Для входа на форум нажмите здесь
Freya: Система атрибутов
Дата создания:
Old 20.07.2010, 11:08
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Ответ: Freya: Система атрибутов
Интересен собственно вопрос, холи резист >190? Т.е. хватит ли старой доброй пики 300 холи +40 баффы, чтобы иметь +70%.
Old 20.07.2010, 11:16
m0d's Avatar
m0d
Старожил
Join Date:
17.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Freya: Система атрибутов
для моса дарк пушка лучше, не?
холи резист там скорее всего очень высокий

Originally Posted by TwilightFTW:
4to vi! 4TO VI! Na gohe sobiraetsya isklyu4itelno visokokulturnaya, obrazovannaya i gluboko emocionalnaya publika s o4en bogatim vnutrennim mirom! Degeneratam i pro4im neugodnim obshestvu li4nostyam tut net i nikogda ne bilo mesta!
Old 20.07.2010, 11:18
Diga_renamed_567818_29082022's Avatar
Почти норм
Join Date:
28.05.2007
Лекарь
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by lisk:
Интересен собственно вопрос, холи резист >190? Т.е. хватит ли старой доброй пики 300 холи +40 баффы, чтобы иметь +70%.
процентов 90%, что не хватит, гляди на школу полномочий и какой там резист файр -> тоже самое будет в мосе с холи резистом.
Old 20.07.2010, 11:21
Ответ: Freya: Система атрибутов
Кстати, по личным ощущениям при вставке камней в броню прослеживается достаточно яркая синусоида псевдовероятности с не очень большим шагом. После удачной попытки при достаточно быстрой второй попытке очень большой был процент повторной удачи, после фейла делал паузы. Понятно что в общемслучае шаманство, т.к. первая удачная попытка может быть в конце "горки", но вот и себе и брату вставил с очень приличным процентом где то в районе 70%. Вставлял в районе 4-5 утра на сотрове развлечений чтобы снизить влияние на работу генератора сторонних факторов.

Quote:
Сообщение от m@gnum
... Являюсь участником срача? купи очки идиот, у меня в этой теме не более 10 постов.... купи мозги идиот, кончай думать соломой....
Игнор
Old 20.07.2010, 12:28
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Ответ: Freya: Система атрибутов
Ну, 177 при резисте к огню.
Емм, так я не уловил из первого поста, в ПвЕ атакующий атрибут тоже порезан?
Т.е. если в МОСе 177 холи, с 340 холи разница 163, это 1,4х или 1,7х?
В любом случае, если резист холи < 190, то отдельная пика для МОСа (при имеющейся 300 холи) не нужна - разницы 300 не достичь, а разница 150+ будет и с холи.
Old 20.07.2010, 12:50
Antigan
Guest
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by Peasant:
Кстати, по личным ощущениям при вставке камней в броню прослеживается достаточно яркая синусоида псевдовероятности с не очень большим шагом. После удачной попытки при достаточно быстрой второй попытке очень большой был процент повторной удачи, после фейла делал паузы. Понятно что в общемслучае шаманство, т.к. первая удачная попытка может быть в конце "горки", но вот и себе и брату вставил с очень приличным процентом где то в районе 70%. Вставлял в районе 4-5 утра на сотрове развлечений чтобы снизить влияние на работу генератора сторонних факторов.
А я весь сет себе атрибутил под фулбафом :) Закупал лишнего камней, пати делала фулбаф (с песнями и танцами), я летел в руну и там вставлял - шанс зашкаливал под 80% Шаманство, но я искренне верил, что помогает
Old 20.07.2010, 13:11
rukenda
Guest
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by Antigan:
А я весь сет себе атрибутил под фулбафом :) Закупал лишнего камней, пати делала фулбаф (с песнями и танцами), я летел в руну и там вставлял - шанс зашкаливал под 80% Шаманство, но я искренне верил, что помогает
пуху не точил так не?
Old 20.07.2010, 13:13
m0d's Avatar
m0d
Старожил
Join Date:
17.03.2009
GoHa.Ru II Степени
Ответ: Freya: Система атрибутов
Руна волшебный город

