Для входа на форум нажмите здесь
Ghost Sentinel skills enchanting guide
Автор темы: Stavr
Дата создания:
Old 26.03.2009, 21:29   #1 
Stavr
Talga Vassternich
 
Stavr's Avatar

Posts: 10,935
Всего лайков: 27
Join Date: 26.08.2006
Game: Quake Champions
Server: MS Azure WE
Info: Wiz's First Rule
Ghost Sentinel skills enchanting guide
Stavr 26.03.2009, 21:29

Статья создана по просьбе AbyssMoon.[/URL] и с использованием подготовленного им материала[/url]
Ghost Sentinel

Skills Enchanting Guide
Актуально для Gracia: Final

Итак, вы потратили некоторое количество времени, сил и денег на игру, но достигли таки первой заветной цели - ваш чёрнявенький Phantom Ranger сменил ненавистный зелёный значок на столь ожидаемый синий.
Теперь вам доступны 3 столь необходимые любому лучнику аспекта игры:
1) Draconic Bow - первый лук в игре, который мало того что добавляет 88 critical, так ещё и позволяет придать выстрелам один из шести атрибутов (тем самым повышая наносимый урон до 200% от исходного).
2) Новые скиллы, позволяющие полнее раскрыть сущнось класса Ghost Sentinel.
3) Т.н. "заточка" старых (выученных до 76 уровня) и новых (доступных с получением 3ей профессии) скиллов.
Эта статья посвящена подробному освещению третьего пункта, но под конец я пройдусь и по второму пункту, т.е. кратко опишу скиллы, не поддающиеся заточке, включая редкие 81+.

I. Зачем точить?
Итак, что такое заточка скиллов и с чем её едят?
Пока персонаж имел зелёненький значок, все с ним было прозрачно. Новые уровни приносили повышение статов и позволяли учить новые уровни скиллов. Но после 74го уровня всё кардинально меняется. Статы персонажей растут, их сопротивления (урону и различным эффектам) скачут с бешенной скоростью... а вот скиллы новые уровни не получают. Дабы решить эту проблему NC-soft придумала достаточно элегантное решение, позволив игрокам затачивать (на манер заточки оружия) скиллы 2й профы и, начиная с Интерлюда, скиллы третей профы несколькими различными способами, тем самым создавая некую индивидуальность персонажам казалось бы одного уровня и одинаково одетым.
Понятно дело, что для индивидуализации необходим был какой-то сдерживающий фактор. И корейские ребята не долго думая, выбрали в качестве этого фактора старый проверенный метод - функцию rnd(), доверив процесс везению игроков и багам сервера.
Что-же на самом деле может дать заточка скилла игроку и нужно ли это делать вообще? Большинство скиллов (в частности, все пассивные) при заточке повышают свою эффективность, т.е. к примеру, если скилл повышал P.Def или наносил урон, то с его заточкой по определённой ветке P.Def или урон будет повышаться и дальше. Некоторые активные скиллы имеют опции заточки, добавляющие скиллу дополнительные эффекты. И, кроме того, все активные скиллы, требующе цели с повышением уровня заточки повышают т.н. Learn Level, тем самым, вне зависимости от направления заточки, повышают проходимость/продолжительность: и т.п.
Таблица зависимости Learn Level от степени заточки скилла:



II. Где и как точить?
Для того чтобы заточить скилл, юному (и не очень) Ghost Sentinel придётся отправиться в Haradin's Private Academy (школа тёмной магии в подземельи между Giran и Oren) к мастеру тёмноэльфийских воителей Galadrid.

