Ответ: Информация по Chaotic Throne 3
Штрафы на эксп проигравшим вполне оправданы. Хотя бы для того что бы не вводить 90++ лвл. С другой стороны это чревато еще бОльшим задротством, по крайней мере до достижения максимального уровня мэйна и желательно всех сабов. И то не факт, ибо для многих игра превратится в работу или в максимальное развитие своего персонажа (читай любители игры Диабло).
Одна из самых серьезных проблем в отсутствии пвп, как уже тут неоднократно заметили - люди ходящие на работу (а таких я надеюсь большинство), не могут задротить 24\7. Уже ввели систему виталити (на деле не особо то помогающую), а кроме того если у тебя в день максимум окно в 2 часа для игры то как минимум пол часа у тебя уйдет просто на то, что бы собрать пати, можно конечно пойти качатся соло но многим это скучно и не интересно, хочется пати кача, с возможностью пофлудить в пати чат и т.д. Так же могу выдвинуть гипотезу что в скором будующем на НКСофт могут обрушится некоторое количество судебных исков, от разгневанных родителей, чьих сын забивает на учебу, от министерства здравоохранения (и что кто то действительно слушался совета, что после часа игры надо отдохнуть? :) ), или же от какого то предприимчивого авантюриста, нашедшего проволочки в законодательстве. Так что я бы ожидал в будующем в первую очередь более продвинутой системы "виталити", нубобафов и всего что будет направленно на ускорение прокачки персонажей (кстати об этом не раз упоминали в интервью) для ликвидации проблемы задротов и низадротов.
Уже во Фрее введут 3 высокоуровневых инстант эпик босса, для того, что бы как можно сильнее нивелировать разницу между игроками которые могут и задротят с игроками которые не могут задротить и как следствие хуже экипированы по лвлу и не могут конкурировать с агрошколотой. Посему в будующем, при существующей политике НКСофт нас ожидает еще больше зон где можно медленно но верно карабкаться к вершинам.
Вторая очень серьезная проблема - огромнейший дисбаланс классов. И все жалкие потуги корейцев по улучшению ситуации приведут к результату либо когда уволят всех креативщиков, либо когда им завезут новую траву. Чем дольше существует такой огромный дисбалланс классов, тем сильнее и быстрее станет ухудшаться ситуация с ПвП на серверах. А выравнивание по лвлу и шмоту только подольет масла в огонь и ухудшит обстановку. И никакие пвп бонусы (пусть дающиеся в равной степени победившим и проигравшим) не заставят откровенных гимпов выйти пятый, десятый раз на заранее очевидный слив перед более сильным классом (конечно исключим оли и весьма вероятные в будующем подобные системы поединков, а так же последователей фон Захер-Мазоха).
Ну и лично мне хотелось бы видеть некоторое изменение в системе ПвП и прокачки сабов: сделать штрафы на ганги локаций где качаются более чем на 5 лвлов (а при нынешней системе и вовсе свести к нулю разницу) и ввести систему бонусов гангов локаций с равными противниками, причем чем меньше шансов у атакующего тем больше очей, для усиления хардкорности игры. А в системе прокачки сабов некоторым образом уменьшить скорость кача - для красочных ПвП не только на хай лвлах. Ну а если б ввести какие то замесы специально для этих уровней былоб ааще в доску круто.
|