Кто-нибудь кроме Хабаровой поставил вопрос о том,что это надо аннулировать?
Международный договор: «Письмо о намерениях»В 1992 г. РФ вступила в МВФ, и правительство Ельцина–Гайдара 1.06.92 г. подписало с Фондом «Письмо о намерениях», взяв на себя обязательства внедрять программы «перехода к рынку», законы, кодексы, конституцию, разработанные только экспертами Фонда.
МВФ, в свою очередь, обязался обеспечить: их разработку и передачу правительству РФ для «перехода к рынку»; выделение кредитов для их разработки экспертами МВФ и практической реализации чиновниками РФ; осуществить контроль за их исполнением. То есть ответственность за формирование институтов «рыночной экономики» в РФ, за ее результаты де-юре перешла к МВФ, представляющему экономические интересы США, «семерки».
Из отмеченных официальных документов следует, что 12 июня 1992 г. – это знаменательная дата, в РФ действительно введено внешнее управление. РФ является государственным устройством, сформированным США по программе «Переход к рынку» для реализации своих интересов на территории России–СССР.
Чтобы придать этому якобы законный характер, в новую Конституцию РФ, разработанную экспертами США для преобразования РСФСР в «демократическую» РФ колониального типа и внедренную ими в 1993 г. танковым методом, включили ключевое для суверенитета положение (ст. 15, п. 4): «Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Из приведенного положения американской Конституции РФ следует:
– Правительство РФ, его депутаты в Госдуме и их органы на местах обязаны исполнять только программы США, ЕС, так как за состояние экономики РФ, результаты реформирования РФ, подбор и расстановку кадров для этого в рамках «Письма о намерениях» теперь несет ответственность МВФ. И будут исполнять, пока не будет расторгнут договор с МВФ;
– ими не будут исполняться предложения граждан РФ, политических партий и общественных организаций, товаропроизводителей РФ без разрешения МВФ. Если будет разработана и принята отечественная программа или отечественный закон, то это будет рассматриваться как нарушение Конституции и Международного договора и последуют санкции.
А санкции очень серьезные. И многочисленные факты подтверждают это (судьба Хусейна, Каддафи, Милошевича…). Естественно, возникают вопросы: почему органы власти России–СССР согласились на такие кабальные условия сотрудничества с МВФ; почему одна из советских социалистических республик СССР, причем государственно-образующая Россию, вдруг озаботилась о своем суверенитете, независимости от остальных союзных республик?
Результаты наших исследований показали, что причина этого – новая информационная и экономическая война, начатая США против СССР вместо холодной войны. И это действительно предусмотрено программами новой войны, которые руководители России–СССР добросовестно исполняют. Так ли это? В чем суть и содержание новой войны, ее программ? Это «большой секрет» для населения России–СССР, тщательно охраняемый уже 25 лет. Но вернемся к документам и приоткроем тайну, посмотрим, что записано в программах новой войны.
«Перестройка по Горбачеву»
Вначале раскроем главный документ,
Хьюстонский проект, определяющий стратегию США в отношении СССР, – это Доклад 4-х (МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР): «Экономика СССР. Выводы и рекомендации», – и определим, кто на самом деле инициировал новый суверенитет, превращения России–СССР в РФ и в чем его суть.
Авторы Доклада 4-х сообщают: «На встрече в верхах… в Хьюстоне в июле 1990 г. главы государств и правительств семи ведущих промышленно развитых стран обратились к МВФ, МБРР, ОЭСР, ЕБРР с просьбой провести в тесном взаимодействии с Комиссией Европейских сообществ детальное исследование советской экономики, выработать рекомендации… в переводе экономики на рыночные основы и установить критерии, на базе которых экономическая помощь Запада могла бы оказать эффективную поддержку таким реформам… Члены упомянутых четырех организаций (свыше 12 тыс. – Ю.К.) провели встречи с людьми, представляющими самые разные звенья управления на союзном и республиканском уровнях… МИД СССР, ГВК СМ СССР, Госбанк, Госкомобразование, Госкомстат, Госкомтруд, Госкомцен, Госснаб, Госплан, Минфин, Внешэкономбанк и многие другие организации…
Исследование проводилось в тесном контакте с Комиссией ЕС. На регулярной основе осуществлялся обмен информацией; в Москве было проведено несколько совместных заседаний; кроме того, ряд совещаний был проведен в Брюсселе, Париже и Вашингтоне. В настоящем докладе обобщаются основные выводы и рекомендации».
Мы рекомендуем прочитать этот доклад, хотя бы краткое его изложение («Вопросы экономики». 1991. №3). Он написан туманно, библейским языком. И только сегодня, при сопоставлении его положения с официальной статистикой, становится понятно, что на самом деле эксперты США запланировали сделать в СССР. Но это «большой секрет» для населения России–СССР, так как при многих тысячах академических и отраслевых НИИ и вузов, огромной армии ученых и специалистов никто из них за 25 лет не выполнил анализа и оценки Доклада 4-х, разработанных экспертами МВФ «рекомендаций» по системному реформированию России–СССР. Запрет на анализ программ США, ЕС, осуществленное зомбирование населения приватизированными СМИ – главное достижение новой информационной, экономической войны.