Подойдя к нему, вы увидите, что мастер предлагает на один, а сразу 4 варианта:

Рассмотрим их по очереди:
1) Skill enchantment.
Это т.н. "обычный энчант", который в большинстве случаев и производится игроками. Для любого не заточенного скилла можно выбрать любую из доступных веток энчанта (см. ниже), что потребует специальную книжку, а также некоторое количество SP и Exp (затрата SP = затрате EXP).
В случае если скилл уже заточен хотя-бы на +1, выбор ветки не предоставляется и книжка не требуется, но затраты SP и Exp растут тем быстрее, чем сильнее заточен скилл.
Каждая попытка заточки скилла имеет свой шанс, указанный в окошке энчанта. В случае провала уровень заточки скилла обнулится (тем самым вы безвозвратно теряете книгу и все потраченные на заточку SP и Exp) и для повторной попытки заточки вам снова понадобиться книжка.
Книжки Giant's Codex, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Одну штуку ("для разогрева") выдают за прохождение квеста на 3ю профессию.
2) Лорды замков могут покупать эти книжки за фрукты с манора.
3) Купить в олип-шопе за 5500 OT/NGP.
4) Купить на рынке книги из замков/нобель-шопа.
2) Safe enchantment.
Это т.н. "сейф энчант", который чаще всего производится игроками 80+ уровней для достижения впечатляющих (в первую очередь, попавших под такой скилл врагов) уровней заточки скиллов.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая попытка безопасной заточки требует специальную книгу и тратит в 5 раз больше Exp и SP, чем в случае заточки этого-же скилла "обычным энчантом". Шансы удачной заточки такие-же как и при "обычном энчанте". В случае неудачи, пропадает только книга, Exp и SP на данную попытку, уровень заточки скилла остаётся неизменным.
Книжки Giant's Codex - Mastery, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 1800KE + 1.8kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
3) Untrain enchanted skills.
Эта опция позвоялет обнулить уровень заточки скилла. При этом возвращается 80% SP, затрачиваемого на "обычный энчант" до того уровня заточки, который был у вашего скилла. Потраченный Exp теряется безвозвратно.
Применяется обнуление скиллов в случае если ошибся при выборе ветки энчанта, но не успел заточить особенно сильно (например, заточил на +1 и понял свою ошибку).
Такая анти-заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Дураку понятно, что одно обнуление одного скилла = одна книжка.
Книжки Giant's Codex - Oblivion, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 200KE + 1kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
4) Change enchanted routes.
Эта опция предназначена для смены направления заточки скилла. При смене направления возможна (редко) потеря до 3х уровней заточки. Чаще всего применяется, либо если по ошибке заточили скилл не на ту ветку, либо если ожидаемый эффект от заточки по данной ветке сильно разошёлся с реальным эффектом. Иногда применяется при обновлении игры до новых хроник, когда разработчики добавляют новые интересные опции заточки к старым скиллам.
Такая заточка возможна только для заточенных хотя-бы на +1 скиллов. Каждая смена направления заточки требует специальную книгу и НЕ требует Exp или SP.
Книжки Giant's Codex - Discipline, требующиеся для такой заточки, можно получить следующими способами:
1) Купить у NPC Fortress Border Patrol, бродящего вокруг каждого форта, за 540KE + 1.26kka.
2) Выбить в Pailaka форта/замка.
3) Купить на рынке у персонажей, купивших её у NPC за KE или выбивших в форте/замке.
Таблица шансов заточки скиллов в зависимости от уровня:


III. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 1 - Phantom Ranger skills.
Рассмотрим, что же за скиллы, оставшиеся в наследство от 2й профы, имеет Ghost Sentinel и на что они могут быть заточены.
Пассивки
Light Armor Mastery
При ношении Light Armor повышает P.Def на 65.6, Evasion на 7 и снижает на 35% шанс получения критического попадания.
  • Power (Def)
    +1 = на 69, затем +1 за каждый нечётный уровень (+30 = на 83)
  • Power (Eva)
    +1~+7 = на 8
    +8~+14 = на 9
    +15~+22 = на 10
    +23~+30 = на 11
Bow Mastery
Повышает P.Atk на 794.6 при использовании лука.
  • Swiftness
    +1 = +4, затем +2/3 за энчант
  • Power
    +1 = на 822, затем +6.5 за энчант (+30 = на 1010)
Quick Step
Повышает Run Speed на 11.
  • Power
    +1 за каждый 10й уровень (+1 = 12, +30 = 15)