Originally Posted by TwilightFTW:
4to vi! 4TO VI! Na gohe sobiraetsya isklyu4itelno visokokulturnaya, obrazovannaya i gluboko emocionalnaya publika s o4en bogatim vnutrennim mirom! Degeneratam i pro4im neugodnim obshestvu li4nostyam tut net i nikogda ne bilo mesta!
Old 20.07.2010, 13:40
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Ответ: Freya: Система атрибутов
На Теоне недавно в Руну ГМы Валакаса саммонили, так под ним народ +16 Веспер пушек наделал.
Old 20.07.2010, 13:47
g-Anton
Guest
Ответ: Freya: Система атрибутов
ИГ, а можно ли проверить другой резисты мобов?
у многих мобов резист дарк - хорошо бы узнать пороги для них
Old 20.07.2010, 15:03
Antigan
Guest
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by rukenda:
пуху не точил так не?
Пуху не пробовал, но подозреваю, что на ней моя система бы рухнула, просто из-за закона Мерфи :)
Old 20.07.2010, 15:04
g-Anton
Guest
Ответ: Freya: Система атрибутов
лиск, где это ты с пикой в мосе собрался паровозить? на втором этаже чтоли?
Old 20.07.2010, 15:10
Ответ: Freya: Система атрибутов
лиск еще не прочувствовал на своей шкуре, что его паровозы закончатся с фреей
Old 20.07.2010, 15:20
SoftEx
Guest
Ответ: Freya: Система атрибутов
Old 20.07.2010, 15:33
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Ответ: Freya: Система атрибутов
Где можно будет собрать достаточно мобов, и так чтобы они не лопались c пары ударов, там и буду паровозить :F
Так что с атрибутом атаки в ПвЕ, он порезан или такой же?
Old 20.07.2010, 15:35
Ответ: Freya: Система атрибутов
график атрибута един для всего

Добавлено через 28 секунд
Originally Posted by lisk:
Где можно будет собрать достаточно мобов, и так чтобы они не лопались c пары ударов, там и буду паровозить :F
ты забыл добавить "и где мобы не будут лопать за пару ударов"
Last edited by ImmortalGuard_renamed_56011_05062020; 20.07.2010 at 15:35. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.07.2010, 15:40
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by ImmortalGuard:
ты забыл добавить "и где мобы не будут лопать за пару ударов"
Он и об этом, наверное, не догадывается
Old 20.07.2010, 16:24
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Ответ: Freya: Система атрибутов
очень интересно узнать пороги дамага землей для soa :D
Old 20.07.2010, 16:48
Ответ: Freya: Система атрибутов
Хай-евейшн билды вполне могут держать дамаг. Лайф стил, чтобы с одного удара сильно хиляться (с пики не такой уж и большой отжер идет) и большой аспд, для чего достаточно взять саб-хасту и иметь какой-никакой бафф. Думаю, достаточно баффуть вампира за СЕ (83+) и без проблем дрючить мобов с подхилкой (ну и бтб кинуть можно. кое-как поможет), даже если мобы втыкают по 1.5к. Не привыкать смотреть за хп, которое падает со 100% до 20% за долю секунды и потом резко поднимается. Главное просто нажать ALT+SHIFT+S и не париться -).
Old 20.07.2010, 16:52
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Ответ: Freya: Система атрибутов
тут наверно уже писали, интересны пороговые дамаги тьмой в мосе
Old 20.07.2010, 18:09
lisk_renamed_47318_09012025's Avatar
Теорикрафтер
Join Date:
27.05.2006
Крафтер Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игровой механики Признанный автор
Issue reason: Написание интересных руководств по игре
Ответ: Freya: Система атрибутов
Посмотрим, чего дрючить сферических мобов сейчас то %)
Но вообще получается нехилый нерф дамага, c 2x на 1,7x просто нерф, и с 1,7x до 1,4x за счет щедрого буста резиста куче мобов :/
Мобов которые не будут лопаться с пары ударов станет явно больше
Old 20.07.2010, 18:10
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by lisk:
Но вообще получается нехилый нерф дамага, c 2x на 1,7x просто нерф, и с 1,7x до 1,4x за счет щедрого буста резиста куче мобов :/
мне лень искать твои посты с тестами стакато, но по-моему этот резист у них был с момента введения.
Old 20.07.2010, 18:12
Xarlot
Guest
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by madeinwc:
Хай-евейшн билды вполне могут держать дамаг. Лайф стил, чтобы с одного удара сильно хиляться (с пики не такой уж и большой отжер идет) и большой аспд, для чего достаточно взять саб-хасту и иметь какой-никакой бафф. Думаю, достаточно баффуть вампира за СЕ (83+) и без проблем дрючить мобов с подхилкой (ну и бтб кинуть можно. кое-как поможет), даже если мобы втыкают по 1.5к. Не привыкать смотреть за хп, которое падает со 100% до 20% за долю секунды и потом резко поднимается. Главное просто нажать ALT+SHIFT+S и не париться -).
вожу парики 81 дестром в мос дуо с 84 слх и оффпати бафом. хил особо не требуется, мобы даже не думают бить )
Old 20.07.2010, 18:13
Duke's Avatar
Hail to the King Baby
Join Date:
25.09.2009
Зомби мутанта Знаток Lineage2
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by lisk:
Посмотрим, чего дрючить сферических мобов сейчас то %)
Но вообще получается нехилый нерф дамага, c 2x на 1,7x просто нерф, и с 1,7x до 1,4x за счет щедрого буста резиста куче мобов :/
Мобов которые не будут лопаться с пары ударов станет явно больше
они просто ввели пвп с мобами :D
Old 20.07.2010, 18:14
Ответ: Freya: Система атрибутов
Originally Posted by Xarlot:
вожу парики 81 дестром в мос дуо с 84 слх и оффпати бафом. хил особо не требуется, мобы даже не думают бить )
у лиска нету слх на окошке
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off