Идеология введения морских сражений в ArcheAge
По мнению Kim Kyung Tae, начальника команды дизайнеров ArcheAge, морские бои очень тесно связаны с игровым миром, разделенным на три континента. Морские транспортные суда являются важными средствами перемещения, с помощью которых можно попасть на неосвоенный материк и привезти необходимые ресурсы для постройки замка, и потому их всегда стараются прибрать к рукам. Чтобы выстроить собственные замки на территории дикого континента, игрокам сперва придется поставить туда строительные материалы с большой земли, и лучше всего с поставленной задачей справляются корабли. Однако при увеличении морских перевозок активизируются пираты, к которым могут присоединяться игроки. Таким образом, во время морских путешествий игроки, скорее всего, будут часто встречаться с недружелюбно настроенными пиратами (читай, другими игроками).
Движок CryEngine 3 способен создать идеальную водную поверхность и фантастические средства передвижения, а также удивительные визуальные эффекты. В беспокойных морях в любой момент времени можно стать участником морского боя.
Морские сражения – переломный контент в игровой индустрии
Как уже говорил Kim Kyung Tae, система морского боя является крайней важной для ArcheAge. Он обратил внимание на то, что в современных MMORPG центр внимания смещен в сторону квестов, с помощью которых разработчики пытаются направлять игроков. Это, несомненно, хорошая затея, но если уделять всё внимание заданиям, то поддерживать заинтересованность игроков в долгосрочной перспективе будет крайне сложно. Чтобы избежать подобной ситуации, XL Games под руководством Джейка Сонга первыми приступили к разработке переломного контента. Как заявлял сам Джейк, данный тип игрового наполнения выступает не только в качестве ядра игры, но и играет решающую роль в будущем развитии проекта, а сами по себе квесты и сюжетные истории являются лишь дополнением.