Для входа на форум нажмите здесь
Goddess of Destruction: состав групп
Автор темы: mistlight
Дата создания:
Old 25.10.2011, 07:56
Re: Goddess of Destruction: состав групп
ну луков тоже дофига вроде
Old 26.10.2011, 11:08
Протактиний
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Л2он показывает что вовсе нет из 8 проф луки на предпоследнем месте. Меньше только саммонов.
Old 26.10.2011, 11:35
Re: Goddess of Destruction: состав групп
действительно... странно даже
где все эти маги с воинами ? в топях качаются ?
Old 27.10.2011, 00:48
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FreeMind:
3 заливаю, но епануться утомительно.

Вообще вариант с 1 хилом плох в основном для самого хила, ибо всега 20% рес, оочень напряженная работа на каче (в ПВП 1 док без ваиантов фейл), крайне изматывает. За пару часов смотрения в "полоски" офигеваешь. афк и релакса даже на 20 сек нет. максимум пока пати целестиал весит.
Если в составе луки, то по МП менее напряжно, с магами нонстоп реген всегда, плюс дебаффы, плюс клинс.
Если убрать одного хила и до сих пор не было ножа - смело брать, споил+леталы классная тема, под зарядкой и кольцами бекают по 80к в харнаке по мобам, с 1 бека робу убивают.
В СОА в 1 хила вообще не вариант, ни ПВП ни ПВЕ, так что идея 1 хила закончится тем, что и этот хил не выдержит и будет 0 хилов. За реген новый корейцам черти уже сковородку в Аду на угли поставили.
+1 Я к магам не пойду одним хилом даже в рандом на покачацо, накуя оно мне7 С мели в принципе мона, стоял как то на втором (я пока малой 86 левел), работы больше ессно, но терпимо.
Но тут еще момент - если начнут песовать на споте тяжко будет, да и на будущее в пивипи все таки два хила актуально, а вы себе второго потом думаю заипетесь искать, те кто умники и думают что вначале кач в одного, а потом второго надыбаете. ПвП пока мы оч мало ток вернулись, но все время хила фокусят и чуть танк тормознул, а у оппонентов криты легли или законтролили и усе сушите весла, опять же оч много работы в клинсы, в общем сомнительно одним хилом играть как то Понятно что размышления нубские но пока как то так.

Quote:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Old 27.10.2011, 11:12
ххВЕДЬМАхх
Guest
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Протактиний:
Л2он показывает что вовсе нет из 8 проф луки на предпоследнем месте. Меньше только саммонов.
о да саммонеров мало, зато гном самонер камель саммонер полно :)
Old 01.11.2011, 12:20
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Не в восторге от магов, у них нет летала. Хотя на пвп маг сильнее. Задача магов на каче - давать стабильный аое дпс, лук в парти обязателен - из-за РТ и летала. Третий дд должен быть или тир или даггер - тир даёт отличный дпс в пве, снижает пдеф, куча станов, лимиты, а даггер леталит на полхп и норм в пвп. Всякие саммонеры - это бесполезное говно и на каче и на пвп. Они неплохо себя чувствуют лишь в магопаке - там вся игра на дизейблах, его клетки, изолирующие танков, вполне неплохие, но опять же, от саммонера дпс совсем никакой, разве что небольшой залив маны, но это совсем не нужно с нормальным эквипом и кланскилами. Для крабьего пве имхо нормальная пачка - это 4 дд с одним хилом. Лук и маг обязательны, ещё 2 дд могут быть тупо +2 лукомага, или тир, нож. Но милишники в целом подвержены адскому рескилу, поэтому тут всё неясно пока что. Сейчас актуальны рейнджовые паки - маги+луки. Дпс лука и мага одинаковый, все аое локи на лоулвлах - это боссы мобы, которые леталится с двух леталов в ноль и его миньоны с лоухп, убиваемые аое. У лука аое откатывается дольше маговского, зато у мага нет летала и пдеф армора несравним, так что маг сразу падает от контакта с мобом, а лук живёт. Опять же - некритично. Один лук в парти, пожалуй, недостаточно, всё-таки у рт откат долгий, ну и один маг тоже мало, не хватает аое дпса. Вобщем палка о двух концах. Будешь брать милишника тира или даггера - потеряешь в рейндже дпса, зато приобретёшь ауру на +фокус от тира (кстати, вообще нах не нужная аура) или на +бег от даггера (тоже юзлесс), а в 2мага+2лука будешь иметь меньше аур, зато кач будет более безопасным. Обычно не крабы играют в два хила, ну тогда всё проще - либо 2 лука+1 маг либо 2 мага+1 лук. Можно третьим ножа или тира - они имхо одинаковы в дпсе, нож предпочтительнее из-за летала и в пвп, тир лучше для пве.
Old 01.11.2011, 12:33
Re: Goddess of Destruction: состав групп
у мага есть еще "черная дырка" - тоже очень даже для париков, танковское стягивание + черная дыра и шансы мобов разбежаться и кого то тюкнуть, кроме танка -> 0 (а чтобы было не так скучно - в орбисе добавили дебаф-трансформацию, когда она на танка проходит... весело становится вообщем)