Дебаффы/баффы/стойки
Drain Health
Магическая атака. Сила 108. Восстанавливает атакующему 20% от нанесёного цели урона. Откат: 5 секунд.
  • Power
    +1 = 109, затем +2/3 за энчант (+30 = 127)
  • Cost
    +0 = b10+e38
    +1~+7 = b9
    +8~+15 = b8
    +16~+23 = b7
    +24~+30 = b6
    +1 = e38
    +2~+3 = e37
    +4~+5 = e36
    +6~+9 = e34
    +10~+11 = e33
    +12~+13 = e32
    +14~+17 = e30
    +18~+19 = e29
    +20~+21 = e28
    +22~+25 = e26
    +26~+27 = e25
    +28~+29 = e24
    +30 = e22
  • Sap
    +1 = 30%, затем +2/3% за энчант (+30 = 50%)
Freezing Strike
Магическая атака. Сила 65. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий Run Speed на 20%. Базовый шанс = 60%. Откат: 2 секунды.
  • Power
    +2/5 за энчант (+30 = 77)
  • Cost
    +0 = b14+e55
    +1~+5 = b13
    +6~+10 = b12
    +11~+15 = b11
    +16~+20 = b10
    +21~+25 = b9
    +26~+30 = b8
    +1 = e54
    +2 = e53
    +3 = e52
    +4~+6 = e50
    +7 = e49
    +8~+9 = e48
    +10~+11 = e46
    +12 = e45
    +13~+14 = e44
    +15~+16 = e42
    +17~+18 = e41
    +19 = e40
    +20~+22 = e38
    +23 = e37
    +24 = e36
    +25~+27 = e34
    +28 = e33
    +29 = e32
    +30 = e30
  • Chance
    нет данных
  • Water Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30
    аттрибута)
Hex
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Def цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Power Break
Магический дебафф. При прохождении на 30 секунд снижает P.Atk цели на 23%. Базовый шанс = 80%. Откат: 8 секунд.
  • Chance
    +2/3% за энчант (+30 = 100%)
  • Cost
    +0 = b7+e28
    +1~+3 = b7
    +4~+20 = b6
    +21~+30 = b5
    +1~+7 = e26
    +8~+11 = e25
    +12~+16 = e24
    +17~24 = e22
    +25~+28 = e21
    +29~+30 = e20
  • Attack
    нет данных
Pain of Sagittarius
Поглощая 407 HP, восстанавливает 46 MP. Откат: 8 секунд.
  • Power
    +1 каждые 8 уровней (+1 = 47, +30 = 50)
Rapid Shot
Селфбафф. Повышает Atk.Spd на 12% при использовании лука. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
  • Time
    +40 секунд за энчант (+30 = 40 минут)
  • Cost
    +0 = 25, +1 = 24, затем -0.5 за энчант (+30 = 12)
Soul of Sagittarius
Селфбафф. Поглощая 364 HP, повышает максимум MP на 25%. Аналог Bless the Soul lv.4. Продолжительность: 20 минут. Откат: 5 секунд.
  • Cost
    -6 HP за энчант (+30 = поглощает 183 HP)
Dead Eye
Селфбафф. Действует только если в руках лук. Повышает на 3 Accuracy, на 199 P.Atk, на 20% Crit.Dmg, снижает на 20% Atk.Spd. Продолжительность: 2 минуты. Откат: 75 секунд.
  • Power
    +1 = 211, затем +1.5 за энчант (+30 = 253)
Vicious Stance
Стойка. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 609. Поглощает 14 MP при активации и 1 MP/3 lvl за тик.
  • Power
    +1 = на 615, затем +5.5 за энчант (+30 = на 774)
  • Cost
    +1 = 13 MP при акативации, и -1 MP за каждый третий энчант (+30 = 4 MP)
    MP за тик - нет данных
Accuracy
Стойка. Увеличивает Accuracy на 3. Поглощает 5 MP при активации и 0.5 MP/3 lvl за тик.
  • Cost
    нет данных

