Quote:
Originally Posted by Killaruna
Это вообще к чему? О_о
От дотов только солдаты умирают? Не знал

Имхо лучше бы они пофиксили что на одну цель сразу по два одинаковых дота вешается, ибо если в рандоме у противника два некра - можно вешаться, считай что без хила играть, доты все хилки сжирают и даже больше.
ето к тому что тос демо полезные классы
от дотов умер хокс,чьи доты я хз,чей кнок я хз
а вот если солдат меня убивает я его хотя бы вижу и могу ему что то сделать
Добавлено через 9 минут
Quote:
Originally Posted by Condensator
Ты прав Ромаха толстые так и должны умирать меньше , но какого они набивают то так зачатую

. Дамаг и защита у классов - вот здесь дисбаланс. Ну тут кто за кого играет тот за того и переживает. Я вот считаю что самые в жопе это присты. Потому что система хилок ущербна. Набивать они много не должны, но и дохнуть так -это перебор для доктора.
бред это все
давай по другому посмотрим
инвулы солдата,возьму своих
конк,дт-50-52% армора 50% протекшена
гвард-55-57% армора и протекшена
присты- около 30%
тряпки около 20%(окуруглим ибо у хокса больше 20%)
что дает солдат пати?нихуя
что дает прист в пати в которой находится солдат?хил,зачастую хилит патю лучше чем себя(дженерал не у всех)
что дает тряпка пати?маг шит
т.е солдат нихуя ни кому дает,его тупо бафает патя
перебор ето толстая жопа лучника,его контроли и евейд со скоростью