигаясь, мобы висят дольше и лучше, как только начинаешь срываться на гидру(одиночную и массовую) на моба который стоит за ренджем и смещаешься сразу срывается пара мобов, если же стоять почти не двигаясь(а лучше вообще не двигаясь), то мобы стоят как привязанные. Рекорд в 11 париков за раз пока(около 6-7 привел сразу + разресались в процессе).
Еще заметил что очень сильно эффект агра сбивают скилы типа подтягивание, толкания. Если заагрить например моба и его потом толкает хил или маг, моб с очень хорошим шансом срывается на толкающего и наоборот, после подтягивания порой даже дополнительных агро эффектов не надо. Возможно конечно это самовнушение, но выглядит именно так.

in progress...
Old 18.10.2011, 13:14
Ждущий_renamed_719055_10112020's Avatar
Место для вашей рекламы
Join Date:
06.01.2010
Танкист
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
у тебя лвл масагра выше чем у меня уже, моего 1лвл хватает чтобы держать 6 париков, но при этом нужно бить массами иначе мобы разбегаются на дамаг и хил...еще заметил, что скилы фейлятся ЧАСТО под париком из-за новой епучей анимации блока...и кажется масагр тоже...поэтому если не юзать по кд у меян мобы срываются

Добавлено через 1 минуту
пысы: я хз как другие танки, но сцуко целестиал ОРКА мою жопу уже не один раз спасал..особенно в этих лагоиграх вечерних

FrenzyBarb hero | Tyr x3 | Sigel x5 |
BackInBusiness hero | Sigel DA x2 | Sigel ST x1 |
CraftMeniwe hero | Tyrr Maestro x1 |
Feijoa hero | Sigel ST x3 | Sigel ET x8 | OFF
Last edited by Ждущий_renamed_719055_10112020; 18.10.2011 at 13:14. Reason: Добавлено сообщение
Old 18.10.2011, 13:18
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by Ждущий:
у тебя лвл масагра выше чем у меня уже, моего 1лвл хватает чтобы держать 6 париков, но при этом нужно бить массами иначе мобы разбегаются на дамаг и хил...еще заметил, что скилы фейлятся ЧАСТО под париком из-за новой епучей анимации блока...и кажется масагр тоже...поэтому если не юзать по кд у меян мобы срываются
Ну блин, я ж там с самого начала стою, там даже если по 3 парика водить, все равно выходит лучше чем в харнаке(кликер лока она и есть). Ты попробуй привести и не двигаться и мас агр юзать только когда моб срывается(причем иногда 1-2 я таких гидрой и одиночным агром тяну).

in progress...
Old 18.10.2011, 14:19
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by fantome:
как только начинаешь срываться на гидру(одиночную и массовую) на моба который стоит за ренджем
подтяни его и масс агр и все
Old 18.10.2011, 14:31
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by Скобопыж:
подтяни его и масс агр и все
наверное я немножко не ясно выразился.

На мне 4-5 париков в СОА(болото), пати стоит на месте я обычно бегаю и подвожу их, недобегая до пати я останавливаюсь и стараюсь больше особо не двигатся, мобы добегают до меня и какое-то время висят на мне изначально(3-4 секунды), потом обычно от 1 до 4х мобов срываются на хилов\дд. Если 1-2 то я просто агрю и гидрой притягиваю, если 3-4 даю мас агр. Проблем нет. Часто парик респается прямо за пати, тогда мне нужно экстренно их призвать к себе(мас гидрой), если же рендж между мной и мобами больше ренджа гидры, мой чар сдвигается в сторону мобов, для того чтобы их подтянуть, как только это происходит мобы срываются с меня почти сразу же и много, если же не двигаюсь сидят прочно и если и срываются то по малу, для этого приходится юзать мас агр даже не по КД.

Допускаю что это самовнушение Но вроде бы так и есть.

in progress...
Old 18.10.2011, 14:57
Elidery
Guest
Re: Умения + Заточка Sigel Knight
Originally Posted by fantome:
хз,хз. в СОА при 4-5 париках юзаю мас агр только когда срывается моб, при 6+ держать мобов ВСЕХ вокруг себя почти невозможно. Так что по КД мас агр не юзаю, жду пока мобы не начинают срываться.

P.S. Вообще заметил такую фишку, если заагрить мобов и стоять не вдигаясь, мобы висят дольше и лучше, как только начинаешь срываться на гидру(одиночную и массовую) на моба который стоит за ренджем и смещаешься сразу срывается пара мобов, если же стоять почти не двигаясь(а лучше вообще не двигаясь), то мобы стоят как привязанные. Рекорд в 11 париков за раз пока(около 6-7 привел сразу + разресались в процессе).
Еще заметил что очень сильно эффект агра сбивают скилы типа подтягивание, толкания. Если заагрить например моба и его потом толкает хил или маг, моб с очень хорошим шансом срывается на толкающего и наоборот, после подтягивания порой даже дополнительных агро эффектов не надо. Возможно конечно это самовнушение, но выглядит именно так.
на ком ты там 6-7 париков собирал? там мобы отцепляются как бы
хотя если не птицы, то наверно там есть споты где много париков стоят вместе.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off