Атакующие скиллы
Sting
Атака с эффектом физического DoT-дебаффа. Сила 609. При прохождении дебаффа на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 8 уровня (-67 HP в секунду). Можно использовать только с
даггерами, мечами или дуалами. Базовый шанс = 50%. Откат: 3 секунды.
  • Chance
    +1% за энчант (+30 = 80%)
  • Cost
    +0 = 83 MP, затем -8/5 MP за энчант (+30 = 35 MP)
    Cила увеличивается +5.5 за энчант (+30 = 773)
Stunning Shot
Оглушающая (stun) на 9 секунд атака. Сила 2192. Имеет 50% шанс сбить противнику цель (mental-атака). Базовый шанс оглушения = 50%. Откат: ~2.5 секунды.
  • Chance
    +1=50%, затем +1% за энчант (+30 = 78%)
  • Defense
    +1 = -23%, затем -1% за энчант
  • Magic Defense
    требуется тестирование
  • Cost
    MP: +0 = 117, +1 = 116, затем -1.5 за энчант (+30 = 71)
    Сила: +1 = 2211, затем +19.75 за энчант (+30 = 2784)
Double Shot
Атакующий скилл. Сила 4870. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: ~2.5 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
Fatal Counter
CDL-type атака, наносящая максимальный урон при 0 ХП у стреляющего и не наносящая урона вообще при полном здоровье. Сила 4870. Откат: ~4 секунды.
  • Power
    +44 за энчант (+30 = 6188)
  • Cost
    +0 = 164, +1 = 163, затем -1.5 за энчант (+30 = 120)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование

IV. Скиллы или "ну и что же нам точить?" Part 2 - Ghost Sentinel skills.
Lethal Shot (76)
Атакующий скилл. Сила 5132. Имеется шанс летального пападания (нalf-kill). Откат: 7 секунд.
  • Power
    Сила: +1 = 5779, затем +29.5 за энчант (+15 = 6191)
    Шанс: нет данных
  • Cost
    +0 = 153 MP, -3 MP за энчант (+15 = 110 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Wisdom (76)
Пассивный скилл. Повышает на 20% сопротивление трём типам эффектов: Hold, Sleep и ментальные атаки.
  • Power (Hold)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Sleep)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
  • Power (Mental)
    +2% за энчант (+15 = 50%)
Hamstring Shot (77)
Атакующий скилл. Сила 1973. Имеется шанс повесить на цель дебафф, на 1 минуту снижающий на 30% Run Speed. Базовый шанс = 40%. Откат: 15 секунд.
  • Chance
    тестирование не представляется возможным
  • Power
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
Evade Shot (78)
Атакующий скилл. Сила 2020. После выстрела вешает бафф на 30 секунд увеличивающий Evasion на 6. Откат: 75 секунд.
  • Power (Atk)
    +1 = 2168, затем +11 за энчант (+15 = 2322)
  • Power (Eva)
    +1~+4 = на 7
    +5~+9 = на 8
    +10~+14 = на 9
    +15 = на 10
  • Cost
    +0 = 114 MP, +1 = 111 MP, затем -2 MP за энчант (+15 = 83 MP)
  • Fire/Water/Wind/Earth Attack Придаёт скиллу эффект элементального.
    +1 к аттрибуту за каждый энчант (+30 = +30 аттрибута)
  • Duel
    требуется тестирование
Archery (78)
Пассивный скилл. Увеличивает (не зависимо от баффов) P.Atk с луком на 200 и Range стрельбы из лука на 50.
  • Power
    +10/3 P.Atk за энчант (+15 = на 250)

V. Скиллы, которые нельзя точить.
Сразу скажу, что исключил из описания пассивки и активные скиллы, которые (для 76+ чара) не влияют совершенно ни на что. А именно: Create Common Item, Lucky, Expertise, Acrobatics, Breath Boost, Defense Aura, Attack Aura, Power Strike, Mortal Blow, Power Shot, Dagger Mastery, Unlock, Confusion.

