Для входа на форум нажмите здесь
Общий свод знаний для развития
Автор темы: mr Domino
Дата создания:
Old 22.03.2009, 00:58   #1 
mr Domino
Читатель
 
mr Domino's Avatar

Всего лайков: 15
Game: Der Farm
Nick: this one 2
Общий свод знаний для развития
mr Domino 22.03.2009, 00:58

\\
моя еще не придумал что делать с этими старыми топиками.


Думаю всетаки наш класс Dark Avenger, они же Мстители они же <тут непонятные иероглифы> достоен более подробного и разобранного описания как и с чем же это есть.



Offtopic: Дата создания топика ответит на большую часть вопросов возникающих у людей по каким-либо причинам недовольных расхождением с желаемым. Как еще сказать



Для начала даже будет несколько слов о пути 0-40. Не все из нас вдруг родились настоящими нагибаторами и всезнайками, контингент руоффа показывает что многие новые игроки присоединяются к ла2 реалити и многое для них просто неизвестно и спросить им банально некого.
Именно поэтому во многом будут сноски и уточнения расчитанные на людей не знакомых с теми или иными нюансами.
(хотя конечно же я сторонник идеи что 0-52 это "пройти за несколько дней и забыть как дурной сон", для развития персонажей 0-40 в предверии руоффа было сделано огромное количество различных гайдов, с описанием самых пресамых выгодных квестов и локаций)

Список скилов отдельным топиком

Для людей только готовящихся познакомиться с игровым миром Lneage][ объясню вкратце что такое танк, особенно танк людей и в данном случае тёмный мститель:

Танк это закованный в тяжёлую броню воин, с крайне посредственным уроном, но практически несокрушимый для монстров и в большинстве случаев конфликтов с другими игроками вы если даже не убьете их так сможете убежать. Главная фишка тут в блоке щитом, когда большая часть урона или поглощается целиком или же значительно уменьшается. Мститель в отличие от прочих танков крайне обделен этим самым блоком. Нет защиты со всех сторон, только от целей находящихся прямо перед вами, нет многих прочих очень и очень полезных скилов других танков. Особенно неприятна невозможность лечить себя. Взамен он отличается наличием саммона, питомца - темной пантеры. Это колоссальная прибавка к вашему дпс (damage per second) позволяющая свободно экспиться соло или быть не только танком но ещё и добавлять дамага в "копилку" партии.
Люди как таковые передвигаются крайне медленно. Вы чуть быстрее магов своей рассы, не сильно отличаетесь от магов эльфов, и сродни разрушителям орков. И уж конечно выглядите черепахой на фоне воинов эльфов, лучников, и даггеров. Обусловлено это низкой ловкостью. Соответственно про уворот тоже можно забыть, но танкам он и не нужен. :)
Класс достаточно простой для игры и прокачки. С огромным потенциалом позднего старта для фарма олимпиады. Темная сторона силы рулит однако. Одним заклинанием вы будете сжигать все вражеские цп; так же в наличие оглушение щитом, отражение физических умений и магических повреждений обратно противнику и многое другое.

Тоесть - в данном выборе вы получаете класс способный прокачаться до любого уровня развития самостоятельно, достаточно востребованный в партиях, в походах на боссов и недостаток нагибания в пвп и массовых побоищах восполнять его на олимпиаде с лихвой. При этом значительно во многом уступающий паладину или танку светлых эльфов (ТК). Пантера уступает волку одетому в топ-эквип, хотя тот и стоит немалых денег





Итак. Начнем.




Первая профа это вообщем-то даже не то что введение в игру, а так сказать её демоверсия. Давно минули в лету страшные времена когда это занимало неделю игры по вечерам и теперь это час-два.

Главное и самое простое правило - слушайте нпц. Как бы это смешно не звучало для игроков РФ или ВоВ, но здесь нпц действительно помогают, рассказывают историю мира, дают рекомендации и советы. В первую очередь это Помошник Новичков. Который и ведет нас 0-20.

Здесь наверно достаточно будет этого, ну и ещё рекомендации ничего лишнего не покупать (исключая самую дешевую бижютерию в магазине магии и свитки сое, которых может банально не хватить стартовых). Качаться конечно с луком. Это проще всего.
(да, квестовые зомби находятся южнее руин отчаяния, тоесть делаете туда тп, бежите насквозь, дальше будут холмы, ну и в той местности, к сожалению более подробно сейчас указать не могу)




20-40. Здесь удобней всего будет для начала на накопленные деньги купить лучшее из д-гр копий (здесь и далее если не указано отдельно то подразумеваются "обычные" вещи), броню (в городе гиране продаются), и отправиться в заброшеный лагерь (восточнее деревни Глудин). Возможно из-за налога владельцев замка вам не хватит на какие-то части брони и покупку бижютерии, не отчаивайтесь, это все не столь критично, вполне хватит той которую дает помошник новичков и оставшейся нг.


