Искатель Сокровищ - гайд |
|
![]() |
#1 |
Искатель Сокровищ - Руководство пользователя
![]() Искатель Сокровищ (Treasure Hunter) – Возможно самый сильный и самый популярный даггерщик. Один из лучших ПвП мили-классов в Lineage II. Имеет пассивные умения на силу критических ударов и их частоту, поэтому хорош для кача, а в ПвП его абилки бьют довольно сильно. Также имеет пассивное умение на увеличение скорости атаки, поэтому у него самая большая скорость атаки из всех даггеров. Но ТХ самый медленный из даггеров, что для контактного класса очень серьёзное упущение. Он имеет мало селф баффов, по сравнению с АВ и ПВ. Но их отсутствие компенсируют высокие базовые характеристики (СИЛ-40; ЛВК-30; ВЫН-43). Offtopic: Всё ниже написанное является только моим мнением, основанным на прочтении множества сайтов и форумов. Статья не является панацеей. Всё зависит от Вас. И, нету ни 1 игрока в этой игре, кто был бы прав, посоветовав Вам, что именно делать. Гайд был написан в помощь новичкам для ознакомления с профессией. Любые вопросы, связанные с классом можно задавать мне в Личные Сообщения или ICQ, отвечу 100%. Часть I. Скиллы: 1) Абилки. ![]() Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 5 1 8 73 5 2 8 80 5 3 9 88 10 4 10 115 10 5 11 126 10 6 11 137 15 7 14 178 15 8 15 193 15 9 15 210 20 10 18 268 20 11 18 291 20 12 18 314 24 13 19 367 24 14 20 396 24 15 21 427 28 16 22 494 28 17 23 531 28 18 24 571 32 19 26 656 32 20 26 703 32 21 26 752 36 22 28 859 36 23 29 916 36 24 30 977 ![]() Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 40 1 54 1107 40 2 56 1176 40 3 57 1249 43 4 57 1325 43 5 59 1405 43 6 61 1488 46 7 63 1574 46 8 65 1664 46 9 66 1757 49 10 68 1853 49 11 70 1953 49 12 72 2057 52 13 74 2164 52 14 74 2274 52 15 76 2388 55 16 78 2505 55 17 80 2625 55 18 82 2748 58 19 84 2875 58 20 86 3004 58 21 87 3136 60 22 89 3271 60 23 91 3408 62 24 91 3548 62 25 93 3690 64 26 95 3834 64 27 97 3980 66 28 98 4127 66 29 100 4275 68 30 102 4425 68 31 103 4575 70 32 105 4726 70 33 106 4878 72 34 108 5029 72 35 109 5180 74 36 111 5330 74 37 112 5479 ![]() Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 40 1 33 1107 40 2 34 1176 40 3 35 1249 43 4 35 1325 43 5 36 1405 43 6 37 1488 46 7 38 1574 46 8 39 1664 46 9 40 1757 49 10 41 1853 49 11 42 1953 49 12 43 2057 52 13 45 2164 52 14 45 2274 52 15 46 2388 55 16 47 2505 55 17 48 2625 55 18 49 2748 58 19 50 2875 58 20 52 3004 58 21 53 3136 60 22 54 3271 60 23 55 3408 62 24 55 3548 62 25 56 3690 64 26 57 3834 64 27 58 3980 66 28 59 4127 66 29 60 4275 68 30 61 4425 68 31 62 4575 70 32 63 4726 70 33 64 4878 72 34 65 5029 72 35 66 5180 74 36 67 5330 74 37 68 5479 ![]() Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность Эффект 55 1 52 1832 Шанс смертельной атаки+10% 58 2 56 2091 Шанс смертельной атаки+10% 60 3 58 2272 Шанс смертельной атаки+10% 62 4 60 2653 Шанс смертельной атаки+15% 64 5 62 2653 Шанс смертельной атаки+15% 66 6 64 2850 Шанс смертельной атаки+20% 68 7 66 3050 Шанс смертельной атаки+20% 70 8 68 3252 Шанс смертельной атаки+25% 72 9 70 3453 Шанс смертельной атаки+25% 74 10 72 3653 Шанс смертельной атаки+30% ![]() Code:
Уровень Уровень умения MP Мощность 76 1 77 5773
![]() Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 24 1 32 25 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 32 2 41 34 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 49 3 67 44 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 58 4 81 54 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 66 5 93 62 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% 70 6 99 67 урона каждую секунду; скорость передвижения-20% ![]() Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 55 1 25 Точность-6 58 2 27 Точность-6 60 3 28 Точность-6 62 4 29 Точность-6 64 5 30 Точность-6 66 6 31 Точность-9 68 7 32 Точность-9 70 8 33 Точность-9 72 9 34 Точность-9 74 10 34 Точность-12 ![]() +30% к силе критического удара.
