пипец, эта модель на 90% игр подходит. НАдо прямо поснимать игры более-менее равных примейдов любых и посмотреть. Не припомню ни одной, которая не вложилась бы в эту схему. Единственное исключение я тоже добавил - гонять топ дпсера(ок как вариант единственного хила, но тот полюбэ должен быть рядом со своим флагоносцем большую чассть боя). Вся остальная игра идет вокруг двух флагов вот и конец сказа.
и я не писал - бить только флагоносца, это вообще фин напридумывал. Надо быть рядом и быть готовым добить в нужный момент, а фокусить танка первым(если он не один и одет ес-сно) - это полный бред, не важно сцинкс это или норз. т.е. речь шла лишь о расположении игрока, а не о том, что конкретно он должен делать. Это ес-сно ситуативно.
А респфарм - это пипец какая тактика

При таких раскаладах уже почти пох кто и что в твоей команде делает, главное ну уж совсем не быть вафелами и не прозевать протаск флага(что впрочем в рандомах не такая уж редкость).
НА самоом деле инвариантность мини во многом надуманна, цель простая поэтому и общая картина похожая практически всегда. Инвариантность в людях и в классах только т.е. по сути они делают одно и тоже, но по-разному.
Quote:
Originally Posted by Moonset
ага а помавка+зорат спецом не выпускающие респа пару кастров, в то время как на балкончике идет упорядоченый махач 4x4 - это дикое нарушение правил и такие команды отдавать нельзя, ибо сказано в заветах про три главных места в которых ты должен всегда быть :P
если в это время флаг просрали, то пипец - да. Это и бесит. пох кто это, прое**ли флаг, фармя на респе нубов - сами еще большие нубы и опозорились.