Или записывайтесь на участие в семи печатях и отправляйтесь в катакомбы. До 32го уровня это те которые южнее Глудина, далее расположенные восточнее Диона (их там двое). По мере поступления денег обзаводитесь мечом* и щитом.

28 и выше так же бы рекомендовал обратить внимание на забытый храм расположенный опять же южнее глудина. И могильники Шутгарда (там два квеста, один нормальный, другой невкусный, тк на мобов которых мало и расположены не так плотно)

Начиная с 32го уровня так же очень удобны поля ящериц под Ореном (споты над рекой, отделяющей земли орена от академии хардина относящейся к Гирану). Сначала (в упор не помню как их зовут) это те же собакочеловеки наподобие тех что вы встречали в заброшеном лагере.

Начиная с 36го можете смело переходить чисто на ящериц. По большому счету там же и до 40го. Хотя фактически начиная с 37-38го уровня можно начинать квест на вторую профессию и по завершению его получить 40й.

Offtopic: Из квестов рекомендую у одного из стражей около южных ворот Глудина на ящериц поселения ланк (100 перьев? или когтей.. а потом перья.. не суть), за него неплохо дают опыт. Так же лично мне очень по душе был квест у Леопольда (находится неподалеку от тех же самых ворот), но к сожалению на серверах инновы он, как и его продолжение, фактически бесполезны, тк награды за него не дадут.


Так же на свое усмотрение решайте, но я бы рекомендовал пройти первую пайлаку (36го уровня если память не изменяет) до получения второй профы. Тогда от экспы толку больше будет. Для новичков- справа от храма Глудина стоит мужичек который туда отправляет. Там весело.


Отныне вы танк. Хреновый но танк. И в отличие от остальных, напоминаю, у вас есть пантера. Саммон. Который и будет вас кормить опытом все время пока вы будете качаться соло, взамен поедая большую часть прибыли с монстров.

Offtopic: Ремарка для новичков. Саммон это вызываемое игроком существо ему на поддержку. После вызова два раза нажмите по нему, сначала выделяя, после чего вам откроется меню его опций, оттуда вынесите на панели три самые главные команды: атаковать, отменить атаку и отменить вызов (здесь я опять же без понятия как они называются, не запоминаю такое, но не думаю что представит проблему).



Теперь перед вами открывается весь мир. Вы больше не получаете защиту от хаотичных персонажей выше на 10 уровней, взамен помошник новичков обеспечивает вас вторым уровнем хаста к остальному баффу, заместо уже надоевшего первого.

Offtopic: Здесь бы я рекомендовал в обязательном порядке получить квест волшебных монет. Кто знает, вдруг у вас найдется время затем стартовать его продолжение и даже получите из этого выгоду. Ну и в любом случае монетки не лишние.
Ну и вообще во всех локациях где бы вы не качались не забывайте брать у нпц квесты.
В этом вам поможет https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t250912



На этом так сказать отступление закончено.
Начинается жизнь темного мстителя.





Итак путей развития персонажа по сути три и в каждом из них выбор будем ли мы в трансформе элитного стража (авангард, он же vanguard, кто не в теме изучайте историю китая, ога) или же чисто танк.

1. Соло кач. На сложных спотах это с щитом и мечом, на тех где выдерживаем - в трансформе авангарда и дуалами. Кошка в комплекте само собой. Мобы выбираются желательно ниже нас как минимум на 2 уровня, и вплоть до их посинения (штрафа на опыт не до -6 уровней разницы с монстром включительно). Это банально проще и выгодней. Убивать мы их будем быстро и просто.

2. Обычный пати кач где мы выступаем танк/лолдд. Здесь опять же по ситуации, в зависимости от спотов и составов или щит или дуалы. Щит обычно в первую очередь означает что так же мы используем пантеру и экспимся на монстрах выше нас уровнем и представляющих трудности.


3. АоЕ эксп. И даже здесь в обоих вариантах. Или за счет массового удара (лолАоЕ дуо) или принимая на себя монстров пока ваша партия их убивает (фактически наиболее предпочтительный вариант, именно для которого и требуются танки)

Offtopic: Отдельно стоит здесь выделить эксп с использованием навыка "изгнать ангела". Смысл это имеет при получении его последнего уровня, в дальнейшем естественно улучшив чтоб и добивать не приходилось. Необходим/желателен другой игрок с этим навыком (DA или SK) и речарж. Далее все банально и просто: Стена Аргоса (Годарт) или верхние Башни Дерзости этажи (Аден). Каст, каст, каст, добить, каст, каст, добить, каст, каст, добить. Смею здесь напомнить что добиваем навыком "правосудие" (если нет других вариантов). Данный вариант экспа вполне быстр. За счет х2 рейтов руоффа может быть выгоден. И крайне прост.