![]() ![]() ![]() ![]() Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 20 1 10 +40 к скорости передвижения 46 2 21 +66 к скорости передвижения ![]() Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 28 1 13 +20 к уклонению; Уклонение от скилов+25%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80 55 2 25 +25 к уклонению; Уклонение от скилов+40%; Устойчивость к отрицательным эффектам+80 ![]() Code:
lvl Skill lvl MP Эффект 58 1 27 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-45%; Маг.Защ.-45%; Точность-12; Уклонение-12 66 2 31 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-30%; Маг.Защ.-30%; Точность-12; Уклонение-8 74 3 34 Физ.Атк.-45%; Физ.Защ.-15%; Маг.Защ.-15%; Точность-12; Уклонение-4 ![]() - Шанс критической атаки спереди -30%.
- Шанс критической атаки с боку +30%. - Шанс критической атаки со спины +60%. ![]() - Урон при критической атаке спереди -30% (для абилок -15%).
- Урон при критической атаке с боку +30% (для абилок +15%). - Урон при критической атаке со спины +60% (для абилок +30%). ![]() - Уклонение от скилов+40%; Смертельная атака+30%; Уклонение+15; Скорость+20; Защита от атак, снимающие положительные эффекты+90.
![]() - При атаке Ваш противник теряет таргет - 100% трюк.
![]() Code:
lvl Skill lvl MP/Тик Эффект 24 1 1 Точность+3 ![]() Code:
lvl Skill lvl MP/тик +Crit.PAtk 20 1 4 35 24 2 5 48 28 3 5 64 32 4 6 84 36 5 7 109 40 6 7 139 43 7 8 166 46 8 9 196 49 9 9 229 52 10 10 266 55 11 10 306 58 12 11 349 60 13 11 379 62 14 12 410 64 15 12 443 66 16 13 475 68 17 13 509 70 18 13 542 72 19 14 576 74 20 14 609 ![]() Code:
lvl Skill lvl MP/тик 40 1 4 ![]() - Потребляет 200 МР за использование.
Code:
lvl Skill lvl MP/тик 40 1 10 ![]() - Увеличивает действие Мастерства Умений на 1000%.
