Quote:
Originally Posted by Omar Bradley
большая разница, просто пропасть между ними. Скиллы юзабельны по откату и откат у них один, абилочки по случаю юзаются моментально и имеют свой личный откат. Ты сейчас начинаешь как школьница оправдываться.
Что правда? вот блин, как же я это упустил за 4 года игры. вот же незадача. блин. я даже не знаю что сказать.
Quote:
Originally Posted by Omar Bradley
ахаха пфф, . Нет чтоб извинится перед взрослыми дядями, так посан сам накинулся на них.
Дядя, ты дурак? (с)
Quote:
Originally Posted by Omar Bradley
покупал в пятёрочке? Какая цена опомнись ребёнок.Рекомендую тебе больше не писать ересь чумного бродяги и идти читать матчасть.
Пруфлинк на матчасть в студию.
Добавлено через 49 минут
ну а вообще, если все же лезть в
залупу. То Weapon skill - это да, оружейный скилл, если переводить дословно, и даже не скилл, а навык, нет такого слова скилл. Но Ability вот никак не переводится как "абилка", скорее способность.
http://www.wordreference.com/enru/ability
А "абилка" - просто жаргонный термин, а не перевод чего-либо.
https://wowslovar.ru/abilka/ http://ongab.ru/dictionary?word=%D0%...BB%D0%BA%D0%B0
Quote:
Originally Posted by Omar Bradley
покупал в пятёрочке? Какая цена опомнись ребёнок.
Все же этот момент нужно дополнить. Дядя, наверное, не в курсе о понятии управление ресурсами (Resource management). Скорее всего казуалам такие понятия не доступны, ведь куда проще просто кликать мышкой по иконкам и отдавать предпочтение тем, которые подсвечены. Но не тут то было.
Это все же РПГ и мат модель боя здесь присутствует, и ввиду наличия ресурсов как MP, хилам время от времени приходится задумываться об оптимизации своих действий, а иногда и действий своих сопартийцев, для выживания группы во время интенсивного получения урона или/и продолжительного времени сражения. Вот в этом месте умные люди начинают задумываться и применять ту или иную абилку во время боя. О различии и условиях использования cure1 и cure2 было описано выше.
Если все еще что-то не понятно, не стесняйся, обращайся. Посону не жалко, посан расскажет.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я тут на предыдущей странице почитал и понял из-за чего кипиш. ГВшник пришел и хочет одной кнопкой все и всех нагибать. Окей.
Поделюсь мыслями по поводу макросов и ротаций.
Возьмем предпололожим любой абстрактный класс с ротацией 1 2 3 4 5 6
Цель: нажимать последовательно 1 2 3 4 5 6 одной кнопкой на панели.
Challenge accepted.
Решение :
будем использовать макрос /hotbar copy class1 #1 class2 #2
раз это будет копирование хотбаров, то нам нужно найти 6 свободных хотбаров для нашего класса. обычно для этого испльзуют именно классовые хотбары, а не джобовые, они все равно не нужны.
Основная идея здесь иметь 6 хотбаров в виде (1 7 8 9) (2 7 8 9) (3 7 8 9)... (6 7 8 9) и переключаться между ними после нажатия на 1 2 3 4 5 6
что бы этого достичь нужно создать 6 дополнительных макросов в виде:
/micon "1"
/ac "1" <t>
/hotbar subclass 2 current 1
ну и для 6
/micon "6"
/ac "6" <t>
/hotbar subclass 1 current 1
В итоге получаем что все на панеле 1 кроме первого слота остается такое же, а слот 1 меняется при каждом нажатии.
Для экономии хотбаров можно сделать что-то типа (1 4 7 8 9) (2 5 7 8 9) (3 6 7 8 9)
при этом 3 и 6 будет переключать на 1
Если ротация сбилась, то можно сделать макрос ресета и возвращать все на начало.