Конечно в первую очередь рассмотрим вариант соло кача, как одновременно и самый простой (вы не зависите ни от кого и вполне спокойно качаетесь), так и одновременно наиболее сложный (именно вам и никому другому приходится делать все необходимое для убийства монстров и во многом это уступает нормальному экспу в партии, он дороже и несколько медленее)



40-52
Offtopic: Опять же в Гиране покупается новый комплект брони, бижютерии и оружие (можно сразу сделать топ-ц дуалы, или как альтернатива - довольствоваться теневыми бесплатными, 300к не лишние. Пусть без трансформы, но кошка нас быстро протащит до 43го, где наконец мы сможем их использовать вовсю)


Здесь я бы рекомендовал не вые... Вообщем отправляться в Башню Крумы (Дион). Под баффом помошника новичков, найдя в компанию (прям на месте) любого контактного бойца как и вы - получается замечательный эксп. Начиная с 46го уровня можно переселяться на второй этаж. В первые комнаты.

При желании можно продолжить в башне и до 55го. По большому счету манна нам не сильно критична (главное чтоб на вызов кошки хватило а там трава не расти).


Как альтернативы - вы можете посетить сады Эвы, остров аллигаторов (обе локации относятся к деревне Инадрил), Море Спор или Застава Тимак (Орен), яма и леса южнее Башни Слоновой Кости . Кладбище и окрестности Адена. Руины Павла (Шутгард). Все эти локации достаточно интересны и вполне подходят для развития вашего персонажа.




52(55)-60(64)
Offtopic: (накопленных сбережений должно хватить на покупку слс*слс, броня и бижютерия не так критична, вполне хватит даже ц-гр)

На этих уровнях удобнее всего отправиться в Ледяной Лабиринт (Шутгард). Очень приятный квест (не забудьте сходить к Мисе и получить доступ ко второй части его, чтобы обменивать предметы на ресурсы, в противном случае опять же по правилам инновы 1к адены будет награды).
Offtopic: От точки тп идем в ущелье правее нпц, на первом же повороте направо, потом опять направо. Спот с големами и пауками, спот с големами, спот с пауками, опять смешанный спот (где ещё министоунхедж типа) и по ступеням вверх гаргульи (самые простые и меньше всего опыта).
При должной сноровке големы, а впоследствии и милые мишки с минионами станут легкой добычей и отличным опытом для вас и пантеры.


Так же на этих уровнях вполне интересна будет локация Волшебная Долина (Деревня Охотников). Кладбище и Запретные врата (Аден) так же удобны.

Если к этому времени вы уже (или все ещё) обзавелись компанией обеспечивающей вам бафф (пропет, СЕ, даже варкраер, хоть что-то) то вам должно понравиться в аллее смерти (Гиран). Сначала это рыцари, гаргулии и тд расположенные за первыми скелетами. Дальше это сукубы 55-56х уровней. Бафф нужен потому как уж очень неудобно иначе будет каждый час отправляться к помошнику новичков.





60-72

Пришло время познакомиться с аллей святых (Руна). Достаточно сложная сололокация, сопряжено это в первую очередь с тем что одна часть монстров обладает высоким уворотом и сами вы по ним банально будете не попадать (но что не представляет трудностей для пантеры), а другая часть наносить колосальные повреждения магией. Споты по настроению, я шел направо от нпц. Два спота до моста. Два спота у моста. Двойной спот за ним у горы и тд.

Offtopic: Здесь я бы рекомендовал на время отложить в сторону дуалы, и взять меч (достаточно будет даже теневого кешнабека, главное это оглушение щитом, который и обеспечит нам возможность экспиться здесь). Как только монстры начнут зеленеть - можно будет снова переключиться на дуалы. Как только монстры вначале синеют - переселяемся все глубже и глубже. Естественно в соло даже и не думаем качаться на спотах с мобами имеющими "помошников", съедят и не подавятся.


Так же можно обратить поначалу внимание на последнии споты аллеи смерти (как помним это Гиран), на которые проще всего попасть от точки телепорта в логово антараса. Споты с дрейками вполне прокормят вас до 62го уровня, когда станет несколько проще в аллее святых. Или Запретные Врата опять же.


Offtopic: Брони вполне хватит комон которая падает с монстров, бижютерию так же с них. БО в аллее, а для феникс/мадж достаточно будет заглянуть в катакомбы заброшеного пути под деревней охотников, падает она там с высоким шансом и за день максимум два легко набирается полный комплект.


Альтернативой является ферма зверей. Монстры здесь изначально с 1/2 жизней, за счет чего представляют легкую добычу. У нпц продается специальная "еда", после использования которой на монстрах они "растут", становясь х1, потом х2 и вплоть до х4. В первую очередь эта локация для спойла многих ценных рецептов, но для экспа так же подходит, в первую очередь из-за своей простоты.