маги просто не тусят там, где необходимы леталы... во всяком случае какой то особой потребности в них пока не замечал, кое где конечно полезны
Old 01.11.2011, 12:59
Aweary's Avatar
Предводитель
Join Date:
22.08.2008
Космос
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Можно и без леталов качаться в осадной стойке, убить главного моба не так важно по сути, просто потом он один остаётся и его добивать.
Old 03.11.2011, 05:14
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Как качаться без леталов в тех же садах? Ковырять одного моба 10 мин?
Воин тира абсолютно бесполезный перс в рейндж паке, сильно снижающий дпс. Особенно это заметно в пвп. Ножей тоже с руками не так много. У нас в кп 2 лука и маг из дд. Чувствуем себя вполне комфортно в любой локации и в пвп.
Old 03.11.2011, 08:29
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Бастион:
Но тут вопрос как быть в пвп в одного хила ?
если в паке 4 дд и 1 хил вариант только 1 - резать вражеских дд чтоб они не дпсили по вашему хилу+ми с чанта по кд на хиллера, чтоб тот был в "безопасности" от дебафов/агров

Quote:
Сообщение от lStealthl
Каждый тру пвнз-шник должен сделать 4 вещи: получить ак, устроить драму, запкшить КЛ, выйти из клан
а
Old 03.11.2011, 08:42
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by deadflower:
если в паке 4 дд и 1 хил вариант только 1 - резать вражеских дд чтоб они не дпсили по вашему хилу+ми с чанта по кд на хиллера, чтоб тот был в "безопасности" от дебафов/агров
Против нормальной кп в одного хила всё равно ничего не светит.
Old 03.11.2011, 15:07
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by xDukex:
Как качаться без леталов в тех же садах? Ковырять одного моба 10 мин?
вопрос убил ваще, у кого нет леталов - там и не качаются харнак - соа - орбис
в патче пофиксят потом прохождение леталов на красных мобов, а белые нормально ковыряются и без них
Old 07.11.2011, 06:52
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by Fongard:
вопрос убил ваще, у кого нет леталов - там и не качаются харнак - соа - орбис
в патче пофиксят потом прохождение леталов на красных мобов, а белые нормально ковыряются и без них
Так ты не выдёргивай из контекста, а полностью читай, о чём был спор, чтобы потом тебя вопросы не убивали ваще.
Old 10.11.2011, 10:59
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Что можно сказать про состав пати:
  • Целитель
  • Чантер
  • Танк
  • Лук
  • Даггер
  • Даггер
  • Тир
Есть ли будущее у таких ребят? Для чего годится такая пачка? Могут ли они себя проявить в ПВП, в ПВЕ?
Old 10.11.2011, 11:04
m0d's Avatar
m0d
Старожил
Join Date:
17.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by deembi4:
Что можно сказать про состав пати:
Целитель
Чантер
Танк
Лук
Даггер
Даггер
Тир
Есть ли будущее у таких ребят? Для чего годится такая пачка? Могут ли они себя проявить в ПВП, в ПВЕ?
в пвп с одним хилом любой пачке будет трудно
в пве считаю что очень много мили дамагеров находящихся около моба бьющего масухами тоже не даст хилу расслабиться

чисто мое мнение если уж 1 хилл то дд должны быть луки (рендж дамаг и не сильно жрут манну), ну 3 лука + 1 даггер еще боле менее или 2 лука + даггер + самонер, хотя это только лиш мое мнение

вообще понравился кач в СОА в пати танк, чантер, 2 хила, 2 мага, лук.