Code:
lvl Skill lvl MP/тик 78 1 36 ![]() Code:
lvl Skill level Эффект 28 1 Шанс критичекого удара+20% 40 2 Шанс критичекого удара+30% 49 3 Шанс критичекого удара+40% ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 24 1 +32 к физической атаке при критическом ударе 32 2 +56 к физической атаке при критическом ударе 40 3 +93 к физической атаке при критическом ударе 52 4 +177 к физической атаке при критическом ударе 64 5 +295 к физической атаке при критическом ударе 72 6 +384 к физической атаке при критическом ударе ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 36 1 Скорость атаки+5% 46 2 Скорость атаки+7% 58 3 Скорость атаки+10% ![]() Code:
lvl Skill lv +HP/Тик +MP/Тик 36 1 2.5 0.8 43 2 3.0 0.9 46 3 3.5 1.0 49 4 4.0 1.1 52 5 4.5 1.2 62 6 5.0 1.3 68 7 5.5 1.4 74 8 6.0 1.5 ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 28 1 Уклонение+4 43 2 Уклонение+5 55 3 Уклонение+6 ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 28 1 Скорость+7 43 2 Скорость+11 ![]() Code:
lvl Skill lvl +HP/Тик +MP/Тик 24 1 +1.9 +0.9 32 2 +2.7 +1.1 40 3 +2.9 +1.2 46 4 +3.6 +1.5 52 5 +4.5 +1.7 58 6 +4.7 +1.8 64 7 +5.6 +2.1 72 8 +6.7 +2.5 ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 20 1 Безопасная для падения высота +60 55 2 Безопасная для падения высота +100 ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 20 1 Длительность пребывания в воде +180 55 2 Длительность пребывания в воде +300 ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 24 1 Уклонение+2 46 2 Уклонение+3 58 3 Уклонение+4 ![]() Code:
lvl Skill lvl Эффект 20 1 Физическая атака+3.6 24 2 Физическая атака+6.0 28 3 Физическая атака+7.4 28 4 Физическая атака+9.0 32 5 Физическая атака+10.8 32 6 Физическая атака+12.8 36 7 Физическая атака+15.1 36 8 Физическая атака+17.6 40 9 Физическая атака+20.3 40 10 Физическая атака+21.8 40 11 Физическая атака+23.4 43 12 Физическая атака+25.0 43 13 Физическая атака+26.6 43 14 Физическая атака+28.4 46 15 Физическая атака+30.2 46 16 Физическая атака+32.1 46 17 Физическая атака+34.1 49 18 Физическая атака+36.1 49 19 Физическая атака+38.2 49 20 Физическая атака+40.4 52 21 Физическая атака+42.7 52 22 Физическая атака+45.0 52 23 Физическая атака+47.4 55 24 Физическая атака+49.9 55 25 Физическая атака+52.4 55 26 Физическая атака+55.0 58 27 Физическая атака+57.7 58 28 Физическая атака+60.4 58 29 Физическая атака+63.2 60 30 Физическая атака+66.1 60 31 Физическая атака+69.0 62 32 Физическая атака+71.9 62 33 Физическая атака+74.9 64 34 Физическая атака+78.0 64 35 Физическая атака+81.1 66 36 Физическая атака+84.2 66 37 Физическая атака+87.3 68 38 Физическая атака+90.5 68 39 Физическая атака+93.7 70 40 Физическая атака+96.8 70 41 Физическая атака+100.0 72 42 Физическая атака+103.2 72 43 Физическая атака+106.4 74 44 Физическая атака+109.6 74 45 Физическая атака+112.8 ![]() - Шанс получить критический удар-5%.
Code:
lvl Skill lvl +PDef +Evasion 20 1 1.3 4 20 2 2.2 4 24 3 3.2 6 24 4 4.2 6 28 5 5.3 7 28 6 6.8 7 32 7 8.4 7 32 8 10.1 7 36 9 11.9 7 36 10 13.7 7 40 11 15.7 7 40 12 16.7 7 40 13 17.8 7 43 14 18.8 7 43 15 19.9 7 43 16 21.1 7 46 17 22.2 7 46 18 23.4 7 46 19 24.5 7 49 20 25.8 7 49 21 27.0 7 49 22 28.2 7 52 23 29.5 7 52 24 30.8 7 52 25 32.1 7 55 26 33.5 7 55 27 34.8 7 55 28 36.2 7 58 29 37.6 7 58 30 39.1 7 58 31 40.5 7 60 32 42.0 7 60 33 43.5 7 62 34 44.9 7 62 35 46.5 7 64 36 48.0 7 64 37 49.5 7 66 38 51.1 7 66 39 52.7 7 68 40 54.2 7 68 41 55.8 7 70 42 57.4 7 70 43 59.1 7 72 44 60.7 7 72 45 62.3 7 74 46 63.9 7 74 47 65.6 7 ![]() - Повышает сопротивляемость ко сну, удержанию и ментальным атакам на 20.