При наличии баффа очень интересны будут окресности Разоренного замка (Аден, телепорт в раскаленные топи). за деревьями, шариками и жуками (на которых можно эксп 55-62 тоже при желании, но вполне так уныло, хотя если честно я банально их никогда и не пробовал) находятся рыцари смерти, различная нежить. Одни споты до 66го уровня, другие и до 70го.

Так же можно посетить лес мертвецов (Руна). Там вполне неплохой квест на ресурсы, ну и собственно эксп. Играя на руоффе я там, правда, даже не бывал ни разу. Тк те уровни проходил совсем в других местах. Да и заселена на кадмусе она чуть более чем полностью людьми более чем монстрами.




70(72)-75(76)

Самым простым и практичным здесь будет поселиться в раскаленных топях (Аден). Споты на любой вкус и цвет. Фактически уже с 66го уровня можно сюда заглядывать, (я бы рекомендовал выжать из аллеи святых все что только можно). Шарики, маленькие орки и деревья поначалу. Затем орки лучники, змеи и орки с кинжалами и начиная с 74го уровня уже не представляют никакой опасности северные споты с орками шаманами, владыками и рыцарями нежитью. К сожалению северные споты в большинстве своем будут заняты, тк именно там и только там добываются предметы требуемые для квеста на саб (и дворянина впоследствии). Но при наличии свободных это будет неплохим подспорьем к вашему заработку.


Горячие источники (Руна) - со щитом здесь не будет возникать никаких особенных проблем. Много монстров, плотная заселеность. Входит в квест на третью проффесию.

Усыпальница верности (Годарт) - очень и очень хорошо. Здесь так же будет проходить заключительное мозгое на третью проффесию. Будет необходимо убить 700(+20*х) монстров. Вследствии чего так же пользуется особой популярностью игроков.


Ну и конечно любимый всеми Сад Чудовищ (Годарт), где монстры со слабостью к физическим атакам. Где можно начинать уже с 66го.



76+

Фактически уже с 74го уровня, при наличии баффера (обязательно) можно попробовать свои силы на Кристальном Острове. Отличный опыт, дроп камней огня и огромный вагон и маленькая тележка геморроя с кошками (о которых вы можете прочитать в статьях посвященных конкретно этой локации) ждут всех желающих посетить его. Но при хорошей экипировке и опыте игры справиться с двумя кошками вполне реально. Раз за разом.

Но здесь уже в первую очередь внимание на бараки Кетра или лагерь Варки (Годарт) в зависимости от выбранной стороны. Один из обязательных квестов игры и вообще приятная для экспа локация. Поначалу опять же достаем щит, покупаем меч (тот же самый комон талум или ДЛЕ), начиная с 76го уже вполне свободно можно с дуалами (талум*дамаскус, которыми стоит обзавестись если не на 61м то близко к тому).

Знакомые уже северные споты Раскаленных Топей, Горячие Источники - эти места прокормят нас и до 78го уровня так же.

Offtopic: На 76м уровне получив пантеру 78го (улучшив умение в гильдии воинов Адена) получается что в трансформации мы её лишены. Но дпс с дуалами всетаки перекрывает разницу кошек 76 и 78х уровней.



По большому счету весь путь до 79го уровня можно проделать в одиночку, играя по несколько часов в день в свое удовольствие. Минимальная зависимость от экипировки (достаточно комон брони и бижютерии добываемых с монстров как я уже говорил ранее, и комон дуалов/шадоу меча). Главный минус это огромные расходы на содержание пантеры. КОторая в отличие от питомцев саммонеров ест не только 15% опыта но ещё и ощутимо больше солшотов/кристалов. Но даже это не умаляет факта что фактически именно она и вытягивает кач.








Но lineage это в первую очередь командная игра, где каждый класс выполняет свою определенную функцию и роль. И если как таковой танк редко где требуется, то благодаря авангарду можно вполне так активно косить под средненького такого дд (увидите за работой орков поймете).

В хорошей партии эксп будет идти быстрее и интересней нежели в одиночку. Но при наличии личеров - может оказаться и медленее. Поэтому здесь уже требуется набирать опыт и знания о том что и как лучше.





Основной эксп в партии это для начала данжи (начиная от стартовых эльфийских руин как далекий прообраз и заканчивая кузницей богов), и как их аналог катакомбы (средний эксп, минимальные требования к составу).


Для начала пара слов о катакомбах. В них бывает три типа комнат. Большие, среднии и маленькие.
Маленькие это вообще хз для чего и кого придумано, там четыре монстра. В одиночку сложно, для двоих хотя бы слишком легко. Среднии - ну они среднии и есть, когда недоступны большие.
Большие это так сказать эталон, мерка кача в катах.
Offtopic: Если на начальных уровнях чуть ли не соло можно вычищать среднюю и большую комнату (особенно с копьем, ога) то чем дальше тем веселей.