Изучаемые у НПЦ
Armor Mastery lv.5 (15)
Пассивный скилл. Повышает P.Def на 14 и увеличивает на 10% MP regen. При ношении Light Armor повышает Evasion на 3.
Weapon Mastery lv.3 (15)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk на 8.5% и дополнительно (не зависимо от баффов) на 4.
Shadow Sense (15)
Пассивный скилл. Увеличивает Accuracy на 3 в ночное время.
Boost Evasion lv.1 (24)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 2.
Critical Power lv.2 (32)
Пассивный скилл. Увеличивает P.Atk критических попаданий на 56.
Long Shot lv.2 (40)
Пассивный скилл. Увеличивает Range стрельбы из лука на 400.
Acrobatic Move lv.3 (55)
Пассивный скилл. Увеличивает Evasion на 6 во время бега.
Esprit lv.8 (74)
Пассивный скилл. Увеличивает HP regen на 6 и MP regen на 1.5 во время бега.
Базовый реген HP/MP "сидя" > "стоя" > "при ходьбе" > "во время бега", а с этой пассивкой получается "стоя" ~ "во время бега".
Ultimate Evasion lv.1 (28)
Селфбафф. Повышает на 20 Evasion, на 25% шанс уклонения от физического скилла, на 80% снижает шанс Cancel (снятия баффов). Продолжительность: 30 секунд. Откат: 15 минут.
Bleed lv.2 (32)
Физический DoT-дебафф, работающий только с даггером. При прохождении на 20 секунд накладывает на противника Bleed-эффект 4 уровня (-34 HP в секунду), а также снижает Speed на 20%. Базовый шанс = 100%. Откат: 4 секунды.
Poison lv.5 (74)
Магический DoT-дебафф. При прохождении на 30 секунд накладывает на противника Poison-эффект 8 уровня (-63 HP в секунду). Базовый шанс = 70%. Откат: 2 секунды.
Spirit of Sagittarius lv.3 (74)
Селфбафф. Снижает на 30% потребление скиллами MP. Продолжительность: 20 минут. Откат: 4 секунды.
Detect Hide (74)
Купол с радиусом 600, исчезает мгновенно. С шансом 100% отменяет у всех попавших в зону действия скилл Hide. Откат: 8 секунд.
Skill Mastery (77)
Триггер. При использовании любого скилла есть шанс = STR_MODIF % на удвоение продолжительности эффекта или мгновенный откат.
Focus Skill Mastery (78)
Стойка. Увеличивает в 11 раз шанс срабатывания триггера Skill Mastery. Поглощает ? MP при активации и ? MP/3 lvl за тик.
Counter Chance (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на каста на себя баффа на 1 минуту, увеличивающего скорость каста скиллов на 15% и расход ими MP на 5%.
Counter Mind (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на восстановление ? MP.
Symbol of the Sniper (80)
Купол радиусом 600, исчезает через 2 минуты. На всех находящихся внутри каждые 5 секунд вешается 8-и секундный бафф, при использовании лука или арбалета увеличивающий Accuracy на 10, P.Atk на 15% и range на 100. Для каста требует 1 Battle Simbol. Откат: 30 минут.

Изучаемые через различные Ancient Books
Divine Inspiration lv.4 (76)
Пассивный скилл. Добавляет персонажу использовать 4 дополнительных баффслота (свыше доступных обычно 20).
Книга Ancient Book - Original Version продаётся у Olympiad Manager за 450k OT/NGP.
Seven Arrow (81)
Атакующий скилл. Выпускает максимум 7 стрел, каждая с силой 4000. Очень долго кастуется (~30 секунд), легко прерывается. Откат: 10 минут.
Книга "Forgotten Scroll - Seven Arrow" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Silent Mind (81)
Пассивный скилл. На обычные выстрелы из лука (general attack) не тратится MP.
Книга "Forgotten Scroll - Silent Mind" продаётся на HB у NPC Shadai за 259 Ancient Tome of the Demon + 12kka.
Fighter's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании melee-оружия (всё кроме луков) увеличивает P.Atk на 100 и Atk.Spd на 10%.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Fighter's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Archer's Will (81)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. При использовании лука увеличивает Accuracy на 8 и range на 50.
При обычной атаке с шансом (неизвестен) накладывается бафф, на 10 секунд повышающий Critical на 28 и силу скиллов на ?.