Из этого официального документа, Доклада 4-х, «Экономика СССР. Выводы и рекомендации», следует… (по возможности будем цитировать его положения):
Инициаторами, заказчиками «рыночно-либеральной революции» являются «главы государств» «семерки». Ключевое ее положение – «перевод экономики на рыночные основы». Однако в чем суть «перевода экономики на рыночные основы», внятно и понятно, с позиции фундаментальной экономической теории, еще никто не разъяснил населению. Поэтому на этом необходимо остановиться подробнее.
Для реализации «рекомендаций» предусмотрена «экономическая помощь Запада» и «установлены критерии», кому и сколько выделять этой «помощи» – исполнителям рекомендаций. То есть реализация «рекомендаций» предусмотрена на коррупционной основе, на основе «помощи Запада», на деньги США, ЕС.
Таким образом, Доклад 4-х для оказания «помощи Запада» руководству СССР в «переводе экономики на рыночные основы» по «установленным критериям» действительно разработан экспертами МВФ (читай США), тщательно согласован по указанию Горбачева с исполнителями в СССР, «представляющими самые разные звенья управления на союзном и республиканском уровнях», и утвержден «семеркой» (Хьюстон, 90) как стратегия США «перевода экономики на рыночные основы» в СССР. Это документально подтвержденный факт. И это не «перестройка по Горбачеву», как нас убеждают СМИ, а скрупулезное исполнение Горбачевым программ США, которые предусматривают ликвидацию СССР.
То есть Горбачев не герой-реформатор, а преступник, совершивший тягчайшее государственное преступление. В сговоре с руководителями США, «семерки», деяния которых по факту огромного ущерба и людских потерь оцениваются как преступление против человечности.
Но обращает на себя внимание факт, что руководители США, «семерки» дистанцируются от авторства «рыночно-либеральной революции» в СССР и странах СЭВ, что они якобы «обратились к МВФ, МБРР, ОЭСР, ЕБРР с просьбой… выработать рекомендации… в переводе экономики на рыночные основы», и якобы программы разрабатывали и внедряли неправительственные организации, эксперты МВФ и Всемирного банка. Тем самым они в самом начале, заблаговременно снимали с себя ответственность и за разработку программ геноцида, и за их реализацию на коррупционной основе, за совершение тягчайших уголовных преступлений против человечности. Поэтому и сегодня тиражируется СМИ миф о «перестройке по Горбачеву», «реформах Ельцина». Главный миф США, новой информационной, экономической войны – что это сделали не США, а «плохие» чиновники РФ.
Оценка: термины и определения
Для объективной оценки реальных фактов «экономической помощи Запада» необходимо определиться с терминами и определениями, применяемыми в мировой практике.
Коррупция (лат. «порча», «подкуп») – это преступление, заключающееся, с одной стороны, в использовании исполнителем – должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, для противоправных деяний (порчи, ущерба) в целях личного обогащения; с другой – в подкупе заказчиком преступления должностного лица с целью получения незаконной выгоды.
Из этого определения следует, что в коррупционном преступлении обязательно присутствуют два субъекта: заказчик, инициатор преступления, и исполнитель, должностное лицо. А неизбежность коррупции определяется в основном той выгодой и той ценой, которую способен предложить заказчик, а не принципиальностью должностного лица. Поэтому в отношении коррупционного преступления первоочередная задача – это прекращение преступной деятельности заказчика, а с исполнителями вопрос решается автоматически. То есть ответственность за все преступления геноцида: разработку программ геноцида, их реализацию по «установленным критериям» «помощи Запада» несут де-факто руководители США, «семерки», принявшие решение о разработке программ геноцида, а де-юре – МВФ, реализующий их на коррупционной основе. Им должны быть в первую очередь предъявлены претензии в преступлении геноцида. Запомним это. Так как ситуация в России–СССР диктует необходимость принятия правовых мер для прекращения новой войны, геноцида.
В мировой практике для оценки подобных деяний применяются и другие термины.
Компрадор (исп. comprador) – в колониальных и зависимых странах местный торговец, посредничающий между иностранным капиталом и национальным рынком.
Олигархи (греч. оligos – «немногий» и arche – «власть») – люди в государстве финансово и экономически могущественные, но не занимающие государственных постов.
Естественно, возникает первый вопрос. Почему руководители великой мировой державы, Горбачев, Ельцин… согласились стать иностранными агентами, исполнять программы традиционного геополитического противника по ее разрушению? Что им пообещали за это? Это, конечно, интересно. Но не главное.