Нам нужен БД и баффер для средней комнаты. В большой комнате возможно потребуется ещё один мили ДД, смотрите сами по тому хватает ли сил для зачистки. Пантера по желанию, но излишне накладно по деньгам. Зато никакие лишние дд подавно не нужны будут.


В случае если приспичило эксп на красных мобах (фу такими быть) то партию можно дополнить менестрелем(СвС) и даже хилером (ЕЕ предпочтительна тк танка не то чтоб лечить надо, а ещё б и речаржить). Но практического толку здесь... Тогда возможно потребуется несколько смежных комнат, одной может и нехватать станет. Еще один дамагер понадобится чтоб оправдать личерство, вообщем это перебор. Эксп в катах и так не блещет, а с лишними людьми и беготней упадет совсем.

Offtopic: Какие катакомбы и некрополисы нам подходят по уровню мы можем узнать купив у жрецов записи семи печатей (да-да, та самая бумажка за 500 аден). На закладке печатей есть требуемые нам списки.


Offtopic: Избегайте комнат с оглушающими монстрами и повышенной физической защитой с сохранением высокой атаки. Это как говорится только на крайний случай.



Данж (Подземелье) это тк сказать суровый аналог катакомб, более высокая сложность, больше опыта, намного веселей.
Offtopic: Здесь уже никаких "покачаться на часик", партия должна собираться и идти эксп по максимуму, тк с ростом уровня нам будет приходиться все дальше и дальше углубляться в подземелья, хех



40-55 - та же самая крума (как демоверсия, тк там качаются дуо, а трио вообще сметается все на пути)


55(52)-66 - Пещера Гигантов (Аден) опять же средний кач, популярный квест на рецепты а-гр брони)


58-74(76) - Логово Антараса (Гиран). Это уже вполне серьезная локация. Если поначалу будет достаточно парочки дд, БД и баффера то при углублении дальше первых комнат уже потребуется и хилер и свс-а захочется. (Ну а потом танк станет не нужен, тк всю партию будет качать какойнить орк). Первая половина локации популярна в первую очередь из-за квеста позволяющего получить рецепт на магические робы а-грейда. На второй половине все очень сурово, партия должна быть укомплектована и понимать что к чему. Впрочем к этим уровням это уже не представит трудностей.

как аналог Башня Дерзости (Аден). Вот тут конечно сугубо мое мнение - эксп там ватный. Соло/Дуо можно разогнаться быстрее чем все эти заморочки с тем чтоб собирать мобов по этажу. Да и квест на рецепты шлемов уже давно потерял свою особую значимость. Но всеравно это остается замечательной локацией. (И таки или мейном или на сабе нам придется побывать на пятом и остальных этажах набивая итемы для ноблеса). Ну и небольшой партией там вполне неплохо можно кормиться.


66-76(можно и до 80, никто не мешает) - Гнездо Стакато (Руна). Эта локация больше относится к АоЕ экспу в первую очередь. Но впрочем партия кинжалов вполне уютно тоже. Орки опять же убивают все что шевелится.


Offtopic: Высокоуровневые Храм Язычников (Руна), Монастырь Безмолвия (Годарт) и конечно же Кузница Богов (Годарт) имеют свои отдельные гайды посвященные этим локациям и здесь просто не вижу смысла на них подробно останавливаться. Кроме факта того что качаться там это просто обязательно.






АоЕ (Area of Effect, единственно правильный вариант экспа, при котором монстры убиваются по многоштук за раз, чем больше тем лучше)
Offtopic: "Мы что, лохи, мобов по одному убивать?" (с)



Собственно сам по себе АоЕ эксп это дело опыта и описывать его банально бесполезно, да и во многом глупо, поэтому здесь я укажу только вариант так сказать лолАоЕ, когда большую часть пути выполняется дуо, как максимум трио. Для чего в игре есть специальные локации с монстрами 1/2 или х1, которых свободно можно убить двумя(как максимум тремя) массовыми ударами (у всех танков в трансформации, орков, гномов и варлордов с копьями, выстрелы магов и ЕСов, даже у гладиаторов есть удары по площади).



Начинается это дело с 44го уровня, когда мы получаем собственно горячо мной любимую трансформацию Авангард. До того можно потренироваться с копьем на кошках.. Шепчущие поля (Инадрил). Монстры 1/2, их много.

В данном варианте экспа мы вместе с другим танком (ну что ещё может быть банальнее) идем на эксп. Собирается некоторое количество мобов с минионами (ровно столько чтоб не съели и не более числа подпадающих под массовый удар.. даже тут есть ограничения), они сгоняются в плотную кучу аурой ненависти и тут же уничтожаются. Лут собирается и переходим дальше.