Книга "Forgotten Scroll - Archer's Will" может выпасть с эпиков Tiat, Ekimus и Beleth.
Protection of Rune (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает M.Def на 15%.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Rune" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Elemental (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Fire/Water/Wind/Earh Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Elemental" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Protection of Alignment (82)
Пассивный скилл с триггер-эффектом. Повышает Holy/Dark Defence на 20.
При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) наложить бафф, на 10 секунд увеличивающий Fire/Water/Wind/Earh/Holy/Dark Defence на 20 и M.Def на 1000.

Книга "Forgotten Scroll - Protection of Alignment" может выпасть с Antharas, Valakas и Frintezza.
Ghost Piercing (83)
Атакующий скилл. Сила 6073. Имеет шанс крита (урон *2) = 15%*STR_MODIF. Откат: 75 секунд.
Книга "Forgotten Scroll - Ghost Piercing" продаётся у Olympiad Manager за 52k OT + 26k Fame + 12kka.
__________________
Рафинированный консольный идеализм:
Originally Posted by lapsik:
если ты рассматриваешь текстуры в игре - значит тебе нечего делать, значит тебе скучно
если мне скучно я в игру не играю и всё
95% включая меня наплевать на графон, мне в первую очередь интересна игра как таковая

Last edited by Stavr; 10.09.2009 at 14:54.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Views: 205759
Reply With Quote
Old 06.10.2010, 00:58
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by SoftEx:
не понимаю чем пугает безэлементарный нюк. Все его отличие от элементарного в том, что не получает прироста дамага от аттрибута и соответственно не резистится им. Дамаг такой же будет как и от полностью зарезистенного элементарного нюка.
Правда я не помню, что там за нюк, мб у него большой повер.
поднимаецо всеми бафами на маг крит дмг, резистить нечем, к этому веду

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Old 06.10.2010, 07:02
пЧель
Guest
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
куры баг линейки, куда их еще задирать яхз.чейто крейцам не той травы завезли видимо
Old 06.10.2010, 10:45
SoftEx
Guest
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Touar:
поднимаецо всеми бафами на маг крит дмг, резистить нечем, к этому веду
один фиг ты аттрибутный нюк в минус тоже не зарезистишь
Old 12.10.2010, 17:16
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Stavr:
ounter Chance (79)
Триггер. При получении повреждений есть шанс (зависит от силы повреждений) на каста на себя баффа на 1 минуту, увеличивающего скорость каста скиллов на 15% и расход ими MP на 5%.
магических.
тестил каст стана под тригером и без, разницу в 15% не увидел
триггл можно снять как и любой обычный баф

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Last edited by Touar_renamed_715256_23092019; 13.10.2010 at 01:25.
Old 13.10.2010, 02:57
пЧель
Guest
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
да снять то можно но уже после того как выбьет че нить нужное,зря учил
Old 13.10.2010, 23:05
vampNovamp
Guest
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Народ слушайте, а стан на -пдеф точил кто-нибудь?
Old 14.10.2010, 00:21
AntiPWNZ
Guest
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by vampNovamp:
Народ слушайте, а стан на -пдеф точил кто-нибудь?
Сейчас невыгодно. Раньше когда -23% при +1 давал то было заточено, (как-то на 77 убил пала своего лвла 1 на 1 благодаря этому стану и хексу xD) потом в какой-то из граций стал давать -1% за точку. переточил на шанс.
Old 14.10.2010, 09:48
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by AntiPWNZ:
Сейчас невыгодно
а ты тестил?)