Самое главное, для прекращения преступления нужны не мотивы, а факт ущерба, официальные заключения экспертов, что ущерб нанесен по программам США в результате коррупционного сговора заказчика и исполнителя. Они являются основой для принятия юридических, правовых мер для прекращения преступления геноцида и наказания преступников. Поэтому необходимо документально установить, реализованы ли фактически «договоренности с руководством СССР… глав государств и правительств «семерки» по ликвидации СССР, населения. Можно ли подтвердить факт реализация сговора? Для этого вернемся к документам…
«Рыночно-либеральные революции США начались…»
Одновременно с подготовкой Доклада 4-х в «августе–декабре 1990 г.» для исполнения решения «семерки» о «переводе экономики на рыночные основы» подготовлена рамочная исполнительская программа «Переход к рынку» (Концепция и Программа, ч. 1, 224 с.; Законопроекты, ч. 2,
400 с.), Гарвардский проект, исполнительный директор Джефри Сакс, утвержденный советником Б. Ельцина. Раскроем эту программу. В ней приведено:
– с. 1: «Рабочая группа, образованная совместным решением М. Горбачева и Б. Ельцина»;
– с. 223: «Концепция и Программа «Переход к рынку» подготовлена 2–31 августа 1990 г. рабочей группой в составе: С. Шаталин, Н. Петраков, Г. Явлинский, С. Алексашенко, А. Вавилов, Л. Григорьев, М. Задорнов, В. Машиц, А. Михайлов, Б. Федоров, Е. Ясин… В своей работе группа использовала материалы: С. Глазьева, Е. Гайдара, С. Дубинина, А. Шохина, Н. Шмелева, А. Аганбегяна…» Перечислено около 50 фамилий.
Вызывает удивление и восхищение их феноменальная работоспособность. Менее чем за месяц написать 224-страничную программу! Да еще 400 страниц законопроектов! Это Гарвардскому университету не на один год работы. Целесообразно СК взять интервью у этих «стахановцев»!
Из этого официального документа, программы «Переход к рынку», следует, что «договоренности с руководством СССР… глав государств и правительств «семерки» действительно исполнены «совместным решением М. Горбачева и Б. Ельцина». Действительно сформированы: «Рабочая группа», «команда Е. Гайдара». Советником Б. Ельцина действительно был утвержден Джефри Сакс. «…Гарвардский профессор Д. Сакс и другие западные экономисты участвовали во встречах на даче под Москвой, где молодые проельцинские реформаторы планировали российское экономическое и политическое будущее».
То есть программа «Переход к рынку», Гарвардский проект США, для реализации ключевого положения Доклада 4-х – «перевода экономики на рыночные основы» действительно разработана. Это документально подтвержденный факт. Раскроем эту программу США, и здесь нас ожидает много сенсационных открытий.
Сенсация, 25 лет спустя
Раскроем программу «Переход к рынку», раздел «Экономический Союз суверенных республик», и посмотрим, что фактически запланировали США по реформированию СССР и что сделано на самом деле. Здесь нас ждет сенсационное открытие, с. 17:
«В основу Экономического Союза закладываются следующие принципы:
1. Экономический Союз основан на началах равенства членов Союза – суверенных государств, добровольно в него вступивших.
2. Основа экономики – предприниматель, предприятие, преумножающие свою собственность и тем самым национальное богатство…
3. Все суверенные государства, вступающие в Экономический Союз, создают единое экономическое пространство…
4. Условием членства в Союзе является принятие на себя республикой определенных обязательств в полном объеме, вытекающих из Договора о создании Экономического Союза…»
И далее в программе США подробно излагается содержание Договора о создании Экономического Союза суверенных государств.
То есть на территории СССР–России эксперты МВФ, Д. Сакс, авторы Гарвардского проекта, программы США «Переход к рынку» и их исполнители в РФ, ОПГ «иностранных агентов» предусмотрели вместо суверенного государства, СССР, создание «Экономического Союза» 15 «суверенных независимых государств», СНГ. Независимые государства могут вступить в «Экономический Союз», СНГ, подписав подготовленный экспертами США Договор о создании Экономического Союза, который никого и ни к чему не обязывает. Любопытные могут раскрыть программу США на с. 17 и убедиться в этом лично.
Как это было?
Б. Ельцин «подготовленную 2–31 августа 1990 г. Концепцию и Программу «Переход к рынку» уже 3.09.90 г. внес в Верховный Совет РСФСР, и 11.09.90 г. ВС РСФСР (фантастика, нардепы-стахановцы!) принял программу США, предусматривающую расчленение СССР, практически не рассматривая ее и не анализируя. Удивительно!
Горбачев также внес программу США в Верховный Совет СССР. Но ВС СССР 24.09.90 г. отложил принятие программы, 16.10.90 г. принял компромиссную программу А. Аганбегяна, тоже «Переход к рынку» и тоже расчленение СССР, но растянутые во времени. Эта медлительность и инициатива по ее совершенствованию оказались фатальными в дальнейшей судьбе Горбачева. США сделали ставку на «стахановца» Ельцина. То есть программа США, перечисленные ее положения создания 15 независимых государств вместо СССР приняты к исполнению Верховными Советами СССР и РСФСР. Это документальный факт.