Это быстро. Это просто. Это выгодно.


44-52 Каньон Танор (Дион)


52-60 Луга Небесной Тени (Орен)


60-72(?) Древнее поле битвы (Аден) - здесь все ещё можно даже дуо, но лучше дополнить партию баффером. На локации три различные зоны монстров, каждые подходящие для своего диапазона уровней.


66-76 Болото Криков (Руна) - здесь уже придется забыть про дуо совсем. Вам потребуется не только баффер но вполне возможно что и хилер. БД или СвС по желанию. В этой локации простые монстры при малом количестве жизней убегают за подмогой, что вполне удобно, бегать не надо. Трутни, водящиеся внутри ограждений завидев опасность или получив повреждение призывают себе поддержку из воздуха. Требуется три удара. Так что все банально и просто, встаем у входа в эти ограждения. И спокойно себе таскаем трутней, вытащили, они собрались и умерли. На игольчатых стакато раньше 72-74го не рекомендовал бы, ну только если вы не собрали паровоз крутанов (БД, СвС и два ЕСа) и все что от вас вообще требуется это только принять пул мобов. Но для серьезного аое, как уже говорилось ранее - совершенно другие локации и составы.




Так же напоследок несколько слов о камалоке. В обычную свободно ходим как хотим, хоть с дуалами хоть со щитом. В соло только с дуалами. Нам нужен максимальный дпс и три скила с оверхитом. У каждого свое мнение, мое в том что при добивании простых монстров оверхитом мы обязательно получим доплера. Внимательно следите за тем чтоб не убили кошку. Больше 2 мобов за раз не имеет смысла цеплять, выпендриваться незачем.

Offtopic: Постарайтесь выжать максимум EWB(55-65) перед тем как уходить в следующий гред камалоки и переходить с EAA(65-75) на EAS(70-80) как только сможете. Поначалу ещё будет требоваться бафф. Начиная уровня с 74го все что требуется из подготовки это не забыть включить заряды духа ) Баффаемся, трансформируемся и вызываем кошку уже внутри.






Last edited by mr Domino; 15.03.2013 at 11:25. Reason: updated, букаффки
Views: 93040
Reply With Quote
Old 09.05.2009, 04:49
HITRY
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
nice
Old 18.05.2009, 16:55
Legonawt
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
Кстати, по - поводу АоЕ кача на 1/2 хп мобах, очень хорошо качаться с берсами, т.к. они имеют мощные АоЕ скиллы, вариантов состава пати много, лучше всего конечно, чтобы были ЕЕ + Биш для речарджа и хилла, в качестве ДД - Берс и по желанию еще кто - нибудь с масс - скиллом ( тот же танк в трансформе ), и Танк - машинист. Для дд желателен бафф от пп или варка ( лучше офф - пати ). Таким составов в АБГ собирали пачек по 10 мобов. Еще трио неплохо Танк + Берс + Танк - Авангард, по 3 - 4 пачки можно уносить. Сам качался в таких пати и в роли машиниста, и в роли дд в трансформе, очень вкусный кач. Вообщем, как я написал выше вариантов много для состава, как только начнете увлекаться таким качем, самим все станет понятно, что и как лучше, кого лучше брать в пати и т.д., главное пробовать, эксперементировать и не бояться слиться, если нет опыта в АоЕ. А потом за уши будет не оттащить, от кучек с мобами. =)
Old 18.05.2009, 18:08
Legonawt
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
Да, и еще кое - что, по самой тактике, так сказать, кача, на кучках - мобов с 1/2 хп. =)

Беру примеры из личного опыта АоЕ експинга в локациях с данными мобами, дело было до установки Грации Финал на РуОфф, но думаю отличий кача в 1 части Грации, не сильно много, по - сравнению с сегодняшними хрониками.

Тут будет 2 варианта.
Для примера возьмем локацию АБГ, спот около РБ Танатоса, там где во главе кучек Безголовые Демоны, и Тетеньки такие черные, летающие. =)

Допустим, Вы в пати с ЕЕ, Бишом, Берсом, еще 1 любым ДД с масс - скиллом, и баффером в пати / оффпати, или кх бафф. Ну и пускай у пати будет опыт в АоЕ, и вы уже знаете, что к чему, сколько пачек мобов выдержите и т.д.