![]() - При HP ниже 30% уклонение увеличивается на 15.
![]() - Физическая атака+100.
- Скорость атаки+10%. ![]() - Точность+8.
- Дальность стрельбы+50. ![]() - Физическая атака увеличивается на 70.
- Шанс нанести критический удар увеличивается на 3%. ![]() - Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Святость\Тьма.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20. - Продолжительность селф баффа 10 секунд. - Селф бафф занимает один бафф слот. ![]() - Умение дает прибавку в 140 магической защиты.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20. - Продолжительность селф баффа 10 секунд. - Селф бафф занимает один бафф слот. ![]() - Умение дает +10 атрибута к защиты от магий Огня\Воды\Ветра\Земли.
- При срабатывании селф баффа дается прибавка в 1000 магической защиты, а также сопротивление от всех атрибутов +20. - Продолжительность селф баффа 10 секунд. - Селф бафф занимает один бафф слот. ![]() - Чем больше показатель СИЛ, тем большая вероятность прохождения этого умения.
![]() ![]() - Действие силового поля 2 минуты. По истечению времени поле рассеивается.
- Уклонение увеличивается на 15. - Шанс критической атаки увеличивается на ?. ![]() - Передает силу другому члену группы, необходим для использования умений 80 уровня.
![]() - Во время уклонения есть шанс получить селф бафф, который увеличивает скорость атаки.
![]() - Телепортирует за спину врага.
- Расстояние 600. ![]() - Вводит монстра в пассивное состояние на 2 минуты.
![]() ![]() Часть II. Тату: Выбор тату дело вкуса и цели игры на данный момент. Можно поставить комплект на ПвП, а можно на ПвЕ. Можно собрать что-то среднее. Но я приведу некоторые примеры: ПвЕ комплект: Идеальный дмг за секунду получается при тату: -4ВЫН +4СИЛ; -2ВЫН +2ЛВК; -3ВЫН +3ЛВК. Таким образом мы повысим боевые характеристики своего персонажа за счёт колличества НР и СР. С таким набором мобов убивать будет очень легко из-за большой физической атаки, критических ударов и скорости атаки. Но с этими татушками ПвП будет сложновато из-за маленького колличества НР и СР соответственно. ПвП комплект: Можно конечно сделать боевой настрой: -4СИЛ +4ВЫН; -2СИЛ +2ЛВК; -3СИЛ +3ЛВК. Таким образом мы повысим шанс критических ударов, скорость атаки, скорость бега, уклонение, колличество НР и СР за счёт уменьшения физической атаки. Так как мы знаем, что физическая атака не очень сильно влияет на урон абилок, то вполне можем позволить себе её уменьшение. Качаться с таким комплектом будет не целесообразно из-за маленькой физической атаки. Абилками во время кача мы бьём редко, порой вообще не бьём, в основном простыми ударами. Часть III. Пуха, оружие: Как известно для даггера выгодны лишь 2SA: 1) Фокусировка 2) Крит. Урон. Тут всё просто: Первый на ПвЕ, Второй на ПвП. Почему Крит. Урон на ПвП? А всё просто, его прибавка добавляется к физической атаке при ударе абилкой, т.е. с Убийцей Ангелов(S даггер) физическая атака при критическом ударе возростёт на 265. Почему Фокусировка на ПвЕ? Ведь чем чаще критические удары, тем больше будет дпс, следовательно быстрее умирают монстры и Вы быстрее набираете опыт. Для каждого грейда можно приобрести Обычный даггер, у этих даггеров возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать, вставить камень души и зачаровать. Но физическая атака такая же, как и у нормального даггера. Рассмотрим наилучшие даггеры для каждого грейда: ![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Часть IV. Шмот, одежда: Для каждого грейда можно приобрести Обычные вещи, у этих вещей возможности улучшения ограничены. Невозможно модифицировать и зачаровать. Но физическая защита такая же, как и у нормального шмота. Рассмотрим наилучшие комплекты для каждого грейда: ![]()
![]()
![]() Тут у многих мнения разделяются. На ПвП, конечно, идёт Комплект Легкой Брони Величия и обсуждать это бессмысленно. А вот про ПвЕ поговорить можно. Выбор стоит между Комплектом Легкой Брони Кристалла Тьмы и Комплектом Легкой Брони Кошмаров. Причём, я бы посоветовал брать Комплект Легкой Брони Кристалла Тьмы, ибо бонус в скорости атаки и физической атаки даст о себе знать в мини-группах.