Originally Posted by TwilightFTW:
4to vi! 4TO VI! Na gohe sobiraetsya isklyu4itelno visokokulturnaya, obrazovannaya i gluboko emocionalnaya publika s o4en bogatim vnutrennim mirom! Degeneratam i pro4im neugodnim obshestvu li4nostyam tut net i nikogda ne bilo mesta!
Old 10.11.2011, 12:54
From Sky's Avatar
Предводитель
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by xDukex:
Против нормальной кп в одного хила всё равно ничего не светит.
Сейчас тежело что-то сказать. В основном все хайлвл паки с двумя хилами. У меня в пати сердний лвл 90. У хаев 93-95, плюс у многих патей финты с второпрофными скилами. С ними тежело пвпшиться, но думаю что когда лвла сравняются то такой проблемы не будет. Если в пати 4 дд и они бъют по ассисту и быстро его меняют, то пак с 2 хилами стоит пока есть пати уд и 2 целесты. Дальше их дд падают по ассисту. Единственный минус пати с одним хилом, так это пвп 7x14 и выше. Тупо мана кончается.

l2 Esthus >>> FromSky 99 YA >>> no gear - just skill
Луций >>> Rise >>> ДобрыйФей >>> Авантюрист 50+
l2c Гренка >>> HotCherry
Old 10.11.2011, 14:17
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by FromSky-:
Если в пати 4 дд и они бъют по ассисту и быстро его меняют, то пак с 2 хилами стоит пока есть пати уд и 2 целесты. Дальше их дд падают по ассисту.
если пак с 2мя хилами стоит под уд и 2 целестами - ничего удивительного, афк они что ли ? 3 дд совершенно достаточно, чтобы запросто ронять кого угодно, кроме танка, в пати с 1 хилом

тут как то было - пати аж с 3мя хилами тоже роняла варов неплохо, стоит ли расписывать как "легко" уронить кого нибудь в пати с 3мя целами, уд и тоннами хила
Old 12.11.2011, 09:38
Забанен
Join Date:
31.08.2010
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by xDukex:
Как качаться без леталов в тех же садах?
А та как буд-то не видел как мы в свое время качались в садах в 3 мага? Луки и дагеры там унылое говно если че Дойдете до орбиса будете рыдать глядя на дпс и общий кпд от арчеров/дагеров на хай лвл спотах
Old 13.11.2011, 15:17
Re: Goddess of Destruction: состав групп
не пойду на летал кач когда в пати онли 1 лук леталит, е6ись он конем такой кач.

считаю составом маг пати: танк, чант, хил, хил, маг, маг, лук
или
танк, чант, хил, хил, маг, маг, маг
причем последний вариант на каче больше нравится, от лука дпс вообще не заметен, он как будто и не бьет вовсе, а 3 мага парик разрывают в щепки, срать на 3% каста, лучше +1 е6ущий маг.
и да, 1му из хилов дуалкласс на мага, чтоб на овощекаче шпилить в 4 мага, а на хила заходить онли для саблима раз в 3 минуты
Old 14.11.2011, 06:11
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ЭрАдан:
А та как буд-то не видел как мы в свое время качались в садах в 3 мага? Луки и дагеры там унылое говно если че Дойдете до орбиса будете рыдать глядя на дпс и общий кпд от арчеров/дагеров на хай лвл спотах
Честно, не видел). Посмотрим, что там будет в орбисе и т.д. Просто мы туда пошли, когда для дд мобы были ещё жёлтые. Сейчас комфортнее себя чувствуем и так же качаемся на париках в составе 2-х луков и одного мага.
Old 17.11.2011, 14:07
Re: Goddess of Destruction: состав групп
lyk prakti4eski ob9zatelen dl9 pvp i instov( on tam kak destr). xz kak vi bydete ybivat' fortyny v 3 maga. lyk+2 maga ynos9t trona(poslednii rb) za 25-30 sek

kone4no on bydet li4it' exp v orbise, no ono togo stoit
Old 17.11.2011, 18:24
ll ll's Avatar
форумныйбоец
Join Date:
08.06.2010
Леди GoHa.Ru - 10 лет
Re: Goddess of Destruction: состав групп
1 лук норм на фортуне? У нас пак маг лук самм
Old 17.11.2011, 23:23
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ll ll:
1 лук норм на фортуне? У нас пак маг лук самм


Originally Posted by UFOnaliM:
lyk+2 maga ynos9t trona(poslednii rb) za 25-30 sek
Читай внимательней...
Old 18.11.2011, 16:16
ll ll's Avatar
форумныйбоец
Join Date:
08.06.2010
Леди GoHa.Ru - 10 лет
Re: Goddess of Destruction: состав групп
ну маги там совсем не але, думаю даже лучше камаэль трансформ и лук в руки

Old 19.11.2011, 23:07
Noahzgard's Avatar
carpe diem
Join Date:
13.01.2009
Re: Goddess of Destruction: состав групп
Originally Posted by ll ll:
1 лук норм на фортуне?
Хз как один, наверное норм. Но пак Кана в 3 лучника последнего босса убивает секунд за 10.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off