1 Вариант: Все члены вашей пати находят какое - нибудь уютное местечко, располагаются там, и стоят на месте, Берс встает чуть позади от второго ДД ( если это тоже Берс то они оба встают чуть позади, т.к. их скиллы требуют разбега, ну пускай в нашем примере, второй ДД будет не Берс, а гном например, или еще один Танк в трансформе ). Саппорты просто стоят рядом, и ждут своей работы. Все, все расположились, пробаффались и вы начинаете забег. Методика сбора кучек, в таком случае проста, т.к. все главари пачек мобов в АБГ - агры, то просто пробегайте рядом с ними, агр не используйте и не бейте мобов, иначе на вас сагрится вся кучка, а это вам совсем не нужно, ведь ваша пати не рядом с вами, и может не успеть вам помочь. Собрав нужное вам количество кучек, бегите на стоянку ваших соппартийцев, вставайте рядом с ДД №2, юзаете масс - агр. Дальше в дело вступают ваши компаньоны: хиллеры начинают вас хиллить, Берс разбегается и бьет, ДД №2 также юзает свои масс - скиллы, все. Если все сделано правильно, от мобов не должно ничего остаться. Сбор дропа, и по новой на забег. Для хиллеров важно не хиллить танка, пока он не сагрит мобов масс - агром, в противном случае мобы переагрятся на хиллеров. Вам при себе обязательно иметь большие крассные магазинные банки хилла, очень желательны белые банки хилла и эликсиры на хп ( ну и на мп, тоже могут пригодиться ), т.к. во время забега на вас могут повесить стан, или Черные Тетеньки критануть магией. Если уж совсем туго и хиллки не помагают, то юзайте уд, и зовите на помощь сопартийцев, а на следующем забеге снизьте количество собираемых вами пачек, но не забываем, что в нашем примере кача, пати матерых - линейщиков, так что такого быть не должно. И все же этот аспект важен, и если отбросить теоретические примеры в сторону, то очень важно чтобы , ваша пати всегда была готова на перегруппировку, для помощи вам, если вы вдруг не сможете добежать под мобами до них ( разные бывают ситуации ), но если все будете делать правильно, то такие моменты будут в очень редких случаях.

2 Вариант: Тут ваша пати не будет стоять на месте, и куковать, а будет бегать за вами все время. Вы собираете пачки юзая агр и / или ударяя их, а вся компания бежит сразу за вами. Как только собрали нужное вам количество кучек, остнаваливайтесь, юзайте масс - агр, все, дальше работа для сопартийцев: хиллеры - хиллят, ДД сносят мобов, собираете дроп, и по новой. Отметим, что Берс должен соблюдать дистанцию для разбега под использования скиллов, но хиллеры при таком раскладе могут вас подхилливать, пока вы собираете мобов т.к. мобы заагрены на вас. При себе также желательно иметь хиллки, элики и т.д. Опять же важна сыгранность, это пожалуй самое главное, в обоих вариантах.
Last edited by Legonawt; 18.05.2009 at 18:50.
Old 23.05.2009, 15:00
Nestle
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
ТК или ШК (пал как вариант, но хуже)+ берс + ЕЕ - 5-8 пачек норм таскать.
У ДА нет кругового блока и бегаем как черепахи этим мы хуже на таком каче, поэтому мы собираемся в более ущербные пачки где больше 3 человек)))
А ваобще самый идеальный кач да+пантера пп офпати до 74, потом покупаем или находим друга ЕЕ и качаем им нашего танка в рифте.

2) вариант бредовый тем, что на твою пати очень часто переагриваются мобы.
Old 24.05.2009, 02:17
kesentaj
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
Originally Posted by Nestle:
А ваобще самый идеальный кач да+пантера пп офпати до 74, потом покупаем или находим друга ЕЕ и качаем им нашего танка в рифте.
ДА в Рифте?!!!
Old 24.05.2009, 21:49
Гигант мысли
Join Date:
12.08.2008
Ответ: Общий свод знаний для развития
та ну да что токо не пишут ...по сабжу качайтесь где хотите и как хотите лиж бы ишли % и деньги абсолютно 1 верно правильного метода нету и не будет ,пара бы это уже панять

На гохе для того и регаются, что бы научиться выживать(с)
Old 02.06.2009, 20:10
Nestle
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
Originally Posted by kesentaj:
ДА в Рифте?!!!
Именно так ЕЕ или Биш гасит мобов ДА добивает их и переагривает.
Old 03.06.2009, 12:03
Ответ: Общий свод знаний для развития
Здравствуйте, уважаемые Авенгеры!
Посоветуйте пожалуйста, насколько актуален может быть ДА в пате дагеров.
Есть ли смысл для пвп вместо третьего дагера взять ДА ?
Есть ли смысл для кача/фарма вместо третьего дагера взять ДА ?

АА-луций
айон кассиель страж
l2 enforce abyss cadmus DA/TH
Old 03.06.2009, 15:27
Ответ: Общий свод знаний для развития
Да, он клевый, пати уд прикольно. Только лучше взять его четвертым и выкинуть кого-то другого.

Конечно для фарма и кача отлично будет. Так же рекомендуется выкинуть даггеров и взять орков.