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Old 14.10.2010, 11:58
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Touar:
а ты тестил?)
Зачем тестить очевидное? Раньше (до плюса) тоже бегал со станом на -п деф и это была реально имбовая заточка. Сейчас прибавка не столь существенная и точить на шанс выгоднее.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 15.10.2010, 17:49
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
норм тема но нужен тарас =) -25% П дефа только при прохаждении стана

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Old 15.10.2010, 19:55
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Touar:
норм тема но нужен тарас =) -25% П дефа только при прохаждении стана
Фактически стан нужен только на олимпе. А там логика проста - если он проходит ты выиграл, если нет - проиграл (грубо говоря). Толку от этих -30% п дефа, если стан банально не проходит? А если проходит, то не сильно решит.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 17.10.2010, 10:48
vampNovamp
Guest
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Alioth:
Фактически стан нужен только на олимпе. А там логика проста - если он проходит ты выиграл, если нет - проиграл (грубо говоря). Толку от этих -30% п дефа, если стан банально не проходит? А если проходит, то не сильно решит.
попробуй все таки пострелять в пвп станам и и ты удивишься как неплохо он ложится...
Old 17.10.2010, 12:33
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Пробовал и тестил не раз. Давай проведем простую арифметику:
базовый шанс стана 50%
+0-29% (заточка на шанс, с заточкой на -п деф этого бонуса не будет)
+50-65% (бонус эпика)

-20% (2 лвл клан рш, который есть у всех, кого имеет смысл станить)
-40-60% (зависит от проточки рш у ее) -50-65% (защита эпика того кого станим)
-50-80% (сеты от стана с рар частями веспер и верпес роба, дестино хеви)
-кон модиф
-всякие лион херты и тоглы.

Итого какой шанс получается? Я со своим станом +30 шанс, закеном, оли закеном и фринтой выпускал 100 стан шотов по ЕЕ в верпес сете с рш +20 и фул эпиком. Прошло 5 из 100, каждый висел не больше чем 1-3 секунды. Успей за эти 1-3 секунды надемажить по цели под дебафом от стана, да и еще стан легко клинсится. Выводы о рациональности использования стана ФРом на фул бафе делай сам. Разве что СРу с его атак спидом есть смысл юзать. И то лишь для того, чтобы таргет сбить (по менталу редко срабатывает).
Я понимаю, что стан заряженного арчера по бомжам отлично проходит, но на них даже смысла тратить стан нет, т.к. всё равно с 1-2 критов улетят. А у любого достойного противника резист стан сводит шанс стана к минимуму. Я не говорю, что его не надо юзать вообще. Стан вполне актуален против дагеров в УЕ, потому что он не мажет. Стан актуален когда тебя отрескилили и по каким-либо причинам ты не можешь получить фул баф и ещё в паре случаев. Но как правило его использование не рационально.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Last edited by Alioth; 17.10.2010 at 13:57.
Old 17.10.2010, 16:37
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide

по полубомжам имеет смысл, гденить на солоспотах =)

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Old 17.10.2010, 17:40
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Touar:

по полубомжам имеет смысл, гденить на солоспотах =)
Само собой где-нить на соло ганге имеет смысл не выпускать вара (который наверяка без РШ) из стана. Но соло ганками я занимаюсь крайне редко.
Т.ч. я писал про дейли пвп 9 на 9, гвг и масс пвп.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 19.10.2010, 18:08
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Stavr:
Freezing Strike
есть более подробная инфа о скиле и шансе прохаждения при поверэнчанте?

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Old 19.10.2010, 23:09
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Touar:
есть более подробная инфа о скиле и шансе прохаждения при поверэнчанте?
Бд заточил, чтобы спамить на фринту. Хрень, не ложится по хамстрингу, скорость снижает всего на 20%, проходит в принципе неплохо, но нахрен оно ФРу?

