Re: Goddess of Destruction: состав групп
Не в восторге от магов, у них нет летала. Хотя на пвп маг сильнее. Задача магов на каче - давать стабильный аое дпс, лук в парти обязателен - из-за РТ и летала. Третий дд должен быть или тир или даггер - тир даёт отличный дпс в пве, снижает пдеф, куча станов, лимиты, а даггер леталит на полхп и норм в пвп. Всякие саммонеры - это бесполезное говно и на каче и на пвп. Они неплохо себя чувствуют лишь в магопаке - там вся игра на дизейблах, его клетки, изолирующие танков, вполне неплохие, но опять же, от саммонера дпс совсем никакой, разве что небольшой залив маны, но это совсем не нужно с нормальным эквипом и кланскилами. Для крабьего пве имхо нормальная пачка - это 4 дд с одним хилом. Лук и маг обязательны, ещё 2 дд могут быть тупо +2 лукомага, или тир, нож. Но милишники в целом подвержены адскому рескилу, поэтому тут всё неясно пока что. Сейчас актуальны рейнджовые паки - маги+луки. Дпс лука и мага одинаковый, все аое локи на лоулвлах - это боссы мобы, которые леталится с двух леталов в ноль и его миньоны с лоухп, убиваемые аое. У лука аое откатывается дольше маговского, зато у мага нет летала и пдеф армора несравним, так что маг сразу падает от контакта с мобом, а лук живёт. Опять же - некритично. Один лук в парти, пожалуй, недостаточно, всё-таки у рт откат долгий, ну и один маг тоже мало, не хватает аое дпса. Вобщем палка о двух концах. Будешь брать милишника тира или даггера - потеряешь в рейндже дпса, зато приобретёшь ауру на +фокус от тира (кстати, вообще нах не нужная аура) или на +бег от даггера (тоже юзлесс), а в 2мага+2лука будешь иметь меньше аур, зато кач будет более безопасным. Обычно не крабы играют в два хила, ну тогда всё проще - либо 2 лука+1 маг либо 2 мага+1 лук. Можно третьим ножа или тира - они имхо одинаковы в дпсе, нож предпочтительнее из-за летала и в пвп, тир лучше для пве.
|