![]() Комплект Брони из Драконьей Кожи и точка, альтернатив нету. Но почему я его затронул? Хочу вставить пару фраз, зачем собирать Комплект Брони из Драконьей Кожи вместо Комплекта Легкой Брони Величия - Всё просто, в Комплект Брони из Драконьей Кожи можно вставить атребут резист, а в Комплект Легкой Брони Величия нет.
![]() Тут тоже выбор не велик. Кожаный Доспех Династии, других вариантов нет. Собирать можно по желанию, ибо собрать не так уж и просто. В ПвП можно и Комплектом Брони из Драконьей Кожи обойтись. Бонусы комплектов зачарованных на +6: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Часть V. Кач: Наилучший вариант, это во время кача выполнять квесты. Все квесты на русском языке можно найти здесь. Так как катакомбы на Gracia порезанны, то качаться лучше всего на поверхности. До 62 уровня можно качаться соло, так как есть каст новичков. Рассмотрим наилучшие места кача на каждом грейде: ![]() До 46-48 уровня лучше всего качаться на Острове Аллигаторов. На 48 я лично пошёл немного ниже Кладбища. В этом месте можно подниматься до 52 уровня. ![]() ![]() ![]() С 52 уровня наилучшим вариантом будет Ледяной Лабиринт. Там вместе с квестом можно хорошо заработать и прокачаться. Качаться там можно до 56-58 уровня. С 58 наилучшим вариантом будет Волшебная Долина на втором этаже, на деревьях до 61 уровня.
![]() ![]() ![]() ![]() Качатсья только в группе. С 76 уровня - Лагерь Фавнов Варка, Застава Орков Кетра. С 80 уровня Гробница Императора, Кристальный Остров, Остров Ада и т.д. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Часть VI. Пару слов о мифах фришников:
А вообще не стоит считать что ТХ – убер, он убер только в соответствующих руках (и не только в ПвП). Вообще милишники (и даггеры в особенности ) очень сложны и неоднозначны, чтобы добиться высокой эффективности лучнику достаточно хорошего лука и фуллбафа, магу – магического фуллбафа и какой-нибудь арканы с акуменом, а даггеру кроме этого нужно очень хорошее знание перса, отличный таргетинг, долгие месяцы тренировки, прямые руки, а главное – МОЗГ. Все это приводит к тому что многие в плохие времена (С4 и С5) сделали рероллы в ренджед-классы, которые не требуют так многого. Но поверьте осознание того что ТЫ – убер ТХ даст гораздо больше, чем того, что ты убер-нюкер или арчер. Таких мало, но именно ими восхищаются в мувиках и на варах, ими, а не магами.
А вообще лично для меня ТХ – это не просто перс, это мой стиль, это можно сказать состояние души – один раз ощутив его, уже не возможно с ним расстаться. Те, кто это также ощущают, меня поймут. Удачи же им и всем остальным, и не только в игре. All Rights Reserved. Copyright by Holiden. ![]() ![]() Last edited by Holiden; 05.05.2009 at 15:12. |
|
Views: 522233
![]() |
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
|
|
Guest
|
|
|
![]() |