Don't worry, I'll be by your side.
Old 03.06.2009, 15:28
Ответ: Общий свод знаний для развития
Originally Posted by u24Life:
Так же рекомендуется выкинуть даггеров и взять орков.
на 78 лвл об этом можно очень-очень-очень сильно пожалеть
Old 03.06.2009, 15:44
Ответ: Общий свод знаний для развития
Originally Posted by ImmortalGuard:
на 78 лвл об этом можно очень-очень-очень сильно пожалеть
Ты что-то съел нехорошее. Хотя конечно каждому свое. Но то как орки работают меня устраивает. Хотя танка с ними уже нет

Другое дело что вместе с орками танк особо и не требуется, а вот для даггеров на ХБ (где они и выходят вперед за счет отсутствия пула мобов) танк вкусняшка ням-ням. Но два орка это уже серьезная мясорубка, в то время как даггеры меньше трех как-то плюшево смотрятся.

Don't worry, I'll be by your side.
Old 03.06.2009, 16:40
Ответ: Общий свод знаний для развития
Дагеры по моему повыгоднее будут в пвп, по мобильнее. А вот кого интересно можно выкинуть?) Разве что котика.

АА-луций
айон кассиель страж
l2 enforce abyss cadmus DA/TH
Old 03.06.2009, 18:17
kesentaj
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
Originally Posted by Nestle:
Именно так ЕЕ или Биш гасит мобов ДА добивает их и переагривает.
у биша и ее скил не точится на адд дмг?
Old 04.06.2009, 07:17
Ответ: Общий свод знаний для развития
Originally Posted by kesentaj:
у биша и ее скил не точится на адд дмг?
представляешь, они могут быть 72-74 лвл
Old 05.06.2009, 15:27
kesentaj
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
Originally Posted by ImmortalGuard:
представляешь, они могут быть 72-74 лвл
сколько раз видел кач биша или ее, ниразу с ними танка не видел. связка транс + турн и всё.
Old 15.06.2009, 18:15
Ответ: Общий свод знаний для развития
Афтар,исправь: щас в деревне охотников тоже стоит нуби хелпер.
Old 15.06.2009, 18:52
Ответ: Общий свод знаний для развития
fixed

Don't worry, I'll be by your side.
Old 15.06.2009, 19:53
Ответ: Общий свод знаний для развития
И еще хотелось бы услышать твое мнение о маноре мстителем. Стоит,не стоит,а если стоит то где и когда)
Old 15.06.2009, 21:35
kesentaj
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
в ВОА на ангелах Апостолах бест манор (кач на банише с 71 лвл). если со сдачей проблем нет, то манорь на любых лвл. только не в катах (исключение мобы с физ резистом). а так... ЛОА, ТОИ, ВОА, ИТ, ФОГ. брать семена чуть меньшего твоего лвл и на самых толстых...
Old 16.06.2009, 22:04
Ответ: Общий свод знаний для развития
По поводу "Руин павла", помню раньше они так и назывались и были прям на карте, щас найти не могу. Мож название поменялось?
Old 20.06.2009, 12:05
Гигант мысли
Join Date:
12.08.2008
Ответ: Общий свод знаний для развития
Да манорить имело смысл всегда и неважно какой ты профой играеш ,вся проблема и суть - ето сдать его .. прошареные ребята(боты) сдают с точностью в секунду и может даже точнее

На гохе для того и регаются, что бы научиться выживать(с)
Old 20.06.2009, 15:57
Ответ: Общий свод знаний для развития
Я не манорю. Не крафчу и ещё много чего не делаю. Но если хочется заморачиваться - танком это фактически проще остальных делать, мобы-то всегда рядом.

Don't worry, I'll be by your side.
Old 20.06.2009, 17:29
Ответ: Общий свод знаний для развития
На счет квеста в ледяном лабиринте. Автор, ты имеешь ввиду квест на сбор итемов из мобов? Если да, то вроде к мисе вообще не надо ходить, на 53 рафорти дает его.
Old 20.06.2009, 19:16
Ответ: Общий свод знаний для развития
Там подстава.

сам квест - https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t252531

Quote:
Если вы выполняли только этот квест, то наградой будет только адена, по 300 Аден за серебряную льдинку и 1,200 Аден за черную.
Тоесть по правилам руофа - притащишь гору итемов и получишь детородный орган одну тысячу адены.

А вот после выполнения общения с Мисой https://forums.goha.ru/showthread_1_1_t252526 будет доступен обмен льдинок на ресурсы.

Don't worry, I'll be by your side.
Old 22.06.2009, 10:35
serjem
Guest
Ответ: Общий свод знаний для развития
Эт точно. Сам там сидел своим танком и выбивал квеститемы плюс манорил до 64-го левела. А теперь спойлю там. Только сейчас менять выгоднее на вейтреле льдинки не на выд. кожу (как написано в обсуждении квеста) а на ГКП.
Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off