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 19.10.2010, 23:35
AntiPWNZ
Guest
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
хамстринг на плюс сколько начинает ложиться на фринту хотя бы с 3-5 раза? что то у меня очень хреново заходит на нее (хотя по другим мобам и нпс норм да и в пвп зачастую проходит).
Old 20.10.2010, 06:42
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Alioth:
Бд заточил, чтобы спамить на фринту. Хрень, не ложится по хамстрингу, скорость снижает всего на 20%, проходит в принципе неплохо, но нахрен оно ФРу?
__________________
всмысле не ложицо по хамстрингу?
бд у нас еще не скоро будет точицо, поэтому мне это сделать проще дешевле и средства позваляют, поэтому и интересуюсь можно ли на туже фринту в 1 фра с поверлвлом точкой скилов норм замедлить халишу

Добавлено через 41 секунду
Originally Posted by AntiPWNZ:
хамстринг на плюс сколько начинает ложиться на фринту хотя бы с 3-5 раза? что то у меня очень хреново заходит на нее (хотя по другим мобам и нпс норм да и в пвп зачастую проходит).
от +10 и выше

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Last edited by Touar_renamed_715256_23092019; 20.10.2010 at 06:42. Reason: Добавлено сообщение
Old 20.10.2010, 06:51
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by AntiPWNZ:
хамстринг на плюс сколько начинает ложиться на фринту хотя бы с 3-5 раза? что то у меня очень хреново заходит на нее (хотя по другим мобам и нпс норм да и в пвп зачастую проходит).
+9 и выше. Хотя даже +15 бывает то 5 раз подряд пройдет, то те же 5 раз фейлы.
Originally Posted by Touar:
всмысле не ложицо по хамстрингу?
В прямом. Если висит хамстринг нельзя прокинуть фризинг страйк. А хамстринг и ентенгл (у светлых эльфов скил есть) заменяют друг друга.
Originally Posted by Touar:
поэтому и интересуюсь можно ли на туже фринту в 1 фра с поверлвлом точкой скилов норм замедлить халишу
Мы в 2 пати фринту убиваем, 1 арчер водит второй замедляет. Ему помогают СВС и БД. Но т.к. эти замедления заменяют друг друга без блида от ТХ она все равно быстро бегает.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 20.10.2010, 07:10
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Alioth:
Мы в 2 пати фринту убиваем, 1 арчер водит второй замедляет. Ему помогают СВС и БД. Но т.к. эти замедления заменяют друг друга без блида от ТХ она все равно быстро бегает.
арчерский блиид вообще не вариант?

предположу что вторая патя магическая ? для прохода первых двух руум?:)

L2- save
AOC- on/off
ЛКФ- on
Old 20.10.2010, 08:14
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Нет, блид темных эльфов тоже фигня имхо.
Вторая пати мили с лимитами и хиропаладином. +у нас оффпати оконный пп 84 и 82 некр. Убиваем 3 стадию за дод. На первые 2 комнаты просто все одевают пики и убивают мобов. Маги нафиг не нужны.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Old 20.10.2010, 19:58
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Alioth:
Нет, блид темных эльфов тоже фигня имхо.
Вторая пати мили с лимитами и хиропаладином. +у нас оффпати оконный пп 84 и 82 некр. Убиваем 3 стадию за дод. На первые 2 комнаты просто все одевают пики и убивают мобов. Маги нафиг не нужны.
мда... нет слов.. другая игра.

Old 20.10.2010, 20:22
Alioth's Avatar
Предводитель
Join Date:
23.12.2008
20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Issue reason: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Issue reason: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Issue reason: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Issue reason: За руководство по Лучнику Эура
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
Originally Posted by Ejnu:
мда... нет слов.. другая игра.
Что не так? Оо Тебя удивляет убийство фринты в арчер+мили пак за дод или оффпати некр и пп? Ну я хз, даже если бы на евро дело было проплачивать лишний акк твинку всяко выгоднее, чем брать ради этого целый пак и делиться дропом.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Last edited by Alioth; 20.10.2010 at 22:35.
Old 21.10.2010, 00:07
Ответ: Ghost Sentinel skills enchanting guide
да нет.. верю что если оба пака достаточно сильны заточены и прочее то можно убить за дод... но получается каждый из партии имеет твинка 80 чтобы сделать еще две партии для захода?
а вобще да не в первый раз "удивляюсь" читая как вы там фармите.. и создается впечетление что так делают все) может так и есть?
не в обиду но напомнило фришные рейды в два-три живых и с кучей окон

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off